Снова ТО-15000

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Снова ТО-15000

Сообщение Vis » 02 сен 2014, 19:16

Всех приветствую. Вроде не новичок уже, и на предыдущей Паджеро отъездил 70000 км, пока не повал в аварию. А тут сижу сегодня, и понял что скоро нужно делать ТО-15000 км, а я как новичок. Так вышло что сейчас я завишу от официалов(предыдущую паджеро брал за налик, а эту вполовину кредита :( ), а то бы не раздумывая поехал бы в знакомый сервис. Сегодня позвонил в Рольф восток на рязанке, где и брал машину, и мне озвучили ценник ТО-15000 км (сразу их предупредил что салонный и воздушный фильтра меняю сам, чтобы их не учитывали) аж в 11500 рублей. И это только за замену масла, масляного фильтра и прокладки пробки, ну и плюс типа диагностику и проверку ещё будут делать, и всё это в течение 3-х часов. Я ничего не мог им сказать, как то, что к ним не поеду. Так они мне пытались ещё впарить, что я у них брал авто, и делал каско, и брал кредит в их салоне....я вообще в осадок упал от такого впаривания :D . Просто повесил трубку. Я могу обслуживаться в любом сервисе у официалов. Теперь в раздумках где же делать это То-15000, чтобы рукастые и не так дорого. Кто - нибудь подскажет?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Razgulov1977
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Razgulov1977 » 02 сен 2014, 20:39

Vis писал(а):в любом сервисе у официалов.
...будет ровно тот же ценниг.
Ради прикола можешь посмотреть "автостарт".
Я брал машину у них, у них и делал ТО-1, ТО-2.
Ценниги в рольфе и не-рольфе отличаются разве что на "прочие смежные виды работ" (покрасить, допы, итп).

Да и в общем, если заказать "родное масло", фильтры в том же экзисте, и сделать ТО "у дяди Васи" - экономия составит дай бог чтобы 1.5-2 т.р. Ну разве что дядя Вася доп деньги за снятие-постановку защиты двигателя не возьмет...

Bart

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Bart » 03 сен 2014, 00:44

Я тоже по-молодости перешёл от полного обслуживания у официалов на привоз к ним всего что надо на ТО. Типа покупал масло, тормозуху, охлаждайку... Закупался и привозил всё по мануалу, где все объёмы указаны. Да, есть экономия... Я даже радовался, что "копеечку" сэкономил. Однако потом когда перешёл на самостоятельное обслуживание, то понял что меня и в этом случае "обували". К примеру, сам менял моторное масло. Менял сливая в мерный графин, чтоб заливать столько сколько слил. Сливал с поддона, и с маслофильтра. Всего у меня уже третий год один и тот же объём - 8200 мл. Причём стоит ночь, сливается..., то есть неспешно всё. Столько и заливаю ровно 8200 мл - на щупе в аккурат по серёдке отверстий. Так в Акте по ТО официалов, у меня и сейчас эти документы сохранились, мне постоянно писали что поменяли мне 9300 мл моторного масла. То есть они тоже тупо по мануалу "меняют". При этом замечу, что литр Мобил 1 стоил у официалов за 600 рублей... Так же охлаждайку. По документам официалов меняли 11 литров. Я же сливаю охлаждайку и с радиатора и с двигателя 8100 мл... От так то! "Экономил" ёпт! Зато вспомнил про социалистическое соревнование, где победители были те, кто сэкономили. Так официалы некисло экономят - получая с нас бабло и оставляя остатки, которые второй раз продадут! Победители, мля, капиталистического соревнования!
Ща посмотрел ТО 15 тыщ - фигня. Сам взял и сделал!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Vis » 03 сен 2014, 02:44

Да я бы и рад сам сделать, но вроде пока на гарантии, ну хотя бы годик пока к официалов придётся ездить. Я эту то машину брал в кредит. Продал свою после аварии, а остальное в кредит. Как бы обязывает к ним ездить. А так не хочется. Жаба душит, а самое главное что не знаешь что от них ждать, когда выедешь после ТО. Либо стоять в ремонт ной зоне, либо оставить всё на авось. Хороших мастеров сейчас у официалов не найдёшь просто. Звонил даже в Нижний Новгород, потому что сейчас я в Нижегородской области. Думал что подешевле. Хрен там. Есть сервис один, где могут печать поставить о прохождение ТО, но они не официалы. Боюсь не будет ли потом мне хуже от банка где брал я кредит. Зарекался всю жизнь что кредиты брать не буду, не вышло вот.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Bart

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Bart » 03 сен 2014, 11:49

А вообще-то.., где официально сказано и обязывают автомобилиста обслуживать автомобиль именно у официалов или где-то на сервисе, а не самому!? Вроде такого нет. Даже вроде и гарантия не обязывает этого делать. Ведь ничего не подписываешь, что "обязуюсь". Там в Руководстве пользователя написано, только к официалам ехать когда проблемы, а даже сервисная книжка просто перечисляет что надо сделать и всё....

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Metalray » 03 сен 2014, 14:46

Vis, приветствую. Почему ты считаешь, что будет "потом хуже от банка"? Просто возьми договор кредитования и найди в разделе Обязательства заемщика "Проходить ТО у официального дилера". Чисто логически я очень сомневаюсь, что такие условия могут быть, хотя в наше время банки могут до всякого докатиться. Машина это такой же предмет кредитования как и всё остальное. Так и в договоре ипотеки может быть написано "Обязуюсь делать ремонт только у дяди Васи по стоимости равной стоимости квартиры". Просто прочти договор.
А по поводу обслуживания....ситуация двоякая. С одной стороны экономим, а потом не дай бог выйдет из строя какой-нибудь агрегат и начнется их любимая песня: масло меняли не у нас? вот поэтому у вас кожа на руле и облезла, извиняйте, не гарантийный случай :lol:

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Vis » 03 сен 2014, 18:52

Я со всеми Вами полностью согласен. Вот поэтому склоняюсь всё же к тому, что нужно хоть первый год поездить к ним. А год всё покажет. Как раз накатаю за год 40-50 тыс. км. Уже всё проявится. Скупый платит дважды. но здесь скорее играет то, что не так жалко денег (хотя их всегда жаль :D ), сколько криворукие мастера. Спасибо за понимание и советы.
Тише едешь, дальше будешь!!!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Снова ТО-15000

Сообщение NAU » 04 сен 2014, 09:38

Где-то уже писал... не найти... Повторюсь.

ТО 15 000 (ТО 1) пройдено у официалов. ТО 30 000 пройдено в стороннем сервисе со штампом в книжке.

В промежутке между ТО 30 и ТО 45 обращался по гарантии в РОЛЬФ Диамант. Морально был готов бодаться, т.к. наслушался всякого, а в моем случае формально рольфовцы могли зацепиться за:

- ТО не у них
- машина во "внедорожных" наклейках (типа я ее убивал на покатушках)
- установлены колеса увеличенного радиуса.

Понятно что каждый из этих пунктов можно отстаивать, мол наклейки ни о чем не говорят, колеса на вискомуфту помпы (а именно с этим вопросов я приехал) не влияют, ТО у официалов проходить я не обязан и в таком роде.
Но В ПРИНЦИПЕ рольфовцы могли попортить мне кровь.

Однако, ни одно мое опасение не сбылось. Просто приехал, отдиагностировали, заменили. КОНЕЦ.

ТО 45 прошел в стороннем сервисе. Тоже со штампом. Гарантия кончиться в марте 2015.
Думаю заехать в РОЛЬФ поменять по гарантии рамки задних пассажирских стекол. Планки на окне заимели паучки коррозии. Говорят что это стандартная проблема и запросто меняют по гарантии.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Снова ТО-15000

Сообщение NAU » 04 сен 2014, 10:57

А! по цене. Звонил в РОЛЬФ узнать про ТО 45. Зарядили от 18 т.р. , перечень работ строго по серв.книжке, в которой замена масла в переднем редукторе на этом пробеге не предусмотрена, а я хотел это сделать + поставить 3 листа защиты. Т.о., с моей хотелкой я выходил уже за 20.
Была СМС от РОЛЬФа, типа приезжайте на ТО и покраска 1 детали бесплатно. Спрашиваю барышню как бы мне это получить. Говорит нужно пройти полное ТО т.е. в моем случае какой то мотор-тест компутером. Это еще то ли 2 то ли 2,5 т.р. Но даже так мою притертую дверь не покрасят, вот "если бы там мелкая царапина, то да, а с помятостью - нет".
Короче если на все соглашаться и еще чуток добавить от себя выходило под 25 т.р. :roll:

Позвонил в сторонний сервис. Сделали за 10 т.р. и масло в переднем редукторе и листы защиты, но без покраски конечно. Нормальная разница да? :wink:

И вот еще какой момент. Вспомним, что конструкции бензинового двигателя 3.0 уже 25 лет. Мы любим его за доказанную живучесть и малую критичность к топливу. Продолжая эту мысль скажу, что 20 лет назад моторные масла были немного другие, не то что сейчас. Все же технологии и химия шагнули вперед. Т.е. этот мотор не так критичен к свойствам масла как скажем современные "нагруженные" моторы где с 1 литра "снимают" около 80 лошадок.

К чему я? К тому, что так ли мне нужен Мобил 0/50? Наверно нет. Как-то пообщался с человеком имеющим прямое отношение к торговле моторным маслом. Он сказал интересную вещь (близко к тексту): "...если у производителя на разное масло одна канистра отличающаяся только наклейкой - никогда нельзя быть уверенным что в ней именно 0/50, а не 5/40, а если 5/40, то возможно по факту там 5/30 или 10/30 потому что разницу на шаг вниз большинство пользователей просто не заметит, а в торговле простая переклейка этикетки дает доп.навар, что в пересчете на объем дает ощутимый бонус за счет продажи более дешевого масла по цене на класс выше. Покупка из фирменной бочки тоже ничего не гарантирует. Купив однажды бочку честного масла люди потом заправляют ее по несколько раз из доступных источников, а бочку возят замотав в паралон и она всегда как новая... Самая высокая вероятность подлинности у масел из жестяных канистр т.к. в России очень плохо с оборудованием для подделки такой тары, к тому же картинка/буквы печатаются прямо на банке что сводит к минимуму желание и экономическую целесообразность вышеуказанных методов. Хотя и жестянка не панацея. Люди научились менять ей вытяжную пластиковую горловину, но чтоб нарваться на такое надо затариваться в совсем уж стремных местах, нормальной точке не выгодно этим заниматься т.к. экономически выгодные "50 таджиков" не нашлепают интересный объем.

Понимаете? Даже если кто-то торгует честным Мобилом (маркой зверски раскрученной) то очень трудно удержаться от замены наклеек чтоб получить приличный навар на пустом месте и даже не особо рискуя навредить покупателю.

Вот такие исходные данные к размышлению.

Возвращаясь к теме ТО. Неофициал залил мне совсем не дорогое японское масло корейского производства из железного ведра (то ли 20 то ли 30 литрового). Марку ENYOS я раньше вообще не знал и как-то напрягся. А еще индекс у него 5/30. Это после Мобила 0/50 :shock: В легком напряжении я пребывал до вышеприведеннй беседы и собственных рассуждений о требовательности моего двигателя к маслу.
Этот ENYOS я увидел в рознице в жестяных банках по 4 и 1 литру, марка не дорогая и не популярная, т.е. к подделке мало интересная.
Осталась на душе одна скребущая кошка - 5/30 в моем новом (в плане даты изготовления) моторе. Не худо ли это? Но на жаркое лето я подумал нормально, а к зиме налью 5/40 как раз срок придет. И жиже мне не надо, мотор не тот.

Я пока не могу найти одно очень познавательное видео про масла. Чуть позже постараюсь все же сюда его втащить, а пока своими словами: "...чтобы не утруждать зрителя сложным рассказам о химических формулах скажем просто, что масло состоит из молекулярных цепочек. Чем длинее цепочка, тем большие нагрузки выдерживает масло, но тем менее она живуча. Упрощенно, о длине цепочки мы можем судить глядя на индекс 0/40, 5/50 и т.д. Производители пишут, что масло предназначено для экстремальных условий, высоких нагрузок в сильно нагруженных спортивных моторах и т.п. Покупать себе такое масло приятно и как бы спокойно, мол если уж оно в таких условиях живет, то в моих ему вообще ничего не угрожает и двигатель гарантированно защищен. Однако, это масло не особо рассчитано на работу 15 000 км. Оно может кратковременно сильно напрячься, но его длинная цепочка не может жить так долго как нам надо, она спринтер а ее выставляют на марафон."

Ко всему прочему, учитывая еще и это я успокоился на счет 5/30 и 5/40.

Итак мы имеем:

- мотор, которому можно спокойно лить "не супер масло"
- недорогое масло с относительно высокой защищенностью от подделок
- показатели свойств масла, вполне устраивающие мотор в нашем климате и "гражданских" условиях эксплуатации

Это я все к тому, что для себя решил что на масле, относительно Мобила, можно запросто экономит вдвое и у неофициала

Вот так я коротенько изложил свою мысль :lol: как контртезис расхожей фразе "не надо экономит на масле/на масле я не экономлю".
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Снова ТО-15000

Сообщение NAU » 04 сен 2014, 13:28

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Вадим10 » 04 сен 2014, 19:28

Уважаемый NAU
не верьте людям с украинским говорком , говорящим о серьезных вещах. :D
Чего стоит одно утверждение о зимней и летней цифре в маркировке масла и фокусам с вычитанием 35. :D
W- это не буква даблве это буква даблю- ржака полная.
С такими юмористами даже спорить сил нет.
Откройте википедию чтоли и почитайте что значат буквы и цифры в обозначении масла.
Невозможно в 5 минутном ролике рассказать все про свойства масел.
Заливайте то - что рекомендует производитель на пробег рекомендованный производителем и Ваш двигатель будет работать надежно и безотказно.
Единственное чем Вы можете помочь это купить НЕ ПАЛЕНОЕ МАСЛО . Для этого покупайте его в надежных и проверенных местах. (К коим офф. дилер никак не относится)

Bart

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Bart » 05 сен 2014, 12:48

Вадим10 писал(а):Уважаемый NAU
не верьте людям с украинским говорком , говорящим о серьезных вещах. :D
Чего стоит одно утверждение о зимней и летней цифре в маркировке масла и фокусам с вычитанием 35. :D
W- это не буква даблве это буква даблю- ржака полная.
С такими юмористами даже спорить сил нет.
Откройте википедию чтоли и почитайте что значат буквы и цифры в обозначении масла.
Невозможно в 5 минутном ролике рассказать все про свойства масел.
Заливайте то - что рекомендует производитель на пробег рекомендованный производителем и Ваш двигатель будет работать надежно и безотказно.
Единственное чем Вы можете помочь это купить НЕ ПАЛЕНОЕ МАСЛО . Для этого покупайте его в надежных и проверенных местах. (К коим офф. дилер никак не относится)
+100

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Снова ТО-15000

Сообщение NAU » 05 сен 2014, 15:51

Пишу не для того чтоб спорить и отстаивать свой длинный пост.

Перечитал его, пересмотрел видео и сам вижу что пост не безупречен, мне есть о чем еще раз подумать.

Однако, из вредности :)...

Меня отправили читать вики и я прочитал, вот цитата
Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима).
...это практически дословно текст из ролика.

В следующей цитате из вики я не вижу принципиальных противоречий с роликом и говорится там именно про зимние и летние цифры
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Табличка в статье по ссылке ниже, иллюстрирует как раз поднятый насмех "фокус с вычитанием 35" Я не говорю что это верно, я сейчас вообще не спорю. Смотрим первые две колонки слева "Класс по SAE" и "Вязкость низкотемпературная". Фокус налицо :wink:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... .D0.BE_SAE

П.С. То, что буква английского алфавита в ролике была названа не правильно меня не насторожило и мало о чем говорит. Думаю по такой же причине мы говорим "собака" а не "эт", когда диктуем адрес электронной почты.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Вадим10 » 05 сен 2014, 16:45

Цитата из ВАШЕЙ СНОСКИ В ВИКИПЕДИЮ

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С Конец цитаты.

Какое нах зимнее и летнее число ? ( теперь надо прочитать что такое динамическая и кинематическая вязкости)

Доверяя правилу минус 35. Если я живу на севере и завожу машину при минус сорок - марка масла рекомендованного хохлами должна быть (минус) -5W- 30 ? Вы где нибудь такое масло видели?

Вы можете продолжать верить дилетантам . это ваше право.
Только в двигатель заливайте то , что рекомендовал производитель в мануале - сбережете ОЧЕНЬ много денег. :D

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Alniker » 10 сен 2014, 20:34

Вадим10 писал(а): Только в двигатель заливайте то , что рекомендовал производитель в мануале - сбережете ОЧЕНЬ много денег. :D
Мне ОД на ТО-15 влил мобил 5W- 50... для "жёсткой эксплуатации", не спросив моего разрешения (ибо я оплачиваю масло), хотя я присутствовал при проведении ТО. На моё возражение, что такое масло не входит в рекомендацию производителя, тем более при пробеге 15000 км, ответили, что у них есть разрешение! У П4 годовой пробег не большой 6-7 тык... Стоит ли связываться с ОД по замене этого масла или откатать годик?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Вадим10 » 11 сен 2014, 18:05

Уважаемый Alniker
думаю что масло которое Вам залили у ОД по API и SAE скорее всего соответствует тому что рекомендует производитель.
Вопрос только в том залил ли ОД действительно MOBIL 5W-50 .

Лирическое отступление
В 2010 году было очень жаркое лето. Это был 3-й год гарантии моей машины и естественно до этого я всегда делал ТО у ОД где мне заливали как раз 5W-50 марки MOBIL бочковое. Так вот я не часто проверяю уровень масла , тем более что мотор не ест масло вообще. (4м41) А тут показалось что стучит мотор сильнее обычного. Полез посмотреть уровень масла а там масло со щупа кусками сваливается.... Я немедленно поменял на то же 5W-50 марки MOBIL купленное в проверенном сетевом магазине запчастей.
И только потом прочитал в За Рулем и интернете , что в этот год много у кого стуканули двигатели по причине объемного перегрева и затем свертывания масла.

А сейчас я думаю что они либо не меняли масло , либо залили не синтетику 5W-50 а что-то подешевле и в жару это все вылезло на поверхность....

С тех пор для всех моих автомобилей покупаю масло сам и присутствую при замене.
Кстати паджеро дизель 4м-41 при замене входит ровно две канистры по 4л. После этого уровень посередине щупа. :D

А когда сам не присутствовал всегда 9,4 литра входило. :D

А вообще МОВIL 5w-50 масло хорошее , я его до сих пор лью и при пробеге 132 жора нет.
Так что ездите не бойтесь если уверены что Вам залили то что написали в акте выполненных работ.

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Снова ТО-15000

Сообщение Alniker » 12 сен 2014, 21:51

честно и мягко сказать - я в смятении от пофигизма ОД... Псле 30, залить 50 :shock: , не думал, что это вобще возможно..., оказывается всё возможно. Производитель рекомендует не выше 40. Пятидесятка - для ушатанных двигателей, оно слишком вязкое для нового . Пока ведёт себя внешне вполне нормально, семаку отходит, а дальше нах его.
Даю ссылку, факультатив на досуге:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=129173
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»