Вибрация машины

Vlbukharov
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:55
Автомобиль: Митцубиси паджеро 4 3,2D, 2013 года, брал летом новый

Вибрация машины

Сообщение Vlbukharov » 03 окт 2013, 00:31

Всем привет. В июне 2013 взял Pajero-4 двигатель 3,2 дизель. После обкатки проехав всего 5 500 км я стал чувствовать что при скорости 120 и выше по машине идет вибрация. Также начинает бить руль, а боковые зеркала трясутся. Колеса балансировали, но не помогло. Если у кого то была похожая проблема напишите

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Вибрация машины

Сообщение 72RUS » 03 окт 2013, 06:43

Vlbukharov писал(а):Всем привет. В июне 2013 взял Pajero-4 двигатель 3,2 дизель. После обкатки проехав всего 5 500 км я стал чувствовать что при скорости 120 и выше по машине идет вибрация. Также начинает бить руль, а боковые зеркала трясутся. Колеса балансировали, но не помогло. Если у кого то была похожая проблема напишите
Резина стоит с завода? Балансировка не поможет если нарушена геометрия резины. Если крутнуть колесо на балансировочном станке БЕЗ КОЖУХА, то нарушение геометрии будет видно невооружённым взглядом.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Vlbukharov
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:55
Автомобиль: Митцубиси паджеро 4 3,2D, 2013 года, брал летом новый

Re: Вибрация машины

Сообщение Vlbukharov » 03 окт 2013, 23:22

Попробую еще раз отбалансировать, хотя стал замечать что когда машина стоит на месте, то все равно кажется что сидишь на массажном кресле.

Mindner
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 11:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4

Re: Вибрация машины

Сообщение Mindner » 18 ноя 2013, 13:23

К вопросу о вибрации. Может кому-то пригодится и мой опыт борьбы с ней. Началось с того, что стала появлятся небольшая вибрация при интенсивном торможении, затем перестала пропадать и после торможения на протяжении 5-7 км в движении. Начал с балансировки - не помогло. При осмотре передних колодок оказалось что они стерты до металла. ( При техобслуживании на станции замена прошла только по бумагам) Приговор коллег - надо менять диски и колодки. Заменил - не помогло. На СТО приговорили задние диски и для уверенности предложили заменить нормальные колодки на новые - не помогло. Существенно увеличился расход толива. Следующее посещение - замена направляющих суппортов - не помогло. На последнем этапе разобрали и очистили тормозные поршни с заменой всех резинок. заодно заменили и тормозную жидкость. Пропала вибрация, расход топлива пришел в норму. Авто 2008 года, бензин, пробег 60000, эксплуатируется круглогодично, но в основном в выходные дни.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»