нашел поломку КОНДИЦИОНРА
нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Всем паджеровчанцам доброго времени суток.
Паджеро 4 3,2 Дизелек 2008г.в.
1.Пару месяцев назад писал о том что не включается кондиционер- сделал диагностику, заправил. Ездил и радовался. Прошел месяц кондиционер стал хуже холодить и на сегодняшний день вообще перестал охлаждать. Ездил в сервис - перебрали все и нашли причину!!! Под задним бампером справой стороны стоит блок и от него идут трубки кондиционера через всю машину к двигателю, так вод одна трубка дала течь (сгнила) трубка высокого давление второго контура. В сервисе пугают тем, что замена дорогая примерно тыщщ 8-15 + трубка 6т.р. (сервис - не официалы)
Внимание вопрос: Где купить, кто поменяет? и можно ли трубку заменить на шланг для высокого давления? Можноли обойтись малой кровью?
С Уважением Димон
Паджеро 4 3,2 Дизелек 2008г.в.
1.Пару месяцев назад писал о том что не включается кондиционер- сделал диагностику, заправил. Ездил и радовался. Прошел месяц кондиционер стал хуже холодить и на сегодняшний день вообще перестал охлаждать. Ездил в сервис - перебрали все и нашли причину!!! Под задним бампером справой стороны стоит блок и от него идут трубки кондиционера через всю машину к двигателю, так вод одна трубка дала течь (сгнила) трубка высокого давление второго контура. В сервисе пугают тем, что замена дорогая примерно тыщщ 8-15 + трубка 6т.р. (сервис - не официалы)
Внимание вопрос: Где купить, кто поменяет? и можно ли трубку заменить на шланг для высокого давления? Можноли обойтись малой кровью?
С Уважением Димон
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Так... Прежде всего... Что говорит нам каталог запасных частей? Какой каталожный номер данной трубки? Если тебе уже цену назвали и установили причину, знаешь где она находится, представления имеешь что из себя эта трубка представляет, то наверно уже в каталоге посмотрел... 

- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
две недели назад поставил шланги на зад,то есть полностью поменял магистрали,с заправкой обошлось 18000 р и день работы 

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
вопрос к специалистуwebasto писал(а): Могу помочь твоей проблеме.Вопросы в личку.
насколько правильно будет заменить магистраль к заднему кондею с алюминия на медь ?
по логике медь не будет так сильно подвержена корозии
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Настоятельно не советую контактировать медь с аллюминием. Получается гальванопара = сильнейшая коррозия в месте соприкосновения. Выводы делайте сами. Или , как вариант, всю систему сделать из меди, но ценник будет космический.
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Спасибlogistics писал(а):Настоятельно не советую контактировать медь с аллюминием. Получается гальванопара = сильнейшая коррозия в месте соприкосновения. Выводы делайте сами. Или , как вариант, всю систему сделать из меди, но ценник будет космический.
Это понял
Митцу не очень удачно сделал подвод трубок заднего кондея на П3 и П4, узел трубок открыт снизу всей грязи
Вопрос к камрадам.
Кто и как защитил задние трубки кондея ? пока они не сгнили
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Проблема не только 3 и 4, проблема всех авто у кого имеется задний кондер, у меня был Паджеро 2 с двумя кондерами, после того как протер трубы и услышал цены на новые сначала был шокирован, на тот момент можно было отремонтировать всю ходовку....., потом гдето попалась статья, что на американцах трубы меняют на шланги высокого давления, шланги найти оказалось не проблема, а вот "КУЛИБИНА" который сделает переходники искал долго, но зато потом еще два года ездил, все было в норме.
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Как вариант - защитить рабочие ещё трубки защитным составом + каким нибудь трубчатым утеплителем (вспененнный пенополиэтилен( применяется - как утеплитель для труб разного диаметра- есть и совсем тонкий)) для защиты от размывания защитного состава и механического истирания самих трубок.
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Починили кондиционер!
Заменили трубки заднего контура на шланги, в машине теперь зима!!!
Огромное спасибо Михаилу!
Заменили трубки заднего контура на шланги, в машине теперь зима!!!
Огромное спасибо Михаилу!
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
если не секрет какая цена вопроса ?
замены задних трубок на шланги
замены задних трубок на шланги
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Был 2-е недели в отпуске. Машиной почти не пользовался. На речку с речки, 5мин туда, 5 мин оттуда. Возвращался в город, оказалось, что климат не работает. Гонит попеременно то прохладный воздух, то горячий, пришлось отключить. 110км при 35 градусах жары без кондея, это не подарок.
Что-то озадачен возможными последствиями поломки. Как-то я не готов отдавать 20тыр за ремонт, да еще после отпуска.
Завтра хочу записаться к ОД, пусть посмотрят, может не все так страшно.
Что-то озадачен возможными последствиями поломки. Как-то я не готов отдавать 20тыр за ремонт, да еще после отпуска.
Завтра хочу записаться к ОД, пусть посмотрят, может не все так страшно.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА
Сначала съездий на мойку, заставь тщательно промыть радиаторы, у нас первый стоит кондера второй движка, так вот у первого соты крупнее и грязь пролетая через него садится или на выходе из первого или на втором, поэтому автоматика вырубает кондер при превышении температуры, поэтому то холодит то нет. В идеале продувать радиаторы по очереди, то водой, то воздухом и желательно между радиаторами, сверху можно подлезть если аккуратно, и еще посмотри включается ли электро вентилятор, он должен включаться при включении кондера, у меня было, клема отошла и вентилятор не работал, так кондер тоже то холодил то жару гнал... Благо решетка снимается легко и после подключения все ожило.