проблемы со сходом-развалом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
проблемы со сходом-развалом
П4, 2008 г., пробег 60000 км. Месяц назад меня обрадовали на одном из двух имеющихся у нас в городе СЦ, что на моей машине прикипели эксцентрики на рычагах и стало невозжно сделать сход-развал, предложили высверлить их, работы на 8000 руб+8 эксцентриков,8 сайлент-блоков,8 болтов и гаек,так что думаю, что элементарная процедура сход-развала вместо обычных 1500 руб обойдется мне тысяч в 15-20. Плюнюл я на это дело и решил ездить дальше , пока резину жрать не начнет. 5 дней назад мне по гарантии на другом СЦ меняли упор рулевой рейки, после тэтого машина стала тяжелее управляться, посмотрел-на передке ест внутреннюю часть колеса. Я к
ним-что за дела? Отвечают-ничего не делали, кроме замены упора. Подошел к знакомому слесарю, попросил сделать нормально , не бесплатно, разумеется. Возились 2 часа, ничего у них не получилось, не смогли провернуть эксцентрики ни сзади, ни спередка и выставить сход-развал . Вердикт: либо сверлить (что проблематично сделать дрелью, ибо эксцентрики твердые и большие), либо выжигать эксцентрики и сайлент-блоки и если не получится вышеперечисленными способами, то срезать рычаги по кругу ( а это наверно будет стоить десятки тысяч) и менять их. Случай это у них не первый и НЕГАРАНТИЙНЫЙ, болячка такая у ММС у П3 и П4 из-за такой конструкции. Кстати сход-развал я делал в 25-30 тыс. км до этого.
Может кто из форумчан подскажет сталкивался ли с подобной проблемой и как из нее выйти с наименьшими материальными и временными потерями? Заранее благодарю...
ним-что за дела? Отвечают-ничего не делали, кроме замены упора. Подошел к знакомому слесарю, попросил сделать нормально , не бесплатно, разумеется. Возились 2 часа, ничего у них не получилось, не смогли провернуть эксцентрики ни сзади, ни спередка и выставить сход-развал . Вердикт: либо сверлить (что проблематично сделать дрелью, ибо эксцентрики твердые и большие), либо выжигать эксцентрики и сайлент-блоки и если не получится вышеперечисленными способами, то срезать рычаги по кругу ( а это наверно будет стоить десятки тысяч) и менять их. Случай это у них не первый и НЕГАРАНТИЙНЫЙ, болячка такая у ММС у П3 и П4 из-за такой конструкции. Кстати сход-развал я делал в 25-30 тыс. км до этого.
Может кто из форумчан подскажет сталкивался ли с подобной проблемой и как из нее выйти с наименьшими материальными и временными потерями? Заранее благодарю...
Re: проблемы со сходом-развалом
аналогичная проблема! передок открутили и якобы выставили... зад не открутился!!!! делал Сх-развал весной, тыщ 15 назад... предложили не высверливать а срезать, ну и соответственно - сайлентблоки и тд и тп... работы на 10-тку...
Решил не спешить, в выходные пойду к народным кулибиным... пусть попробут придумать что нить...
Решил не спешить, в выходные пойду к народным кулибиным... пусть попробут придумать что нить...
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
rusl77 писал(а):аналогичная проблема! передок открутили и якобы выставили... зад не открутился!!!! делал Сх-развал весной, тыщ 15 назад... предложили не высверливать а срезать, ну и соответственно - сайлентблоки и тд и тп... работы на 10-тку...
Решил не спешить, в выходные пойду к народным кулибиным... пусть попробут придумать что нить...
Был вчера в Экзисте передние рычаги оригинал продаются только в сборе с сайлентблоками и эксцентриками за 8500 р за один+болты,шайбы,гайки 1000р на один. Эксцентриков отдельно нет, а сайленты есть только китайские 750 р за штуку.Так что надо искать эксцентрики,если они где-нибудь продаются не в комплекте, а то попадавало на рычаги +работа......
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: проблемы со сходом-развалом
oleg031971, как считаешь если их обработать (пока не поздно) например мовилем, даст это положительный результат???oleg031971 писал(а):... на моей машине прикипели эксцентрики на рычагах ...
Ещё бы понять найду я их под машиной сам или нет?..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
72RUS как мне объяснили эксцентрики прикипают к сайлентам внутри, так что если эксцентрики не проварачиваются,
то их нужно удалять вышеперечисленными способами, либо с сайлентами, либо худший вариант-с рычагами.
Хочу также добавить, если эксы повредить-то отдельно в продаже я их пока не нашел...Мовилем сверху помазать-вряд ли поможет.... Найти нижние рычаги передней и задней подвески не сложно, на крайняк любой сход-развальщик за рублей 200-300 просто поднимет и покажет.
то их нужно удалять вышеперечисленными способами, либо с сайлентами, либо худший вариант-с рычагами.
Хочу также добавить, если эксы повредить-то отдельно в продаже я их пока не нашел...Мовилем сверху помазать-вряд ли поможет.... Найти нижние рычаги передней и задней подвески не сложно, на крайняк любой сход-развальщик за рублей 200-300 просто поднимет и покажет.
Последний раз редактировалось oleg031971 24 сен 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: проблемы со сходом-развалом
Плохо.oleg031971 писал(а):72RUS как мне объяснили эксцентрики прикипают к сайлентам внутри, так что если эксцентрики не проварачиваются,
то их нужно удалять вышеперечисленными способами, либо с сайлентами, либо худший вариант-с рычагами.
Хочу также добавить, если эксы повредить-то отдельно в продаже я их пока не нашел...Мовилем сверху помазать-вряд ли поможет....

Получается знаешь о проблеме и ничего профилактического предпринять не можешь.
Тупо жду, когда прикипят!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
Кстати, заезжал вчера к знакомым в Тойоту, они сталкивались с подобными проблемами на крузаках и прадо, правда с пробегами под 200 тыс. км.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: проблемы со сходом-развалом
oleg031971, из твоих сообщений получается так, что резину жрать стало не из за схода развала и прикипевших эксцентриков, а после замены деталей рулевого механизма, которрая (замена) и нарушила сход развал?..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: проблемы со сходом-развалом
Вообще это проблема для паджеро. Самое обидное, что диллеры об этом знают, но на новых машинах не раскручивают и не смазывают болты. Что им стоит включить в ТО эту операцию? Сволочи, вобщем. Сталкивался с этим на П3, рычаги не резал, болгаркой срезали болты и выжигали\выковыривали сайлентблоки. Одно НО: сайлентблоки, которые продают отдельно, откровенное г.., долго не ходят. Именно поэтому оригиналы с рычагами продают. На П4 сразу на новой машине смазал болты, после пробега 138 тыс. разбирал, проблем нет, все снимается нормально. Знакомый отмачивал болты, всю зиму обильно поливал WD, весной разобрал все, кроме одного, но там так закисло, что после распила не могли даже прессом болт выдавить, диффузия, мать ее..
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: проблемы со сходом-развалом
Кто ни будь может скинуть схему или фото, где их вообще искать/смотреть?oleg031971 писал(а):... на моей машине прикипели эксцентрики на рычагах ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: проблемы со сходом-развалом
Абсолютно точно помню что эксцентрики надо смазывать с определенной периодичностью,это было написано в статье про 3-й Паджеро в разделе типа Вторые руки,статья называлась кажется"Подполковник в отставке",журнал типа За рулем,Клаксон или Авторевю,2-3года назад.Я эту статью хранил, а потом делал ревизию среди бумаг, ну и выкинул,думаю -и так запомню нужную информацию.И еще, если я не ошибаюсь эксцентрики стоят только на нижнем рычаге задней подвески,т.е. их всего 4штуки(по 2 на сторону).Иначе говоря-схождение передн. колес регулируется рулевыми тягами,развал и продольный наклон отрегулированы заводом и НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГУЛИРОВКЕ,если он нарушен, то проверяютсяузлы передней подвески и меняются поврежденные детали, я писал об этом ранее.Теперь то же по задним колесам-схождение регулир-ся теми эксц-ми о которых я написал выше,проворотом на одинаковую величину.По развалу то же что и впереди.Следовательно когда Вам говорят что регулируют развал, Вас просто говоря по русски -нае-ют,они его просто фиксируют-норма или нет.
Re: проблемы со сходом-развалом
Кто ни будь может скинуть схему или фото, где их вообще искать/смотреть?[/quote] --Саша,это на нижних рычагах болты проходящие через сайлентблоки,я компом так сильно не владею чтобы дать тебе схему.
Re: проблемы со сходом-развалом
Еще нашел упоминание о необходимости смазки эксцентриков в журнале Клаксон,№11 за 2007 год.Раздел Секонд-тест,сравниваются Падж3, Тойота ЛК100 и Патруль.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
мне тут одни умельцы посоветовали пару недель каждый день побрызгать на болты WD-40, хотя я думаю, что это как мертвому припарка.попробую, если не поможет-буду ездить дальше пока резину жрать не станет сильнее, ну и затем сверлить, выжигать, резать болты или рычаги....кстати, тут выяснилось, что болты и являются эксцентриками, отдельно они продаются по 500 р за штуку оригинал.
Re: проблемы со сходом-развалом
почитай вот тут http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
сам не смазывал но задумался
сам не смазывал но задумался
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: проблемы со сходом-развалом
Понял Серёга, спасибо! При первой возможности полюбопытствую что у них за состояние.sergyes писал(а):Саша,это на нижних рычагах болты проходящие через сайлентблоки,я компом так сильно не владею чтобы дать тебе схему.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
- Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: ижевск
Re: проблемы со сходом-развалом
2 недели ездил на эстакаду, брызгал на болты WD40 и пенитрат, вчера заехал на сход-развал в Тойоту, сначала не могли провернуть, но я продолжал настаивать, и за 2!!! часа все-таки отвернули 3 болта из 4-х спереди и 2 задних с помощью трубы и шуруповерта.Этого оказалось достаточно, чтобы сход, развал и кластер выставить в норму. Отдал 1700 руб и пузырь водки слесарю. Пока проблема снята.
Re: проблемы со сходом-развалом
в выходные переобувал машину. пока шиномонтажники прыгали с колесами я на каждый болт (гайку, сайлент, эксцентрик) вылел по тюбику ВД40. после поехал к приятелю на подъемник. Отвернули за 5 секунд оба задних болта. недели 3 назад на моих глазах слесарь в автосервисе сломал 2 головки . после чео вынес приговор под резак всёёёё... )))) обошлось вроде
пробег 88000, год 2008
пробег 88000, год 2008
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: проблемы со сходом-развалом
у меня диллер предлогает 4 раза в год проводить профилактику этим болтам! они их разбирают мажут графитом и собирают, после делают развал! тоже думал бред-обдираловка, но после последнего развал схождения не буду жалеть 4000р на профилактику!
Re: проблемы со сходом-развалом
один из гаражных кулибыных подсказал такую вот версию "откисания" эксцентриков - ослабить (значительно) гайку фиксирующую эксцентрик и покататься пару дней, ослабленный эксцентрик должен "оторваться". В принципе данная теория имеет право быть.
У себя же решил эту проблему иначе, писал чуть выше.
У себя же решил эту проблему иначе, писал чуть выше.
I loved all too long. Thank you. weaned ...