нашел поломку КОНДИЦИОНРА

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение MIRON » 27 июн 2012, 20:37

Всем паджеровчанцам доброго времени суток.
Паджеро 4 3,2 Дизелек 2008г.в.
1.Пару месяцев назад писал о том что не включается кондиционер- сделал диагностику, заправил. Ездил и радовался. Прошел месяц кондиционер стал хуже холодить и на сегодняшний день вообще перестал охлаждать. Ездил в сервис - перебрали все и нашли причину!!! Под задним бампером справой стороны стоит блок и от него идут трубки кондиционера через всю машину к двигателю, так вод одна трубка дала течь (сгнила) трубка высокого давление второго контура. В сервисе пугают тем, что замена дорогая примерно тыщщ 8-15 + трубка 6т.р. (сервис - не официалы)

Внимание вопрос: Где купить, кто поменяет? и можно ли трубку заменить на шланг для высокого давления? Можноли обойтись малой кровью?

С Уважением Димон

Bart

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение Bart » 27 июн 2012, 21:09

Так... Прежде всего... Что говорит нам каталог запасных частей? Какой каталожный номер данной трубки? Если тебе уже цену назвали и установили причину, знаешь где она находится, представления имеешь что из себя эта трубка представляет, то наверно уже в каталоге посмотрел... Изображение

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение vlaivan » 02 июл 2012, 21:25

две недели назад поставил шланги на зад,то есть полностью поменял магистрали,с заправкой обошлось 18000 р и день работы :super_smilies101:

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение hondaua » 03 июл 2012, 11:21

webasto писал(а): Могу помочь твоей проблеме.Вопросы в личку. :super_smilies036:
вопрос к специалисту
насколько правильно будет заменить магистраль к заднему кондею с алюминия на медь ?
по логике медь не будет так сильно подвержена корозии

Аватара пользователя
logistics
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:15
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение logistics » 04 июл 2012, 14:06

Настоятельно не советую контактировать медь с аллюминием. Получается гальванопара = сильнейшая коррозия в месте соприкосновения. Выводы делайте сами. Или , как вариант, всю систему сделать из меди, но ценник будет космический.

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение hondaua » 04 июл 2012, 15:44

logistics писал(а):Настоятельно не советую контактировать медь с аллюминием. Получается гальванопара = сильнейшая коррозия в месте соприкосновения. Выводы делайте сами. Или , как вариант, всю систему сделать из меди, но ценник будет космический.
Спасиб
Это понял

Митцу не очень удачно сделал подвод трубок заднего кондея на П3 и П4, узел трубок открыт снизу всей грязи

Вопрос к камрадам.
Кто и как защитил задние трубки кондея ? пока они не сгнили

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение OLEGH » 04 июл 2012, 17:13

Проблема не только 3 и 4, проблема всех авто у кого имеется задний кондер, у меня был Паджеро 2 с двумя кондерами, после того как протер трубы и услышал цены на новые сначала был шокирован, на тот момент можно было отремонтировать всю ходовку....., потом гдето попалась статья, что на американцах трубы меняют на шланги высокого давления, шланги найти оказалось не проблема, а вот "КУЛИБИНА" который сделает переходники искал долго, но зато потом еще два года ездил, все было в норме.

Аватара пользователя
logistics
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:15
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение logistics » 05 июл 2012, 08:45

Как вариант - защитить рабочие ещё трубки защитным составом + каким нибудь трубчатым утеплителем (вспененнный пенополиэтилен( применяется - как утеплитель для труб разного диаметра- есть и совсем тонкий)) для защиты от размывания защитного состава и механического истирания самих трубок.

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение MIRON » 13 июл 2012, 10:34

Починили кондиционер!

Заменили трубки заднего контура на шланги, в машине теперь зима!!!

Огромное спасибо Михаилу!

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение hondaua » 13 июл 2012, 19:16

если не секрет какая цена вопроса ?
замены задних трубок на шланги

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение nickandr » 16 июл 2012, 09:32

Был 2-е недели в отпуске. Машиной почти не пользовался. На речку с речки, 5мин туда, 5 мин оттуда. Возвращался в город, оказалось, что климат не работает. Гонит попеременно то прохладный воздух, то горячий, пришлось отключить. 110км при 35 градусах жары без кондея, это не подарок.
Что-то озадачен возможными последствиями поломки. Как-то я не готов отдавать 20тыр за ремонт, да еще после отпуска.
Завтра хочу записаться к ОД, пусть посмотрят, может не все так страшно.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: нашел поломку КОНДИЦИОНРА

Сообщение OLEGH » 16 июл 2012, 10:30

Сначала съездий на мойку, заставь тщательно промыть радиаторы, у нас первый стоит кондера второй движка, так вот у первого соты крупнее и грязь пролетая через него садится или на выходе из первого или на втором, поэтому автоматика вырубает кондер при превышении температуры, поэтому то холодит то нет. В идеале продувать радиаторы по очереди, то водой, то воздухом и желательно между радиаторами, сверху можно подлезть если аккуратно, и еще посмотри включается ли электро вентилятор, он должен включаться при включении кондера, у меня было, клема отошла и вентилятор не работал, так кондер тоже то холодил то жару гнал... Благо решетка снимается легко и после подключения все ожило.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»