Всем доброго времени суток..
2 месяца назад приобрел себе паджеру 4 2007года. пробег 70000 км
при покупке заметил что руль немного бьет при томожение но это было не значительно...
сейчас стало уже сильно...
но так же заметил что руль как то ведет вправо..
есть догадки что это тормозные диски.. - но как проверить??? вроде как диски еще почти без выроботки...
может по каким либо другим причинам бить именно при торможение???
зарание всем благодарен...
биение при торможение
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: биение при торможение
Тема обсуждалась и не раз, воспользуйтесь поиском.pirelli88 писал(а):Всем доброго времени суток..
2 месяца назад приобрел себе паджеру 4 2007года. пробег 70000 км
при покупке заметил что руль немного бьет при томожение но это было не значительно...
сейчас стало уже сильно...
но так же заметил что руль как то ведет вправо..
есть догадки что это тормозные диски.. - но как проверить??? вроде как диски еще почти без выроботки...
может по каким либо другим причинам бить именно при торможение???
зарание всем благодарен...
Re: биение при торможение
это у всех так, у кого раньше у кого позже. перегрев тормозных дисков, их ведет.
расточка тормозных дисков (поможет ненадолго) или покупка более стойких к перегреву дисков.
например dba 4000....
расточка тормозных дисков (поможет ненадолго) или покупка более стойких к перегреву дисков.
например dba 4000....
Re: биение при торможение
Да, все дело в дисках.. Проточка помогает тыщ на 25-30 км. Сейчас купил немецкие. Пока нормально, но еще рано делать выводы.
Re: биение при торможение
Из собственного опыта:
П3, эксплуатировал несколько лет. Растачивал, потом менял диски, ставил ДБА. Продал, у нового владельца ситуация повторяется.
П4, купил новым в 2007 году, пробег 147 тыс., ничего не ведет, биения нет. Что делал: при каждой смене колодок делал ТО суппортов со смазкой направляющих, при необходимости с заменой резиновых манжет. Расходы копеечные, но гемора нет в принципе. Не исправный суппорт является причиной перегрева диска не только при торможении, но и при простом движении, достаточно плеснуть водички из под колеса на эту сковородку и готово... Почему-то мы на этот важный узел (суппорт) особого внимания не обращаем и виним производителя дисков. ИМХО с ними все нормально, только сервисмены этому абсолютно не придают значения.. Оно им надо?
П3, эксплуатировал несколько лет. Растачивал, потом менял диски, ставил ДБА. Продал, у нового владельца ситуация повторяется.
П4, купил новым в 2007 году, пробег 147 тыс., ничего не ведет, биения нет. Что делал: при каждой смене колодок делал ТО суппортов со смазкой направляющих, при необходимости с заменой резиновых манжет. Расходы копеечные, но гемора нет в принципе. Не исправный суппорт является причиной перегрева диска не только при торможении, но и при простом движении, достаточно плеснуть водички из под колеса на эту сковородку и готово... Почему-то мы на этот важный узел (суппорт) особого внимания не обращаем и виним производителя дисков. ИМХО с ними все нормально, только сервисмены этому абсолютно не придают значения.. Оно им надо?