А ведь по любому потянет!)))NAU писал(а):Не на П-4 я ездил на липучке лет 9. И уверился что липучка в городе и ближайшем подмосковье в самый раз. Живу в области. Ни разу не пожалел об отсутствии шипов. Но это индивидуально конечно.
Однако, если бы я сейчас брал зимний комплект, то покупал бы шипованную. Потому что наверняка потянет на зимние выезды, а там шипы могут очень пригодиться.
Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
На 16 лезут только на арабов. На остальных от 17.Silver писал(а):я тоже склоняюсь больше к липучке, а вот что брать 16 или 17?
ИМХО чем меньше, тем мягче. Высота шины больше. Я чувствую это даже когда меняю свои зимние 17-тые на летние 18-ые.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Несколькими постами выше мы уже зацепились за проблему - встанут ли 16-е диски. На форуме паджероклуб.su мне говорили что встанут. Писал товарищ в подписи у него П-4 2012г 3.0. Говорит на себе проверил. ..не знаю я короче...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
По авто 07-09 года на 16 диски стоят на арабах 3.0, а на арабах 3.8 стоят диски на 17 или 18 и 16-е не встают, у них супорта больше. У моих друзей такие авто, пробовали поставить- не лезут!NAU писал(а):Несколькими постами выше мы уже зацепились за проблему - встанут ли 16-е диски. На форуме паджероклуб.su мне говорили что встанут. Писал товарищ в подписи у него П-4 2012г 3.0. Говорит на себе проверил. ..не знаю я короче...
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Вот и я про то же. Слышал что на четвётки ставят тормозные диски с супортами от третьего поколения Паджеро что-бы налезли 16-тые диски.
Я сам хотел себе 16-тые, но у меня официал дизель. Так что минимум 17-ые.
Я сам хотел себе 16-тые, но у меня официал дизель. Так что минимум 17-ые.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
он и на 16-х в принципе не плохо смотрится, может тогда и заморачиваться по этому поводу не стоит?
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Ты же вроде про резину на зиму стпрашивал? А диски я бы лично на бОльший диаметр не стал менять, тем более в Хабаровске, где асфальт далёк от столичного и европейского - машина мягче будет (немного, но мягче). Но это моё личное мнение. Тебе решать)).
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
изначально у меня на арабе (3 литра) стояли 16 диски, но поставил свободно 17, без проблем. сейчас стоит резина 265\65\17.Terr писал(а):На 16 лезут только на арабов. На остальных от 17.Silver писал(а):я тоже склоняюсь больше к липучке, а вот что брать 16 или 17?
ИМХО чем меньше, тем мягче. Высота шины больше. Я чувствую это даже когда меняю свои зимние 17-тые на летние 18-ые.

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Да на счет дорог верно подмечено, особенно после зимы)))
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Уважаемые одноклубники! Прошу Вашего совета. Приобрел таки я Pajero 4 3.0i чему не сказанно рад! Взял в максимальной комплектации с 18 дисками. Думаю на зиму все же поставить 17 диски, например вот такие http://www.vam-shina.ru/diski-k-k-r7-ro ... l?from=ppc, а так же резину (только шипы) http://www.vam-shina.ru/winy-toyo-open- ... l?from=ppc. Что скажите? Может у кого-то уже есть опыт эксплуатации выше указанных изделий.
Заранее спасибо
Заранее спасибо

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
denko
Я ездил на Toyo, только не шипованной зимой, остался доволен...Правда это было ещё на Паджеро, но не важно в данном случае.
Я ездил на Toyo, только не шипованной зимой, остался доволен...Правда это было ещё на Паджеро, но не важно в данном случае.
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Диски нормальные, многие ставят их как на П4, так и на другие джипы, а шины всё ИМХО. Я бы шипованные шины для своего авто не покупал. Но это выбор каждого.denko писал(а):Уважаемые одноклубники! Прошу Вашего совета. Приобрел таки я Pajero 4 3.0i чему не сказанно рад! Взял в максимальной комплектации с 18 дисками. Думаю на зиму все же поставить 17 диски, например вот такие http://www.vam-shina.ru/diski-k-k-r7-ro ... l?from=ppc, а так же резину (только шипы) http://www.vam-shina.ru/winy-toyo-open- ... l?from=ppc. Что скажите? Может у кого-то уже есть опыт эксплуатации выше указанных изделий.
Заранее спасибо
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Шипованные или не шипованные зависит от того по каким дорогам предстоит кататься зимой, у нас например в городе еще чистят центральные улицы, а остальное и за городом прикатывается, так что на шипах комфортнее, а если асфальт и шуга от снега с водой то лучше без шипов, шипы по асфальту скользят принося массу незабываемых впечатлений!
- Devil999
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
- Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
- Откуда: Moscow
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
на прошлой машине откатал на такой резине сезон, плохого не скажу не чего, тока грунтозацепы боковые там никакиеNAU писал(а):Сломав всю голову, насмотревшись каталогов внедорожной ризины, так и эдак прикидывая формат своих поездок и финансовую состоятельность пришел к выводу: в ближайшее время ездить каждый день и круглый буду на стоковой резине, а на мероприятия оптимально будет комплект вот такой резины
RT03 Dynapro MT 265/75 R16 123/120Q
для покатух я бы на купер STT внимание обратил бы
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Аналогичная ситуация, во дворах практически не чистят, а если уж и почистят, то лучше бы этого не делали...OLEGH писал(а):Шипованные или не шипованные зависит от того по каким дорогам предстоит кататься зимой, у нас например в городе еще чистят центральные улицы, а остальное и за городом прикатывается, так что на шипах комфортнее, а если асфальт и шуга от снега с водой то лучше без шипов, шипы по асфальту скользят принося массу незабываемых впечатлений!
Поэтому для меня вариантов нет, только шипы.
Вот какого производителя - это вопрос... Визуально Toyo самая зубастая (а соответственно, думаю и самая проходимая) из шипованных и сделана опять же в Япониии, а не как Nokian в России. До Pajero был Lancer 9, зимняя была Nokian Hakkapelita 4 - отличная резина, за весь срок эксплуатации не потерял ни одного шипа, только на 6 год начал чувствовать, что пора бы резину менять, поменял... автомобиль

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Денис, а у тебя связи остались ещё по резине?Pezo писал(а):ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
А как она себя ведет на снежной целине, в разумных пределах естественно? Дело в том что у меня имеется необходимость периодических выездов в деревню, дорог там и летом нет, одни направления + достаточно крутые горки, так ещё как водится зимой дорога не чистится, то трактор сломался, то тракторист пьян...Поэтому по визуальным ощущениям и обратил внимание на Toyo, повторяюсь, у неё самый зубастный протекторPezo писал(а):ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..

И конечно же цена на Nokian (российского производства) очень высока, 18-ая стоит порядка 11-12 тыщ, дык за эти деньги можно взять выше указанный мною комплект диски +резина, вот поэтому и думаю...
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Заметил что за 5 месяцев съело 1,5 мм штатного бриджа. Печалька и удивление. Не отжигаю... Я собирался отъездить на нем года 3 а покупать хотел грязевой. Теперь от него очевидно придется временно отказаться и к весне покупать что то всесезонное и А/Т-шное на штатные диски для повседневной езды и несложиных вылазок. Поэтому хочется приемлемого комфорта на каждый день и боле-менее приличных показателй в грязи.для покатух я бы на купер STT внимание обратил бы
Вранглер ДураТрак не проходит по бюджету. Дороже 10 тыс за колесо не готов.
Что скажете о возможностях кандидатов? Один из гланых вопросов - встанет ли 265/70 R17 без лифта.
Cooper Discoverer S/T 265/70 R17 112/109R

Hercules Terra Trac A/T 265/65 R17 112T

Нокина Роттиву и Гудрич А/Т не хочу
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
На паралелльном форуме о П4 есть инфа про Куперы. Почитай.