Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 25 сен 2012, 21:08

NAU писал(а):
для покатух я бы на купер STT внимание обратил бы
...и к весне покупать что то всесезонное и А/Т-шное на штатные диски для повседневной езды и несложиных вылазок. Поэтому хочется приемлемого комфорта на каждый день и боле-менее приличных показателй в грязи.

Вранглер ДураТрак не проходит по бюджету. Дороже 10 тыс за колесо не готов.

Что скажете о возможностях кандидатов? Один из гланых вопросов - встанет ли 265/70 R17 без лифта.

Cooper Discoverer S/T 265/70 R17 112/109R
Изображение

Hercules Terra Trac A/T 265/65 R17 112T
Изображение

Нокина Роттиву и Гудрич А/Т не хочу
70 профиль влезет но, пластиковые подкрылки бушь снимать

из предложенных вариантов взялбы ST
все остальное за 10к перевалит, хотя вариантов тоже немного томсоны и дура трек, последнее для зимы интереснее

но я бы при таких условиях, до 10к, взялбы STT на постоянку

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 26 сен 2012, 14:10

STT на постоянку мне кажется не рационально. Зачем их каждый день:
- тереть по асфальту,
- добавлять лишний литр в расход
- увеличивать неподрессореную массу

и все это ради 2-3 выездов на бездор за сезон?

И думается что А/Т Геркулес зимой будет получше STT потому что ламелей в нем полно.

Еще такая мысль. Если я езжу в формате Лайт, то А/Т Геркулесовской должно хватить. Она конечно уступит грязевой, но в любом случае лучше штатного Бриджа, так что надеюсь на улучшение ощущений.

А какие подкрылки имеются ввиду?
- дополнительно установленные в арки (локеры)
- те небольшые пластиковые элементы которые стоят в арке штатно
- пластиковые "отражатели" типа юбки перед колесами снизу переднего бампера

У меня стоят жидкие подкрылки, а локеры я не ставил.

П.С. склоняюсь к Геркулесу в штатном размере.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 15 окт 2012, 17:33

Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Буду ездить везде и круглый год. Надеюсь зимой она будет лучше штатного Бриджа Дуэлера. Надежда основана на: отверстия под ошиповку (значит про зиму производитель думал), значок снежинки (как указывают в описаниях), ну и ... производиттель именитый, надеюсь что состав смеси будет правильный и она не задубеет.
шины имеют особую отметку – mountain snowflake. Это означает, что их можно эксплуатировать даже в самых жестких зимних условиях.
Вдумчивое рассматривание протектора навевает мысль что в густой глине она конечно замылиться, но опять же будет лучше чем штатный Бридж, а может быть во многих случаях значительно лучше. Определенные надежды вселяет фраза
Так как эти шины созданы для движения по бездорожью, они будут включены в мероприятия проекта Land Rover Experience.
Да и обзор в принципе дает нормальную оценку http://news.colesa.ru/news/8257.html

Ставить буду на шатаный диск.

Картинка

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 16 окт 2012, 17:26

NAU писал(а):Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17


Изображение
почем нашел?

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 16 окт 2012, 17:35

NAU писал(а): Вдумчивое рассматривание протектора навевает мысль что в густой глине она конечно замылиться, но опять же будет лучше чем штатный Бридж, а может быть во многих случаях значительно лучше
в глине мылятся половина МТ глина разная бывает опять же
со штатным можешь даже не сравнивать разные покрышки

за пробег примерно в 10к, и частенько в говнах
резина ведет себя прекрасно
пока что ее считаю лучшим вариантом для себя

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 19 окт 2012, 11:25

Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Краткий экспресс-отчет.
На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
- если стоят локера то не факт что не будет цеплять
- 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.
Будем продолжать наблюдение.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 22 окт 2012, 16:35

NAU писал(а):Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
притрется км через 300

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 22 окт 2012, 17:18

Резиной я пока очень доволен.
Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков... Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция - вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться :D
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку...
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то. :D
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть - резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 29 окт 2012, 09:27

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений - в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 21 ноя 2012, 16:39

NAU, ну и как ведёт себя шина при снижении температуры? Можно покупать для зимы? Хотя конечно холодов ещё серьёзных не было, но всё же интересно твоё мнение при "нынешних морозах".
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 22 ноя 2012, 12:43

Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 22 ноя 2012, 12:50

Devil999 писал(а):
NAU писал(а):Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17


почем нашел?
по 13 000р за баллон

блин!!! ща глянул - там же уже дешевле 11 с чем-то...блин :evil:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение nickandr » 22 ноя 2012, 15:26

Народ, текст немного не по теме, но близко...
Менял колеса и на шиномонтаже сорвали шпильку. Причем уже ремонтную, по второму разу. В принципе дело пустячное, но ехать делать некогда. А ездить приходится много и не только по городу.
Кто-нибудь реально слышал, чтобы у кого-нибудь были проблемы от езды на 5-ти шпильках? Не в теории, а реально...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 23 ноя 2012, 07:34

nickandr писал(а):Народ, текст немного не по теме, но близко...
Менял колеса и на шиномонтаже сорвали шпильку. Причем уже ремонтную, по второму разу. В принципе дело пустячное, но ехать делать некогда. А ездить приходится много и не только по городу.
Кто-нибудь реально слышал, чтобы у кого-нибудь были проблемы от езды на 5-ти шпильках? Не в теории, а реально...
Ездий и не парься!))
Несколько условий:
1 не нагружай ходовую (буксовка/буксировка и т.д.)
2 соблюдай скоростной режим, не надо выходить на максимальные скорости.
3 также без фанатизма следует двигаться по дороге с плохим покрытием (например по гравийке)

Рекомендую систематически проверять насколько хорошо затянуты оставшиеся пять.
Конечно надо понимать ,что это временно и заменить шпильку надо обязательно!

(на Крузерах кстати их конструктивно по пять на колесо было, на Паджеро ставят шесть в виду явно выраженного внедорожного предназначения)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение nickandr » 23 ноя 2012, 08:11

72RUS, мадлоб дарагой!

fvovochka
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:41
Автомобиль: pajero 4 3.2

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение fvovochka » 23 ноя 2012, 11:36

nickandr писал(а):Кто-нибудь реально слышал, чтобы у кого-нибудь были проблемы от езды на 5-ти шпильках? Не в теории, а реально...
На предыдущей машинке (Ховер) тоже с пятью ездил пару месяцев (некогда было купить) , только протянул основательно собственными руками . Знакомый на Элюшке пару сезонов так вообще с четырьмя ездил . Ничего криминального не будет , но для успокоения души поставить нуно однозначно.

fvovochka
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:41
Автомобиль: pajero 4 3.2

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение fvovochka » 23 ноя 2012, 11:49

Кстати про резину TOYO ATэшную , пользовалься ей. Неплохо показала себя в первой сезон (круглый год) , потом зимние ламельки приходят в негодность, и дальнейшее эксплуатирование зимой требует осторожности. Абсолютно бесшумная резина. Не хватает боковых грунтозацепов. И в тяжелой грязи остаётся невостребованной - мылится и не отбрасывает . Второй раз подряд не взял бы её.

И ещё . Есть японского и пендосовского производства . Та что японская - намного мягче и в минус 15 не дубеет.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Terr » 27 ноя 2012, 16:43

NAU писал(а):Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.
NAU, спасибо за ответ!
Как будет результат после опыта на настоящей зимней дороге - отпиши.
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 29 ноя 2012, 16:03

Ну вот и снег... Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие "покрытия" и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать... Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя... Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой - не было повода пожалеть что не поставил "честную" зимнюю.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Devil999 » 30 ноя 2012, 09:52

тоже немного напишу про Wrangler DuraTrac
езжу на ней с весны сг, весной застал гололед и снег, но мало, хотя был удивлен поведению машины, ожидал на много хуже (ездил на Соренто пару недель на ёкогаме геолендер г012 - жесть)
И наконец настал зимний сезон, много писать не буду, но поведение машины прогнозируемо, в пробуксовку не срывается на стартах (если конечно газ в пол не жать, сорик бвл дизельный имел манеру пробуксовывать на старте немного, но там правда ТОД стоит), в поворот входит до 30 км отлично, выше уходит в занос, но занос контролируется без проблем
тормозить в пол нельзя, если пошла наюз то ..опа, несется как на лыжах
осталось тока посмотреть ка она на льду будет... тут конечно ничего вдающегося не жду

по снежным отвалам прет как танк(электроника не включается) т.е. проходимость по снегу на голову выше зимней (на соренте стоял континталь какой то контакt 4x4)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»