Привет всем форумчанам !
Хочу обратиться с вопросом, может сталкивался кто с проблемой, просмотрел весь раздел, но ничего похожего не нашел. Машина 2008 года ( бензин , автомат), пробег 144000, когда на скорости отпускаю газ , пускаю накатом, где то с 50 км/ час в задней части авто слышен гул, гудит до полной остановки. Допускаю, что гудит и при других режимах езды, но из-за работы двигателя могу не слышать. Могу так же предположить, что гул появился после того как я засадил авто на мосты в торфе, трактор вытащить не мог, вытащил в итоге газ 66 егеря, один трос железный порвали, думал придется ночевать в этих прекрасных местах. После того как вытащили появился удар в задней части авто при движении после нажатия педали газа, но эту проблему уже описывали в форуме, поэтому в принципе как бороться с этим ударом , понятно, начну с затягивания гайки ступицы. Больше интересует проблема связанная с этим гулом, в сервис пока не обращался, хочу сначала сам немного разобраться, чтоб мне не впарили какие-либо ненужные мероприятия.
Заранее всем спасибо.
Гул в ходовой
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: Гул в ходовой
Скорее всего ступица гудит. Заедь в любой сервис. Пусть подымут машину, включат передачу и слушай. Или вывешивай по очереди колеса и крути, качай. Если люфт или заедание при вращении-то ступица однозначно. Но первый вариант с подъемником надежней будет. У них штука как врачей должна быть, чтобы слухать, с иглой длинной.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
- Откуда: г. Череповец
Re: Гул в ходовой
Или как вариант отсутствие масла в заднем "мосту". Надо все проверять. Подымай и смотри, крути. Если "мосты" были в воде, то однозначно замена масла в них.
Re: Гул в ходовой
Stason , спасибо ! Обязательно учту , в воде мосты за осень были не раз ! я правильно понял, что если даже менял в мостах масло 25 тыс. км. назад , после "водных процедур" полюбому менять заново ?
Спасибо за информацию !!!!!!
Спасибо за информацию !!!!!!
Re: Гул в ходовой
Интересно! Это каким же образом в мост вода попала! Т.О. после каждой лужи масло побежите менять!?roman123 писал(а):Stason , спасибо ! Обязательно учту , в воде мосты за осень были не раз ! я правильно понял, что если даже менял в мостах масло 25 тыс. км. назад , после "водных процедур" полюбому менять заново ?
Спасибо за информацию !!!!!!

- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Гул в ходовой
После преодоления глубоких луж без остановки в них, вода вряд ли попадёт внутрь. А вот если посидеть в луже, то через сапун вполне реально! Но опять же, лужа должна быть глубокой. Тем более масла там того 1 литр! Литрушка хорошего масла синтетического не разарит вас. За то ремонт редуктора сильно ограбит! Что касается шума, начни с протяжки ступичных. Сначала отпусти гайку а потом затяни! У мну было такое, только был не гул, а щелчки при трогании. Затем на подъёмник и слушать фонендоскопом редуктор и ступицы. Пошатай колёса, кардан и обязательно привода. Гул могёт идти от него. И заодно просмотри полностью выхлоп, на всяк, мож где подогнулся и даёт тот самый гул/резонанс.
Туши свет...
Re: Гул в ходовой
FEAR89 , спасибо за советы, учту обязательно !
К "автолепилам" пока не заехал, время не бало, надеюсь на следующие выхи попаду, расскажу потом в чем нюанс был.
Все выходные за рулем, гул стал более отчетливым, слышу его уже не только при торможении, думаю, что теперь знающему человеку будет легче определить проблему.
Спасибо !
К "автолепилам" пока не заехал, время не бало, надеюсь на следующие выхи попаду, расскажу потом в чем нюанс был.
Все выходные за рулем, гул стал более отчетливым, слышу его уже не только при торможении, думаю, что теперь знающему человеку будет легче определить проблему.
Спасибо !
-
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Гул в ходовой
В таких случаях приезжаете на любой шиномонтаж ,поднимаете одну сторону (не одно колесо , а всю сторону) , затем заводите и пусть кто-то послушает .
Межосевой диф у Паджеро 4 хреновый , если поднять одно переднее колесо , то машина может соскочить с домкрата , т.к 63 части крутящего момента все-такие идет на задние колеса , а вот если одно задние , то возможно ничего не будет . Лучше всю сторону .
Звук шумящей ступицы слышен прямо в салоне . Сразу поймете какая загудела .
Межосевой диф у Паджеро 4 хреновый , если поднять одно переднее колесо , то машина может соскочить с домкрата , т.к 63 части крутящего момента все-такие идет на задние колеса , а вот если одно задние , то возможно ничего не будет . Лучше всю сторону .
Звук шумящей ступицы слышен прямо в салоне . Сразу поймете какая загудела .