ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
хм... интересно
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Действительно интересно....я менял фильтр...странно конечно
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Сам удивлен!
Причем я спросил есть ли разъяснения от производителя "почему?"..., но разъяснений нет.
До этого я тоже лопатил Интернет и там коллеги пишут, что меняли фильтр и т.д..., однако несколько раз я натыкался на инфу, что там находится какая-то "отработка" которая необходима для нормальной работы АКПП и чего-то там еще..., что нельзя менять....
Причем я спросил есть ли разъяснения от производителя "почему?"..., но разъяснений нет.
До этого я тоже лопатил Интернет и там коллеги пишут, что меняли фильтр и т.д..., однако несколько раз я натыкался на инфу, что там находится какая-то "отработка" которая необходима для нормальной работы АКПП и чего-то там еще..., что нельзя менять....
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Менял масло у своих официалов в Казахстане, фильтр не меняли, сейчас в гостях товарищ из Германии, у него в хозяйстве третий по счету паджерик, был третий сейчас второй четверка, ему приходилось менять масло в АКПП два раза, тоже о фильтре ничего не слышал...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Прочитав этот пост, подумал: похоже взломали аккаунт Барта и какой-нибудь тойотофил/митсуненавистник пишетBart писал(а):ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. ....

Наши одешники тоже в один голос говорят, что на новых коробках (без щупа которые) поддон не снимают и фильтров не меняют.
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Нееее! Не взломали!
Точно говорю! Сам удивлен... Так конкретно с документа и прочитали...

Точно говорю! Сам удивлен... Так конкретно с документа и прочитали...

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Информация ложная. Если интересно, то читайте подобную тему в ветке четвёрок на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
...Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Ну и в чём ложность информации!?Lebed писал(а):Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
...Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...

Там на форуме по вашей ссылке нет никакой информации от официалов\производителей, что фильтр менять можно, там одна демагогия от вас..., как и непонятный ответ "откого" с текстом "ниочем"...

Рольф фильтр, даже по "просьбе" и оплатами "сверху" не меняет...., так как у них есть документы от производителей как это все делается.

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Так выложите Вы эти документы, а то всё "разведка докладывает"))) Партномер этого фильтра знаком? Обратите внимание на счёт, его дату и штамп продавца. Счёт от английских паджероводов.
- Вложения
-
- Счёт.JPG (33.15 КБ) 25675 просмотров
- DonPajero
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:35
- Автомобиль: Pajero 4 Di-d
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Добрый вечер! вставлю свои пять копеек про диллеров! недавно был озабочен заменой масла в коробке, да не в простой, а в безщуповой! Так вот из ВСЕХ офф. диллеров про масло, указанное в моей серв. книге знают только 50 %, а имеют в наличии только Рольф на обручево, рольф диамант и мицубиси на таганке!!! НО, фильтр не меняет вообще никто!
некоторые пытались влить ATF SP3? вместо ATF PA.
практически все сливают с пробки, и только в рольф юг мне поменяли аппаратом (залили 13 литров), а стоит оно - 1700 литр, вот и считайте. А головной офис мицубиси сказал ТОЛЬКО ATF PA, оно кстати синтетическое. Вот такая петрушка.


страхование ОСАО Ингосстрах
алкоголь из DUTY FREE
8 919 CEMь CEMь один - 26 - 4 ШecTь - Илья
алкоголь из DUTY FREE
8 919 CEMь CEMь один - 26 - 4 ШecTь - Илья
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Просто тупо повторюсь, что фильтр официалы не меняют, так как производитель это запрещает.
Разговаривал с одним нашим коллегой, он говорит, что ему официалы (не Рольф) меняли фильтр. Но!!! После ремонта коробки. У него там что-то в АКПП сломалось, в коробке ковырялись и меняли (говорит скорее коробку снимали, так как ценник был приличный), при этом ему поменяли и фильтр и масло. Пробег у него за 200 тыщ.
То Лебедь: Мне бумага со счетом от англичан ничего не говорит, это обычный товарный чек от официалов... Я тоже в Рольф могу заказать и купить фильтр и мне также они дадут товарный чек.. Дальше то что?
Разговаривал с одним нашим коллегой, он говорит, что ему официалы (не Рольф) меняли фильтр. Но!!! После ремонта коробки. У него там что-то в АКПП сломалось, в коробке ковырялись и меняли (говорит скорее коробку снимали, так как ценник был приличный), при этом ему поменяли и фильтр и масло. Пробег у него за 200 тыщ.
То Лебедь: Мне бумага со счетом от англичан ничего не говорит, это обычный товарный чек от официалов... Я тоже в Рольф могу заказать и купить фильтр и мне также они дадут товарный чек.. Дальше то что?
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
[quote="Bart"]ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики? Обычный "бумажный" фильтр, может он и не несет каких-то особых фильтрующих качеств, но почему именно ЗАПРЕЩЕНО? Этот фильтр в любом случае задерживает какие-то механические частицы, которые могут попасть в коробку, например при доливке масла через щуп.
Может рекомендации дилера относятся к гарантийным машинам, где пробег до 100тыс и замена фильтра не имеет смысла? А если пробег 200, да еще и частенько буксуешь по охотам и рыбалкам? В конце концов и с аппаратов меняющих масло может залетать шняга в систему, да и отложения с поддона, которые люди отмывают бензином могут отслаиваться и летать по контуру, останавливаясь в фильтрах. Если фильтр стоит - значит в системе есть чему задерживаться в фильтре, а раз есть чему задерживаться - значит и фильтр рано или поздно забивается, разве не логично?
Логичнее бы было запретить на автомобилях с приличным пробегом так называемую 100%-ную замену аппаратом, т.к. вымываются так называемые "полезные отложения". ИМХО идеал это частичная замена масла с однократной заменой фильтра. После покупки автомобиля меняешь фильтр и то что слилось, а потом, как вариант, раз в несколько тысяч выкачивай бочкой, через верх (через щуп) пару литров и доливай свежее масло, тем самым его частично обновляя.
Это лишь мое мнение, не надо тыкать бумажками дилера. Если ваше мнение другое - прошу высказаться.
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики? Обычный "бумажный" фильтр, может он и не несет каких-то особых фильтрующих качеств, но почему именно ЗАПРЕЩЕНО? Этот фильтр в любом случае задерживает какие-то механические частицы, которые могут попасть в коробку, например при доливке масла через щуп.
Может рекомендации дилера относятся к гарантийным машинам, где пробег до 100тыс и замена фильтра не имеет смысла? А если пробег 200, да еще и частенько буксуешь по охотам и рыбалкам? В конце концов и с аппаратов меняющих масло может залетать шняга в систему, да и отложения с поддона, которые люди отмывают бензином могут отслаиваться и летать по контуру, останавливаясь в фильтрах. Если фильтр стоит - значит в системе есть чему задерживаться в фильтре, а раз есть чему задерживаться - значит и фильтр рано или поздно забивается, разве не логично?
Логичнее бы было запретить на автомобилях с приличным пробегом так называемую 100%-ную замену аппаратом, т.к. вымываются так называемые "полезные отложения". ИМХО идеал это частичная замена масла с однократной заменой фильтра. После покупки автомобиля меняешь фильтр и то что слилось, а потом, как вариант, раз в несколько тысяч выкачивай бочкой, через верх (через щуп) пару литров и доливай свежее масло, тем самым его частично обновляя.
Это лишь мое мнение, не надо тыкать бумажками дилера. Если ваше мнение другое - прошу высказаться.
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Это рекомендация не дилера..., а производителя, которые официальный дилер Рольф выполняет.., как и выполняет Нико (Украина)...29A писал(а):Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики? Обычный "бумажный" фильтр, может он и не несет каких-то особых фильтрующих качеств, но почему именно ЗАПРЕЩЕНО? Этот фильтр в любом случае задерживает какие-то механические частицы, которые могут попасть в коробку, например при доливке масла через щуп.
.............................
Это лишь мое мнение, не надо тыкать бумажками дилера. Если ваше мнение другое - прошу высказаться.

Рольф как и Нико никак не объясняет "почему?", они всего лишь выполняют технические документы от производителя...
А мнений может быть сколько угодно, как и собственник вправе делать со своим автомобилем все что ему захочется....
Кстати, масло я поменял по схеме как рекомендует производитель, без смены фильтра и снятия поддона, путем замещения на аппарате...
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:53
- Автомобиль: pajero 4
- Откуда: новочебоксарск
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Эффект безызносности
Доктора технических наук, профессора Д. Н. Гаркунов и И. В. Крагельский (Институт машиноведения) открыли ранее неизвестное явление избирательного переноса при трении - эффект безызносности. Сущность его состоит в следующем: в паре трения сталь - медь, сталь - бронза или сталь - латунь из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. и т д.-почитайте я еще когда в мади учился-ну очень интересно было.весь мир щас по этому методу разрабатывает свои узлы
Доктора технических наук, профессора Д. Н. Гаркунов и И. В. Крагельский (Институт машиноведения) открыли ранее неизвестное явление избирательного переноса при трении - эффект безызносности. Сущность его состоит в следующем: в паре трения сталь - медь, сталь - бронза или сталь - латунь из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. и т д.-почитайте я еще когда в мади учился-ну очень интересно было.весь мир щас по этому методу разрабатывает свои узлы
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Уважаемый, а при чём тут этот метод, как он связан с заменой фильтра?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Интересно, зачем применять логику там, где производитель документом ЗАПРЕТИЛ? Типа моя логика мощнее инженеров Митсу?... А японские то мужики не знают...29A писал(а):Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики?
Если подозревать производителя в стремлении гробить автомобили с целью сохранения рынка сбыта, тогда что мешает инженерам запроектировать фильтр размером с наперсток или вообще его убрать? Ну так, чтоб агрегат точно уж навернулся.
Они ведь злодеи по природе по своей

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
С точки зрения логики русского человека это не объяснить.
С точки pрения автопроизводителя нынешнего времени (а как мы знаем,машины закончили производить примерно в 1997 году,когда последний w140 вышел с конвейера) нас,как потребл...потребителей,гораздо проще приговаривать чем радовать. Посему замена фильтра акпп на коробках как тойотовских,так и родных митсушных - запрещена. Хотя почему тогда в кате (и международном) есть такая деталь как фильтр акпп и даже с колечком православным?
А вот в этом и секрет... Разгадать его я пока не смог(( в отличии от секрета фильтра вариатора на аутах и прочих кашкаях и ёлках,царях зверей и женских органах.
Но смело могу сказать,деталь в оригинале есть,партнамбер есть,каты видят наши коробасы с фильтром. В оригинале не так уж и дорого за спокойствие - 2,600.
Себе менял сразу после покупки,оно того стоит! Частичной заменой,ибо ехать "на аппарат" было лень)))
Лил DiaQueenSP3, ибо Япония роднее черной сингапурской жижи.
Итог: Долго. Но того стоит. Переключений не чувствуется совсем,даже в кик-дауне. Слив с фильтра на 90к был черным((( Хоть наши коробасы и зарекомендовали себя как "миллионники", но меру знать надо)))
С точки pрения автопроизводителя нынешнего времени (а как мы знаем,машины закончили производить примерно в 1997 году,когда последний w140 вышел с конвейера) нас,как потребл...потребителей,гораздо проще приговаривать чем радовать. Посему замена фильтра акпп на коробках как тойотовских,так и родных митсушных - запрещена. Хотя почему тогда в кате (и международном) есть такая деталь как фильтр акпп и даже с колечком православным?
А вот в этом и секрет... Разгадать его я пока не смог(( в отличии от секрета фильтра вариатора на аутах и прочих кашкаях и ёлках,царях зверей и женских органах.
Но смело могу сказать,деталь в оригинале есть,партнамбер есть,каты видят наши коробасы с фильтром. В оригинале не так уж и дорого за спокойствие - 2,600.
Себе менял сразу после покупки,оно того стоит! Частичной заменой,ибо ехать "на аппарат" было лень)))
Лил DiaQueenSP3, ибо Япония роднее черной сингапурской жижи.
Итог: Долго. Но того стоит. Переключений не чувствуется совсем,даже в кик-дауне. Слив с фильтра на 90к был черным((( Хоть наши коробасы и зарекомендовали себя как "миллионники", но меру знать надо)))
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
Две замены фильтра , оба раза сетки чистые , в целом можно было не менять или просто промыть , тут выбирает каждый. Оба раза замена частичная , по горькому опыту товарищей и знакомых механиков я не рискнул менять полностью.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
В поддержку этого поста размещаю информацию от другого человека, с которым переписываюсь на ДрайвеBart писал(а):ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. Человеку этот документ принесли и он позвонил мне и его прочитал по телефону. Копировать незя! Тут у них строго, а вот прочитать - прочитал. Действительно смена масла идет без снятия поддона и смены фильтра.... Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР... Человечек этот прям несколько раз перечитал это, так как я переспросил об этом... Так что Митсубиши официально запрещает всем своим дилерам по всему миру, при смене масла в АКПП при пробеге и при сроке, менять фильтр в АКПП. У них нет прижимки к нормочасам, говорит если б япы написали менять фильтр, снимать поддон, промывать - то так и делали бы....
Вот такой расклад!
За свои слова отвечаю, так как человечек мой проверенный...
Мое дело - до вас коллеги довел документ, а далее сами принимайте решение. У меня смена масла "на носу" поэтому все прозондировал. Менять масло буду сам, принял решение - фильтр не менять..., хотя до этого собирался и ранее тут об этом постил...
У меня была возможность обратиться к знакомой, которая работала у официалов в управлении и могла непосредственно получить ответ из «первых рук». Я позвонил ей и попросил узнать по поводу смены масла в АКПП, смене фильтра, снятию поддона или полной замены масла путем замещения. Она мне перезвонила и сообщила, что ей принесли официальную техническую документацию по смене масла в АКПП, что она почитала. Естественно девушка «не знаток» автодела. Но вот что мне удалось четко понять. Прежде всего — официальный мануал указывает, что фильтр в АКПП, во время технического обслуживания при замене масла, не меняется и более того — это делать запрещено. Она мне так и перечитала, что отдельным параграфом производитель указал, что делать это запрещено. Она сказала, что они-официалы поэтому фильтр не меняют — выполняя указание производителя. Информации, почему фильтр производитель менять запрещает – никакой нет. В документе есть, что фильтр меняется, но во время ремонта АКПП. Далее, в документации указано, что смена масла производится без снятия поддона.
То есть, фактически, производитель во время технического обслуживанию масла в АКПП по сроку или пробегу рекомендует — частичную смену масла. Я попросил копию документа, но она сказала, что это внутренние документы компании и копировать их запрещено. В этой Даме я уверен, обманывать не будет.
Я написал официальный мейл в Рольф с вопросом по этому поводу, но они отделались "двумя словами" без подробностей про то, что при техобслуживании выполняют частичную замену как требует производитель и всё. Так же я общался конкретно в Рольф-Восток, где под "дурочка" спросил мастера, что хочу поменять масло в АКПП со меной фильтра и что я заплачу скока надо. Он на меня посмотрел как на придурка и просто сказал, что по техкарте обслуживания по смене масла в АКПП фильтр не меняется. То есть — подтвердил ранее сказанное мной. Кстати, это касаемо темы, что "любой каприз за ваши деньги" — то есть официалы если не положено, то они это делать даже за бабки не будут, в отличии других мастерских, где вам что угодно поменяют — лишь плати.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА
А ответ прост. При РЕМОНТЕ фильтр меняется. Поэтому он есть как отдельная деталь с номером.Хотя почему тогда в кате (и международном) есть такая деталь как фильтр акпп и даже с колечком православным?
А вот в этом и секрет... Разгадать его я пока не смог(( в отличии от секрета фильтра вариатора на аутах и прочих кашкаях и ёлках,царях зверей и женских органах.
Но смело могу сказать,деталь в оригинале есть,партнамбер есть,каты видят наши коробасы с фильтром. В оригинале не так уж и дорого за спокойствие - 2,600.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.