Топливный фильтр-неоригинал.
Топливный фильтр-неоригинал.
За 2 недели до дальней поездки(в Казахстан) поменял топливный фильтр,решил сэкономить и купил дешевый за 500 руб.Через несколько дней,выезжая из дома заглох,сразу завел и поехал дальше.Еще через день-другой,в городе,ускоряясь перед поворотом на светофоре-чтоб успеть на зеленый,заглох прямо в повороте,чуть не влепившись в Мерс на встречке-так как сразу отупел руль и тормоз,чудом увернулся.Никаких индикаторов на панели не светилось и диагностика у дилера ничего не дала.Затем в течении нескольких дней глохла утром после заводки на нейтралке.С тоской уже подумывал что в отпуск на супругиной Сузучке ГВ придется ехать.За день до отъезда купил оригин фильтр за 2500 и поменял.На свой страх и риск отправился в отпуск на Паджере,в общем все закончилось хорошо.Тот фильтр я поспешил выбросить,но Вы имейте в виду что такое возможно,а то "спецы" начали меня сразу грузить(и грузить очень авторитетно) заменой датчиков,промывкой форсунок и т.д.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Оригинал тоже не есть панацея.Большинство производителей используют хорошу гумагу,таку же,как и "оригиналы".Кстати,какой фирмы был топливный?
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Выбросил,не заострив внимания.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
?sergyes писал(а):Выбросил,не заострив внимания.
Странно это.А кто ставил то?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
ну наши "мастера" всегда готовы загрузить по разным поводам к сожалению:((
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
я вот такие фильтры ставил. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#post
Нормально всё было. Оригинал не ставлю из-за дороговизны. Зачем переплачивать, если есть нормальные заменители.
Нормально всё было. Оригинал не ставлю из-за дороговизны. Зачем переплачивать, если есть нормальные заменители.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный ставлю только заказывая по оригинальному номеру!
Тут такой вопрос, что сэкономишь на копейку угаришь на тыщи.
Вот салонный фильтр ... хоть вовсе не ставь!
Тут такой вопрос, что сэкономишь на копейку угаришь на тыщи.
Вот салонный фильтр ... хоть вовсе не ставь!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Значит это НЕ оригинал.megranny писал(а):Эт-точно!И я всегда масляные заказывал оригиналы,но последний фильтр разубедил меня в такой необходимости.Лампа после ночной стоянки не гаснет три-четыре сека,потом моргнет и только после всего этого гаснет.Зачем и платить боле...?Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером!

Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Дык он даже не знае,что покупал и ставил72RUS писал(а): ...В нашем честнОм государстве впарить могут что угодно, но покупая не оригинальную деталь рискуешь больше, что и подтверждается топикстартером!...

- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Техничесики не проверял/72RUS писал(а):Вот оч. интересно как ты ПРОВЕРИЛ?? Фильтрует ли микронные частицы фильтр или нет, я и оригинальный-то проверить по большому счёту не могу, может только сдав на экспертизу.Terr писал(а):Ну неоригинал неоригиналу рознь. Проверено)
Я перешёл на неоригинальные фильтры (топливные и маслянные) VIC и MICRO. Про них никто ещё плохо не отзывался. Цена у них ниже так называемых "оригинальных". Остальные не пытаюсь пробовать, хотя на других своих машинах перепробовал многие фильтры, но остановился на этих. Качество не хуже (ни одного сбоя в работе) за последние 10 лет эксплуатации моих автомобилей.
От топливных фильтров ничего не отрвыается (волоски и пр. хрень) и не забивает топливную аппаратуру, из под маслянных не выдавливает прокладок и т.п.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Предлагают поставить что масленный что топливный фильтр марки Сакура. Белая коробка с красной надписью. Ни кто не сталкивался?
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
- Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
А почему так часто?Vadik197 писал(а):раньше пользовался Сакура и топливным и масляным, сейчас топливный KNECHT/MAHLE(KC83), масляный SK810 SCT полет нормальный года 2, все устраивает замена через каждый 5-6 тыс.км
- Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Качество нашего ГСМ желает лучшего, и перепадает пока халява, наверно поэтому))
думаю хуже не будет, цена фильтров по сравнению к оригиналу. но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км.Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.
думаю хуже не будет, цена фильтров по сравнению к оригиналу. но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км.Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Уже почти месяц как езжу на ЛК Прадо 150,но тянет к своим
. Когда покупал топливный фильтр в магазине,специализирующимся на митсуб. запчастях, мне предложили всего 2 фильтра на выбор-оригинал за 2500р и дешевый неоригинал ,на котором я и засыпался(читай начало темы).Я уже жил мыслью о скорой продаже Паджерика и пожадничал.В свое оправдание хочу сказать что и раньше я частенько покупал неоригинальный фильтр,и проблем не было.И сейчас мне хочется чтобы вы не думали что я охаиваю все неоригинальные запчасти,я просто делюсь опытом- если у вашей машинки начнется выпендреж с симптомами моего случая, то одна из возможных причин-неоригинальный топливный фильтр.

- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Топливный фильтр-неоригинал.
Лучше не надо)) Только воздушный.Ivgor писал(а):Не можете позволить по какой причине? Или это намек что лучше не надо? Просто у нас в Питере я не наблюдал других, или просто не попадались.Terr писал(а):Сталкивался. Раньше было качество хорошее. Сейчас могу себе позволить только воздушный и салонный (если выпускают). Ни в коем случае не антиреклама - просто личное наблюдение и отзывы товарищей.
Товарищ ставил топливный фильтр год назад. Замучился ловить частички фильтрующего элемента на сетке перед ТНВД (автомобиль Ниссан Террано). Поставил VIC - всё прошло.
Не хочу наговаривать лишнее на распространённый бренд. Может партия такая попалась или стали делать контрафакт Сакуры, но факт есть факт.