После прогрева (офигенно долгого, как и положено дизелю) отопитель наконец-то начинает выдавать горячий воздух. Когда через какое-то время салон прогревается, то возникает естественное желание установить температуру в районе 21-23 градусов. Но не тут то было!
На попытку уменьшить температуру откручиванием колесика регулировки печка реагирует как то странно.
А именно: при ЛЮБОМ положении колёсика дует максимально горячий воздух, а при установке на 15 градусов начинает идти холодный. Почти уличной температуры! То есть по сути получается два режима: горячий и холодный, без промежуточных!
В режиме "АВТО" та же картина: два режима.
Заезжал к официалам, отвечают: "Ну это же дизель, что вы от него хотите! Неисправностей мы не обнаружили". Думаю что и не смотрели. Видимо диагностический разъем подключили и всё...

Так и катаюсь всю зиму: включаю и выключаю, работаю климат-контролем!

Машина новая. Купил в ноябре 2014, пробег около 2000км. Дизель 3,2.