Первые небольшие холода и сразу проблеммы
- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Здравствуйте форумчане.
Прошу помочь разобраться в появившихся проблеммах при небольших морозах в Москве....
Сегодня по области мороз -12. Выехал на работу, и проехав километр заморгала лампа накаливания свечей, а через секунд тридцать пропала связь между педалью газа и двигателя.... Дави не дави, никак не реагирует. Я так понимаю работа двигателя переходит в аварийный режим. Остановился, заглушил. Через минуту опять завелся, все нормально. Проехал еще километр, ситуация повторилась. И так практически до столицы ехал. Ближе к МКАДу начались пробки, и с небольшой скоростью ехал нормально. Как только начинал ускоряться, все повторялось. Такое впечатление, что идет нехватка топлива. Но ведь мороз не настолько сильный, что бы саляра замерзала? Может проблемма в топливном фильтре? Менял его 10000 км. назад.
Знаю, что нужно делать диагностику, но тут нарисовалась вторая проблемма:
Машину покупал с рук. Бывший хозяин делал перепиновку диагностического разьема. Вместо оригинального стоит круглый, как от военной рации. Переходника он мне не оставил. Покупал в феврале, но не обратил на это внимание.
Ну а сейчас немогу его найти..... Звонил в фирму УГОНА.НЕТ, сказали переходник можно сделать, но нужна еще одна Паджеро IV, что бы они могли посмотреть как идут провода, либо схему разьема OBD II.
Ребят, посоветуйте. Может кто сталкивался с моими проблеммами?
Очень нуждаюсь в помощи.
Прошу помочь разобраться в появившихся проблеммах при небольших морозах в Москве....
Сегодня по области мороз -12. Выехал на работу, и проехав километр заморгала лампа накаливания свечей, а через секунд тридцать пропала связь между педалью газа и двигателя.... Дави не дави, никак не реагирует. Я так понимаю работа двигателя переходит в аварийный режим. Остановился, заглушил. Через минуту опять завелся, все нормально. Проехал еще километр, ситуация повторилась. И так практически до столицы ехал. Ближе к МКАДу начались пробки, и с небольшой скоростью ехал нормально. Как только начинал ускоряться, все повторялось. Такое впечатление, что идет нехватка топлива. Но ведь мороз не настолько сильный, что бы саляра замерзала? Может проблемма в топливном фильтре? Менял его 10000 км. назад.
Знаю, что нужно делать диагностику, но тут нарисовалась вторая проблемма:
Машину покупал с рук. Бывший хозяин делал перепиновку диагностического разьема. Вместо оригинального стоит круглый, как от военной рации. Переходника он мне не оставил. Покупал в феврале, но не обратил на это внимание.
Ну а сейчас немогу его найти..... Звонил в фирму УГОНА.НЕТ, сказали переходник можно сделать, но нужна еще одна Паджеро IV, что бы они могли посмотреть как идут провода, либо схему разьема OBD II.
Ребят, посоветуйте. Может кто сталкивался с моими проблеммами?
Очень нуждаюсь в помощи.
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Соляра замерзла у тебя, скорее всего в фильтре (запарафинился),вот и моргает лампочка. Лечится без диагностики.. 

- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Я тоже грешу на это, и молюсь, что б так и было.... Но двигатель при этом не глохнет. Видимо ему просто топлива при разгоне не хватает? Я правильно понимаю?
Не удивляйтесь, и не ругайтесь, если глупые вопросы задаю.
Просто все, чего я больше всего боялся в автомобилях, а именно дизель и коробка автомат, все приобрел вместе с машинкой. Опыта по дизелям, по АКПП вообще никакого, хотя стаж вождения уж больше 20 лет, да и мне пятый десяток....
Не удивляйтесь, и не ругайтесь, если глупые вопросы задаю.
Просто все, чего я больше всего боялся в автомобилях, а именно дизель и коробка автомат, все приобрел вместе с машинкой. Опыта по дизелям, по АКПП вообще никакого, хотя стаж вождения уж больше 20 лет, да и мне пятый десяток....
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
А где у этой машины идут топливопроводы? Бывает соляра мерзнет в них. На ходу может подпарафиниваться и уменьшать сечение топливопровода. Отсюда и нехватка.
Поэтому вопрос в "не той соляре". Как-то слышал что на заправках бывает закупают "переходную" соляру, т.е. она живая как раз до -12 -15.
Это так, на правах версии, умозаключение на основе ранее прочитанного.
Поэтому вопрос в "не той соляре". Как-то слышал что на заправках бывает закупают "переходную" соляру, т.е. она живая как раз до -12 -15.
Это так, на правах версии, умозаключение на основе ранее прочитанного.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Вчера заправлялся на ТНК, добавлял Castrol TDA.
Ну не те же вроде еще морозы, что бы мерзнуть. То, что на ТНК было написано "Зимняя", это конечно мало о чем говорит.....
А что будет при -20???? Попробую сегодня потихоньку доехать, купить фильтр и поменять. Может и поможет......
А по поводу Перепиновки диагностического разьема кто нибудь слышал? как все вернуть на место?
Ну не те же вроде еще морозы, что бы мерзнуть. То, что на ТНК было написано "Зимняя", это конечно мало о чем говорит.....
А что будет при -20???? Попробую сегодня потихоньку доехать, купить фильтр и поменять. Может и поможет......
А по поводу Перепиновки диагностического разьема кто нибудь слышал? как все вернуть на место?
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Не волнуйся,вполне штатная ситуация.У дилера в моем случае была такая версия-" низкая температура в камере сгорания",что в переводе на русский- соляра с большим содержанием кристаллов парафина как следствие низкой температуры.У меня такая история случилась на 3-ем году эксплуатации при всего-то минус 6-8.А раньше не подводил при минус 20-25.Может еще и "таблеточка"(подогреватель топливной магистрали) барахлит.Я вышел из положения установкой бандажного подогревателя на топливный фильтр,в инете наберешь -номакон,марка ПБ-103.Удачи.
- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Спасибо всем, кто подключился к обсуждению!!!
Вчера вечером заехал, купил фильтр, поменял. До дома доехал без приключений. Сегодня на работу (-9) тоже машинка бежала без остановок. Надеюсь дело было именно в фильтре.
На счет бандажа думал еще летом, когда в Паджеро Шоп предлагали купить за 1000 руб, и за столько же установить... Но вот никак не могу приучить себя готовить сани летом... Видно по причине отсутствия опыта с дизельными двигателями. Сегодня узнавал, бандаж стоит 2000 руб. без установки....
Осталось разобраться с диагностическим разьемом.
Еще раз спасибо за советы!
Вчера вечером заехал, купил фильтр, поменял. До дома доехал без приключений. Сегодня на работу (-9) тоже машинка бежала без остановок. Надеюсь дело было именно в фильтре.
На счет бандажа думал еще летом, когда в Паджеро Шоп предлагали купить за 1000 руб, и за столько же установить... Но вот никак не могу приучить себя готовить сани летом... Видно по причине отсутствия опыта с дизельными двигателями. Сегодня узнавал, бандаж стоит 2000 руб. без установки....

Осталось разобраться с диагностическим разьемом.
Еще раз спасибо за советы!
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3.2 дизель Ultimate 2008
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
По поводу разъёма обратись в саундспид они практиковали их установку.
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
В прошлые выходные гоняли на рыбалку в купе с L200 . В один конец 150 вёрст . Температура от -15 до -20 . Туда без проблем . На речке весь день простояла на берегу . Поехали обратно . Через километров 60 загорается лампочка свечей накаливания , авто не реагирует на "гашетку"(глушишь ,через минуту заводишь и ещё десятку проезжаешь, а потом всё снова) и так три раза . Владелец l200 успокоил . Говорит и на Элюшке такой косяк присутствует . Лечится заменой фильтра.
После третьей вынужденной остановки сбросил минусовые клеммы , тем самым обнулил всё нах, и оставшиеся 50-60км долетел до дома без проблем(скорость 100-120 км/ч)
Короче ХЗ , но фильтр поменяю .
И ещё при температуре ниже -10 наблюдается обильный выхлоп (вода-парафин) из выхлопной системы.
После третьей вынужденной остановки сбросил минусовые клеммы , тем самым обнулил всё нах, и оставшиеся 50-60км долетел до дома без проблем(скорость 100-120 км/ч)
Короче ХЗ , но фильтр поменяю .
И ещё при температуре ниже -10 наблюдается обильный выхлоп (вода-парафин) из выхлопной системы.
- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Я клеммы не сбрасывал. Просто заменил фильтр. С тех пор полет нормальный.
А так все симптомы один в один.
А так все симптомы один в один.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Это есть сигнал о непроходимости(нефильтруемости) топлива через фильтр.Почему-то в мануалах на П-4 этого не оговорено,а вот в букваре к L200 есть така хворь.fvovochka писал(а):...загорается лампочка свечей накаливания ,...
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: при температуре двигателя от минус десяти не заводится с сигнализации, когда заводишь с ключа и через секунд 30-40 глушишь, а потом заводишь с брелка все в норме заводится с полоборота. Может кто знает в чем причина? Заранее спасибо!!!
- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Сталкивался с такой проблемой, и переодически сейчас сталкиваюсь.Silver писал(а):Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: при температуре двигателя от минус десяти не заводится с сигнализации, когда заводишь с ключа и через секунд 30-40 глушишь, а потом заводишь с брелка все в норме заводится с полоборота. Может кто знает в чем причина? Заранее спасибо!!!
Это проблема в сигнализации. Дело в том, что когда устанавливают автозапуск, регулируют время работы стартера.
У меня например устанавливали 6 секунд. Если за это время не заводится, то через некоторое время запуск повторяется.
У меня бывает, что при автозапуске стартер отключается буквально через секунду, поэтому естественно в холода не хватает времени. Почему это происходит, не знаю. Но бывает.
В любом случае причина в автозапуске сигнализации, но не машины.
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
я грешил на сигнализацию, но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше, в это время двигатель хватает, но такое впечатление что топливо не загорается и в то время пока крутишь стартером с выхлопной трубы идет дым, стрелка на тахометре прыгает иногда помогает нажатие на педаль газа.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Это каку ж технику надо так заводить?Silver писал(а):... но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше...

- Fisherman
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 13:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV (3.2 DI-D)
- Откуда: Московская область, г.Краснознаменск
Re: Первые небольшие холода и сразу проблеммы
Да...... вообще больше 10 секунд производители не рекомендуют крутить стартер. С перерывом в секунд 30. Если с трех-четырех попыток не заведешь, нужно искать причину.megranny писал(а):Это каку ж технику надо так заводить?Silver писал(а):... но когда заводишь с ключа стартером крутишь около минуты иногда больше...