Периодичность замены моторного масла/марка масла

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 08 авг 2011, 07:17

inn525 писал(а):Тихо поинтересуюсь: А куда противосажевый фильтр девался с машины с сертификатом Евро-4? Вроде он там должОн быть, нет?
Тихо отвечу, :) а где вы видели Евро-4 на машинах официально поставляемых в Россию??
Сажевые фильтры ставят для стран евросоюза. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 08 авг 2011, 07:18

Nechet писал(а):Всем привет!Близится 0-е ТО и я тоже озаботился выбором масла.Мой дилер (Рольф Сити) заливает Мобил 0w40 нью лайф.Этот же дилер заливает это же масло и в другую мою машину Genesis Coupe 2.0Т.Так вот меня очень смущает то, что они льют одно масло в очень разные моторы-высокооборотистый бензиновый двигатель и тяговитый дизель.
Сам смотрю в сторону Мобил 5w30 ESP Formula.Останавливает только то что могу нарваться на подделку.Что посоветуете?Не париться и лить дилерское или же самому купить?Подскажите где,качественное,проверенное,настоящее?
И ещё вопрос:сажевый фильтер есть у машин 11г. с мотором 4м41,200 л.с.?
Заранее спасибо!
Nechet, все ответы на ваши вопросы в данной теме есть. ;) Надо только не полениться и прочесть её. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение inn525 » 08 авг 2011, 15:40

72RUS писал(а):
inn525 писал(а):Тихо поинтересуюсь: А куда противосажевый фильтр девался с машины с сертификатом Евро-4? Вроде он там должОн быть, нет?
Тихо отвечу, :) а где вы видели Евро-4 на машинах официально поставляемых в Россию??
Сажевые фильтры ставят для стран евросоюза. ;)
А вот:http://vsobolev.com/instruktsiya-dlya-p ... lujivanie/ (стр.16 Характеристики Двигателя 4М41 5АТ)
Причем здесь евросоюз? Авто просто собирается на заводе в Японии и отличается только лево- или праворульным исполнением. Может кто-то слышал про специальный "российский пакет" или "северный пакет" для нашего авто? Или для РФ на конвейере специально снимают противосаж.фильтр, а например для РБ или Казахстана - нет? См. Требования Евро-4, и видим что данный фильтр ОБЯЗАН быть на таком авто.
ПыСы: У меня такой фильтр есть.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 09 авг 2011, 07:52

inn525 писал(а):А вот:http://vsobolev.com/instruktsiya-dlya-p ... lujivanie/ (стр.16 Характеристики Двигателя 4М41 5АТ)
Причем здесь евросоюз? Авто просто собирается на заводе в Японии и отличается только лево- или праворульным исполнением. Может кто-то слышал про специальный "российский пакет" или "северный пакет" для нашего авто? Или для РФ на конвейере специально снимают противосаж.фильтр, а например для РБ или Казахстана - нет? См. Требования Евро-4, и видим что данный фильтр ОБЯЗАН быть на таком авто.
ПыСы: У меня такой фильтр есть.
inn525, значит тебе не повезло!))))))))))))))))
Тема вообще о масле, но не ответить тоже не могу. В 2008-2010 годах на сайте официала висел документ о комплектации П-4 дизель для России. Сейчас я этого пдэфа не нашёл у официалов. Может что-то и поменялось, спорить не буду, но ранее поставляемые П-4 в росиию отличались следующим:

З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:

1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал"),
Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности


А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз.
У меня сажеуловителя нет точно.;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение inn525 » 05 сен 2011, 16:56

"Упал" ББ, поэтому не сразу ответил про противосажевый фильтр в нашем корче.
Еще раз обращаю внимание на законное требования властей РФ об официальном ввозе на территорию РФ только(!) автомобилей с нормативом выбросов не менее Евро-4, и как же тогда ММС получила российский ОТТС на ввозимую продукцию, если она по вашим словам соответствует Евро-3?
Пысы. По поводу "не повезло с PDF" - согласен, т.к. дополнительно отобрали немного л.с., ну да переживу, мне и 200 лысых хватает. Не Шумахер.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 06 сен 2011, 08:43

inn525 писал(а):...
Еще раз обращаю внимание на законное требования властей РФ об официальном ввозе на территорию РФ только(!) автомобилей с нормативом выбросов не менее Евро-4, и как же тогда ММС получила российский ОТТС на ввозимую продукцию, если она по вашим словам соответствует Евро-3?
...
Ответьте сами себе - "законное требование" когда появилось?? И с какого года поставляется П-4 на Российский рынок?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение inn525 » 06 сен 2011, 12:12

Цитата: "В целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ 12 октября 2005 года Правительством Российской Федерации был утвержден Специальный Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», вступивший в силу с 22 апреля 2006 года.
С 1 января 2010 года на территории РФ действует стандарт экологической безопасности ЕВРО-4, поэтому все автомобили, ввозимые в Россию после этого должны соответствовать экологическому классу ЕВРО-4. Для подтверждения соответствия требованиям техрегламента оформляется Сертификат соответствия."
Конец цитаты.
Вполне возможно что модели, ранее выпущенные в свободное обращение на территории РФ и успешно реализованные офиц.дилером имеют евро-3, что соответствует информации ФТС: "Федеральная таможенная служба РФ разработала таблицу, отражающую требования к экологическому классу автомобиля при ввозе его в страну в зависимости от года выпуска и страны-производителя.
Страна происхождения транспортного средства - Япония
Год выпуска 2005-2010 2011-н/в
Экологич.класс 3 4"

Пысы. Мой корч- 2011г. Как-то так.
Последний раз редактировалось inn525 06 сен 2011, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение inn525 » 06 сен 2011, 12:18

Вдогонку к вопросу о соответствии автомобиля для Евросоюза нормам Евро-4: указанная норма действует на все автомобили произведенные для Евросоюза с 2005г.

Мой П3 был сразу дооснащен PDF предыдущим хозяин-немцем при покупке, что было подтверждено пачкой официальных бумаг начиная от протоколов до заключения TUV.

Вывод: Вся дискуссия возникла от вопроса человека к форуму на наличие у его конкретной машины 2011г.в.(200л.с.) PDF, поэтому не надо вводить людей в заблуждение слабо владея информацией по конкретному вопросу. Без обид. Я внимательно читаю форум и считаю многие ваши посты достойными и интересными для себя. Но не этот случай в частности. С уважением.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 07 сен 2011, 09:17

inn525 писал(а):Вдогонку к вопросу о соответствии автомобиля для Евросоюза нормам Евро-4: указанная норма действует на все автомобили произведенные для Евросоюза с 2005г.

Мой П3 был сразу дооснащен PDF предыдущим хозяин-немцем при покупке, что было подтверждено пачкой официальных бумаг начиная от протоколов до заключения TUV.

Вывод: Вся дискуссия возникла от вопроса человека к форуму на наличие у его конкретной машины 2011г.в.(200л.с.) PDF, поэтому не надо вводить людей в заблуждение слабо владея информацией по конкретному вопросу. Без обид. Я внимательно читаю форум и считаю многие ваши посты достойными и интересными для себя. Но не этот случай в частности. С уважением.
inn525, .. уважаемый! :D Ну зачем же ТАК? :) :)
я лично НИКОГО в заблуждение не вводил!
я ПРОЦИТИРОВАЛ информацию с официального сайта официального же дилера! Которая там висела общедоступной минимум ДВА года!!
Если вы не верите мне, хорошо, давайте вашу электронку мне в личку, я перешлю вам скопированный с оф.сайта ДОКУМЕНТ! Ещё раз повторяю, я его и здесь бы в оригинале выложил, но файлы с расширением - pdf. тут не атачатся!

Касательно вопроса - Почему ввозились Паджеро-4 стандарта Евро-3 с 2007г. (а они реально ввозились минимум три года) вопрос задайте правительству. ;)

Для меня лично выложенное вами постановление правительства явилась - откровением! Но факт, остаётся фактом! Евро-4 пошли, видимо, только с 2011года и только на 200 сильных дизелях.

В сою очередь - ничего личного! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение inn525 » 07 сен 2011, 13:03

Обменялись реверансами... :)
Может действительно в споре рождается истина? :shock: И мы ее увидели.
Изображение

FAZER
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 10:43
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение FAZER » 07 сен 2011, 13:45

По теме.Лью синтетику Мобил 5W40 Diesel. Меняю каждые 10000км со всеми фильтрами по кругу.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение RAD » 07 сен 2011, 17:10

полушутка, все персонажи и события не вымышлены "Один мой друг работающий в автосервисе и имеющий доступ к халявному маслу сказал, что в свою машину льет бесплатно самое дешевое масло но меняет его через каждые пару тысяч и хоть масло говно, но оно постоянно новое и матор служит на ура"
Мораль:
много денег жалко машину - менять надо на хорошее и можно чаще мануала.
много денег не жалко машину - менять можно в сервисе по мануалу.
мало денег жалко машину - менять самому чаще мануала и искать масло подешевле.
мало денег не жалко машину - самому и редко.

По поводу производителя значения не имеет.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 08 сен 2011, 08:54

RAD писал(а):полушутка, все персонажи и события не вымышлены "Один мой друг работающий в автосервисе и имеющий доступ к халявному маслу сказал, что в свою машину льет бесплатно самое дешевое масло но меняет его через каждые пару тысяч и хоть масло говно, но оно постоянно новое и матор служит на ура"
Мораль:
много денег жалко машину - менять надо на хорошее и можно чаще мануала.
много денег не жалко машину - менять можно в сервисе по мануалу.
мало денег жалко машину - менять самому чаще мануала и искать масло подешевле.
мало денег не жалко машину - самому и редко.

По поводу производителя значения не имеет.
RAD, ну кто же характеристики/свойства масел определяет ценой??!!
(подсолнечное масло дешевле сливочного, однако ж вы его на хлеб не мажете, в два раза чаще, только по тому что оно доступно и дёшево??!!)))))))))))) )

Мораль в корне не верная!
Менять надо согласно регламента определённого производителем, а масла в свою очередь должны соответствоать характеристикам силового агрегата и условиям в которых ему приходится работать, а не толщине кошелька! ))))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение RAD » 08 сен 2011, 09:47

))) Я немного не точно выразился. Так бывает когда схохмить пытаешься. Естетсвенно по характеристикам масло должно соответствовать мотору иначе оно потечет из всех сальников. Я имел ввиду не цену масла, типа лить минералку вместо синтетики я имел ввиду что неважно какой производитель. Я вот лично фирменное "халявно-бесплатное" масло для Мазды заливал в предыдущую машину и она у меня до 180 тысяч проездила без проблем.
Так что не важно Мобил, Кастрол, или ещё что.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 08 сен 2011, 11:00

RAD писал(а):))) Я немного не точно выразился. Так бывает когда схохмить пытаешься. Естетсвенно по характеристикам масло должно соответствовать мотору иначе оно потечет из всех сальников. Я имел ввиду не цену масла, типа лить минералку вместо синтетики я имел ввиду что неважно какой производитель. Я вот лично фирменное "халявно-бесплатное" масло для Мазды заливал в предыдущую машину и она у меня до 180 тысяч проездила без проблем.
Так что не важно Мобил, Кастрол, или ещё что.
Согласен что бренд тут не причём. Важно соответствие характеристикам агрегата.

З.Ы. Извини, что не сразу понял твой юмор. ;) )))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение Bart » 12 сен 2011, 22:34

Льет самое дешовое-левое и часто меняет... Хммм... Вот взгляните что бывает: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705

Реально засерается двигло, что потом эту массу и не отлепить....

Думаю пока официалы рекомендуют 0W40 - буду лить его.... Пробежал уже очередные 10тыщ - завтра пойду закупать и фильтр заказывать...

Изображение

Хотя в магазине сегодня присматривался опять к Mobil Super 3000 Diesel 5W-40, там на упаковке производителя расписано, что как раз для дизельных двигателей и все такое, но я еще раз уточнил у менАгера (мужик не молодой) по поводу этого масла.., но он лишний раз подтвердил - если мол официалы рекомендуют то, то лучше не надо брать другое...

Изображение

По этому маслу еще есть ПДФ : http://www.russ-oil.ru/upload/other/1267087190.pdf

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 13 сен 2011, 08:21

Официалы, к сожалению, зачастую рекомендуют не то масло, которое лучше подходит к данному агрегату, а то, которым они затарены на данный момент под завязку!
Так что слушать их можно, но с определённой долей скепсиса. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение RAD » 13 сен 2011, 10:47

Дешевая реклама. Посмотел на картинке моторы там такое ощущение что вместо масла литола в двигательнатолкали. А после мобил один прям как новый мотор. А то я не видел в разборе моторов никогда. Я присутствовал при замене гидрокомпенсаторов на своей прошлой машине с пробегом в 200 тыс, после Кастрола и такого зачера безумного не заметил.

Bart

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение Bart » 13 сен 2011, 16:55

Сегодня пришел в отдел заказов.. Там какие угодно моторные масла и Ниссан, Тойота, Хонда... Решил посмотреть по каталогу есть ли наше родное Митсубиши масло. Нашел родное трансмиссионное и нашел родное Митсубиши мотороное масло. Сделано в Японии, но не было 0W40... И менагер ковырялся-ковырялся, что вроде и по каталогу подобного нет, что заказать невозможно... Хрень какая-то!
Поковырялся по Интернету и нашел вот это:

http://to-ko.ru/Mitsubishi_price/MITSUB ... price.html

Изображение

Неужели это наше родное!!!???Изображение
Смущает то что оно гидрокрекинговое...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 14 сен 2011, 07:35

Bart писал(а):...
Изображение

Неужели это наше родное!!!???Изображение
Смущает то что оно гидрокрекинговое...
Bart, совершенно верно, это родное Паджерово ))) масло! я о нём именно и писал на первой странице данной темы! ;) Только оно выпускается в Японии - для Японии! ;) где субтропический климат. Вот что должно смущать ;) , а не его гидрокрекинговая основа!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»