Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение krikss » 05 сен 2012, 16:07

NAU писал(а):Не на П-4 я ездил на липучке лет 9. И уверился что липучка в городе и ближайшем подмосковье в самый раз. Живу в области. Ни разу не пожалел об отсутствии шипов. Но это индивидуально конечно.
Однако, если бы я сейчас брал зимний комплект, то покупал бы шипованную. Потому что наверняка потянет на зимние выезды, а там шипы могут очень пригодиться.
А ведь по любому потянет!)))

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 05 сен 2012, 16:08

Silver писал(а):я тоже склоняюсь больше к липучке, а вот что брать 16 или 17?
На 16 лезут только на арабов. На остальных от 17.
ИМХО чем меньше, тем мягче. Высота шины больше. Я чувствую это даже когда меняю свои зимние 17-тые на летние 18-ые.
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 05 сен 2012, 17:29

Несколькими постами выше мы уже зацепились за проблему - встанут ли 16-е диски. На форуме паджероклуб.su мне говорили что встанут. Писал товарищ в подписи у него П-4 2012г 3.0. Говорит на себе проверил. ..не знаю я короче...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение OLEGH » 05 сен 2012, 21:20

NAU писал(а):Несколькими постами выше мы уже зацепились за проблему - встанут ли 16-е диски. На форуме паджероклуб.su мне говорили что встанут. Писал товарищ в подписи у него П-4 2012г 3.0. Говорит на себе проверил. ..не знаю я короче...
По авто 07-09 года на 16 диски стоят на арабах 3.0, а на арабах 3.8 стоят диски на 17 или 18 и 16-е не встают, у них супорта больше. У моих друзей такие авто, пробовали поставить- не лезут!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 06 сен 2012, 09:49

Вот и я про то же. Слышал что на четвётки ставят тормозные диски с супортами от третьего поколения Паджеро что-бы налезли 16-тые диски.
Я сам хотел себе 16-тые, но у меня официал дизель. Так что минимум 17-ые.
Изображение

Silver
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41
Автомобиль: пыжик № 4)))

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Silver » 06 сен 2012, 15:57

он и на 16-х в принципе не плохо смотрится, может тогда и заморачиваться по этому поводу не стоит?

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 06 сен 2012, 18:12

Ты же вроде про резину на зиму стпрашивал? А диски я бы лично на бОльший диаметр не стал менять, тем более в Хабаровске, где асфальт далёк от столичного и европейского - машина мягче будет (немного, но мягче). Но это моё личное мнение. Тебе решать)).
Изображение

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение second1965 » 06 сен 2012, 19:19

Terr писал(а):
Silver писал(а):я тоже склоняюсь больше к липучке, а вот что брать 16 или 17?
На 16 лезут только на арабов. На остальных от 17.
ИМХО чем меньше, тем мягче. Высота шины больше. Я чувствую это даже когда меняю свои зимние 17-тые на летние 18-ые.
изначально у меня на арабе (3 литра) стояли 16 диски, но поставил свободно 17, без проблем. сейчас стоит резина 265\65\17. :super_smilies101:

Silver
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:41
Автомобиль: пыжик № 4)))

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Silver » 09 сен 2012, 17:14

Да на счет дорог верно подмечено, особенно после зимы)))

denko
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:36
Автомобиль: Pajero IV 3.0i

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение denko » 18 сен 2012, 08:40

Уважаемые одноклубники! Прошу Вашего совета. Приобрел таки я Pajero 4 3.0i чему не сказанно рад! Взял в максимальной комплектации с 18 дисками. Думаю на зиму все же поставить 17 диски, например вот такие http://www.vam-shina.ru/diski-k-k-r7-ro ... l?from=ppc, а так же резину (только шипы) http://www.vam-shina.ru/winy-toyo-open- ... l?from=ppc. Что скажите? Может у кого-то уже есть опыт эксплуатации выше указанных изделий.
Заранее спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение jj-15 » 18 сен 2012, 10:21

denko

Я ездил на Toyo, только не шипованной зимой, остался доволен...Правда это было ещё на Паджеро, но не важно в данном случае.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 19 сен 2012, 14:41

denko писал(а):Уважаемые одноклубники! Прошу Вашего совета. Приобрел таки я Pajero 4 3.0i чему не сказанно рад! Взял в максимальной комплектации с 18 дисками. Думаю на зиму все же поставить 17 диски, например вот такие http://www.vam-shina.ru/diski-k-k-r7-ro ... l?from=ppc, а так же резину (только шипы) http://www.vam-shina.ru/winy-toyo-open- ... l?from=ppc. Что скажите? Может у кого-то уже есть опыт эксплуатации выше указанных изделий.
Заранее спасибо :)
Диски нормальные, многие ставят их как на П4, так и на другие джипы, а шины всё ИМХО. Я бы шипованные шины для своего авто не покупал. Но это выбор каждого.
Изображение

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение OLEGH » 19 сен 2012, 14:51

Шипованные или не шипованные зависит от того по каким дорогам предстоит кататься зимой, у нас например в городе еще чистят центральные улицы, а остальное и за городом прикатывается, так что на шипах комфортнее, а если асфальт и шуга от снега с водой то лучше без шипов, шипы по асфальту скользят принося массу незабываемых впечатлений!

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 20 сен 2012, 01:43

NAU писал(а):Сломав всю голову, насмотревшись каталогов внедорожной ризины, так и эдак прикидывая формат своих поездок и финансовую состоятельность пришел к выводу: в ближайшее время ездить каждый день и круглый буду на стоковой резине, а на мероприятия оптимально будет комплект вот такой резины
RT03 Dynapro MT 265/75 R16 123/120Q
Изображение
на прошлой машине откатал на такой резине сезон, плохого не скажу не чего, тока грунтозацепы боковые там никакие
для покатух я бы на купер STT внимание обратил бы

denko
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:36
Автомобиль: Pajero IV 3.0i

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение denko » 20 сен 2012, 17:14

OLEGH писал(а):Шипованные или не шипованные зависит от того по каким дорогам предстоит кататься зимой, у нас например в городе еще чистят центральные улицы, а остальное и за городом прикатывается, так что на шипах комфортнее, а если асфальт и шуга от снега с водой то лучше без шипов, шипы по асфальту скользят принося массу незабываемых впечатлений!
Аналогичная ситуация, во дворах практически не чистят, а если уж и почистят, то лучше бы этого не делали...
Поэтому для меня вариантов нет, только шипы.
Вот какого производителя - это вопрос... Визуально Toyo самая зубастая (а соответственно, думаю и самая проходимая) из шипованных и сделана опять же в Япониии, а не как Nokian в России. До Pajero был Lancer 9, зимняя была Nokian Hakkapelita 4 - отличная резина, за весь срок эксплуатации не потерял ни одного шипа, только на 6 год начал чувствовать, что пора бы резину менять, поменял... автомобиль :D . Только 4-ка была финская... к российской доверия нет, да и отзывы в тырнете не очень.
Изображение

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Pezo » 20 сен 2012, 20:41

ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение jj-15 » 20 сен 2012, 23:57

Pezo писал(а):ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..
Денис, а у тебя связи остались ещё по резине?

denko
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:36
Автомобиль: Pajero IV 3.0i

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение denko » 21 сен 2012, 07:24

Pezo писал(а):ну незнаю нокла 5 стоит уже 3 зимы щас 4 будет,все ок шипы на месте на второй машине поставил 7 по ощущениям интереснее,машины одинаковые..
А как она себя ведет на снежной целине, в разумных пределах естественно? Дело в том что у меня имеется необходимость периодических выездов в деревню, дорог там и летом нет, одни направления + достаточно крутые горки, так ещё как водится зимой дорога не чистится, то трактор сломался, то тракторист пьян...Поэтому по визуальным ощущениям и обратил внимание на Toyo, повторяюсь, у неё самый зубастный протектор :)
И конечно же цена на Nokian (российского производства) очень высока, 18-ая стоит порядка 11-12 тыщ, дык за эти деньги можно взять выше указанный мною комплект диски +резина, вот поэтому и думаю...
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 25 сен 2012, 18:19

для покатух я бы на купер STT внимание обратил бы
Заметил что за 5 месяцев съело 1,5 мм штатного бриджа. Печалька и удивление. Не отжигаю... Я собирался отъездить на нем года 3 а покупать хотел грязевой. Теперь от него очевидно придется временно отказаться и к весне покупать что то всесезонное и А/Т-шное на штатные диски для повседневной езды и несложиных вылазок. Поэтому хочется приемлемого комфорта на каждый день и боле-менее приличных показателй в грязи.

Вранглер ДураТрак не проходит по бюджету. Дороже 10 тыс за колесо не готов.

Что скажете о возможностях кандидатов? Один из гланых вопросов - встанет ли 265/70 R17 без лифта.

Cooper Discoverer S/T 265/70 R17 112/109R
Изображение

Hercules Terra Trac A/T 265/65 R17 112T
Изображение

Нокина Роттиву и Гудрич А/Т не хочу
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 25 сен 2012, 18:26

На паралелльном форуме о П4 есть инфа про Куперы. Почитай.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»