отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Devil999 » 06 май 2013, 12:22

машину купил год назад, в конце апреля 2012
комплектация инстайл 3 литра АКПП коричневый
воткнул резину хорошую
ездил и радовался
.....до 13 тыщ ......
в январе поехал покатать на карьеры
покатался.... :( передний мост сдох, наверх выуживал 5 часов, т.к. на жопе закопался очень в не удачной позиции

диагноз ППЦ переднему дифференциалу
мини секс с рольфом, поднимают машину и плачут увас защита гнутая и колеса не штатные - не должным образом вы эксплуатируете автомобиль.... хамить не стал но было желание, просто набрал другу
гарантия, месяц на sx4 катался
поменяли диф в сборе муфту привода диффа
провели ТО 15
отъездил 2000 км и опять бобик сдох
(07.04.13) разворачиваясь на даче машина в режиме драйв поехала резво назад… и протаранил свой же забор
Я в шоке, смотрю на приборку горит режим драйв, включаю нетраль машина дальше борется с забором ! что х… ?! Режим рверс работает как надо машина упорно давит забор, режим паркинг не поверите машина опять пытается ехать назад но упирается, видимо штифт в коробке не дает
Ситуация…однако.. звоню в рольфЪ мастеру который диф передний менял, мол что за чудо такое? а фиг его знает, приезжайте. Объясняю еще раз что машина тока задом может ехать, и пилить 100 км задом как-то не сподручно, да и забор упорный попался с дороги не сходит. Не могу я сам приехать. Ок, говорит мастер есть такая штука как MAP (служба помощи) звоните
Делать не фиг звоню, рассказываю ситуацию. Мы можем тока эвакуаторм помочь, ну собственно нам это и надо. Эвакуатор прибыл гдето часа через 1.5, причем прислали с крабом, как я и просил
Крабом взять не может, стою я куево, пришлось юзом тащить затащили…
диагноз кранты гидро блока автомата
месяц ждем гарантийную ЗЧ...

вчера сосед предложил взять ранглер, задумался...
ps
и продавать не хочется - глобально он нравится, но такие косяки напрягают, и по гарантии не могу обменять надо 90 дней гарантии набрать
да и деньги потеряю, тоже жалко
:super_smilies084: ММС :lol:
Последний раз редактировалось Devil999 07 май 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 06 май 2013, 12:29

25 марта сдох передний диф, отогнал в блок на Перовской, подняли посмотрели, с защитой все ок, колеса штатные, открутили пробку дифа оттуда масло с зубьями, гарантийный случай. Жду до сих пор, диф усиленный привезли, но сцуко кардан к нему другой нужен, теперь жду кардан.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Devil999 » 06 май 2013, 12:42

я не одинок....
у тебя партнабера нет от дифа? свой вечером напишу бумаги дома
интересно что мне поставили

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Devil999 » 06 май 2013, 13:05

ps
у тебя 45 дней гарантийного ремонта скоро, если о продлении срока не подписывал ничего можно в суд идти на замену

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 06 май 2013, 13:50

Devil999 писал(а):ps
у тебя 45 дней гарантийного ремонта скоро, если о продлении срока не подписывал ничего можно в суд идти на замену
звонил сегодня 8 мая край обещали отдать!

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Alniker » 06 май 2013, 18:01

Devil999 писал(а):машину купил год назад, в конце апреля 2012

в январе поехал покатать на карьеры
покатался.... :( передний мост сдох, наверх выуживал 5 часов, т.к. на жопе закопался очень в не удачной позиции

диагноз ППЦ переднему дифференциалу
У меня тоже 3.0 2012 года, но начала апреля.
Очень интересуют подробности того, как накрылся передний диф:
- условия бездора
- какие колёса
- хронология, подробности управления, режимов раздатка, развития отказа
- были ли какие-либо замечания к работе переднего моста до поездки на покатушки, был ли слышен звук работы переднего диффа при подключении полного привода при езде по городу и по шоссе?
- каков был уровень масла в диффе, раздатке и что обнаружили при разборке?
Вобщем..., подробности рулят.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 06 май 2013, 19:49

Условия - глубокий снег;
колеса - штатные, 17", шипы;
режим работы - пониженная передача, со всеми вытекающими;
мне кажется капец наступил потому что я на всех понижайках достаточно активно газовал, когда засел в снегу, а это не нужно было делать, после некоторого времени, появился странный стук в переднем дифе, по звуку казалось что на шестерне отломано часть зубьев и кардан при передачи крутящего момента частично проскакивает.
До того момента жалоб на передний привод вообще не было, 2 зимы откатал на ура. Сейчас поставят передний диф и кардан от 3.8.
Диф не разбирали, пробку выкрутили оттуда масло с зубьями, звук соответствующий, механических повреждений нет, поэтому письмо в рольф на гарантийный случай и все.

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Alniker » 06 май 2013, 21:08

krikss писал(а):Условия - глубокий снег;

режим работы - пониженная передача, со всеми вытекающими;
мне кажется капец наступил потому что я на всех понижайках достаточно активно газовал, когда засел в снегу, а это не нужно было делать,
Какой глубины был снег и было ли такое, что колёса сильно крутились буксуя, а потом резко вставали от нажатия тормоза или зацепа за грунт?
Кто-нибудь слышал звук работы переднего диффа на скорости порядка 60 км/ч при обычной езде?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 06 май 2013, 21:41

Alniker писал(а):
krikss писал(а):Условия - глубокий снег;

режим работы - пониженная передача, со всеми вытекающими;
мне кажется капец наступил потому что я на всех понижайках достаточно активно газовал, когда засел в снегу, а это не нужно было делать,
Какой глубины был снег и было ли такое, что колёса сильно крутились буксуя, а потом резко вставали от нажатия тормоза или зацепа за грунт?
Кто-нибудь слышал звук работы переднего диффа на скорости порядка 60 км/ч при обычной езде?
нет резко не останавливались, цеплять было не за что, снег был выше осей колес, но я сам бросал газ вот в какой то из этих моментов появился стук!
Пы.Сы. а как ты себе представляешь послушать диф на скорости 60 км?))))

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Alniker » 06 май 2013, 22:39

krikss писал(а): Пы.Сы. а как ты себе представляешь послушать диф на скорости 60 км?))))
Едешь с выключенной радиолой..., да слушаешь.
А 25 марта снег уже плохой, липкий и тяжёлый..., а передний мосток..., похоже, хлипкий, что у паджеро. что у прадо...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Alniker » 06 май 2013, 22:46

Devil999 ответь на мои вопросы, пжл :wink:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение jj-15 » 07 май 2013, 00:06

krikss, да не влияло это всё, ты мой пробег знаешь, и за это время я до фига где буксовал так, как ты тогда. Даже сильнее намного и дольше. при этом и тормозил резко и т.д...Поэтому я думаю, что это всё не повлияло тогда, может быть просто совпадение было..Думаю вопрос времени, в любом случае вылетел он у тебя бы.

Bart

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Bart » 07 май 2013, 00:10

Думаю все это индивидуальные особенности автомобиля... Производственная сборка в результате которой наложился какой-нибудь перекосик от которого люфт, биение и как следствие разрушение...
Просто невезуха....

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 07 май 2013, 08:50

ну я хз, может все так и сложилось, сказали что передний диф от 3.8 поставят, посмотрим!)))))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение 72RUS » 07 май 2013, 08:58

Обратил внимание, что данная тема с дифами возникла недавно. До выпуска трёх литровой версии, подобного рода траблов не припомню на форуме с 2008г.
Предположу, что на трёх литровой версии данный узел упрощён/облегчён. Потому как если уж трёх литровая версия рвёт передний диф и кардан, то что говорить о дизеле -3,2 с его-то крутящим моментом??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 07 май 2013, 09:02

72RUS писал(а):Обратил внимание, что данная тема с дифами возникла недавно. До выпуска трёх литровой версии, подобного рода траблов не припомню на форуме с 2008г.
Предположу, что на трёх литровой версии данный узел упрощён/облегчён. Потому как если уж трёх литровая версия рвёт передний диф и кардан, то что говорить о дизеле -3,2 с его-то крутящим моментом??
Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение jj-15 » 07 май 2013, 10:21

krikss писал(а): Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.
интересно, а от дизеля я так понимаю вообще не подходит тогда, раз ставят от 3.8..

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение krikss » 07 май 2013, 10:32

jj-15 писал(а):
krikss писал(а): Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.
интересно, а от дизеля я так понимаю вообще не подходит тогда, раз ставят от 3.8..
по ходу да, у нас по оборотам разлет достаточно большой мне кажется из-за этого они конструктивно немного разные, но глазами бы я посмотрел!))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение 72RUS » 07 май 2013, 10:43

krikss писал(а):Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.
Спасибо за позитивную инфу. :)
jj-15 писал(а):интересно, а от дизеля я так понимаю вообще не подходит тогда, раз ставят от 3.8..
По логике так и должно быть. У дизеля совершенно другие обороты двигателя и соответственно другими должны быть передаточные числа на шестернях дифа.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: отчет за 15000 пробега )))

Сообщение Devil999 » 07 май 2013, 11:43

Alniker писал(а):
Devil999 писал(а):машину купил год назад, в конце апреля 2012

в январе поехал покатать на карьеры
покатался.... :( передний мост сдох, наверх выуживал 5 часов, т.к. на жопе закопался очень в не удачной позиции

диагноз ППЦ переднему дифференциалу
У меня тоже 3.0 2012 года, но начала апреля.
Очень интересуют подробности того, как накрылся передний диф:
1 - условия бездора
2 - какие колёса
3 - хронология, подробности управления, режимов раздатка, развития отказа
4 - были ли какие-либо замечания к работе переднего моста до поездки на покатушки, был ли слышен звук работы переднего диффа при подключении полного привода при езде по городу и по шоссе?
5 - каков был уровень масла в диффе, раздатке и что обнаружили при разборке?
Вобщем..., подробности рулят.
1 - карьер, горка крутая, покрытие лед, снег с песком, начал туда вползать режим раздатки пониженная, в натяг не лезет скользко, врубил лок задней оси и с разгона туда вошел, горка взята все отлично (она тестовая я там все свои машины гонял, поджик летом туда на раз вбирался в натяг). Скатываюсь вниз и еду на другую горку, менее крутую (там больше песка и снега нет практически), начинаю вбираться - слышу треск как будто антибукс пашет, но звук явно не здоровый, побуксовл маленько скатился назад, поехал к другой горке еще более пологой начал выравнивать машину, газанул сильно и машину закапал слегка, сдуру врубил лок оси, зарыл жопу в момент, передок уже не работал.... звуков посторонних не было уже

2 - гудьер вранглер дуратрек R17 (размерность не помню ширина штатная, высота корда у нас вроде 60 штатно, там 65)
3 - см п.1, до этого все работало ездил в 4н, если бы морда не работала то почувствовал бы, зима на улицы была
4 - все было хорошо
5 - не знаю, как налили на заводе таки было )), при сливе масла обнаружена стружка крупная больше не чего не делали при мне, потом сказали что зубья поломаны тока на чем не знаю, тк поменяли еще и муфту привода

Общие условия эксплуатации
работаю в МСК живу в основном на даче, часто объезжаю пробку на медвежьих озерах по полю оффроад там средний, но на паркете тяжко там особенно после дождей
как купил гонял в карьере все было нормально
особо не насиловал, штатная эксплуатация так сказать, сидел один раз в поле после схода снега

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»