Добрый день коллеги! Владелец P4, дизель, 2008г. Летом обнаружил, что не работает кондиционер - гонит только горячий воздух, не сбрасывает конденсат. Обратившись в СТО дилера выяснилось, что на силуминовой трубке заднего контура, в месте крепления под хомутом, маленькая трещина которая и травила.
В мастерской данную трещину заварили, но счастье было не долгим и спустя короткий период времени там опять образовалось отверстие.
Знаю, что данная проблема с гниением трубок является повсеместная и многие владельцы Р4 ощутили ее на себе.
Кроме замены данных трубок на аналогичные, многие устанавливают шланги высокого давления. пару раз в чате читал об этом.
Знатоки, прошу Вас поделитесь ПОДРОБНОЙ инфой по устранению данной проблемы./маркировка шлангов и т.д./
Заранее СПАСИБО!
Ремонт системы кондиционирования
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Ремонт системы кондиционирования
Думаю без навыков слесаря кондейщика вы больше сломаете чем сделаете
я так же думал справлюсь с крайслером
...в итоге паджерку отдал мастерам знакомым,и без головной боли за 18 р езжу два года с шлангами,просто красота
Зы думаю никто сам не делал и маркировки незнает,ну а про вальцовку я вообще молчу



Зы думаю никто сам не делал и маркировки незнает,ну а про вальцовку я вообще молчу

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:11
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2D 2008 год покупки, механика.
Re: Ремонт системы кондиционирования
Да я и не против если будут в мастерской делать, только "кулибины" пожимают плечами по поводу поменять трубки на шланги. Будут ли шланги высокого давления держать фрион? " Это основной вопрос.
Re: Ремонт системы кондиционирования
Это шланги для фриона. Поставил год назад 16000, все работает отлично. А вот заглушки это крайняя мера, отключать задний кондей это бред.
Re: Ремонт системы кондиционирования
Вот нашёл http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html. Ставили тут, ребята профи.