добрый вечер,а у меня эти направляющие вообще расшатаны,вроде как там должны быть пыльники?и от этого у меня идет хруст при торможении,что делать?72RUS писал(а):Да.Den.SS писал(а):Направляющее супорта ? Как они выглядят? Это два светлых "гвоздика" которые проходят через колодки?
Тормозные колодки.
Re:
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозные колодки.
У меня лично (на дизеле, П-4, пятидверный вариант,2008г. изготовления для России) пыльники стоят. Сейчас столько "убюджеченных" версий появилось, что я уже ничему не удивляюсь, может сейчас и не ставят.
Вообще тормоза лучше проинспектировать и отдефектовать у знающего/адекватного официала. Это без сомнения самая важная система в автомобиле и без недостатка знаний и определённого опыта, лучше в неё самостоятельно не углубляться.
Хруста быть не должно, точно. Могут скрипеть, пищать специальные датчики износа торм.колодок, но это не хруст. я бы незамедлительно обратился к мастеру СТО! С тормозами шутки плохи.
Вообще тормоза лучше проинспектировать и отдефектовать у знающего/адекватного официала. Это без сомнения самая важная система в автомобиле и без недостатка знаний и определённого опыта, лучше в неё самостоятельно не углубляться.
Хруста быть не должно, точно. Могут скрипеть, пищать специальные датчики износа торм.колодок, но это не хруст. я бы незамедлительно обратился к мастеру СТО! С тормозами шутки плохи.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Тормозные колодки.
Без пыльников там все быстро закисает,появляются писки ,визги,скрип...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: Тормозные колодки.
Ребята, вы путаете направляющие колодок (светлые "гвоздики" со стопорным проволочным шплинтом) и направляющие суппортов - "болты" с пыльниками с двух сторон, они скрепляют сами суппорта между собой. Без пыльников их просто не бывает.
Обычно проверка такая - разводят поршни суппортов, если они без дергания и без большого усилия вдавливаются внутрь, то все в порядке, если двигаются рывками или как бы натыкаются на "препятствие", значит разбирать, чистить, смазывать.
Обычно проверка такая - разводят поршни суппортов, если они без дергания и без большого усилия вдавливаются внутрь, то все в порядке, если двигаются рывками или как бы натыкаются на "препятствие", значит разбирать, чистить, смазывать.
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки.
Коллеги, пришла пора менять колодки. Хочу заменить все... и спереди и сзади. Что посоветуете?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Тормозные колодки.
Советовать в этом случае дело не благодарное. Данному вопросу на форуме pajero4х4 посявященно несколько десятков страниц.
Я пользуюсь TRW и лично у меня вопросов к ним нет.
Я пользуюсь TRW и лично у меня вопросов к ним нет.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Тормозные колодки.
+100500NAU писал(а):Советовать в этом случае дело не благодарное. Данному вопросу на форуме pajero4х4 посявященно несколько десятков страниц.
Я пользуюсь TRW и лично у меня вопросов к ним нет.
Я тоже за TRW причем проверено на нескольких машинах разных марок.
Может эта марка колодок и не ходит по 60 тыс. но лично мне нравится тем , что при интенсивном торможении замедление увеличивается , если просто жать на тормоз с одинаковым усилием.(другими словами интенсивность торможения усиливается при нагреве дисков)
Это на мой взгляд очень комфортно водителю.
Такими свойствами отличаются немногие колодки.
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки.
Спасибо за отклик!
Заказал передние TRW, задние ATE. По принципу "надо было вчера" и цена.
Заказал передние TRW, задние ATE. По принципу "надо было вчера" и цена.
