О хабах

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О хабах

Сообщение 72RUS » 27 окт 2011, 13:26

Ratnik писал(а):...
А то на ум только приходят:
1. Возможные проблемы с буксировкой автомата.
2. Повышенный расход по сравнению с механикой, вроде и все...
Да ... блин ... опять закончится перепалкой!)))))))))))))))))
ну попробую аргументировать. Продолжаем нумерацию: ;)
3. Более дорогой ремонт.
4. Ниже надёжность.
5. Раскачать авто, застрявши в яме проблема.
6. Завести с толкача не представляется возможным в принципе.
7. В препятствие (грязь/брод) я войду на той передаче которую я считаю самой подходящей (как правило той которая более тяговита), а не той которую взбредёт ткнуть автомату.
8. Более требовательна к маслам и их качеству. Более дорогая в обслуживании.
9. Если мне надо будет разогнаться (или резко перестроится), то на ручке у меня это получится ловчей.

Короче с МОЕЙ точки зрения у МКПП одни плюсы. У автомата плюс только один с МОЕЙ точки зрения, это движение в плотной пробке когда час тупо - тормоз-газ-тормоз-газ и т.д. ))))))))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: О хабах

Сообщение Ratnik » 27 окт 2011, 13:39

72RUS писал(а): 6. Завести с толкача не представляется возможным в принципе.
7. В препятствие (грязь/брод) я войду на той передаче которую я считаю самой подходящей (как правило той которая более тяговита), а не той которую взбредёт ткнуть автомату.
Короче с МОЕЙ точки зрения у МКПП одни плюсы. У автомата плюс только один с МОЕЙ точки зрения, это движение в плотной пробке когда час тупо - тормоз-газ-тормоз-газ и т.д. ))))))))))))))))
Вообщем да, логично, вроде как все само собой разумеюшеюся, а из виду упустил...
Кстати а на автомате Паджерика вроде есть возможность ручного выбора передач, или нет, это касательно 7 пункта?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О хабах

Сообщение 72RUS » 27 окт 2011, 13:55

Ratnik писал(а): Вообщем да, логично, вроде как все само собой разумеюшеюся, а из виду упустил...
Кстати а на автомате Паджерика вроде есть возможность ручного выбора передач, или нет, это касательно 7 пункта?
Не помню, хотя ездил на тест драйве. Важно ведь что бы ватомат честный был, а то какие АКПП бывают? Ты ему заказал третью, а как стрелка тахометра ушла выше определённого автомату уровня, он четвёртую без спросу ткнёт!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Puh

Re: О хабах

Сообщение Puh » 27 окт 2011, 14:00

есть ручной режим, и передачу можно выбрать и самому ))) да и потом - в бездорожье не те скорости, что бы автомат подрубал 4 передачу )))

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: О хабах

Сообщение Ratnik » 27 окт 2011, 14:18

Puh писал(а):есть ручной режим, и передачу можно выбрать и самому ))) да и потом - в бездорожье не те скорости, что бы автомат подрубал 4 передачу )))
Вообщем для меня тоже два критичных минуса автомата:
1. Отсутсвие возможности буксировки, если что, придется вызывать эвакуатор, а это невпредмет накладнее. Или есть возможность буксировки, без риска угробить автомат?
2. Завести с буксира нельзя, АКБ села, свечи залил и.т.д. и.т.п.
Вот только комплектация с механикой нынче совсе скудная :( Вообщем интенсивно думаю....

Puh

Re: О хабах

Сообщение Puh » 27 окт 2011, 14:25

ну за 3 года эксплуатации... АКБ не садился (их у меня 2), Буксовал дай боже сколько - тьфу 3 раза... все работает. Единственное меня не буксировали. да и потом - вы буксироваться на сколько хотите?
Я вам свою правду скажу - я лично оч часто выезжаю за пределы нерезиновой, но тем не менее 80% времени я все же по асфальту катаюсь и по пробкам, а автомат тут в разы превосходит ручку...
вы говорите что с ручкой в грязи лучше - опять же спорно, держать авто "внатяг" на автомате проще. Но на автомате раскачать авто почти не реально...
Здесь нет правды, каждый выбирает по себе и своему кошельку.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О хабах

Сообщение 72RUS » 27 окт 2011, 14:38

Puh писал(а):есть ручной режим, и передачу можно выбрать и самому ))) да и потом - в бездорожье не те скорости, что бы автомат подрубал 4 передачу )))
Puh, ну а если я напишу ткнёт третью вместо второй или вторуя вместо первой, от этого что-то принципиально изменится? :wink:
Puh писал(а):ну за 3 года эксплуатации... АКБ не садился (их у меня 2),....
Осталось только добавить -И не может сесть впринципе! :lol:
Puh писал(а):..вы говорите что с ручкой в грязи лучше - опять же спорно, держать авто "внатяг" на автомате проще..
Внатяг проще? Как раз на ручке с этим вообще никаких проблем.
Puh писал(а):Здесь нет правды, каждый выбирает по себе и своему кошельку.
Да в том то и дело что правда есть, но она у каждого своя. Благо что у нас есть (точнее был) выбор. И каждый подбирает под свои привычки, необходимости и нужды.

На этом лучше и остановиться. :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Puh

Re: О хабах

Сообщение Puh » 27 окт 2011, 15:26

сейчас еще чуточку и я остановлюсь )))))
ткнет-не ткнет... А если изначально АКПП перевести в ручной режим, выставить необходимую (на усмотрение водителя) 1-2-3 передачу и продолжать движение???? кто то говорит что коробка переключится сама при достижении скольких то оборотов двигателя, но я что то не докрутил еще, у меня не переключалась ))) Ведь никакой сложности то нет.

Движение автомобиля "внатяг" на мой взгляд (сразу оговорюсь я больше флудильщик нежели техник) проще на автомате, потому как работать сцеплением и не спалить его может ДАЛЕКО не каждый юзер-автомобилист ))) Хоть убейте меня, но я встречал очень мало людей, которые очень много катаются по говнам и при этом их сцепление живет более года-двух. На соседнем форуме есть товарищи Смайл и Митя 2.5... Именно с ними я и обсуждал данные темы, они для меня и являются авторитетами в этом вопросе )))
а на автомате ставишь 2 передачку и едешь себе наслаждаясь пейзажами )))

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: О хабах

Сообщение zmeu » 27 окт 2011, 15:53

При движение в сложных условиях , при АКП,необходимо переходить в ручной режим.Раньше на старых коробках, и на некоторых сейчас, были режимы 1 , 2 и тд. Предназначенные для движения в различных условиях. Сейчас вместо этого так называемый ручной режим. И все рекомендации дилеров (правда не все говорят),различных школ где учат двигаться по бездорожью, наконец манула говорят где и как пользоваться АКП. А раскачиваться можно, Только она несколько специфична , опять же из- за АКП.

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: О хабах

Сообщение Bay » 28 окт 2011, 06:21

Товарищи и все-таки поясните несмышленому, в переднем мосту у нас (последняя генерация П4 для Европы), вязкомуфта стоит или свободный диф там? Всегда думал, что только свободный диф и псевдоблокировка АБС-кой, но в положении 4LLc + блокировка заднего межколесного дифа, передние оба колеса вращаются тоже (по идее одно должно быть в покое).

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О хабах

Сообщение 72RUS » 28 окт 2011, 06:37

Bay писал(а):Товарищи и все-таки поясните несмышленому, в переднем мосту у нас (последняя генерация П4 для Европы), вязкомуфта стоит или свободный диф там? ...
Для точного ответа на этот вопрос, надо иметь точные данные от производителя. Дифференциал переднего моста есть точно, а вот с его блокировкой по разным данным разная информация я сейчас уже склоняюсь к тому, что вискомуфты там всё таки нет, а уравнивание/перераспределение крутящего момента между передними колёсами осуществляется по средством: электронной антипробуксовочной системы MATC (Mitsubishi Active Traction Control).


Puh писал(а):Движение автомобиля "внатяг" на мой взгляд (сразу оговорюсь я больше флудильщик нежели техник) проще на автомате, потому как работать сцеплением и не спалить его может ДАЛЕКО не каждый юзер-автомобилист ))) ...
... Именно с ними я и обсуждал данные темы, они для меня и являются авторитетами в этом вопросе )))
Puh, коли у тебя авторитеты на другом форуме, так вот ты у них и спроси, что такое движение внатяг. ;)
После, если очень хочется, давай откроем соответствующую тему и попытаемся понять, кто есть -ху?
А моё (не авторитетное мнение) таково, что хоть технические темы тебе не чужды, но твоё понимание натяга - не верно!

З.Ы. Парни, я сам виноват, что повёлся на этот развод (АКПП/МКПП), поэтому извиняюсь перед автором темы, но убедительно прошу, если кому не терпиться покидаться друг в друга жидким стулом, давайте создадим соответствующую тему.)))))))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О хабах

Сообщение 72RUS » 28 окт 2011, 08:45

Для интересующихся, вот официальная версия отличий Super Select 4WD-II :

Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: О хабах

Сообщение nickandr » 28 окт 2011, 09:41

72RUS писал(а): Парни, я сам виноват, что повёлся на этот развод (АКПП/МКПП), поэтому извиняюсь перед автором темы, но убедительно прошу, если кому не терпиться покидаться друг в друга жидким стулом, давайте создадим соответствующую тему.
Раз уж я этот развод затеял, то давайте я и заведу такую тему. Только кидаться ничем не будем. Просто обсудим опыт коллег. ОК?

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: О хабах

Сообщение zmeu » 28 окт 2011, 11:24

nickandr писал(а):
72RUS писал(а): Парни, я сам виноват, что повёлся на этот развод (АКПП/МКПП), поэтому извиняюсь перед автором темы, но убедительно прошу, если кому не терпиться покидаться друг в друга жидким стулом, давайте создадим соответствующую тему.
Раз уж я этот развод затеял, то давайте я и заведу такую тему. Только кидаться ничем не будем. Просто обсудим опыт коллег. ОК?
Название темы было про хабы. Просто разговор ушел в сторону. А вообще ХАБы это устройство отключающие колеса от полуосей и подключающие их.Ставили для снижения нагрузки на двигатель и тд. Ставили их на УАЗы и другие авто. Читал где то что и на УАЗах их перестали ставить. Примерно так.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»