Дизель не прогревается

Sergio199
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:15
Автомобиль: Паджеро4 3,2TD 2008г.в. 190л.с.

Дизель не прогревается

Сообщение Sergio199 » 13 янв 2011, 13:14

Эксплуатирую PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D МКПП 190л.с. При отрицательных температурах автомобиль на ходу прогревается очень долго, а при хороших морозах от -20С и ниже прогреть до рабочей температуры невозможно вовсе. Можно ехать со скоростью 90-110 км/ч сколь угодно долго , а стрелка охл.жидкости не поднимается и до половины положенного. В сервисе по гарантии поменяли термостат- улучшений нет. Говорят, что все работает в штатном режиме, но от этого теплее не становится. Посоветовали загородить чем-нибудь радиатор ( прямо , как на УАЗике ). При крепких морозах в салоне некомфортно. Ребята, подскажите- это у всех такая шняга на этих дизелях, или у меня какая-то беда?

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Diogen » 13 янв 2011, 15:01

У всех, кто не занимается утеплением моторного отсека. Почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=21472
Лично я закрыл радиатор и верх двигателя под капотом строительным утеплителем, отчет здесь:
viewtopic.php?f=18&t=1470
Правда, у меня Вебаста. Помогает сильно.
ИМХО, не термостат надо менять, а настроить теплорасширяющий элемент на другую, более высокую температуру открытия. Пару лет назад на одном из форумов был пост, как это сделать. Блин, найти не могу. Но попыток поиска не бросаю, найду - выложу.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Sergio199
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 12:15
Автомобиль: Паджеро4 3,2TD 2008г.в. 190л.с.

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Sergio199 » 13 янв 2011, 22:40

Лично я закрыл радиатор и верх двигателя под капотом строительным утеплителем
Спасибо за информацию. Просто после моих последних утеплений УАЗ-31514 прошло уже больше 10 лет. А после этого был Галлопер (правда бензин), а за ним в течении 6 лет ездил на Паджеро 2 с дизелем 2,8л, который никогда не утеплял, но при начале движения он прогревался до рабочей температуры за считанные км. И самое обидное то, что у товарища Паджеро спорт нового образца с таким же 3,2л. при равных условиях эксплуатации (едим рядом , с одинаковой скоростью) греется, как положено, а у меня нет. Да и покупая после Паджеро-2 Паджеро-4 ожидаешь получить больше комфорта, чем раньше. Считаю, что Mitsubishi Motors должно быть за это как минимум стыдно, ведь это все же не УАЗ ( судя по цене).

Ivanch
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Ivanch » 14 янв 2011, 12:24

Незнаю наасчет УАЗа, не ездил, но.. Это у меня уже седьмой японец, правда до этого были только праворульные. Так вот, интересное наблюдение. Машинки выпуска до 95 года утеплять не надо было, а более свежие, типа там 2002, 2004 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ УТЕПЛЕНИЯ ЧУСТВОВАЛИ СЕБЯ НА МОРОЗЕ плоховато. Незнаю, с чем это связано, но вот такие наблюдения.
Мой дизель в городе тоже греется только до первого деления, картонка на радиаторе стоит и масляный радиатор тоже укрыт. Выручает только вебаста. Но за городом, при температуре -38, вот буквально неделю назад ездил в Хабаровск, температура двигателя как летом, в салоне африка. Климат контроль ставил на 19 градусов, иначе в свитере и со снятыи ботинками было жарко. Обороты печки были в автомате, показывала два деления. Вот только в левое плечо холодом дует от стекла, пока не придумал, как это побороть. Подсунул под свтер кепку на левое плечо, так и ехал. Тоже утеплился :-) :D

антон
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 13:04

Re: Дизель не прогревается

Сообщение антон » 14 янв 2011, 14:23

Поможет только установка WEBASTO (5 кВт), ну и плюс закрыть облицовку (я на хомутиках поставил теплоизоляцию для труб, серебристую). Год ездил, тоже мучался, в этом году поставил и стало хорошо.WEBASTO включаю в ручную на полный таймер (60мин), так что даже если куда-то необходимо отлучиться, автомобиль глушишь, а подогреватель молотит. Двигатель постоянно теплый.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизель не прогревается

Сообщение 72RUS » 20 янв 2011, 14:53

Sergio199 писал(а):Эксплуатирую PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D МКПП 190л.с. При отрицательных температурах автомобиль на ходу прогревается очень долго, а при хороших морозах от -20С и ниже прогреть до рабочей температуры невозможно вовсе. ...
Утеплил двигатель кашмой. Один кусок под всю ширину капота второй от радиатора и почти до защиты картера.
То что прогревается быстрей? Навряд ли, а вот температуру держит лучше это точно.
Нынешней зимой когда было -28С вышел завёл на стоянке через 45 минут пришёл стрелка датчика температуры на рабочем месте! Т.е. двигатель на ХХ прогрелся полностю. Честно говоря сам удивился.

Тут уже обсуждалась подобная проблема так вот есть такой выход ставят термос от Прадины (номерок запчастины тоже тут выкладывали) он открывается позже родного термоса в связи с чем и двигатель прогревается лучше и в салоне теплей.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Murka

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Murka » 21 янв 2011, 09:24

у меня стоит вебасто и тем не менее, после полутора часов работы стрелка до минимума поднимается - это при минус 20...

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Diogen » 21 янв 2011, 10:45

Murka писал(а):у меня стоит вебасто и тем не менее, после полутора часов работы стрелка до минимума поднимается - это при минус 20...
Если, при этом, моторный отсек не утеплен и машина стоит на улице, то это нормально.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

msmsilich
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 20:06
Автомобиль: Touareg, Патриот
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дизель не прогревается

Сообщение msmsilich » 28 янв 2011, 20:10

Ivanch писал(а):Так вот, интересное наблюдение. Машинки выпуска до 95 года утеплять не надо было, а более свежие, типа там 2002, 2004 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ УТЕПЛЕНИЯ ЧУСТВОВАЛИ СЕБЯ НА МОРОЗЕ плоховато.
Предполагаю все же, что у старых дизелей КПД был меньше современных, иначе куда ж прогресс нас ведет?

Соответственно, количество выделяемого (неполезного) тепла у современных - меньше.

При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.
И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю.

Более эффективный девайс - жалюзи. Это второй эшелон сбережения тепла.

Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет. Дополнительно можно применить и одеяло базальтовое на двигатель.

А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя.
Изображение
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает, даже избыточно, при хороших параметрах дизеля.

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Дизель не прогревается

Сообщение ding » 31 янв 2011, 13:59

У меня был 3, а сейчас 4-й Паджеро. Всегда с наступлением холодов снимаю вентилятор (вместе с муфтой) и закрываю картонкой радиатор. Можно возразить насчет перегрева, но за 7 лет эксплуатации машин такого не было.

Ivanch
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Ivanch » 30 окт 2011, 15:04

ding писал(а):У меня был 3, а сейчас 4-й Паджеро. Всегда с наступлением холодов снимаю вентилятор (вместе с муфтой) и закрываю картонкой радиатор. Можно возразить насчет перегрева, но за 7 лет эксплуатации машин такого не было.
А вот это уже интересно. В преддверии наступающей зимы (вот уж не ждал :D ), вопрос с прогревом вновь становится актуальным. А какой режим эксплуатации, езда по городу только, или и за городом подолгу и на хорошей скорости? А какие температуры снаружи? Снятие много времени занимает?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизель не прогревается

Сообщение 72RUS » 31 окт 2011, 06:49

Ivanch писал(а): А вот это уже интересно. В преддверии наступающей зимы (вот уж не ждал :D ), вопрос с прогревом вновь становится актуальным. А какой режим эксплуатации, езда по городу только, или и за городом подолгу и на хорошей скорости? А какие температуры снаружи? Снятие много времени занимает?
В снятии вентилятора я вообще никакого резона не вижу, потомукак скажем на дизеле он имеет не жёсткий привод, а посредством гидромуфты.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ivanch
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Ivanch » 31 окт 2011, 13:16

Даже на абсолютно холодном движке вентилятор крутится. Да, он легко останавливается рукой, т.е. муфта разомкнута, но ведь если руку убрать, все равно крутится и дует дует дует! Возможно, убрав вентилятор, облегчится прогрев движка в то время, когда муфта уже начинает плавно подключаться, а температура еще не на серединке.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизель не прогревается

Сообщение 72RUS » 31 окт 2011, 13:51

Ivanch писал(а):Даже на абсолютно холодном движке вентилятор крутится. Да, он легко останавливается рукой, т.е. муфта разомкнута, но ведь если руку убрать, все равно крутится и дует дует дует! Возможно, убрав вентилятор, облегчится прогрев движка в то время, когда муфта уже начинает плавно подключаться, а температура еще не на серединке.
Раз производитель считает, что вентилятору пора вращаться значит так тому и быть! Ему видней.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Mehanik
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 02:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
Откуда: Саха(Якутия) г. Айхал

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Mehanik » 11 ноя 2011, 10:08

72RUS писал(а): Тут уже обсуждалась подобная проблема так вот есть такой выход ставят термос от Прадины (номерок запчастины тоже тут выкладывали) он открывается позже родного термоса в связи с чем и двигатель прогревается лучше и в салоне теплей.

Это единственный самый надежный и безопасный способ решения данной проблемы. Родной термос открывается на 75.5 градусов, тойотовский на 84. Проверено на себе!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизель не прогревается

Сообщение 72RUS » 11 ноя 2011, 10:47

Mehanik писал(а):Это единственный самый надежный и безопасный способ решения данной проблемы. Родной термос открывается на 75.5 градусов, тойотовский на 84. Проверено на себе!
Согласен поэтому и привёл ссылку. ;)

А снимать вентилятор ... простите парни, но глупость полная. Вентилятор что охлаждает(?) - радиатор, а когда жидкость в радиатор пойдёт? Когда двигатель прогреется и термостат откроется т.е. начнёт гонять ох.жидкость по большому кругу. Поэтому толку от снятия вентилятора - 0.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

TyTn
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:08
Автомобиль: P-lV

Re: Дизель не прогревается

Сообщение TyTn » 24 ноя 2011, 17:13

Вентилятор мы снимали на севере где постоянный мороз -20 и ниже. Если вентилятор остановить, зацепив его проволочкой, то ваша муфта вам скажет до свидания. На 4-ке 3.2 2010г. ставлю картонку между двух радиаторов и решетку закрываю, движок укрыт войлоком как в капсуле. Прогрев чуть быстрей, сохраняет тепло и дополнительная шумка. Можно вэбасто, но это другая тема и свои плюсы и минусы.
А так по простому завел: 1-3 минуты на ручном режиме АКПП не более 2000 тыс.об.выползаешь из двора, печку на стекло с минимальной температурой и оборотами. После 500 метров и тепло какое то начинает дуть и жить стало легче...
Удачи вам и вашим движкам.....

urengoy
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:02
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4

Re: Дизель не прогревается

Сообщение urengoy » 28 ноя 2011, 08:31

Diogen писал(а):У всех, кто не занимается утеплением моторного отсека. Почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=21472
Лично я закрыл радиатор и верх двигателя под капотом строительным утеплителем, отчет здесь:
viewtopic.php?f=18&t=1470
Правда, у меня Вебаста. Помогает сильно.
ИМХО, не термостат надо менять, а настроить теплорасширяющий элемент на другую, более высокую температуру открытия. Пару лет назад на одном из форумов был пост, как это сделать. Блин, найти не могу. Но попыток поиска не бросаю, найду - выложу.
Привет ну что нашол как настроить теплорасширяющий элемент на другую, более высокую температуру открытия на mitsubishi pajero

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Дизель не прогревается

Сообщение Diogen » 28 ноя 2011, 11:03

urengoy писал(а):...........
Привет ну что нашол как настроить теплорасширяющий элемент на другую, более высокую температуру открытия на mitsubishi pajero
Не-а!
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»