Запах от колодок
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Запах от колодок
Доброго времени суток. Комрады подскажите ответ на слудеющий вопрос. Приехал я благополучно на дачу в пятницу, вышел из машины открывать ворота и тут почуял запах горелого от заднего моса.. что то между запахом сцепления, колодок и горелой резины.. нечто среднее.. что это может быть? Может кто то наблюдал запахи подобные?
(П-4, 3.0, АКПП 2012гв)
(П-4, 3.0, АКПП 2012гв)
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Запах от колодок
Постоянно наблюдаю, стираются однако колодки)))))
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Запах от колодок
Аналогичный запах наблюдаю летом после длительных поездок по трассе. Тока запах похож на хорошо разогретое железо, например когда в каталике догорает бензин при неисправном зажигании. И решил, что это просто хорошенько разогретый глушак так пахнет, т.к. наблюдения не показали о догорании топлива в штанах как при пропуске зажигания или троении двигла. Ещё как вариант, двигатель же задушен евростандартами и при хорошем педалировании лишнее топливо скидывается в коллектор и там догорает. Не факт конеш, но где то слышал об этом.
Туши свет...
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Запах от колодок
Не исключено, что палец суппорта заклинило... Надо бы проверить....
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Запах от колодок
А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую...Bart писал(а):Не исключено, что палец суппорта заклинило... Надо бы проверить....
- Вложения
-
- IMG_0450.jpg (179.82 КБ) 10500 просмотров
Туши свет...
Re: Запах от колодок
В ремкомплектах к суппортам есть смазка для пластин и смазка для поршней. По констинценции она далеко не ВД-шка, поэтому рекомендовать это не стоит. Другое дело, если раскоксовать поршень нужно либо вытеснить воду из под резинки..FEAR89 писал(а): брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного.
К слову, ВД не обладает особыми смазочными свойствами, а такая "смазка" прецизионных деталях, к которым можно отнести поршень, может оказать обратный эффект.(До кучи: такие детали при сборке промывают авиц.бензином и смазывают спец. смазкой или "родной средой", в данном случае торм.жидкостью).
Re: Запах от колодок
О!!! Я тоже пришел к этому! Так же проверяю... Я это рассказывал на своей ветке про тормозные диски.. Тоже проверил после смены колодок и одно колесо греется ну очень сильно и резиной воняет.. Разобрал и так и есть - палец. Перебрал, смазал - все проблема снята....FEAR89 писал(а):А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую...Bart писал(а):Не исключено, что палец суппорта заклинило... Надо бы проверить....
МазЪ у меня таже самая... Это амеровская синтетика. А вот вэдешкой, правильно коллега говорит, брызгать не надо.... По технологии смазки пальцев вот эту синтетику надо немного класть под резинку.., сам палец чуть-чуть смазать... Если смазать сильно, до образуется воздушная подушка...
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Запах от колодок
Как смазку положить под резинку поршня? Зашприцевать типа? Пыльник то этот плотненько сидит на поршнечке. Буду благодарен дельным советам. А про вэдэху так скажу, на вкус и цвет... Поршень то, по каким то причинам закисает, а не от хорошей жизни. Значит туда шось попадает. А будь там смазка густая, так эта вся грязь там и останется. Один мой знакомый ваще такими жижами не пользуется при откручивании заржавевших соединений... грит: Херня это всё!... он тупо водичкой поливает или отмачивает в воде.Bart писал(а):О!!! Я тоже пришел к этому! Так же проверяю... Я это рассказывал на своей ветке про тормозные диски.. Тоже проверил после смены колодок и одно колесо греется ну очень сильно и резиной воняет.. Разобрал и так и есть - палец. Перебрал, смазал - все проблема снята....FEAR89 писал(а):А чтоб не попасть на такое, провожу ТО супортам, брызгая вэдэшкой под резинку поршня тормозного. А вообще хороший способ проверить все четыре супорта это выехать на пустую трассу, разогнаться, проехать километров 5, при этом не прикасаясь к педали тормоза. Переключиться на нейтраль и катиться пока сама не остановиться, по прежнему не касаясь педали тормоза. Затем выйти и потрогать торм. диски. Если какой то горячее остальных, то поршенёк не отходить на своё место. У меня было так, заменил передние колодки и стал наблюдать что правое переднее колесо как будь то подклинивает. Потом таким способ и вычислил его! Что самое интересное, менял на обоих, а греется одно. Провел ревизию, промазал направляющие, вэдэхой брызнул под резинку. Поехал опять на испытание и вуаля- Здоров! Потом да бы не увидеть снова эти грабли, провёл ТО остальным супортам. Смазку для направляющих брал вот такую...Bart писал(а):Не исключено, что палец суппорта заклинило... Надо бы проверить....
МазЪ у меня таже самая... Это амеровская синтетика. А вот вэдешкой, правильно коллега говорит, брызгать не надо.... По технологии смазки пальцев вот эту синтетику надо немного класть под резинку.., сам палец чуть-чуть смазать... Если смазать сильно, до образуется воздушная подушка...
Туши свет...
Re: Запах от колодок
Если возьмете настоящую смазку для поршей суппортови обратите внимание на ее свойства, то сильно удивитесь, увидев, что грязь к ней не пристает. Это-ж не солидол какой, а специальная смазка. Меня это приятно удивило.FEAR89 писал(а): А будь там смазка густая, так эта вся грязь там и останется.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Запах от колодок
А как набить смазку под резинку? И как вглядит это смазка, я имею ввиду упаковку или производитель какой?ding писал(а):Если возьмете настоящую смазку для поршей суппортови обратите внимание на ее свойства, то сильно удивитесь, увидев, что грязь к ней не пристает. Это-ж не солидол какой, а специальная смазка. Меня это приятно удивило.FEAR89 писал(а): А будь там смазка густая, так эта вся грязь там и останется.
Туши свет...
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО