Здравствуйте! Всех приветствую.
Прошу совета и помощи форумчан.
Ситуация неприятная:( фото приложил:
На панели машины (Pajero IV 2012 3.0 AT, 107 тыс км пробег) 5 дней назад загорелся желтый двигатель и не гаснет даже когда глушу и завожу снова.
Через примерно 10 минут загораются желтым и 3 другие лампочки на фото: 1. межосевая блокировка моргающая (хотя машина едет в положении на заднем приводе) 2. Контрольная лампа АБС тормозов. 3. Контрольная лампа ASC off (система курсовой устойчивости).
Такая проблема была и раньше - и 7000 км назад, т е и сразу после ТО и покупки машину - но возникала ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО - часа 3, на скорости свыше 80 км в час (ехал по трассе в Тверскую область). В Москве все полгода и 6000 км это не наблюдалось практически, т.к. езжу не более чем по часу и не свыше 80 км. Но когда поддавал до 120 км в час - это проявлялось - но опять же - редко. Я возил машину на сервис в Москве в июне по этой проблеме - они никаких проблем не нашли, компьютер у них ничего не считал - хотя я им указал на эту проблему.
Вчера подключили компьютер - проверить все таки, что это, и он выдал следующие ошибки:
U1120- "Ошибка передачи данных на блок управления двигателем"
Р0174 - Ошибка означает что в выхлопе много кислорода, что указывает на бедную смесь
Р0151 и Р0154 - Напряжение сигнала с датчика кислорода слишком низкое
P.s. Большое ТО 90 тыс делалось буквально 6000 км назад в Рольф Юге.
Менялись масла, фильтра, ремень ГРМ - в общем большое ТО.
Что это?
Почему вдруг обострилось именно сейчас?
И что и как посоветуете делать?
С уважением, Сергей
Заранее спасибо!
Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 2012
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Передний левый кислородник глючит или поплавились катализаторы.
Начните с катализаторов.
Начните с катализаторов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 2012
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Здравствуйте! В общем ситуация такая:
Съездил в сервис - диагностика ошибок выявила - со слов мастера цитирую: "Проблема скорее всего в электропроводке. Проблема либо с лямбда зондом, либо с датчиком кислорода переднего левого. Предположительно в определенный момент с датчика пропадает сигнал - соответственно мозг машины зажигает желтым двигатель на панели приборов - мол неисправность". рекомендовали диагностировать электрику - это 1500 р за нормо час. ну и по результатам - либо замена датчика либо лямбда зонда (по 4000 р + 2000 замена).
А можно просто погасить эти лампочки на панели кстати?
Так то машина 100 % исправна! Мастер подтвердил.
Заранее спасибо!
Съездил в сервис - диагностика ошибок выявила - со слов мастера цитирую: "Проблема скорее всего в электропроводке. Проблема либо с лямбда зондом, либо с датчиком кислорода переднего левого. Предположительно в определенный момент с датчика пропадает сигнал - соответственно мозг машины зажигает желтым двигатель на панели приборов - мол неисправность". рекомендовали диагностировать электрику - это 1500 р за нормо час. ну и по результатам - либо замена датчика либо лямбда зонда (по 4000 р + 2000 замена).
А можно просто погасить эти лампочки на панели кстати?
Так то машина 100 % исправна! Мастер подтвердил.
Заранее спасибо!
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Скиньте клемму аккумулятора на 1 минуту.Sergio444999 писал(а): ↑14 ноя 2019, 16:42Здравствуйте! В общем ситуация такая:
Съездил в сервис - диагностика ошибок выявила - со слов мастера цитирую: "Проблема скорее всего в электропроводке. Проблема либо с лямбда зондом, либо с датчиком кислорода переднего левого. Предположительно в определенный момент с датчика пропадает сигнал - соответственно мозг машины зажигает желтым двигатель на панели приборов - мол неисправность". рекомендовали диагностировать электрику - это 1500 р за нормо час. ну и по результатам - либо замена датчика либо лямбда зонда (по 4000 р + 2000 замена).
А можно просто погасить эти лампочки на панели кстати?
Так то машина 100 % исправна! Мастер подтвердил.
Заранее спасибо!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Тут вот еще какая петрушка.
Сервисмен правильно сказал .что в проводке дело.
У меня правда дизель 3,2 - так что не буду советовать категорично , но в плане вариантов.Думаю конфигурация проводки не сильно разная.(не схема , а где проложены провода).
У меня сначала перестал работать компас. Затем датчик температуры двигателя(упал на 0 и не двигался) - заменил датчик - не помогло.Затем стали появляться разные значки на щитке приборов , то двигатель в неисправность , то еще что-то - потом пропадает.
Поехал разбираться. Мастер просканировал - ошибок нет - ну и действительно все едет нормально , ошибки то появляются иногда и потом сами пропадают на щитке приборов.
В результате мастер вскрыл жгут проводов , который идет на почти все датчики двигателя - слева от двигателя по ходу движения. Там проводов 30 или 40. И часть из проводов перетерлись друг об друга и то замыкают , то нет.Сказал из-за вибрации двигателя перетираются.
Короче с помощью изоленты и такой то матери - за пару часов восстановил изоляцию - все отлично уже тысяч 30. Возникло примерно на 120 тыс.
Электрик сказал , что далеко не первый случай у паджеро с пробегом за 100.
Можно было новый жгут проводов купить - но там ценник конский , что по жгуту , что по установке.
Так что не спешите устанавливать новые дорогие датчики , а езжайте к хорошему электрику - может все проводами и обойдется.
Насчет баяна - электрика - сам стоял рядом и голые провода перетершиеся видел.
С уважением.
Сервисмен правильно сказал .что в проводке дело.
У меня правда дизель 3,2 - так что не буду советовать категорично , но в плане вариантов.Думаю конфигурация проводки не сильно разная.(не схема , а где проложены провода).
У меня сначала перестал работать компас. Затем датчик температуры двигателя(упал на 0 и не двигался) - заменил датчик - не помогло.Затем стали появляться разные значки на щитке приборов , то двигатель в неисправность , то еще что-то - потом пропадает.
Поехал разбираться. Мастер просканировал - ошибок нет - ну и действительно все едет нормально , ошибки то появляются иногда и потом сами пропадают на щитке приборов.
В результате мастер вскрыл жгут проводов , который идет на почти все датчики двигателя - слева от двигателя по ходу движения. Там проводов 30 или 40. И часть из проводов перетерлись друг об друга и то замыкают , то нет.Сказал из-за вибрации двигателя перетираются.
Короче с помощью изоленты и такой то матери - за пару часов восстановил изоляцию - все отлично уже тысяч 30. Возникло примерно на 120 тыс.
Электрик сказал , что далеко не первый случай у паджеро с пробегом за 100.
Можно было новый жгут проводов купить - но там ценник конский , что по жгуту , что по установке.
Так что не спешите устанавливать новые дорогие датчики , а езжайте к хорошему электрику - может все проводами и обойдется.
Насчет баяна - электрика - сам стоял рядом и голые провода перетершиеся видел.
С уважением.
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Советы Рекомендации Консультации
Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175
У меня возникла ситуация. Проблема началась после "перегазовки" двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа "в пол", ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать "народ" для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких "чихов" запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.
Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером "ELM 327" через приложение "OBD2 scaner", ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich
2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich
3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)
4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped
На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).
Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.
Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175
У меня возникла ситуация. Проблема началась после "перегазовки" двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа "в пол", ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать "народ" для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких "чихов" запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.
Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером "ELM 327" через приложение "OBD2 scaner", ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich
2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich
3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)
4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped
На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).
Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Доброго дня. Возникала подобная проблема на предыдущем П-4 2008 г.в., 3.0, 178 л.с., 90 тысяч пробег. Машина хранилась в капитальном гараже. В начале зимы, когда темп. днем -4-8, ночью -15-17, утром в гараже заводилась методом "педаль в пол", "ключ на старт", с пульта вообще нет. На улице, простояв весь день - без проблем, хоть с пульта, хоть ключом. Заменил свечи - никакого эффекта. Проверить сканером не успел - температура понизилась, в гараже, соответственно, тоже, проблема исчезла. На новом П-4, пробег уже 53 тыс. всё ок. Думаю, всё-таки, причина в разнице темп. паркинг - улица, какие-то конденсатные дела.
Re: Загорелись Желтый двигатель и еще ряд лампочек на панели Паджеро 4
Спасибо за мнение.