Да естьЯ вот таким пользовался,однако результат так себе,на троечку. После нанесения како-то время безбожно свистит,потом замолкае,но на след день или через день история повторяется.Также с силиконовой смазкой.cmorozov писал(а):Я тут где то читал, какие то жидкости есть для обслуживания ремня...
Свист и шелест на холодном двигателе
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Я вчера ремень натер куском канифоли(взял у электриков-кабельщиков),второй день уже свиста нету.Посмотрю что дальше будет.Также проверил ГУР,ка советовал OLEGH.там все нормально.Пока поезжу посмотрю,потом отпишусь.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Менять и сАвсем не обязательно привязывать эту процедуру к ТО.Все не так сложно,даже вАще не сложно.Несколько геморно,да.И заодно с ремнями гены,советую сменить ремень кондишена.Весь этот комплект(три оригинальных ремня Mitsuboshi) на эхисте стоит 1т.р.Я менял сам.Ivgor писал(а):Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Поднимал эту тему год назад, никто так адекватно не ответил))). Оказывается тема известная и, на сколько я понимаю, вобщем-то не такая и страшная. Обращался к официалам, говорят, что со "свистами" практически каждая вторая 3-х литровая машина 2011-2012 гв, предлагают просто поменять ремни (если на гарантии то бесплатно). Еще, если интересно, заметил, если после холодного пуска, после того, как "свист" станет еле слышным, просто рукой блокируете вращение вентилятора и "свист" усиливается.... Может в этом что-то есть, а может и нет...подумайте))))
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Все попытки "залить" ремни какими-либо силиконами, смазками и т.п., либо не имеют совсем никакого эффекта, либо кратковременный.... Это имеет место только при значительном износе самого ремня, когда "свист" обусловлен его старением, растрескиванием и потерей эластичности.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Я правильно понял-менять ремни?megranny писал(а):Менять и сАвсем не обязательно привязывать эту процедуру к ТО.Все не так сложно,даже вАще не сложно.Несколько геморно,да.И заодно с ремнями гены,советую сменить ремень кондишена.Весь этот комплект(три оригинальных ремня Mitsuboshi) на эхисте стоит 1т.р.Я менял сам.Ivgor писал(а):Точно так же свистит на холодном двигателе. После прогрева свист периодически на малых оборотах, больше 3000 прекращается. До ТО 90 еще восемь тысяч. Вот думаю что делать.
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Сегодня у нас -27 и шелест опять на холодном.Для себя сделал вывод - на ТО буду менять ремень.Никакие присадки и натирания не помогают.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.rembo писал(а):Сегодня у нас -27 и шелест опять на холодном.Для себя сделал вывод - на ТО буду менять ремень.Никакие присадки и натирания не помогают.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Ну уж нет,шелест пропал после замены,и это сейчас зимой,значит летом уж точно не бу.А снятые(шелестящие) все были в мелких трещинах и боковины заполированы,как у кота одно место.Так что смысл есть.А вот ремень кондишена снял,дык вполне приличный на вид,без трещин.Но не столь дорого он и стоит,чтобы по отдельности менять,поэтому сразу все менял.72RUS писал(а): Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
P.S.Лично мну шелестящие ремни всегда раздражают.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Тебе на каком пробеге меняли? Мой прорбег 46т/км ремни родные.megranny писал(а):Ну уж нет,шелест пропал после замены,и это сейчас зимой,значит летом уж точно не бу.А снятые(шелестящие) все были в мелких трещинах и боковины заполированы,как у кота одно место.Так что смысл есть.А вот ремень кондишена снял,дык вполне приличный на вид,без трещин.Но не столь дорого он и стоит,чтобы по отдельности менять,поэтому сразу все менял.72RUS писал(а): Ремень у меня как шелестел четыре года назад так и шелестит.
Громкость и тональность шелеста меняется с температурой двигателя и забортного воздуха. Менять не вижу никакого смысла, с новым будет тоже самое. Ремни меняют либо по регламенту (срок замены определяется производителем) либо по результатам внешнего осмотра.
P.S.Лично мну шелестящие ремни всегда раздражают.
У меня ремни были в норме. Никаких трещин небыло. Пишу же что шелестели практически с нуля и звук этот не прогрессирует. Смысл в замене?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Дык сам менял,СБ в состоянии пока.А менял на 70тык,хотя шелестели тож чуть не с рожденья.72RUS писал(а): ...Тебе на каком пробеге меняли?...
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Всем привет.Был на ТО 15000.Пожаловался приемщику на свист ДВС.Поначалу объяснили,что протерли все ролики спиртом и шелест прошел.Завожу машину - итог:как свистело,так и свистит.Говорю что не устранили.Мне в ответ,типа это не гарантийный случай и замена ремня только за мой счет.Вот приехал бы,когда 3000 было,то без проблем.Оригинал 5600.Написал претензию,что так мол и так,не устранен свист и шелест.На следующий день достали звонками с сервиса,не попадаете под гарантийный случай.Так уехал и нечего не смог добиться.Может кто подскажет номер неоригинала нормального,а то за такие бобосы чето не хочется покупать.Ладно хоть по гарантии поменяли заднюю левую ступицу(был люфт). и на этом им спасибо.Все ТО обошлось 12400.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
у меня с холодами тоже начался звук. На предыдущей паджеро вообще не думал об этом, а вот на новой, с пробегом уже 18000 км, и когда холода пошли, появился не свист, а как будто как металический звук, или как что то закачивает жидкость с ...трудно передать звук, но не свист....через 2-4 минуты прогрева, всё пропадает. А тут проехал 350 км, нигде не останавливался, подъезжаю к дому, выхожу не глуша движок, звук тоже есть, только меньше, просто громкий шелест. Прогазовал несколько раз, и звук исчез. В сервисе был, сказали что с ремнём всё в порядке, ведь новая машина же. Но осадок неприятный.....да и стыдно во дворе хрень такую слушать. Может что то с роликами?..незнаю. может смазки нет, или ещё что то?......Как приезжаю в сервис то, то звука уже нет.
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Звук тикающий? Похож на тиканье часов?
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
нет.....именно как будто ремень, а точное как будто что то трётся..Metalray писал(а):Звук тикающий? Похож на тиканье часов?
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Кто нибудь поборол этот свист на холодную? У меня тоже пока не нагреется 5 - 10 мин свистит, но по звуку это не свист ремня. Заменил 2 ролика и ролик с натяжителем, итого 3шт+ремень. Мне в сервисе сказали все теперь отлично будет. Приехал поставил, а с утра опять тоже самое. Так что абсолютно точно это не ролики и не ремень. Есть предположения?
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Если есть возможность снимите вискомуфту вентилятора и оставьте на холодный пуск.Ivan889 писал(а): ↑26 дек 2020, 01:42Кто нибудь поборол этот свист на холодную? У меня тоже пока не нагреется 5 - 10 мин свистит, но по звуку это не свист ремня. Заменил 2 ролика и ролик с натяжителем, итого 3шт+ремень. Мне в сервисе сказали все теперь отлично будет. Приехал поставил, а с утра опять тоже самое. Так что абсолютно точно это не ролики и не ремень. Есть предположения?
Очень высока вероятность что свист пропадёт.