Check engine,ASC OFF и т.д.
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Датчик этот я заказал в Интернет-магазине ЕМЕХ (аналог Экзиста),оригинал за 4500.На Экзисте его продавали что-то в пределах 12-13 тысяч руб.Но проверь сначала чистоту импульсных трубок(читай выше).После прочистки сигнал еще горит с полчаса, потом все гаснет.
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
У меня решилось установкой датчика кислорода взамен умершего.
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Забыл сказать. Подсасывало воздух на коллекторе там где установлен рычажок изменения конфигурации впускного тракта (впереди движка- тяга вакуумника-рычаг-управляет рядом заслонок) - развалился сальник. Путем научных проб внедрили резиновое кольцо от китайской сантехники- впуск герметичен. Служит пол года, ОК. Ошибки пропали
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Решил проблему заменой датчика MAP. 1865A035 - купил в екзисте за 3800руб.
Но меня не отпускает мысль, что датчик с AVEO или Evanda - это он же, только по цене в 3 раза дешевле. Особенно зная что почти все корейцы - это бывшие японцы, преимущественно Mitsub.
Может у кого есть возможность проверить? Уж очень он похож на наш. Вообще датчики всем японцам изготавливает компания DENSO.
Наш датчик MAF, например, абсолютно идентичен для Тойот, Мазд, Субар и даже судя по фото Вольв.
Не переплачивайте!
Но меня не отпускает мысль, что датчик с AVEO или Evanda - это он же, только по цене в 3 раза дешевле. Особенно зная что почти все корейцы - это бывшие японцы, преимущественно Mitsub.
Может у кого есть возможность проверить? Уж очень он похож на наш. Вообще датчики всем японцам изготавливает компания DENSO.
Наш датчик MAF, например, абсолютно идентичен для Тойот, Мазд, Субар и даже судя по фото Вольв.
Не переплачивайте!
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Два дня назад загорелись индикаторы "ASC OFF" и "Check Engine"
(( Ни с того ни с сего. Просто так. Приехал на работу - норм. Уезжал с работы - ба-бах.
Пока ехал домой заметил, что передачи на АКПП стали переключаться грубее и рывками. 
В инете начитался информации. Разброс решения проблемы большой. Вплоть до того, что надо заменить лампочки стопов, мол перегорели. Кстати, проверил... и правда перегорели две лампочки в верхней планке стопов задней двери.
Самому смешно от такой глупой наивности, но надежда была, что после замены лампочек индикация погаснет. Но нет. Проблема никуда, естественно, не делась... 



В инете начитался информации. Разброс решения проблемы большой. Вплоть до того, что надо заменить лампочки стопов, мол перегорели. Кстати, проверил... и правда перегорели две лампочки в верхней планке стопов задней двери.


-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом... мой крайний пост в этой теме:EvilKID писал(а):Два дня назад загорелись индикаторы "ASC OFF" и "Check Engine"(( Ни с того ни с сего. Просто так. Приехал на работу - норм. Уезжал с работы - ба-бах.
Пока ехал домой заметил, что передачи на АКПП стали переключаться грубее и рывками.
В инете начитался информации. Разброс решения проблемы большой. Вплоть до того, что надо заменить лампочки стопов, мол перегорели. Кстати, проверил... и правда перегорели две лампочки в верхней планке стопов задней двери.Самому смешно от такой глупой наивности, но надежда была, что после замены лампочек индикация погаснет. Но нет. Проблема никуда, естественно, не делась...
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076
Кстати, если заклинил гидронатяжитель - самый опасный момент - это кикдауны. Мне повезло.
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Снял код ошибки - P0107 - низкое давление во впускном коллекторе.Razgulov1977 писал(а):Вот один из вариантов (грустный), правда на другом типе двигателя, куда как более простом... мой крайний пост в этой теме:EvilKID писал(а):Два дня назад загорелись индикаторы "ASC OFF" и "Check Engine"(( Ни с того ни с сего. Просто так. Приехал на работу - норм. Уезжал с работы - ба-бах.
Пока ехал домой заметил, что передачи на АКПП стали переключаться грубее и рывками.
В инете начитался информации. Разброс решения проблемы большой. Вплоть до того, что надо заменить лампочки стопов, мол перегорели. Кстати, проверил... и правда перегорели две лампочки в верхней планке стопов задней двери.Самому смешно от такой глупой наивности, но надежда была, что после замены лампочек индикация погаснет. Но нет. Проблема никуда, естественно, не делась...
viewtopic.php?f=169&t=5976&p=65076#p65076
Кстати, если заклинил гидронатяжитель - самый опасный момент - это кикдауны. Мне повезло.
Почитал форумы, некоторые советовали прочистить шланг, который идёт от датчика к коллектору, а так же проверить контакты датчика. Проверил, почистил... но индикация не погасла. Так что видимо датчик под замену. Заказал, завтра буду менять. Отпишусь помогло или нет.
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только "check engine". Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Самый простой - действительно скинуть клемму минут на 10.EvilKID писал(а):Поменял датчик. Передачи стали переключаться плавно, как раньше. Расход вернулся в норму. Индикация ASC OFF погасла . Остался только "check engine". Но его, как я понимаю, надо прибором снять или клемму скинуть?
В моем случае, код ошибки могу назвать не верно... 0306 или 0316... "пропуск зажигания во втором цилиндре". Возникает строго при прогреве.
Полностью исчезает на горячем авто.
(Как при работе на газу, так и на бензине).
Большей информативности от компьютера ( а точнее уже трех разных компов, которыми смотрели) получить не удалось.
Ну разве что данные о температуре двигателя меняются, что косвенно свидетельствует об исправности датчиков.
Экспериментальная мысль - перекинуть катушку зажигания с одно цилиндра на другой.
Принял решение все же заказать новую катушку с экзиста, поскольку если без нее экспериментировать, то потом коллектор снимать дважды придется. Ну и новую свечу до кучи. (
Вот думаю, не стоит ли сразу и форсунку топливную заказать...
Ну и соответственно промер компрессии в процессе (не прогар ли клапана часом случилсо)...
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Чек сам погас... 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Моя "эпопея" продолжается.
Перекинул катушку и свечу (новые, родные).
Никаких изменений, все также 0302.
"Пропуск зажигания во втором цилиндре"
Что интересно - движок троит (точнее "пятерит") только на холостых.
Только на холодную и только на холостых.
На двух видах топлива - как газ так и бензин.
Сейчас, при похолодании на улице - это все более заметно и более отчетливо.
Из "плавающего глюка" глюк стал системным.
Физические тесты электрической части показали, что с мозга на 2-й цилиндр ( и только на второй) на прогреве (и только на прогреве) сигнал приходит ровно через раз.
"Подсос воздуха" - через прокладку форсунки, через прокладку газовой форсунки, прокладки коллектора - исключен.
ВОзникла версия с глюком мозга.
Но чиповщик (единственный, кто прошивает по сути все московские мицу) - абсолютно уверен, что дело не в прошивке.
Мля... пробег 101 тыща... думал вторая машина (мини купер клабмен джи-си-ви) будет иметь мозг, ан нет, "никто не знает, че делать с японским уазиком".
Пока так.
Перекинул катушку и свечу (новые, родные).
Никаких изменений, все также 0302.
"Пропуск зажигания во втором цилиндре"
Что интересно - движок троит (точнее "пятерит") только на холостых.
Только на холодную и только на холостых.
На двух видах топлива - как газ так и бензин.
Сейчас, при похолодании на улице - это все более заметно и более отчетливо.
Из "плавающего глюка" глюк стал системным.
Физические тесты электрической части показали, что с мозга на 2-й цилиндр ( и только на второй) на прогреве (и только на прогреве) сигнал приходит ровно через раз.
"Подсос воздуха" - через прокладку форсунки, через прокладку газовой форсунки, прокладки коллектора - исключен.
ВОзникла версия с глюком мозга.
Но чиповщик (единственный, кто прошивает по сути все московские мицу) - абсолютно уверен, что дело не в прошивке.
Мля... пробег 101 тыща... думал вторая машина (мини купер клабмен джи-си-ви) будет иметь мозг, ан нет, "никто не знает, че делать с японским уазиком".
Пока так.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Все ремни, ролики, натяжители (как ГРМ, так и приводного), помпа - менялись на 96 тыщ (ща пробег 101 т.км.)Stason писал(а):У меня подобные ошибки (АВС, скользкая дорога и ASC OFF) вылезли банального из-за разряда батарее, а точнее растрескивания ремня на генератор. Я сначала грешил на датчик ABS, мол где-то контакт плохой, а потом еду, загорелись ошибки, остановился, чтобы скинуть ошибки, заводить, а она не заводится.
На глюк это не повлияло никак. "Живу" с ним с 80 тыщ пробега примерно... плюс-минус... благо, что как машина выйдет на рабочую температуру - так все исчезает, как будто и не было ничего... и "елка", и "чек энжин" тоже.
Но версию с "просевшей" за 2года2мес эксплуатации батереей проверю, благо что элементарная.
Из последних "наблюдений" - сигнал приходит ровно через раз на 2-ю свечу. На оставшиеся 5 - приходит вдвое чаще... о чем это может свидетельствовать - х.з....
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:42
- Автомобиль: PAJERO IV дизель
- Откуда: Беломорск
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Была такая хрень в прошлом году поменял датчик абсолютного давления (маленький такой у фильтра топливного стоит) и все погасло и поехало
- CatSimon
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:53
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 AКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Check engine,ASC OFF и т.д.
Всем здрасте. По данной теме много инфы в инете, расскажу и свою проблему.
Месяц назад стала выскакивать подобная ошибка- ASC OFF и периодически Сheck engine. Проблема вылезала исключительно в жаркую погоду и при скорости 106-107 км/ч. Благо есть сканер, который позволял на ходу скидывать ошибку. Ошибка № P0106 и P0107
Хотел уже бежать и покупать датчики давления, но в инете рекомендуют начать с промывки. Поменял воздушный фильтр и промыл датчик в воздушном фильтре, не сильно грязный был, но все же. НЕ ПОМОГЛО. Посмотрел датчик у топливного фильтра и первую трубку (резиновую) чисто без повреждений.
Ошибка стала вылезать все чаще, скидываешь, а через минуту снова она. Записался на сервис для диагностики, но ЖАБА ноет, жалко 1500 отдавать.
Решил проверить полностью все трубки до коллектора. Первая резиновая-чистая и целая. Потом металлическая-воздух проходит, но почистил ее и промыл WD 40. При снятии последней, часть в руке осталась,а часть на трубке в коллекторе. Трубка была забита маслянистой грязью и потрескавшаяся, поменял на новую и как смог почистил трубку в коллекторе.
За два дня проехал около 100 км, ошибки нет. У машины улучшилась динамика при разгоне с нуля и стала лучше подхватывать при обгоне на скорости.
Вот как то так. Машина дизель 3.2, 2007 год, пробег 230000.
Месяц назад стала выскакивать подобная ошибка- ASC OFF и периодически Сheck engine. Проблема вылезала исключительно в жаркую погоду и при скорости 106-107 км/ч. Благо есть сканер, который позволял на ходу скидывать ошибку. Ошибка № P0106 и P0107
Хотел уже бежать и покупать датчики давления, но в инете рекомендуют начать с промывки. Поменял воздушный фильтр и промыл датчик в воздушном фильтре, не сильно грязный был, но все же. НЕ ПОМОГЛО. Посмотрел датчик у топливного фильтра и первую трубку (резиновую) чисто без повреждений.
Ошибка стала вылезать все чаще, скидываешь, а через минуту снова она. Записался на сервис для диагностики, но ЖАБА ноет, жалко 1500 отдавать.
Решил проверить полностью все трубки до коллектора. Первая резиновая-чистая и целая. Потом металлическая-воздух проходит, но почистил ее и промыл WD 40. При снятии последней, часть в руке осталась,а часть на трубке в коллекторе. Трубка была забита маслянистой грязью и потрескавшаяся, поменял на новую и как смог почистил трубку в коллекторе.
За два дня проехал около 100 км, ошибки нет. У машины улучшилась динамика при разгоне с нуля и стала лучше подхватывать при обгоне на скорости.
Вот как то так. Машина дизель 3.2, 2007 год, пробег 230000.