Тормозные колодки.

sakhtaas
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:26
Автомобиль: pajero IV

Re:

Сообщение sakhtaas » 03 сен 2013, 21:52

72RUS писал(а):
Den.SS писал(а):Направляющее супорта ? Как они выглядят? Это два светлых "гвоздика" которые проходят через колодки?
Да.
добрый вечер,а у меня эти направляющие вообще расшатаны,вроде как там должны быть пыльники?и от этого у меня идет хруст при торможении,что делать?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Тормозные колодки.

Сообщение 72RUS » 04 сен 2013, 11:34

У меня лично (на дизеле, П-4, пятидверный вариант,2008г. изготовления для России) пыльники стоят. Сейчас столько "убюджеченных" версий появилось, что я уже ничему не удивляюсь, может сейчас и не ставят.
Вообще тормоза лучше проинспектировать и отдефектовать у знающего/адекватного официала. Это без сомнения самая важная система в автомобиле и без недостатка знаний и определённого опыта, лучше в неё самостоятельно не углубляться.
Хруста быть не должно, точно. Могут скрипеть, пищать специальные датчики износа торм.колодок, но это не хруст. я бы незамедлительно обратился к мастеру СТО! С тормозами шутки плохи.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Тормозные колодки.

Сообщение vlaivan » 05 сен 2013, 12:44

Без пыльников там все быстро закисает,появляются писки ,визги,скрип...

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Тормозные колодки.

Сообщение Bay » 06 сен 2013, 07:31

Ребята, вы путаете направляющие колодок (светлые "гвоздики" со стопорным проволочным шплинтом) и направляющие суппортов - "болты" с пыльниками с двух сторон, они скрепляют сами суппорта между собой. Без пыльников их просто не бывает.
Обычно проверка такая - разводят поршни суппортов, если они без дергания и без большого усилия вдавливаются внутрь, то все в порядке, если двигаются рывками или как бы натыкаются на "препятствие", значит разбирать, чистить, смазывать.

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки.

Сообщение EvilKID » 22 сен 2014, 14:00

Коллеги, пришла пора менять колодки. Хочу заменить все... и спереди и сзади. Что посоветуете?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Тормозные колодки.

Сообщение NAU » 22 сен 2014, 17:29

Советовать в этом случае дело не благодарное. Данному вопросу на форуме pajero4х4 посявященно несколько десятков страниц.

Я пользуюсь TRW и лично у меня вопросов к ним нет.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Тормозные колодки.

Сообщение Вадим10 » 22 сен 2014, 17:46

NAU писал(а):Советовать в этом случае дело не благодарное. Данному вопросу на форуме pajero4х4 посявященно несколько десятков страниц.

Я пользуюсь TRW и лично у меня вопросов к ним нет.
+100500
Я тоже за TRW причем проверено на нескольких машинах разных марок.
Может эта марка колодок и не ходит по 60 тыс. но лично мне нравится тем , что при интенсивном торможении замедление увеличивается , если просто жать на тормоз с одинаковым усилием.(другими словами интенсивность торможения усиливается при нагреве дисков)
Это на мой взгляд очень комфортно водителю.
Такими свойствами отличаются немногие колодки.

Аватара пользователя
EvilKID
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки.

Сообщение EvilKID » 23 сен 2014, 11:19

Спасибо за отклик!
Заказал передние TRW, задние ATE. По принципу "надо было вчера" и цена. :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»