Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Проблема возникла на прошлой неделе, поехали на охоту и замерзла солярка, машину отогрели в боксе, но дальше начались странные вещи... во первых горит индикатор на приборной панели(желтый двигатель) грешил на то что солярка хреновая была... забился фильтр и прочее... на обратной дороге(400 км по степям) вообще интересная вещь произошла загораются индикаторы "машинка на скользкой дороге" и под ней надпись ASC и пропадает тяга... обороты поднимаются очень медленно и соответственно медленный разгон... остановились, заглушили мотор завели заново желтый значок горит, два других индикатора погасли и машина поехала опять как надо...
все было в норме до самого дома(300 км)... приехал в город и начались опять эти проблемы... заводишь машину через некоторое время загораются эти два индикатора и опять проблема с оборотами двигателя... машина не едет толком... поменял масло и топливный фильтр... ничего не изменилось....
сегодня ездил на компьютерную диагностику… пол дня что-то ковырялись мастера но толком ничего объяснить не смогли… говорят что компьютер что-то грешит на на клапан высокого давления и еще что есть какая-то механическая ошибка вроде-так… ошибки сбросили желтый индикатор двигателя пропал, но через 10 мин езды загорелся снова…
В общем проблема такая… может у кого есть мысли по этому поводу… или встречались подобные проблемы… буду рад любым советам и помощи в решении данной проблемы!!!
не могу понять если проблема в клапане высокого давления(я так понимаю что это ТНВД???) то причем здесь ошибки антибукса и курсовой устойчивости????!?!?!?!?!??!??
все было в норме до самого дома(300 км)... приехал в город и начались опять эти проблемы... заводишь машину через некоторое время загораются эти два индикатора и опять проблема с оборотами двигателя... машина не едет толком... поменял масло и топливный фильтр... ничего не изменилось....
сегодня ездил на компьютерную диагностику… пол дня что-то ковырялись мастера но толком ничего объяснить не смогли… говорят что компьютер что-то грешит на на клапан высокого давления и еще что есть какая-то механическая ошибка вроде-так… ошибки сбросили желтый индикатор двигателя пропал, но через 10 мин езды загорелся снова…
В общем проблема такая… может у кого есть мысли по этому поводу… или встречались подобные проблемы… буду рад любым советам и помощи в решении данной проблемы!!!
не могу понять если проблема в клапане высокого давления(я так понимаю что это ТНВД???) то причем здесь ошибки антибукса и курсовой устойчивости????!?!?!?!?!??!??
Сегодня полностью слил солярку и снова заменил фильтр, и залил зимнею... положительного результата нет...
черного дыма из трубы не наблюдал...
насчет индикаторов немного не понял... что значит буксанул если машина стоит на месте... на нейтральной скорости... заводишь работает нормально, обороты набирает резво, но стоит поработать на холостых около 40 сек загораются индикаторы антибукс и ASC OFF и все резвость набора оборотов падает и ограничивается на 3000 и больше не поднимается...
При этом если снова перезапустить двигатель и немного держать обороты газом 1000-1500 то работа двигателя остается стабильной... держал 10 мин... но стоит только отпустить газ и через 30-40 сек опять загораются эти индикаторы и обороты опять тупят...
при езде по городу если постоянно поддерживать газом обороты… то она не тупит ездил так полдня))) но стоит только оставить ее поработать на холостых 30 сек как опять загораются индикаторы и машина начинает тупить….
что за х... не могу понять...
черного дыма из трубы не наблюдал...
насчет индикаторов немного не понял... что значит буксанул если машина стоит на месте... на нейтральной скорости... заводишь работает нормально, обороты набирает резво, но стоит поработать на холостых около 40 сек загораются индикаторы антибукс и ASC OFF и все резвость набора оборотов падает и ограничивается на 3000 и больше не поднимается...
При этом если снова перезапустить двигатель и немного держать обороты газом 1000-1500 то работа двигателя остается стабильной... держал 10 мин... но стоит только отпустить газ и через 30-40 сек опять загораются эти индикаторы и обороты опять тупят...
при езде по городу если постоянно поддерживать газом обороты… то она не тупит ездил так полдня))) но стоит только оставить ее поработать на холостых 30 сек как опять загораются индикаторы и машина начинает тупить….
что за х... не могу понять...
Если работа двигателя неустойчивая-это симптом засорения клапана рециркуляции отработавших газов,но у тебя я так понял пока завел и стоишь -все в порядке,а в движении начинает барахлить датчик противобуксовочной системы,давая сигнал"скользкая дорога" и соответственно блок управления сбрасывает обороты,так?
kostya, на сервисе сообщили что вышел из строя клапан высокого давления, его заменили но результата не было... счастье пришло только после промывания топливной аппаратуры на стенде специальной "промывкой", полного опустошения топливного бака, залития новой зимней солярки… ну а потом соответственно сброс всех ошибок на компьютере…
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
1. У кого краска отлетает?pvd писал(а):Проходимец, не спорю! Да и у тебя бензинка, а бензин у нас немного лучше солярки будет. Но я считаю, что за эти деньги, которые за него отданы, машина должна быть по-лучше. См.,к примеру, форум про тормозные диски.А краска, которая отлетает,но, может, конечно, авто с 3.8движками лучше красят!
2. Я как видно из подписи живу не в Сочи и заправляясь на номальных АЗС зимней соляркой всю зиму отъездил без проблем.

3. Не хочешь ли ты сказать, что если ты отдал за технику два кармана денег, от она обязана ездить на чём угодно? А в случае, когда техника отказывается ехать на всяком дерьме, производитель должен нести за это ответственность?

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
pvd, да я смотрел.pvd писал(а):С соляркой не у меня проблемы(тьфу,тьфу), а см. выше у человека .

твоё мнение, при какой температуре замерзает зимняя соляра?Tsarcom писал(а):Проблема возникла на прошлой неделе, поехали на охоту и замерзла солярка, ...
Вывод напрашивается такой, что у Tsarcom соляра была летней. Поэтому претензии к производителю считаю необоснованными.
Извини не видел твоего сообщения, дай ссылку или повтори плиз, что с ЛКП?? Но если этот трабл не носит массового характера, то скорей всего тут вины производителя нет.pvd писал(а):...А краска, да, у меня. Тормозные диски, да, у меня. И это, считаю и буду считать: полностью вина производителя!
По торм.дискам соглашусь деформация дисков носит достаточно массовый характер и то, что этот косяк наблюдается не у одной Митсубиши Моторс, для меня служит слабым утешением, хотя у меня лично диски не поведённые.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Да, согласен про солярку. Замерз я только один раз, два года назад на своём китайском JAC1040(Легкий грузовик), было -20. Возможно та заправка не успела перейти на зимнее ДТ. А краска: я общался с финскими мойщиками/полировщиками, так они говорят, что у MMC очень тонкий слой лака, вследствие чего малейший удар камешка(скол) или хорошая контактная мойка(царапины).А про диски: была до Р4(2008г.) Л200(2007г.), аналогичная проблема. Поменял, сделав рефинансирование по кредиту в банке, шило на мыло.Ещё у Л200 все эмблемы серебристые начали облупаться. Не знаю, может, мне просто не везёт, или я всё близко к сердцу воспринимаю!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
pvd, по ЛКП особых претензий на форуме пока вроде не было. Вообще на ЛКП жалуются, как правило на всех форумах и точно помню, что аналогичные претензии высказывались и на Форд-клубе, и по Мазде. Моё личное наблюдение на собственном П-4 таково, что большинство царапин можно было либо заполировать либо подлакировать специальными "подкрашивающими карандашами". Учитывая, что на чёрном все скоры видны как на ладони, могу констатировать что сколов до грунта у меня лично было совсем не много и возникали они при достаточно сильном механическом воздействии.pvd писал(а):Да, согласен про солярку. Замерз я только один раз, два года назад на своём китайском JAC1040(Легкий грузовик), было -20. Возможно та заправка не успела перейти на зимнее ДТ. А краска: я общался с финскими мойщиками/полировщиками, так они говорят, что у MMC очень тонкий слой лака, вследствие чего малейший удар камешка(скол) или хорошая контактная мойка(царапины).А про диски: была до Р4(2008г.) Л200(2007г.), аналогичная проблема. Поменял, сделав рефинансирование по кредиту в банке, шило на мыло.Ещё у Л200 все эмблемы серебристые начали облупаться. Не знаю, может, мне просто не везёт, или я всё близко к сердцу воспринимаю!
Облезание эмблем и хрома на моём П-4 пока не отмечено вовсе и то что это имеет место быть на L200 весьма печально.
я сам мнительный и сам принимаю всё близко к сердцу, в частности мне вот мнится/кажется что лак на пластиковых накладках дверей более мутный/матированный чем на металлической части двери. Но замечаю я это только при определённом освещении, так что пока забил, дабы не портить себе кровь раньше времени.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Tsarcom сасибо. я намного проще изличился от этого. Первоначално мне инженер сервиса начал насчитывать промывку топливной системы и замену клапана, но хорошо что вовремя вспомнил я о своём старом знакомом, который являлся начальником этой сервисной службы ММС и обратился к нему. Так мне просто сделали заново калибровку датчика в топливной системе, объеснив что из-за замерзания солярки нарушаются калибровка.Tsarcom писал(а):kostya, на сервисе сообщили что вышел из строя клапан высокого давления, его заменили но результата не было... счастье пришло только после промывания топливной аппаратуры на стенде специальной "промывкой", полного опустошения топливного бака, залития новой зимней солярки… ну а потом соответственно сброс всех ошибок на компьютере…
господа всем привет!!!!!!!
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((