шелест спереди

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 18 мар 2011, 06:59

Женя, спасибо за подробную инструкцию, думаю с её помощью при необходимости легко разберусь с подтяжкой. Последний раз подтягивать/заменять ремень мне пришлось лет двадцать назад на ВАЗ-2106.
evgenyyy писал(а):хотел по умничать как устроена гидромуфта, но не буду. Она шелестеть не может.
я принципиально в курсе её устройства ;) в деталях конечно не знаю. На гарантии гиморроиться и самому лезть в агрегаты, определяя их работоспособность, нет ни малейшего желания. Решил ОД что надо 72RUSу поменять на халяву узел стоимостью в четвертак косарей, я возражать не стал. :) Вот если бы замену предлагали за мой счёт ... понятно, мой подход к выбраковке детали был бы несколько иным. ;)
evgenyyy писал(а):Всё, семье привет.
Спасибо! И твоей семье, не хворать!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 18 мар 2011, 21:18

пожалуйста.
у меня кстати тоже лет 20 назад была шестерка. Между прочим классный автомобиль, только ноги девать некуда.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 21 мар 2011, 09:34

evgenyyy писал(а):пожалуйста.
у меня кстати тоже лет 20 назад была шестерка. Между прочим классный автомобиль, только ноги девать некуда.
+1 :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

denis74
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:40
Автомобиль: mitshubisi pajero4 3.0 2010г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: шелест спереди

Сообщение denis74 » 22 мар 2011, 23:40

таже проблема жужжание на холодную но так-как потеплело практически его не уловить тем более по приезду к ОД еще ссылаются что такая проблема только на движках 3.2 3.8 а у меня 3.0 и типа такой проблемы еще не возникало но ведь все когда-то бывает в первый раз Решил к выходным обещают -10 пригоню с вечера а утром будем слушать и ДЕЛАТЬ ПО ГАРАНТИИ как бы им этого не хотелось А то не хочется по окончании гарантии платить бальшие денежки Починюсь отпишусь Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи 8)
Денис С-Пб PAJERO 4 3.0 мкпп 2010

denis74
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:40
Автомобиль: mitshubisi pajero4 3.0 2010г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: шелест спереди

Сообщение denis74 » 26 мар 2011, 16:49

добил своегоОД в принципе грамотные ребята а поступил я так Вечером подогнал машину к салону и оставил на ночь под присмотром охраны договор с мастером По утру собрал консилиум и к машине заводить Посовещались подумали термомуфта они ее почему-то так называют А проверяется эллементарно при мне же за 10 минут сняли вентилятор охлаждения и ее родимую Заводим тишь да гладь 100 процентов она Ставят все на место и катаемся пока не приедет запчасть Заказывали при мне В городе нет в Москве -нет предварительно приедет18-04 По заказ наряду она называется-сцепление вентилятора охлаждения-стоимостью 12011.48коп Так что есть смысл не дожидаться окончания гарантии а менят счас P.S. а почему оставлял на ночь так чтобы двигатель был холодный а то ведь прогревшись она зараза не визжит Да и спасибо ребятам из РОльф на Витебском подошли с пониманием и профессионально Вот такой мини-отчет может кому поможет Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи :P
Денис С-Пб PAJERO 4 3.0 мкпп 2010

pvd
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 31 мар 2011, 21:38

Может и не может, но до замены подтягивали ремни, это не помогало! После замены гидромуфты и помпы, всё прошло!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 04 апр 2011, 08:13

evgenyyy писал(а):сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.
Недавно у меня появился писк вращающейся детали спереди, на холодном двигателе. Заехал к официалам. Ясно двигатель прогрелся и писк пропал. Официалы (типа) продиагностировали состояние ремней (чё их диагностировать пробег всего - 29т.км) и другого обвеса двигателя связанного с этими ремнями, а так же натяжного ролика. Подтянули ремни (хотя я не просил) и сказали что сейчас всё будет ОК! Так вот не ОК! Свист сегодня утром возобновился. С официалов с живых я конечно не слезу буду их ... пока не сделают так как надо!
Так что Женя не всё дело в ремнях. Что-то там ещё мозг парит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 08 апр 2011, 22:28

72RUS писал(а):
evgenyyy писал(а):сейчас если пропал, то когда опять появится - подтяни ремни - на генераторе. Зимой кондюк не работает-значит ремень вращается почти в холостую.
все что остальное вращается то сделано надежно - это японцы. провисание ремня дедовский способ - нажать пальцем - прогиб не больше сантиметра- при сильном нажатии. -- Это правда. все остальное вранье.
удачи.
Недавно у меня появился писк вращающейся детали спереди, на холодном двигателе. Заехал к официалам. Ясно двигатель прогрелся и писк пропал. Официалы (типа) продиагностировали состояние ремней (чё их диагностировать пробег всего - 29т.км) и другого обвеса двигателя связанного с этими ремнями, а так же натяжного ролика. Подтянули ремни (хотя я не просил) и сказали что сейчас всё будет ОК! Так вот не ОК! Свист сегодня утром возобновился. С официалов с живых я конечно не слезу буду их ... пока не сделают так как надо!
Так что Женя не всё дело в ремнях. Что-то там ещё мозг парит.
сколько прошли ремни? попробуй заменить они стоят не дорого и менять их раз плюнуть (ремни генератора) и хорошо натяни прогиб при хорошем усилии пальцем порядка 8 мм. Должно все получиться. У официалов есть хрень они ей брызгают и писк проподает -- это проблема клиновидных ремней -- к сожалению.
У меня сейчас тоже пищат пипец !!! надо купить заменить -- прошли уже прилично. Ну а вообще хлопцы у каждого свой авто, поэтому за ним нужно следить и его понимать лучше чем жену или любимую девушку , смотрите сами. Официалы такиеже люди как и мы только они если ошибаются то платим мы , а не они -- вот в чем проблема.. А МАШИНА У НАС ОХРЕНЕННАЯ , уж повертье. ВСЕМ привет. (БЫЛ у меня опель вектра 2.0 литра, БМВ 730 ( с механикой - если у кого была тот поймет), у отца -- 140 мерин 98 года -- песня, так же у него - ауди Q7- ну неплохо) , А у нас поджеро -4 !!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 10 апр 2011, 14:45

evgenyyy писал(а):сколько прошли ремни? попробуй заменить они стоят не дорого и менять их раз плюнуть (ремни генератора) и хорошо натяни прогиб при хорошем усилии пальцем порядка 8 мм. Должно все получиться. У официалов есть хрень они ей брызгают и писк проподает -- это проблема клиновидных ремней -- к сожалению.
У меня сейчас тоже пищат пипец !!! надо купить заменить -- прошли уже прилично. Ну а вообще хлопцы у каждого свой авто, поэтому за ним нужно следить и его понимать лучше чем жену или любимую девушку , смотрите сами. Официалы такиеже люди как и мы только они если ошибаются то платим мы , а не они -- вот в чем проблема.. А МАШИНА У НАС ОХРЕНЕННАЯ , уж повертье. ВСЕМ привет. (БЫЛ у меня опель вектра 2.0 литра, БМВ 730 ( с механикой - если у кого была тот поймет), у отца -- 140 мерин 98 года -- песня, так же у него - ауди Q7- ну неплохо) , А у нас поджеро -4 !!!!!!!!!!!!!!!
Был я у официалов. Объяснил, что посвистывает при вращении двигателя на холодном двигателе при запуске и что ремни мне уже подтягивали.Мастер приёмщик СТО сказал, что ремни у меня проверяли, они в норме, трещин нет, но если мне критично, то можно заменить ремни и всё пропадёт стопудово! Что это фишка П-4 и она встречается у нас часто. Сам по себе этот подсвист нина что не влияет и если он меня не сильно коробит, то забить на это дело и не париться. Подсвистывает у меня минуту-две после ночной стоянки. У официалов специально час остывал - тишина!
Короче я решил не суетиться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 12 апр 2011, 22:41

72RUS писал(а):
evgenyyy писал(а):сколько прошли ремни? попробуй заменить они стоят не дорого и менять их раз плюнуть (ремни генератора) и хорошо натяни прогиб при хорошем усилии пальцем порядка 8 мм. Должно все получиться. У официалов есть хрень они ей брызгают и писк проподает -- это проблема клиновидных ремней -- к сожалению.
У меня сейчас тоже пищат пипец !!! надо купить заменить -- прошли уже прилично. Ну а вообще хлопцы у каждого свой авто, поэтому за ним нужно следить и его понимать лучше чем жену или любимую девушку , смотрите сами. Официалы такиеже люди как и мы только они если ошибаются то платим мы , а не они -- вот в чем проблема.. А МАШИНА У НАС ОХРЕНЕННАЯ , уж повертье. ВСЕМ привет. (БЫЛ у меня опель вектра 2.0 литра, БМВ 730 ( с механикой - если у кого была тот поймет), у отца -- 140 мерин 98 года -- песня, так же у него - ауди Q7- ну неплохо) , А у нас поджеро -4 !!!!!!!!!!!!!!!
Был я у официалов. Объяснил, что посвистывает при вращении двигателя на холодном двигателе при запуске и что ремни мне уже подтягивали.Мастер приёмщик СТО сказал, что ремни у меня проверяли, они в норме, трещин нет, но если мне критично, то можно заменить ремни и всё пропадёт стопудово! Что это фишка П-4 и она встречается у нас часто. Сам по себе этот подсвист нина что не влияет и если он меня не сильно коробит, то забить на это дело и не париться. Подсвистывает у меня минуту-две после ночной стоянки. У официалов специально час остывал - тишина!
Короче я решил не суетиться.
вчера буквально гулял во дворе с собакой, взял ключи и минут за традцать в удовольствие сам, как это всегда делаю подтянул ремни (свист был ) , винт выкрутил миллиметров на пять, все прошло - езжу радуюсь, а так на сервисе и время потерял и денег отдал бы.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 13 апр 2011, 12:03

evgenyyy писал(а):.. минут за традцать в удовольствие сам, как это всегда делаю подтянул ремни ...
Ну, ... мастер! Что я могу сказать. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 13 апр 2011, 21:12

72RUS писал(а):
evgenyyy писал(а):.. минут за традцать в удовольствие сам, как это всегда делаю подтянул ремни ...
Ну, ... мастер! Что я могу сказать. :)
да ладно

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»