Ремонт системы кондиционирования

Novak
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.

Ремонт системы кондиционирования

Сообщение Novak » 10 фев 2014, 10:42

Добрый день коллеги! Владелец P4, дизель, 2008г. Летом обнаружил, что не работает кондиционер - гонит только горячий воздух, не сбрасывает конденсат. Обратившись в СТО дилера выяснилось, что на силуминовой трубке заднего контура, в месте крепления под хомутом, маленькая трещина которая и травила.
В мастерской данную трещину заварили, но счастье было не долгим и спустя короткий период времени там опять образовалось отверстие.
Знаю, что данная проблема с гниением трубок является повсеместная и многие владельцы Р4 ощутили ее на себе.
Кроме замены данных трубок на аналогичные, многие устанавливают шланги высокого давления. пару раз в чате читал об этом.
Знатоки, прошу Вас поделитесь ПОДРОБНОЙ инфой по устранению данной проблемы./маркировка шлангов и т.д./
Заранее СПАСИБО!

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: Ремонт системы кондиционирования

Сообщение hondaua » 10 фев 2014, 16:45

все придумано до нас
трабла еще с Вагона 3 с задним кондеем

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Ремонт системы кондиционирования

Сообщение vlaivan » 10 фев 2014, 21:57

Думаю без навыков слесаря кондейщика вы больше сломаете чем сделаете :D я так же думал справлюсь с крайслером :evil: ...в итоге паджерку отдал мастерам знакомым,и без головной боли за 18 р езжу два года с шлангами,просто красота :D
Зы думаю никто сам не делал и маркировки незнает,ну а про вальцовку я вообще молчу :D

Novak
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.

Re: Ремонт системы кондиционирования

Сообщение Novak » 11 фев 2014, 19:45

Да я и не против если будут в мастерской делать, только "кулибины" пожимают плечами по поводу поменять трубки на шланги. Будут ли шланги высокого давления держать фрион? " Это основной вопрос.

DUS
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:26
Автомобиль: П 4-3.8
Откуда: Москва

Re: Ремонт системы кондиционирования

Сообщение DUS » 11 фев 2014, 19:58

Это шланги для фриона. Поставил год назад 16000, все работает отлично. А вот заглушки это крайняя мера, отключать задний кондей это бред.

DUS
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:26
Автомобиль: П 4-3.8
Откуда: Москва

Re: Ремонт системы кондиционирования

Сообщение DUS » 11 фев 2014, 20:05

Вот нашёл http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html. Ставили тут, ребята профи.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»