Дизельное топливо
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Дизельное топливо
04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Дизельное топливо
Это однозначно некачественное топливо. Даю ссылку на аналогичную тему в соседнем форуме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=65680
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
Re: Дизельное топливо
Ни пса не понял какая у тебя тачка,ЭКТО-это такой бензин или соляр?Год достатошный,по любому,сегодня ковырял женин Сузуки ГВ с такими же симптомами,ушло, после промывки дроссельной заслонки.У нее,на ВЫСОЧАЙШЕ качественном лукойловском топливе-95 бензин, в заслонке отложений в 1.5мм,по внешнему виду-сажисто-бутумные.Заедает заслонка,не тянет и т.д.Чтобы не переплачивать муд...кам,рекомендую-если уверен в топливе и фильтре,то либо заслонка либо та же промывка клапана ЕГР(если дизель,по бензину-не знаю).Что вообще прикольно-не помню когда выдрал 4 листа из какого-то журнала, по 3-му Паджеро ,и нет названия журнала,раздел называется -НАША КОНСУЛЬТАЦИЯ,описываются возможные проблемы 3-го пыжа...и вот или у меня или у Вас все это возникает,даже такой нюанс как возможная течь датчика включения переднего моста
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Дизельное топливо
Уважаемый -Vorona, задавая вопрос неплохо бы в подписи указать о какой комплектации П-4 идёт речь!!!Vorona писал(а):04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
Когда я на морозе оказался с летней солярой (а у вас по всей видимости ДИЗЕЛЬ коли ЭКТО льёте) то у меня заморгала лампа свечи накала и машина стала глохнуть на холостых, а на высокие обороты вовсе не выходила.
Более никакие датчики на панели приборов не симофорили.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Дизельное топливо
Дизелист - дизелиста поймет. Зимнее ЭКТО - это зимняя солярка. Скорее всего вы заправились где нибудь на роснефти (потомучто на лукойле все хорошо). Действительно у вас прихватило салярку. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИУ ВАС ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ ВАШЕГО АВТО. если недай бог с вами будут дети то вы где нибуть в поле или в лесу замерзните.днем может еще кто и остановится, а ночь никто и копец, в начале сожжете запаску что бы незамерзнуть а потом сиденья и т.д.. Обращайте внимание как мучаются наши уважаемые дальнобойщики когда у них перехвативает солярку. (ДИЗЕЛЬ это НЕ ИГРУШКА.)72RUS писал(а):Уважаемый -Vorona, задавая вопрос неплохо бы в подписи указать о какой комплектации П-4 идёт речь!!!Vorona писал(а):04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
Когда я на морозе оказался с летней солярой (а у вас по всей видимости ДИЗЕЛЬ коли ЭКТО льёте) то у меня заморгала лампа свечи накала и машина стала глохнуть на холостых, а на высокие обороты вовсе не выходила.
Более никакие датчики на панели приборов не симофорили.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дизельное топливо
в Екатеринбурге -30, сегодня не завелся, сдох аккумулятор; позвонил дилеру посоветоваться - тот предложил добавить антигель в топливо; у кого-нибудь есть опыт использования этой штуки? какие еще советы по надежному заводу дизеля в мороз?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 09:00
- Автомобиль: PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D AКПП Intense
- Откуда: ЯНАО
Re: Дизельное топливо
доливать антигель лучше в бочку с отстоенным топливом, иначе весь осадок останется в баке. Чтобы запуститься попробуйте найти авиационный керосин.
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D AКПП Intense
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 Di-D S64
- Откуда: Калуга
Re: Дизельное топливо
Как владелец 3-х фур скажу - антигель мало толку дает. Лучше как сказал коллега - керосин.
Re: Дизельное топливо
совет :
1) снять аккумуляторы ( у дизеля их два) занести на ночь в теплое место - они наберут свою плотность.(все зависит от состояния аккумуляторов, а то придется купить новые).
2) загнать (затолкать) машину в теплый гараж.
3) купить на ЛУКОЙЛЕ качественную зимнюю солярку литров 20 и залить в бак.
4) снять топливный фильтр ( в моторном отсеке) поставить его на батарею и просушить (лучше купить новый).
5) поставить все что снято на место.
6) при заводе в сильный мороз дать свечам накала отработать два раза, затем сделать запуск стартера.
В МОРОЗ НУЖНО ЛИТЬ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ - никакие ох...ые антигели вам не помогут. !!!!!!!!!!!!!!
ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.
1) снять аккумуляторы ( у дизеля их два) занести на ночь в теплое место - они наберут свою плотность.(все зависит от состояния аккумуляторов, а то придется купить новые).
2) загнать (затолкать) машину в теплый гараж.
3) купить на ЛУКОЙЛЕ качественную зимнюю солярку литров 20 и залить в бак.
4) снять топливный фильтр ( в моторном отсеке) поставить его на батарею и просушить (лучше купить новый).
5) поставить все что снято на место.
6) при заводе в сильный мороз дать свечам накала отработать два раза, затем сделать запуск стартера.
В МОРОЗ НУЖНО ЛИТЬ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ - никакие ох...ые антигели вам не помогут. !!!!!!!!!!!!!!
ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дизельное топливо
еще вопрос: машина в эксплуатации 2,5 года, пробег под 60 тыс., заправляюсь строго на лукойле, если нет такой возможности - лью не более 10 литров; сказали, что все равно со временем в баке может скапливаться всякая бяка и это соответственно влияет на заводку зимой; кто что может сказать по этому поводу? нужно чистить бак? или топливную систему? или забить на это дело?
Re: Дизельное топливо
в свое время снимал и чистил бак на спорте, 6 ле машине. 5 из них проходила в Сев Каролине, дерьмища там на нормальную сковородку было...
На П4 еще не задумылся, хотя пробег уже 94, но слышал от дилера (когда искали глюк почему подергивается авто) что данная операция полезна, и как раз под 100 ее пора делать. Я правда не особо их слушаю. но тем не менее...
Если мыть бак то тогда уж и всю топливную систему, с дросселем и всеми приблудами.
На П4 еще не задумылся, хотя пробег уже 94, но слышал от дилера (когда искали глюк почему подергивается авто) что данная операция полезна, и как раз под 100 ее пора делать. Я правда не особо их слушаю. но тем не менее...
Если мыть бак то тогда уж и всю топливную систему, с дросселем и всеми приблудами.
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Дизельное топливо
Практически +100. Добавил бы ещё что для нормальной зимы (до минус сорока) масло желательно с нолём в первом значении (0W--)evgenyyy писал(а):совет :
1) снять аккумуляторы ( у дизеля их два) занести на ночь в теплое место - они наберут свою плотность.(все зависит от состояния аккумуляторов, а то придется купить новые).
2) загнать (затолкать) машину в теплый гараж.
3) купить на ЛУКОЙЛЕ качественную зимнюю солярку литров 20 и залить в бак.
4) снять топливный фильтр ( в моторном отсеке) поставить его на батарею и просушить (лучше купить новый).
5) поставить все что снято на место.
6) при заводе в сильный мороз дать свечам накала отработать два раза, затем сделать запуск стартера.
В МОРОЗ НУЖНО ЛИТЬ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ - никакие ох...ые антигели вам не помогут. !!!!!!!!!!!!!!
ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.

З.Ы. Нынешней зимой ниже -36С у меня небыло, заводился нормально.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Дизельное топливо
У кого такая фигня, надо топать к дилеру на адаптацию регулятора давления топлива ошибка р0089
Re: Дизельное топливо
у меня пробег - 187тысяч, у меня такой фигни нет. Время от времени машине нужно давать просераться иначе она зачахнет. Если все заправки топливом были на заправках, а негде то еще то все должно быть хорошо. А так мы делаем операцию по эпикризу не видя больного - заедьте лучше в сервис, а потом еще в один . Вывод делать самим.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Дизельное топливо
Во, блин. Надо бы запомнить..............!evgenyyy писал(а):............ А так мы делаем операцию по эпикризу не видя больного ..............

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.