ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
У меня Паджерик 4 дизель. Езжу уже 6 лет.
К японцам есть вопросы и по комфорту и по поломкам.
Но я бы хотел, чтобы Вы, уважаемые члены клуба, тоже накидали в эту тему свои претензии по частым проблемам и пожелания.
Спасибо.
К японцам есть вопросы и по комфорту и по поломкам.
Но я бы хотел, чтобы Вы, уважаемые члены клуба, тоже накидали в эту тему свои претензии по частым проблемам и пожелания.
Спасибо.
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
Да столько тем про это уже создано... Во всех авто есть проблеммы.. В п4 не вижу страшных. Да и ничего в моей машине от встречи с японцами и даже с Южнокорейцами и их братьями монголами уже не изменится.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
сделайте им ликбез по эл. соединению Al с CU, прикрутили блин саморезом медный провод заземления кнопок подсветки руля к люминиевому корпусу, деятели...
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
А соединение саморезом на прямую? без шайбы? Я об Этом не знал. 

Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
кликSemen писал(а):А соединение саморезом на прямую? без шайбы? Я об Этом не знал.
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
нате ищо, внедрение ВАЗа в паджеро
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
Когда встреча и где!?
Это не чтоб ломиться, а хоть отчет когда ждать - о чем говорили и что сказали.. Видео было бы изумительно!
Вопросов не мало...
Это к примеру хотелось бы чтоб мы как эксплуатанты имели прямую связь с производителем.. То есть как у них на официальном сайте их местные. Хоть должна быть возможность написать им на английском вопросы, предложения или претензии по существу и получить ответ.
Потом какие рычаги они имеют на Рольф? Это вот к примеру по последней сервисной компании по снятию обогрева сапуна. Что за хрень? У нас на морозе нужен этот обогрев, без него масло давит, как и есть этот обогрев у многих серьезных производителей.., зачем его снимать?, как нужен и обогрев топливной магистрали, как и сделали бы обогрев топливного фильтра (как вот есть сепараторы с обогревом).... Мы готовы в России платить и за два аккумулятора - что действительно офигенно для нашего климата. Как и за подогревы готовы заплатить. Лишь бы авто нормально работало. Вместо того чтоб снимать давно бы придумали как все нормально сделать или исправить или апгрейдить на наших авто... Даже чисто для России - ведь у нас реально большой рынок для них. Должны работать, млин... Потом официально надо сообщать, а то втихоря все это происходит. Надо чтоб эксплуатанты могли напрямую у производителя узнавать про сервисные компании, а производитель нормально все объяснял, а не мастер из Рольф не мог объяснить внятно что к чему, а просто ссылаясь на "письмо" которое и показать нам нельзя...
Или обратиться к производителю по поводу реального брака, как вот тут с вкладышами был или есть у них грехи и не малые, а бывает что на местах дилер мозги людям высасывает и хрен люди докажут что брак...
Так же хотелось бы услышать про наше ЕГР, о предназначении. Я бы спросил по поводу его "глушения" и что на это скажет производитель, так сказать о последствиях.
Потом поставить вопрос по лакокрасочному покрытию. Совсем хилое. У нас джип, а не игрушка. Его же в основном нормальные мужики для леса берут, с дороги съехать..., то есть - реально использовать авто для того, для чего оно создано и выжать то, что оно может. Или пусть лаком больше заливают или решают проблему... Бабское какое-то покрытие для "съездить на распродажу в соседний торговый центр"... Мля!
Потом пора идти в ногу со временем и уже хоть допы нормальные делать. Если не делают дневные ходовые - так сделайте хоть доп оригинальный. Хотя, млин, подумал..., сделают ведь и сцуко цену загнут под сто тыщ как этот сраный колпак на запаску...
Потом жопу они в нашем Паджеро 4 нахера клееную сделали!? Ведь это джип и все эти пластиковые бамперы надо просто за два пальца менять, а не нахера клепки сажать и клеить...
Вот сходу это у меня... Остальное просто подумать надо....
Это не чтоб ломиться, а хоть отчет когда ждать - о чем говорили и что сказали.. Видео было бы изумительно!
Вопросов не мало...
Это к примеру хотелось бы чтоб мы как эксплуатанты имели прямую связь с производителем.. То есть как у них на официальном сайте их местные. Хоть должна быть возможность написать им на английском вопросы, предложения или претензии по существу и получить ответ.
Потом какие рычаги они имеют на Рольф? Это вот к примеру по последней сервисной компании по снятию обогрева сапуна. Что за хрень? У нас на морозе нужен этот обогрев, без него масло давит, как и есть этот обогрев у многих серьезных производителей.., зачем его снимать?, как нужен и обогрев топливной магистрали, как и сделали бы обогрев топливного фильтра (как вот есть сепараторы с обогревом).... Мы готовы в России платить и за два аккумулятора - что действительно офигенно для нашего климата. Как и за подогревы готовы заплатить. Лишь бы авто нормально работало. Вместо того чтоб снимать давно бы придумали как все нормально сделать или исправить или апгрейдить на наших авто... Даже чисто для России - ведь у нас реально большой рынок для них. Должны работать, млин... Потом официально надо сообщать, а то втихоря все это происходит. Надо чтоб эксплуатанты могли напрямую у производителя узнавать про сервисные компании, а производитель нормально все объяснял, а не мастер из Рольф не мог объяснить внятно что к чему, а просто ссылаясь на "письмо" которое и показать нам нельзя...
Или обратиться к производителю по поводу реального брака, как вот тут с вкладышами был или есть у них грехи и не малые, а бывает что на местах дилер мозги людям высасывает и хрен люди докажут что брак...
Так же хотелось бы услышать про наше ЕГР, о предназначении. Я бы спросил по поводу его "глушения" и что на это скажет производитель, так сказать о последствиях.
Потом поставить вопрос по лакокрасочному покрытию. Совсем хилое. У нас джип, а не игрушка. Его же в основном нормальные мужики для леса берут, с дороги съехать..., то есть - реально использовать авто для того, для чего оно создано и выжать то, что оно может. Или пусть лаком больше заливают или решают проблему... Бабское какое-то покрытие для "съездить на распродажу в соседний торговый центр"... Мля!
Потом пора идти в ногу со временем и уже хоть допы нормальные делать. Если не делают дневные ходовые - так сделайте хоть доп оригинальный. Хотя, млин, подумал..., сделают ведь и сцуко цену загнут под сто тыщ как этот сраный колпак на запаску...
Потом жопу они в нашем Паджеро 4 нахера клееную сделали!? Ведь это джип и все эти пластиковые бамперы надо просто за два пальца менять, а не нахера клепки сажать и клеить...
Вот сходу это у меня... Остальное просто подумать надо....
- Semen
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
Ок! Вас понял, записал!
Отчет на этой неделе выложу.
Отчет на этой неделе выложу.
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
+ мульон!Bart писал(а):Когда встреча и где!?
Это не чтоб ломиться, а хоть отчет когда ждать - о чем говорили и что сказали.. Видео было бы изумительно!
Вопросов не мало...
Это к примеру хотелось бы чтоб мы как эксплуатанты имели прямую связь с производителем.. То есть как у них на официальном сайте их местные. Хоть должна быть возможность написать им на английском вопросы, предложения или претензии по существу и получить ответ.
Потом какие рычаги они имеют на Рольф? Это вот к примеру по последней сервисной компании по снятию обогрева сапуна. Что за хрень? У нас на морозе нужен этот обогрев, без него масло давит, как и есть этот обогрев у многих серьезных производителей.., зачем его снимать?, как нужен и обогрев топливной магистрали, как и сделали бы обогрев топливного фильтра (как вот есть сепараторы с обогревом).... Мы готовы в России платить и за два аккумулятора - что действительно офигенно для нашего климата. Как и за подогревы готовы заплатить. Лишь бы авто нормально работало. Вместо того чтоб снимать давно бы придумали как все нормально сделать или исправить или апгрейдить на наших авто... Даже чисто для России - ведь у нас реально большой рынок для них. Должны работать, млин... Потом официально надо сообщать, а то втихоря все это происходит. Надо чтоб эксплуатанты могли напрямую у производителя узнавать про сервисные компании, а производитель нормально все объяснял, а не мастер из Рольф не мог объяснить внятно что к чему, а просто ссылаясь на "письмо" которое и показать нам нельзя...
Или обратиться к производителю по поводу реального брака, как вот тут с вкладышами был или есть у них грехи и не малые, а бывает что на местах дилер мозги людям высасывает и хрен люди докажут что брак...
Так же хотелось бы услышать про наше ЕГР, о предназначении. Я бы спросил по поводу его "глушения" и что на это скажет производитель, так сказать о последствиях.
Потом поставить вопрос по лакокрасочному покрытию. Совсем хилое. У нас джип, а не игрушка. Его же в основном нормальные мужики для леса берут, с дороги съехать..., то есть - реально использовать авто для того, для чего оно создано и выжать то, что оно может. Или пусть лаком больше заливают или решают проблему... Бабское какое-то покрытие для "съездить на распродажу в соседний торговый центр"... Мля!
Потом пора идти в ногу со временем и уже хоть допы нормальные делать. Если не делают дневные ходовые - так сделайте хоть доп оригинальный. Хотя, млин, подумал..., сделают ведь и сцуко цену загнут под сто тыщ как этот сраный колпак на запаску...
Потом жопу они в нашем Паджеро 4 нахера клееную сделали!? Ведь это джип и все эти пластиковые бамперы надо просто за два пальца менять, а не нахера клепки сажать и клеить...
Вот сходу это у меня... Остальное просто подумать надо....
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
1.Лакокрасочное покрытие откровенное гауно и толщина и качество.Заднюю дверь красили по гарантии на втором году,ещё через пару лет она прогнила бы на сквозь,то же саме было на 3-ем,но он прогнил за пять лет именно насквозь,четыре дырки были мм по 4 в диаметре,короче на П4 ни чего не поменяли.
2.На переднем бампере,внизу,стоят реснички как бы,которые вроде как защищают от брызг....полная херь,у меня через неделю после покупки в щель между ними и бампером стали набиваться щебень,семена травы и прочий мусор,щель образовалась после езды просто по полю от травы,сейчас постоянно выковыриваю от туда что нибудь.
3.Сам бампер хотелось бы чтоб крепили покрепче,я по полю ехал,нагребал впереди себя сугроб,просто от снега бампер не много загнуло к низу,теперь между ним и фарой около 1 см щель,чтоб исправить,всю морду разбирать надо.
4.Присоединяюсь по поводу заднего бампера,я его после каждой охоты на место ставлю,выскакивает при малейшем прикосновении.
5.ПЛАСТИК!!!в салоне,конкретно в багажнике,можно поцарапать ногтем!неужели нельзя потверже какой нибудь поставить?!
6.Блок кнопок блокировки межколесного дифференциала при не сильном нажатии проваливается внутрь постоянно.
7.Блок управления заднего климата,на заднем ряду,вываливается тоже.
8.Саббуфер Рокфорда дребезжит с новья,ОФ диллер устранил проблему путем отключения оного в меню аудиосистемы.
9.Шумоизоляция!
10.Родные лобовые стекла полный отстой,в год минимум два по замену.
То что сразу на ум пришло,вспомню что,ещё напишу.
2.На переднем бампере,внизу,стоят реснички как бы,которые вроде как защищают от брызг....полная херь,у меня через неделю после покупки в щель между ними и бампером стали набиваться щебень,семена травы и прочий мусор,щель образовалась после езды просто по полю от травы,сейчас постоянно выковыриваю от туда что нибудь.
3.Сам бампер хотелось бы чтоб крепили покрепче,я по полю ехал,нагребал впереди себя сугроб,просто от снега бампер не много загнуло к низу,теперь между ним и фарой около 1 см щель,чтоб исправить,всю морду разбирать надо.
4.Присоединяюсь по поводу заднего бампера,я его после каждой охоты на место ставлю,выскакивает при малейшем прикосновении.
5.ПЛАСТИК!!!в салоне,конкретно в багажнике,можно поцарапать ногтем!неужели нельзя потверже какой нибудь поставить?!
6.Блок кнопок блокировки межколесного дифференциала при не сильном нажатии проваливается внутрь постоянно.
7.Блок управления заднего климата,на заднем ряду,вываливается тоже.
8.Саббуфер Рокфорда дребезжит с новья,ОФ диллер устранил проблему путем отключения оного в меню аудиосистемы.

9.Шумоизоляция!
10.Родные лобовые стекла полный отстой,в год минимум два по замену.
То что сразу на ум пришло,вспомню что,ещё напишу.
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
Теперь поняли почему жёлтые прячутся!? Просто их наши отп*здят за фуфловые недоделки, которое они подсовывают...

- Semen
- Сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
- Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
- Откуда: Москва 8 926 9072758
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
ок, принято.
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
и где отчёт?
Re: ОД пригласил на встречу с японцами от Мицу
По мой информации японцы прямо сейчас в Киеве и встречаются со своими представителями в Украине.
