Мне говорили что они остаются в том положении, в каком были на момент отключения. Но сам я не пробовал.megranny писал(а):Если их совсем отключить,то фары по всей видимости будут тупо вниз светить.Kinder писал(а):Абалдеть(тогда уж легчи их просто отключить!
Впринципе их ремонтируют,там обычно закисают тяги в шарнирах.Мудянка,конечно,но мона за двадцатник и покорпеть.
Еще пару неприятностей(((
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Еще пару неприятностей(((
а под машину заглядывал? может там просто одна из тяг датчиков сломалась? Они там силуминовые, при закисании шарнира часто выходят из строя.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Еще пару неприятностей(((
У меня на арабе 2008 г. тяги пластмасовые, снимаются легко там шары на защелках, главное не делать этого на морозе думаю, что лопнет пластмасса, а фары не куда не падают а остаются в том положении как стояли, можно просто скинуть разъемы с датчиков и отрегулировать свет как надо и так ездить всегда, сам так два месяца ездил, а для регулировки ближнего света нужна крестовая овертка №3 длиной не менее 250 мм само жало отвертки.