Дизельное топливо

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Дизельное топливо

Сообщение Vorona » 05 дек 2010, 11:25

04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Дизельное топливо

Сообщение Diogen » 05 дек 2010, 12:43

Это однозначно некачественное топливо. Даю ссылку на аналогичную тему в соседнем форуме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=65680
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Дизельное топливо

Сообщение sergyes » 05 дек 2010, 22:06

Ни пса не понял какая у тебя тачка,ЭКТО-это такой бензин или соляр?Год достатошный,по любому,сегодня ковырял женин Сузуки ГВ с такими же симптомами,ушло, после промывки дроссельной заслонки.У нее,на ВЫСОЧАЙШЕ качественном лукойловском топливе-95 бензин, в заслонке отложений в 1.5мм,по внешнему виду-сажисто-бутумные.Заедает заслонка,не тянет и т.д.Чтобы не переплачивать муд...кам,рекомендую-если уверен в топливе и фильтре,то либо заслонка либо та же промывка клапана ЕГР(если дизель,по бензину-не знаю).Что вообще прикольно-не помню когда выдрал 4 листа из какого-то журнала, по 3-му Паджеро ,и нет названия журнала,раздел называется -НАША КОНСУЛЬТАЦИЯ,описываются возможные проблемы 3-го пыжа...и вот или у меня или у Вас все это возникает,даже такой нюанс как возможная течь датчика включения переднего моста

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизельное топливо

Сообщение 72RUS » 06 дек 2010, 11:43

Vorona писал(а):04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
Уважаемый -Vorona, задавая вопрос неплохо бы в подписи указать о какой комплектации П-4 идёт речь!!!

Когда я на морозе оказался с летней солярой (а у вас по всей видимости ДИЗЕЛЬ коли ЭКТО льёте) то у меня заморгала лампа свечи накала и машина стала глохнуть на холостых, а на высокие обороты вовсе не выходила.
Более никакие датчики на панели приборов не симофорили.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Дизельное топливо

Сообщение evgenyyy » 16 дек 2010, 22:47

72RUS писал(а):
Vorona писал(а):04 декабря 2010г. В баке было литров 15-20. Долил бак на заправке зимнего ЭКТО. Поехал по делам в N-ск, примерно 120км, с полным приводом. В N-ске загорелась лампочка диагностики двигателя, и я почуствовал снижение мощности. На обратном пути дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. На горизонтальной поверхности максимальная скорость машины на четвёртой передаче не привышала 80 км/час.
Вопрос на засыпку. В чём проблемма и что делать? Это моя первая машина 2007года и стаж за рулём 4 месяца!
Уважаемый -Vorona, задавая вопрос неплохо бы в подписи указать о какой комплектации П-4 идёт речь!!!

Когда я на морозе оказался с летней солярой (а у вас по всей видимости ДИЗЕЛЬ коли ЭКТО льёте) то у меня заморгала лампа свечи накала и машина стала глохнуть на холостых, а на высокие обороты вовсе не выходила.
Более никакие датчики на панели приборов не симофорили.
Дизелист - дизелиста поймет. Зимнее ЭКТО - это зимняя солярка. Скорее всего вы заправились где нибудь на роснефти (потомучто на лукойле все хорошо). Действительно у вас прихватило салярку. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИУ ВАС ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ ВАШЕГО АВТО. если недай бог с вами будут дети то вы где нибуть в поле или в лесу замерзните.днем может еще кто и остановится, а ночь никто и копец, в начале сожжете запаску что бы незамерзнуть а потом сиденья и т.д.. Обращайте внимание как мучаются наши уважаемые дальнобойщики когда у них перехвативает солярку. (ДИЗЕЛЬ это НЕ ИГРУШКА.)

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизельное топливо

Сообщение trs5 » 21 дек 2010, 15:53

в Екатеринбурге -30, сегодня не завелся, сдох аккумулятор; позвонил дилеру посоветоваться - тот предложил добавить антигель в топливо; у кого-нибудь есть опыт использования этой штуки? какие еще советы по надежному заводу дизеля в мороз?

Vall89
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 09:00
Автомобиль: PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D AКПП Intense
Откуда: ЯНАО

Re: Дизельное топливо

Сообщение Vall89 » 21 дек 2010, 21:40

доливать антигель лучше в бочку с отстоенным топливом, иначе весь осадок останется в баке. Чтобы запуститься попробуйте найти авиационный керосин.
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D AКПП Intense

mrflame
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Автомобиль: Pajero 4 3,2 Di-D S64
Откуда: Калуга

Re: Дизельное топливо

Сообщение mrflame » 22 дек 2010, 00:53

Как владелец 3-х фур скажу - антигель мало толку дает. Лучше как сказал коллега - керосин.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Дизельное топливо

Сообщение evgenyyy » 27 дек 2010, 23:26

совет :
1) снять аккумуляторы ( у дизеля их два) занести на ночь в теплое место - они наберут свою плотность.(все зависит от состояния аккумуляторов, а то придется купить новые).
2) загнать (затолкать) машину в теплый гараж.
3) купить на ЛУКОЙЛЕ качественную зимнюю солярку литров 20 и залить в бак.
4) снять топливный фильтр ( в моторном отсеке) поставить его на батарею и просушить (лучше купить новый).
5) поставить все что снято на место.
6) при заводе в сильный мороз дать свечам накала отработать два раза, затем сделать запуск стартера.

В МОРОЗ НУЖНО ЛИТЬ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ - никакие ох...ые антигели вам не помогут. !!!!!!!!!!!!!!

ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизельное топливо

Сообщение trs5 » 29 дек 2010, 07:58

еще вопрос: машина в эксплуатации 2,5 года, пробег под 60 тыс., заправляюсь строго на лукойле, если нет такой возможности - лью не более 10 литров; сказали, что все равно со временем в баке может скапливаться всякая бяка и это соответственно влияет на заводку зимой; кто что может сказать по этому поводу? нужно чистить бак? или топливную систему? или забить на это дело?

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Дизельное топливо

Сообщение rusl77 » 29 дек 2010, 15:25

в свое время снимал и чистил бак на спорте, 6 ле машине. 5 из них проходила в Сев Каролине, дерьмища там на нормальную сковородку было...
На П4 еще не задумылся, хотя пробег уже 94, но слышал от дилера (когда искали глюк почему подергивается авто) что данная операция полезна, и как раз под 100 ее пора делать. Я правда не особо их слушаю. но тем не менее...
Если мыть бак то тогда уж и всю топливную систему, с дросселем и всеми приблудами.
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Дизельное топливо

Сообщение 72RUS » 30 дек 2010, 12:03

evgenyyy писал(а):совет :
1) снять аккумуляторы ( у дизеля их два) занести на ночь в теплое место - они наберут свою плотность.(все зависит от состояния аккумуляторов, а то придется купить новые).
2) загнать (затолкать) машину в теплый гараж.
3) купить на ЛУКОЙЛЕ качественную зимнюю солярку литров 20 и залить в бак.
4) снять топливный фильтр ( в моторном отсеке) поставить его на батарею и просушить (лучше купить новый).
5) поставить все что снято на место.
6) при заводе в сильный мороз дать свечам накала отработать два раза, затем сделать запуск стартера.

В МОРОЗ НУЖНО ЛИТЬ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ - никакие ох...ые антигели вам не помогут. !!!!!!!!!!!!!!

ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ ЗАВОДИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Практически +100. Добавил бы ещё что для нормальной зимы (до минус сорока) масло желательно с нолём в первом значении (0W--) ;)

З.Ы. Нынешней зимой ниже -36С у меня небыло, заводился нормально.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Gen
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:24
Автомобиль: Паджеро 3.2 Ультемате

Re: Дизельное топливо

Сообщение Gen » 04 янв 2011, 21:53

У кого такая фигня, надо топать к дилеру на адаптацию регулятора давления топлива ошибка р0089

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Дизельное топливо

Сообщение evgenyyy » 04 янв 2011, 22:54

у меня пробег - 187тысяч, у меня такой фигни нет. Время от времени машине нужно давать просераться иначе она зачахнет. Если все заправки топливом были на заправках, а негде то еще то все должно быть хорошо. А так мы делаем операцию по эпикризу не видя больного - заедьте лучше в сервис, а потом еще в один . Вывод делать самим.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Дизельное топливо

Сообщение Diogen » 09 янв 2011, 10:41

evgenyyy писал(а):............ А так мы делаем операцию по эпикризу не видя больного ..............
Во, блин. Надо бы запомнить..............! :roll:
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»