Да ... блин ... опять закончится перепалкой!)))))))))))))))))Ratnik писал(а):...
А то на ум только приходят:
1. Возможные проблемы с буксировкой автомата.
2. Повышенный расход по сравнению с механикой, вроде и все...
ну попробую аргументировать. Продолжаем нумерацию:

3. Более дорогой ремонт.
4. Ниже надёжность.
5. Раскачать авто, застрявши в яме проблема.
6. Завести с толкача не представляется возможным в принципе.
7. В препятствие (грязь/брод) я войду на той передаче которую я считаю самой подходящей (как правило той которая более тяговита), а не той которую взбредёт ткнуть автомату.
8. Более требовательна к маслам и их качеству. Более дорогая в обслуживании.
9. Если мне надо будет разогнаться (или резко перестроится), то на ручке у меня это получится ловчей.
Короче с МОЕЙ точки зрения у МКПП одни плюсы. У автомата плюс только один с МОЕЙ точки зрения, это движение в плотной пробке когда час тупо - тормоз-газ-тормоз-газ и т.д. ))))))))))))))))