ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Romaroma » 04 сен 2013, 22:22

хм... интересно

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение jj-15 » 05 сен 2013, 02:49

Действительно интересно....я менял фильтр...странно конечно

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 05 сен 2013, 19:56

Сам удивлен!
Причем я спросил есть ли разъяснения от производителя "почему?"..., но разъяснений нет.
До этого я тоже лопатил Интернет и там коллеги пишут, что меняли фильтр и т.д..., однако несколько раз я натыкался на инфу, что там находится какая-то "отработка" которая необходима для нормальной работы АКПП и чего-то там еще..., что нельзя менять....

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение OLEGH » 05 сен 2013, 22:28

Менял масло у своих официалов в Казахстане, фильтр не меняли, сейчас в гостях товарищ из Германии, у него в хозяйстве третий по счету паджерик, был третий сейчас второй четверка, ему приходилось менять масло в АКПП два раза, тоже о фильтре ничего не слышал...

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bay » 06 сен 2013, 07:00

Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. ....
Прочитав этот пост, подумал: похоже взломали аккаунт Барта и какой-нибудь тойотофил/митсуненавистник пишет :evil:
Наши одешники тоже в один голос говорят, что на новых коробках (без щупа которые) поддон не снимают и фильтров не меняют.

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 11 сен 2013, 12:02

Нееее! Не взломали!
Точно говорю! Сам удивлен... Так конкретно с документа и прочитали...

Изображение

Lebed
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:47
Автомобиль: Pajero4

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Lebed » 21 сен 2013, 07:04

Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
...Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Информация ложная. Если интересно, то читайте подобную тему в ветке четвёрок на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 22 сен 2013, 01:17

Lebed писал(а):
Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
...Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...
Ну и в чём ложность информации!?Изображение
Там на форуме по вашей ссылке нет никакой информации от официалов\производителей, что фильтр менять можно, там одна демагогия от вас..., как и непонятный ответ "откого" с текстом "ниочем"... Изображение

Рольф фильтр, даже по "просьбе" и оплатами "сверху" не меняет...., так как у них есть документы от производителей как это все делается.Изображение

Lebed
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:47
Автомобиль: Pajero4

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Lebed » 22 сен 2013, 21:08

Так выложите Вы эти документы, а то всё "разведка докладывает"))) Партномер этого фильтра знаком? Обратите внимание на счёт, его дату и штамп продавца. Счёт от английских паджероводов.
Вложения
Счёт.JPG
Счёт.JPG (33.15 КБ) 25675 просмотров

Аватара пользователя
DonPajero
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:35
Автомобиль: Pajero 4 Di-d
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение DonPajero » 24 окт 2013, 20:30

Добрый вечер! вставлю свои пять копеек про диллеров! недавно был озабочен заменой масла в коробке, да не в простой, а в безщуповой! Так вот из ВСЕХ офф. диллеров про масло, указанное в моей серв. книге знают только 50 %, а имеют в наличии только Рольф на обручево, рольф диамант и мицубиси на таганке!!! НО, фильтр не меняет вообще никто! :evil: некоторые пытались влить ATF SP3? вместо ATF PA. :evil: практически все сливают с пробки, и только в рольф юг мне поменяли аппаратом (залили 13 литров), а стоит оно - 1700 литр, вот и считайте. А головной офис мицубиси сказал ТОЛЬКО ATF PA, оно кстати синтетическое. Вот такая петрушка.
страхование ОСАО Ингосстрах
алкоголь из DUTY FREE
8 919 CEMь CEMь один - 26 - 4 ШecTь - Илья

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 26 окт 2013, 19:59

Просто тупо повторюсь, что фильтр официалы не меняют, так как производитель это запрещает.
Разговаривал с одним нашим коллегой, он говорит, что ему официалы (не Рольф) меняли фильтр. Но!!! После ремонта коробки. У него там что-то в АКПП сломалось, в коробке ковырялись и меняли (говорит скорее коробку снимали, так как ценник был приличный), при этом ему поменяли и фильтр и масло. Пробег у него за 200 тыщ.

То Лебедь: Мне бумага со счетом от англичан ничего не говорит, это обычный товарный чек от официалов... Я тоже в Рольф могу заказать и купить фильтр и мне также они дадут товарный чек.. Дальше то что?

29A
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 18:35
Автомобиль: Pajero 4 3.8 2006

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение 29A » 21 ноя 2013, 18:27

[quote="Bart"]ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...

Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики? Обычный "бумажный" фильтр, может он и не несет каких-то особых фильтрующих качеств, но почему именно ЗАПРЕЩЕНО? Этот фильтр в любом случае задерживает какие-то механические частицы, которые могут попасть в коробку, например при доливке масла через щуп.

Может рекомендации дилера относятся к гарантийным машинам, где пробег до 100тыс и замена фильтра не имеет смысла? А если пробег 200, да еще и частенько буксуешь по охотам и рыбалкам? В конце концов и с аппаратов меняющих масло может залетать шняга в систему, да и отложения с поддона, которые люди отмывают бензином могут отслаиваться и летать по контуру, останавливаясь в фильтрах. Если фильтр стоит - значит в системе есть чему задерживаться в фильтре, а раз есть чему задерживаться - значит и фильтр рано или поздно забивается, разве не логично?

Логичнее бы было запретить на автомобилях с приличным пробегом так называемую 100%-ную замену аппаратом, т.к. вымываются так называемые "полезные отложения". ИМХО идеал это частичная замена масла с однократной заменой фильтра. После покупки автомобиля меняешь фильтр и то что слилось, а потом, как вариант, раз в несколько тысяч выкачивай бочкой, через верх (через щуп) пару литров и доливай свежее масло, тем самым его частично обновляя.

Это лишь мое мнение, не надо тыкать бумажками дилера. Если ваше мнение другое - прошу высказаться.

Bart

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 21 ноя 2013, 22:20

29A писал(а):
Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...

Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики? Обычный "бумажный" фильтр, может он и не несет каких-то особых фильтрующих качеств, но почему именно ЗАПРЕЩЕНО? Этот фильтр в любом случае задерживает какие-то механические частицы, которые могут попасть в коробку, например при доливке масла через щуп.
.............................
Это лишь мое мнение, не надо тыкать бумажками дилера. Если ваше мнение другое - прошу высказаться.
Это рекомендация не дилера..., а производителя, которые официальный дилер Рольф выполняет.., как и выполняет Нико (Украина)... Изображение
Рольф как и Нико никак не объясняет "почему?", они всего лишь выполняют технические документы от производителя...
А мнений может быть сколько угодно, как и собственник вправе делать со своим автомобилем все что ему захочется....

Кстати, масло я поменял по схеме как рекомендует производитель, без смены фильтра и снятия поддона, путем замещения на аппарате...

dizelict
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:53
Автомобиль: pajero 4
Откуда: новочебоксарск

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение dizelict » 09 ноя 2015, 16:16

Эффект безызносности

Доктора технических наук, профессора Д. Н. Гаркунов и И. В. Крагельский (Институт машиноведения) открыли ранее неизвестное явление избирательного переноса при трении - эффект безызносности. Сущность его состоит в следующем: в паре трения сталь - медь, сталь - бронза или сталь - латунь из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра. и т д.-почитайте я еще когда в мади учился-ну очень интересно было.весь мир щас по этому методу разрабатывает свои узлы

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Admin » 10 ноя 2015, 00:25

Уважаемый, а при чём тут этот метод, как он связан с заменой фильтра?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение NAU » 11 ноя 2015, 17:30

29A писал(а):
Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР...

Рекомендации дилера понятны, но как это объяснить с точки зрения логики?
Интересно, зачем применять логику там, где производитель документом ЗАПРЕТИЛ? Типа моя логика мощнее инженеров Митсу?... А японские то мужики не знают...

Если подозревать производителя в стремлении гробить автомобили с целью сохранения рынка сбыта, тогда что мешает инженерам запроектировать фильтр размером с наперсток или вообще его убрать? Ну так, чтоб агрегат точно уж навернулся.
Они ведь злодеи по природе по своей :lol: Радиатор АКПП с 12-го года убрали, а фильтр не додумались.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Sche
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:03
Автомобиль: П4 3.8

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Sche » 22 ноя 2015, 00:41

С точки зрения логики русского человека это не объяснить.
С точки pрения автопроизводителя нынешнего времени (а как мы знаем,машины закончили производить примерно в 1997 году,когда последний w140 вышел с конвейера) нас,как потребл...потребителей,гораздо проще приговаривать чем радовать. Посему замена фильтра акпп на коробках как тойотовских,так и родных митсушных - запрещена. Хотя почему тогда в кате (и международном) есть такая деталь как фильтр акпп и даже с колечком православным?
А вот в этом и секрет... Разгадать его я пока не смог(( в отличии от секрета фильтра вариатора на аутах и прочих кашкаях и ёлках,царях зверей и женских органах.

Но смело могу сказать,деталь в оригинале есть,партнамбер есть,каты видят наши коробасы с фильтром. В оригинале не так уж и дорого за спокойствие - 2,600.

Себе менял сразу после покупки,оно того стоит! Частичной заменой,ибо ехать "на аппарат" было лень)))
Лил DiaQueenSP3, ибо Япония роднее черной сингапурской жижи.

Итог: Долго. Но того стоит. Переключений не чувствуется совсем,даже в кик-дауне. Слив с фильтра на 90к был черным((( Хоть наши коробасы и зарекомендовали себя как "миллионники", но меру знать надо)))

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение biker » 11 фев 2016, 16:21

Две замены фильтра , оба раза сетки чистые , в целом можно было не менять или просто промыть , тут выбирает каждый. Оба раза замена частичная , по горькому опыту товарищей и знакомых механиков я не рискнул менять полностью.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение NAU » 12 фев 2016, 09:16

Bart писал(а):ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. Человеку этот документ принесли и он позвонил мне и его прочитал по телефону. Копировать незя! Тут у них строго, а вот прочитать - прочитал. Действительно смена масла идет без снятия поддона и смены фильтра.... Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР... Человечек этот прям несколько раз перечитал это, так как я переспросил об этом... Так что Митсубиши официально запрещает всем своим дилерам по всему миру, при смене масла в АКПП при пробеге и при сроке, менять фильтр в АКПП. У них нет прижимки к нормочасам, говорит если б япы написали менять фильтр, снимать поддон, промывать - то так и делали бы....
Вот такой расклад!
За свои слова отвечаю, так как человечек мой проверенный...
Мое дело - до вас коллеги довел документ, а далее сами принимайте решение. У меня смена масла "на носу" поэтому все прозондировал. Менять масло буду сам, принял решение - фильтр не менять..., хотя до этого собирался и ранее тут об этом постил...
В поддержку этого поста размещаю информацию от другого человека, с которым переписываюсь на Драйве

У меня была возможность обратиться к знакомой, которая работала у официалов в управлении и могла непосредственно получить ответ из «первых рук». Я позвонил ей и попросил узнать по поводу смены масла в АКПП, смене фильтра, снятию поддона или полной замены масла путем замещения. Она мне перезвонила и сообщила, что ей принесли официальную техническую документацию по смене масла в АКПП, что она почитала. Естественно девушка «не знаток» автодела. Но вот что мне удалось четко понять. Прежде всего — официальный мануал указывает, что фильтр в АКПП, во время технического обслуживания при замене масла, не меняется и более того — это делать запрещено. Она мне так и перечитала, что отдельным параграфом производитель указал, что делать это запрещено. Она сказала, что они-официалы поэтому фильтр не меняют — выполняя указание производителя. Информации, почему фильтр производитель менять запрещает – никакой нет. В документе есть, что фильтр меняется, но во время ремонта АКПП. Далее, в документации указано, что смена масла производится без снятия поддона.
То есть, фактически, производитель во время технического обслуживанию масла в АКПП по сроку или пробегу рекомендует — частичную смену масла. Я попросил копию документа, но она сказала, что это внутренние документы компании и копировать их запрещено. В этой Даме я уверен, обманывать не будет.
Я написал официальный мейл в Рольф с вопросом по этому поводу, но они отделались "двумя словами" без подробностей про то, что при техобслуживании выполняют частичную замену как требует производитель и всё. Так же я общался конкретно в Рольф-Восток, где под "дурочка" спросил мастера, что хочу поменять масло в АКПП со меной фильтра и что я заплачу скока надо. Он на меня посмотрел как на придурка и просто сказал, что по техкарте обслуживания по смене масла в АКПП фильтр не меняется. То есть — подтвердил ранее сказанное мной. Кстати, это касаемо темы, что "любой каприз за ваши деньги" — то есть официалы если не положено, то они это делать даже за бабки не будут, в отличии других мастерских, где вам что угодно поменяют — лишь плати.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение NAU » 12 фев 2016, 09:18

Хотя почему тогда в кате (и международном) есть такая деталь как фильтр акпп и даже с колечком православным?
А вот в этом и секрет... Разгадать его я пока не смог(( в отличии от секрета фильтра вариатора на аутах и прочих кашкаях и ёлках,царях зверей и женских органах.

Но смело могу сказать,деталь в оригинале есть,партнамбер есть,каты видят наши коробасы с фильтром. В оригинале не так уж и дорого за спокойствие - 2,600.
А ответ прост. При РЕМОНТЕ фильтр меняется. Поэтому он есть как отдельная деталь с номером.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»