Паджеро-4 в руках чайника.

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Mishania » 26 мар 2013, 11:53

Всем доброго времени суток!
Читал тему и тут вспомнил про свою проблему, тока прошу сразу не пинать, а если есть соответствующая тема "послать" в том направлении...
И так, прочитал про подкрылки и вспомнил, что у меня есть такая проблема - между подкрылком переднего колеса и так называемым пластиковым фартуком - брызговиком переднего бампера есть приличный зазор, так вот при езде НЕ по асфальту (которого в принципе в Самаре тоже осталось очень мало, да и то кусками) в этот самый зазор набивает столько грязи, что с одной стороны оторвался этот самый фартук-брызговик. Думал поменять сами подкрылки, но посмотрел у коллеги, а у него П-4 октябрь 2012г там так же есть зазор, а следовательно это не вариант, если периодически съезжать с твердой дороги (но без фанатизма)
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите её решение! :super_smilies036:

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 26 мар 2013, 13:32

не бери всё же в голову эту проблему.....поверь.
Я вот всё таки решился купить себе настоящего вездехода....что то жалковато Паджеро.....
Хочу взять Ункор ТТС 39104 с прицепом впридачу. :D
Тише едешь, дальше будешь!!!

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Pajero72 » 26 мар 2013, 19:48

Mishania писал(а):Всем доброго времени суток!
Читал тему и тут вспомнил про свою проблему, тока прошу сразу не пинать, а если есть соответствующая тема "послать" в том направлении...
И так, прочитал про подкрылки и вспомнил, что у меня есть такая проблема - между подкрылком переднего колеса и так называемым пластиковым фартуком - брызговиком переднего бампера есть приличный зазор, так вот при езде НЕ по асфальту (которого в принципе в Самаре тоже осталось очень мало, да и то кусками) в этот самый зазор набивает столько грязи, что с одной стороны оторвался этот самый фартук-брызговик. Думал поменять сами подкрылки, но посмотрел у коллеги, а у него П-4 октябрь 2012г там так же есть зазор, а следовательно это не вариант, если периодически съезжать с твердой дороги (но без фанатизма)
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите её решение! :super_smilies036:
"Брызговики переднего бампера" - это которые впереди узкие слева и справа к низу бампера крепятся? Грязь оттуда отлично вымывается через боковое "технологическое" отверстие хорошей струей воды! Проверено! Главное, промывать эти места хотя бы периодически или непосредственно после грязевых "вояжей".

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 05 авг 2013, 09:39

Итак, господа, пришло время очередной смены масла.
Поскольку жадность официалов превышает мою планку пофигизма, смену масла, мас. фильтра, фильтра салона и воздушного фильтра решено провести самостоятельно.

Осюда вопрос. Хочу залить в двигатель Мобил 5w50. По-моему нормальное масло... Лить можно (пробег авто 26 тыс)? И еще вопрос - каков его заправочный объем?

Соответсвенно какой малофильтр порекомендуете?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Pajero72 » 05 авг 2013, 10:05

NAU писал(а):Итак, господа, пришло время очередной смены масла.
Поскольку жадность официалов превышает мою планку пофигизма, смену масла, мас. фильтра, фильтра салона и воздушного фильтра решено провести самостоятельно.

Осюда вопрос. Хочу залить в двигатель Мобил 5w50. По-моему нормальное масло... Лить можно (пробег авто 26 тыс)? И еще вопрос - каков его заправочный объем?

Соответсвенно какой малофильтр порекомендуете?
Сам недавно менял масло и фильтра (масляный, воздушный, салонный). Заправочный объем у меня 4,9 л. (для 3,0 вроде такой же, на всякий случай глянь в мануале, информация там есть). Все фильтра поставил Mann. Масло Мобил 0W-40.
Вопрос, а нужна ли такая высокая "верхняя" планка (50)? В этой же ветке есть тема про масло, рекомендую почитать.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 17 авг 2013, 15:50

Жизнь внесла свои коррективы и гараж с ямой стал на некотрое время недоступен.
Поэтому поехал я все же в сервис, но неофицальный.

Первре ТО в Рольфе обошлось мне в 10т.р. А что там делать то? Масло поменять, 3 фильтра ну и типа осмотры проверки которые нифига я полагаю не делаются...ну может уровни жидкостей осмотрят и дольют пару капель.

А тут значится заехал не в "ара-ресвис" а вроде как ребята позиционирут себя как специализирующихся на паджерах.

В итоге заплатил ту же 10 ку, но сделано было:

замена масла в двигателе
замен 3-х фильтров (маслофильтр ориг)
замена торм жидкости
замена втулок стаб. попер.уст.
замена передних колодок
шприцкваниет крестовины пер. кардана
замена лампочки ном. знака.
проверка электролита

Все з\ч их, кроме передних колодок. Я считаю цена адекватная.

И вопрос. Новые втулки пер.стабилизатора могут скрипеть? Слышу иногда резиновое похрюкивание. Проявлется не всегда.... Полагаю как раз когда происходят смещения в сабилизаторе.
У меня такое было зимой начиная от -15. Я тогда грешил на втулки. А теперь чегото после замены новые похрюкивают. Это о чем то говорит? Ну типа втулки дрянь или перетянуто че-нить?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение henkb » 24 авг 2013, 12:37

Сделал ТО 30 + замена передних колодок в Рольфе. 32!!!!!! тысячи!!!! Я оху... Знал бы - не связывался. Следующее то буду искать где делать...

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 24 авг 2013, 14:39

henkb писал(а):Сделал ТО 30 + замена передних колодок в Рольфе. 32!!!!!! тысячи!!!! Я оху... Знал бы - не связывался. Следующее то буду искать где делать...
сколько? охерень я 2 недели назад в блоке ТО-30 с заменой передних колодок 16 тыщ!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 24 авг 2013, 14:56

Аднака все равно мои 10 это не 16 :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 26 авг 2013, 10:13

В субботу ТО-30 т.км обошлись с расходниками и комп диагностикой со сбросом ошибок в 12 т.р. (4000 расходники 8000 ТО из которых 1800 комп дигностика) в т.ч. защита (снять-поставить)
Из работ:
-замена масла;
-замена масл.фильтра;
-замена воздушного фильтра;
-замена фильтра салона;
-замена тормозной;
-долив антифриза; (машина 2012г. АКПП 3.0 можно лить синий или зеленый антифриз)
-шприцевание крестовины;
-диагностика лампочек, электрики, жидкостей и т.п.
-смазка всех петлей дверей;
-проверка ходовой;
-проверка тормозных дисков и колодок (колодки перед 5.2 мм, зад 8.2 мм пробег 30 000 км)
-комп.диагностика + сброс ошибки (пузатого мужика убрали);

К сожалению определить источник периодического скрипа при торможении не получилось.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Koc » 26 авг 2013, 11:17

Romanchik222 а делал у официала?
Мне тоже предстоит, но пока только ТО-15, хоть пробег 10ткм, но по срокам пара уже

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 26 авг 2013, 15:49

Да в Автостарте на Дмитровке. Я там ланцер обслуживал на гарантии и сейчас тот же человек принял жорика. Так что если надумаешь то подскажу к какому мастеру записываться!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 26 авг 2013, 15:51

а расходники покупал в мицуленде. Кстати мне рекомендовали масло Мобил 0W40, в следующий раз буду именно его покупать.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 02 сен 2013, 00:16

henkb писал(а):Сделал ТО 30 + замена передних колодок в Рольфе. 32!!!!!! тысячи!!!! Я оху... Знал бы - не связывался. Следующее то буду искать где делать...
сумма нереальная конечно....
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 18 сен 2013, 22:58

Озадачился здесь подсветкой кнопок....подскажите, кнопка включения задней противотуманки подсвечивается или нет?..т.к. кнопка передних противотуманок подсвечивается, а задняя вот у меня не светится, или вернее просто не помню, горела ли она вообще. Может так и должно быть.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Pajero53
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
Откуда: В.Новгород

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Pajero53 » 19 сен 2013, 13:40

У меня подсвечена.

Frumpi
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:54
Автомобиль: Pajero 4, 3л
Откуда: Москва

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Frumpi » 19 сен 2013, 19:59

Подсвечивается.С ув.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 23 сен 2013, 13:54

спасибо. Значит наверное придётся там лампочку менять, или что там стоит. Странно, что как она вообще могла перегореть за такое короткое время.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение jj-15 » 24 сен 2013, 01:23

Vis писал(а):спасибо. Значит наверное придётся там лампочку менять, или что там стоит. Странно, что как она вообще могла перегореть за такое короткое время.
У меня, например, сгорела почему-то через полгода..даже менять не стал

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 25 сен 2013, 00:34

jj-15 писал(а):
Vis писал(а):спасибо. Значит наверное придётся там лампочку менять, или что там стоит. Странно, что как она вообще могла перегореть за такое короткое время.
У меня, например, сгорела почему-то через полгода..даже менять не стал
Я попробую поискать эти лампочки.....т. К. Сегодня пере горела и в кнопке передних противотуманок. Вот и японки хрен их за ногу
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»