Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:22
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 АКП
- Откуда: Великие Луки, Псковской области
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Всем привет! Как говорится на вкус и цвет товарищей нет... На лето я бы себе купил BF Goodrich All Terrain http://www.auto-legion.ru/tyres/BFGoodr ... n_T_A.html ( стояла у меня такая резина на Terrano, очень был ею доволен, просто пока с кредитом не разобрался, приходится ездить, как говорится, на том что было с салона...) А на зиму я себе брал Dunlop SJ6 http://www.auto-legion.ru/tyres/Dunlop_ ... k_SJ6.html ( то же испынанная модель и ни разу зимой ни Terrano, ни Pajero не подвела!!!) Терранчиком даже УАЗика вытягивал из снега в лесу "по самые помидоры..." Зимняя Nokian может и по круче будет, но я не пробовал, да и денег она в полтора раза больше тянет...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Вот тест "АР", где присутствует и Nokian Rotiiva:72RUS писал(а):Блин! Хоть в Сургутский Вианор поезжай за резиной!!! Разница в цене минимум в 6т/р получается с комплекта!SURGUT писал(а):Сегодня посмотрел на колесаТипРазмер 265/70 R16!
SURGUT, спасибо! Мне очень важна была именно эта информация, тем более вижу, что пишешь ты объективно. я тоже собираюсь эксплуатировать её круглый год.SURGUT писал(а):Правильно, езжу круглый год! сильный гололед у нас вот недавно был, сначало отепель, потом резко мороз и снега наволило, дороги скользкие и как стиральная доска, по гололеду вроде как нормально, меня устраивает все предсказуемо, но сильные морозы я с ней не застал только-22-18 ! продавец когда я выбирал резину, говорил показывая на протектор в то место где износ указывается, там снежинка вырезана мол резина имеет состав который при -20 не дубеет, как она себя покажет от - 25 и ниже теперь только следующей зимой посмотрим!
Снежинка о которой ты пишешь действительно есть на беговой дорожке. я даже запрос по этому поводу написал в nokiantyres.
Резина нравится, цена ... не нравится.)))
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Спасибо посматрел! Ну получается как-раз то что мне и нужно, кататься круглый год! по пересеченке гребет хорошо, уже Уаза фермера за собой вытаскивал на охоте, Туарега из песка выдернул, и Шеви Ниву из водохранилища вытащил, легковушки не в счет! сам пока тьфу-тьфу везло не закапывался)) Ну на асфальте они кстати не сильно шумные, есть гул но это даже наверно если придераться, как-то так!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Вот поэтому я её и купил, что у меня нет второго комплекта на зиму, а некоторые зимние тесты у Ротивы даже лучше чем у некоторых шипованных специлизированных зимних!!! То что она более мягкая чем другие аналоги говорит о том, что она не будет так катострофичестки терять свои сцепные качества при температуре -25С и ниже. А то, что она по снегу гребёт отлично, говорит и о том, что на грязи она тоже себя неплохо покажет (что в общем и подтверждается твоим опытомSURGUT писал(а):Спасибо посматрел! Ну получается как-раз то что мне и нужно, кататься круглый год!...

Мнений "специалистов" в специализированных салонах по продаже резины о Нокиа Ротива я наслушался разных, в том числе, диаметрально противоположных! Поэтому при выборе резины основывался на опыт тех людей кто ездил на ней (твой опыт в том числе) и на тесты адекватных изданий.
я четыре зимы проездил на штатной Йокохаме, думаю Ротива по любому будет лучше зимой, а летом у меня и со штатной особых проблем небыло, а Ротива А/Т должна хоть как лучше быть в плане проходимости.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
yokohama geolandar a t-s g012
и НОКИА ротива отдыхает, к стати какая цена вопроса финских потуг ?
без обид
и НОКИА ротива отдыхает, к стати какая цена вопроса финских потуг ?
без обид
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Отдыхать будет "yokohama geolandar a t-s g012", когда задубеет при -15С! Без обид!MVM писал(а):yokohama geolandar a t-s g012
и НОКИА ротива отдыхает....
Цена в каждом регионе разная, но уж точно не дороже Йокохамы.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Дорогие друзья,
Пора уже начать задумываться о резине на зиму. Хотел спросить ваш совет, какую резину можете посоветовать на Паджеро 4, 3 л (18 радиус), желатнельно щип, зимой придется очень часто ездить по заснеженной, редкоочищаемой грунтовой дороге.
Пора уже начать задумываться о резине на зиму. Хотел спросить ваш совет, какую резину можете посоветовать на Паджеро 4, 3 л (18 радиус), желатнельно щип, зимой придется очень часто ездить по заснеженной, редкоочищаемой грунтовой дороге.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
поставил данлоп грандтрек ат3 285\65\17...
пришлось малость брызговички на передних арках подогнуть а с переднего бампера вообще их снять предпочел...
теперь ничего не шоркает
вылет у дисков ЕТ0

пришлось малость брызговички на передних арках подогнуть а с переднего бампера вообще их снять предпочел...
теперь ничего не шоркает

вылет у дисков ЕТ0

- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Всех приветствую! Друзья подскажите, кто ездил на Yokohama AVS S/T V801 эту резину стоит брать? Мягче чем родной данлоп? Вообще как она на теплое время года? Зимняя резина есть. Обходится мне комплект: 25000р и отдаю штатный данлоп чуть меньше полпротектора.
- Вложения
-
- yokohama_avs_s_t_v801.jpg (29.03 КБ) 13516 просмотров
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
заказал hankook dynapro atm rf10 265/70/17 28 за комплект? видно разница в размере 265/65/17
- Вложения
-
- 09536730000.jpeg (22.11 КБ) 13492 просмотра
-
- IMG_0025.JPG (154.33 КБ) 13427 просмотров
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Сломав всю голову, насмотревшись каталогов внедорожной ризины, так и эдак прикидывая формат своих поездок и финансовую состоятельность пришел к выводу: в ближайшее время ездить каждый день и круглый буду на стоковой резине, а на мероприятия оптимально будет комплект вот такой резины
RT03 Dynapro MT 265/75 R16 123/120Q

На вот таких дисках
Стальной диск для Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и L200 (6x139.7 R16 ET12 7.0J белый)

Центральное отверстие 108 мм (у нас вроде ЦО 67.1)
Вылет (OFFSET) мм (дюймы) 12 мм
Бэкспейсинг (Backspasing) мм (дюймы) 101.6 мм (4")
Беда в том, что я совершенно не представляю возможно ли это и как это будет выглядеть
Вопрос - будет ли нормально жить эта комбинация в плане:
- встанет ли этот диск на мою машину из-за супортов (говорят на 3,8л 16-й диск не поставить, но у меня 3.0л)
- уместится не уместится в стандартную арку
- излишняя нагрузка на тупицу не нужна (в смысле чтоб положение диска/колеса относительно ступицы не сильно уходило от штатного, не лезло сильно наружу выворачивая ступицу и т.п.)
- закидывания бортов грязью (расширители арок не планирую)
RT03 Dynapro MT 265/75 R16 123/120Q

На вот таких дисках
Стальной диск для Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и L200 (6x139.7 R16 ET12 7.0J белый)

Центральное отверстие 108 мм (у нас вроде ЦО 67.1)
Вылет (OFFSET) мм (дюймы) 12 мм
Бэкспейсинг (Backspasing) мм (дюймы) 101.6 мм (4")
Беда в том, что я совершенно не представляю возможно ли это и как это будет выглядеть
Вопрос - будет ли нормально жить эта комбинация в плане:
- встанет ли этот диск на мою машину из-за супортов (говорят на 3,8л 16-й диск не поставить, но у меня 3.0л)
- уместится не уместится в стандартную арку
- излишняя нагрузка на тупицу не нужна (в смысле чтоб положение диска/колеса относительно ступицы не сильно уходило от штатного, не лезло сильно наружу выворачивая ступицу и т.п.)
- закидывания бортов грязью (расширители арок не планирую)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
NAU, у тебя вроде не араб?
Только на арабы можно установить диск на 16 дюймов. На все остальные - только от 17-ти дюймов и больше.
Только на арабы можно установить диск на 16 дюймов. На все остальные - только от 17-ти дюймов и больше.
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
В начале лета поставил на авто Cooper Discoverer AT3 в штатном размере 265/60R18.
Отличная шина для повседневной езды по асфальту и грунтовке. Позволяет так же владельцу внедорожника испытать своё авто небольшом офф-роуде.
Да и цена приятно удивляет.
viewtopic.php?f=53&t=3097
Отличная шина для повседневной езды по асфальту и грунтовке. Позволяет так же владельцу внедорожника испытать своё авто небольшом офф-роуде.
Да и цена приятно удивляет.
viewtopic.php?f=53&t=3097
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Соседний форум говорит обратноеTerr писал(а):NAU, у тебя вроде не араб?
Только на арабы можно установить диск на 16 дюймов. На все остальные - только от 17-ти дюймов и больше.
Вот тут вывешивал этот же вопросСкажу только про диск, 16 радиус встанет точно.
Мой автомобиль: Pajero IV 3.0 (2012)
http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=28&t=1446
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
По остальным позиция вопроса кто то подскажет? Допустим с 16-м радиусом выяснили, встанет..ну допустим... А дальше? Центральное отверстие подойдет? вылет не будет сильно большим наружу? ступицу не будет стремится вывернуть? По высоте эта резина войдет в штатную арку, задевать не будет при повороте?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Если налезет - буду рад услышать от тебя это.NAU писал(а):Соседний форум говорит обратноеTerr писал(а):NAU, у тебя вроде не араб?
Только на арабы можно установить диск на 16 дюймов. На все остальные - только от 17-ти дюймов и больше.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Доброго времени суток! У меня сейчас стоит 265/70/16, на табличке два вида тот, который стоит сейчас и 265/65/17, на сайтах искал в основном пишут что штатный размер 265/65/17, а заменяемые от 18 и выше. Сейчас надо брать резину на зиму, может кто подскажет где истина и какую лучше поставить? Еще один вопрос не дает покоя брать шипованную или ограничиться обычной зимней (регион - Хабаровск).
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Silver, у тебя араб? Поэтому размер дисков от 16 дюймов?
Посоветовать на счёт шипованной или не шипованной резины тяжело. Надо попробовать. В Хабаровске эксплуатировал зимой автомобили только на липучке. В Москве купил Паджеро с комплектом зимней резины на шипах. Мне не нравятся. На зимнем асфальте трудно остановить авто на трассе. Но износу ей нет. Не стирается)))))
Я думаю всё завистит от дорог, по котрым ты ездишь. В последние зимы в Хабаровске беда с очисткой дорог. Так что можно подумать и о шипованной резине, но на трассе однозначно будет вести себя плохо при экстренном торможении.
Я бы взял себе липучку. Но всё ИМХО.
Надо пробовать всё самому.
Удачи!
Посоветовать на счёт шипованной или не шипованной резины тяжело. Надо попробовать. В Хабаровске эксплуатировал зимой автомобили только на липучке. В Москве купил Паджеро с комплектом зимней резины на шипах. Мне не нравятся. На зимнем асфальте трудно остановить авто на трассе. Но износу ей нет. Не стирается)))))
Я думаю всё завистит от дорог, по котрым ты ездишь. В последние зимы в Хабаровске беда с очисткой дорог. Так что можно подумать и о шипованной резине, но на трассе однозначно будет вести себя плохо при экстренном торможении.
Я бы взял себе липучку. Но всё ИМХО.
Надо пробовать всё самому.
Удачи!
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
я тоже склоняюсь больше к липучке, а вот что брать 16 или 17?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Не на П-4 я ездил на липучке лет 9. И уверился что липучка в городе и ближайшем подмосковье в самый раз. Живу в области. Ни разу не пожалел об отсутствии шипов. Но это индивидуально конечно.
Однако, если бы я сейчас брал зимний комплект, то покупал бы шипованную. Потому что наверняка потянет на зимние выезды, а там шипы могут очень пригодиться.
Однако, если бы я сейчас брал зимний комплект, то покупал бы шипованную. Потому что наверняка потянет на зимние выезды, а там шипы могут очень пригодиться.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.