Развал-Схождение
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:52
- Откуда: Иркутск
Развал-Схождение
Пробег 71500. Колеса расползлись. Заехал на стенд. Мучились 2 часа - не смогли провернуть не один эксцентрик. Вердикт: болты эксцентриков приржавели к сайлент-блокам. Еду к ОД. Спрашиваю -гарантия? Инженер по гарантии в ответ: НЕТ! Это соль говорит. Откуда соль? У нас ее практически не используют. Но суть не в этом. Я спрашиваю - что делать? Ответ менять в круговую, т.е. резать болты, мемять сайлент-блоки, а некоторые с рычагами. Озвучили цену. 52 тысячи руб. Я обалдел. Ищу альтернативу. Пока тихо. Может кто знает что нибудь поэтому вопросу? Буду благодарен за совет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:52
- Откуда: Иркутск
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Серёга я уже ЗА! Знать бы только где они.sergyes писал(а):Журнал "Клаксон"№11,2007"...рекомендуется в начале эксплуатации разобрать и смазать эксцентриковые болты задней подвески,которыми пользуются при установке углов развала и схождения колес.Если они закиснут, придется изрядно потратиться(380$)."
Вот последний раз когда был на плановом ТО, то попросил показать где втулки стабилизатора, которые многие одноклубники меняли сами, а где эксцентрики, не посмотрел.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!