Паджеро-4 в руках чайника.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 май 2012, 16:45

На паркетниках рубились опытные мужики. А режимы я включал а) из любопытства б) по неопытности в) желая упростить прохождение :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 03 май 2012, 08:58

Кстати, забыл сказать, что пркетник Шкода Етти в 2 раза легче Паджа.
И к слову - Етти удивила. 4х4 + дизель.... очень достойно ездит... Я удивлен тем что видел в ее исполнении. Хозяин кстати тоже впечатлился.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 10 май 2012, 13:54

Ну вот, перевалили за 2500 км.

Надо сказать что после "выходных в стиле трофи" (без насилия над машиной, просто немного ее родной стихии) подвеска кажется стала помягче. Обмялась что ли...
Субъективно - приросла динамика. Ну, или мне так кажется. Просто ощущения что машинка стала порезвее и отзывчивей.

Отдельно хочется сказать про шумку. Когда ездил по бездору шумоизоляция это последнее что меня волновало. Так что кто заморачивается звуком дверей и шумкой наверно машину по назначения не особенно использует. В городе возможно да, на это обращаешь внимание, а вот на природе - это как-то на 3-й план отходит. Было дело на плохой сырой дороге открыл окно, смотрел где идет колесо. Такое чавканье услышал!. А закрыл - красота. Да и при повседневной езде шумка вполне устраивает, а уж звук дверей не волнует вообще.
Ехал 15 км по грейдеру. Салон скрипел/гремел весь. Выехал на асфальт - тишина даже на трещинах. Обтерся наверное :) Есть кое-где маленькие сверчки, но как-то не раздражает.

Еще до "трофи" поймал скол на лобовое. Думал после рельефа/кочек "птичка" начнет расти в разные стороны. Пока не отмечено. Наверно кузов все-таки жесткий. Продолжаем наблюдение.

Машина пока радует. Хочется снова в поля, на свободу. Без экстрима. Жалко все-таки красавца. Но конь провоцирует использовать обочины :) и просится ближе к природе.
Забавный момент. На "трофи" немного заблудились на дороге в поле. Остановили местного, спросили дорогу. Оказалось проскочили ответвление. Начал думать как развернуться. По привычке собирался делать это в 2-3 приема. А не надо было думать, просто развернуться по полю и все. После городких машинок это дает яркое чуство свободы.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 май 2012, 15:24

Вот, кстати не далее как сегодня утром (это я про провокации коня и обочины), позволил себе ранее недоступное.

Еду на работу. Последний километр разбит - одни ямы. Народ, кто попривычней, уже приноровился и траектории знает. А тут значится едет дама на Киа Соул и жалеет свой аппарат до чрезвычайности. Т.е. тупит перед каждой трещиной коих на квадратный метр немеряно. Само собой, за ней хвост аккурат в полкилометра длинной. Траектория то фактически одна, а дамочка по ней как раз и крадется.

Ну, думаю, за чтож деньги мной плачены? Зазря чтоль автомобиль с волшебными свойствами покупал? Понапрасну ли я крича от ужаса тренировал навыки на трофи-рейде? Али забоюсь теперь какой-то обочины?
И шуранул объезжать справа побрызгивая из под колес раскисшей глиной.

Оглядел зеркала - один я такой. Железная змейка разномастных обреченно тащится за дамой. А в переди красота и привольность! Вырулил обратно на дорогу. Никого ни спеди ни сзади. Хорошо! :D
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 16 май 2012, 13:34

Днем пригревает солнышко. Вечером открываю машину и слышно как от двери отлипают уплотнители которые на кузове в проеме. Звук чавкающий какой-то, чем то наверно скотч напоминает... . Привариваются они сто ли... Появились опсения что так они долго не проживут, измахряться. Думаю протереть их WD-40, но есть опсение что это плохо скажется на шумке. Радикального ухудшения не жду но че та думается что "прилипающий" уплотнитель несколько лучше в плане тишины в салоне.
Озадачен. Протирать WD или нет?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 16 май 2012, 13:41

Тут по совокупности прочитанного подумалось - установит человек шумку салона (~ 100кг как говорят), защиты в комплекте (еще ~100 кг) ... и сидит потом в теме "Расход на 3.0", принимает советы, репу морщит как же так у него при спокойном вождении по нормаотным дорогам в среднем 20-22л/100?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение K.S. » 16 май 2012, 14:39

NAU писал(а): и слышно как от двери отлипают уплотнители которые на кузове в проеме.
Прилипают мокрые уплотнители, после высыхания.
Изображение

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Devil999 » 16 май 2012, 14:40

NAU писал(а):Днем пригревает солнышко. Вечером открываю машину и слышно как от двери отлипают уплотнители которые на кузове в проеме. Звук чавкающий какой-то, чем то наверно скотч напоминает... . Привариваются они сто ли... Появились опсения что так они долго не проживут, измахряться. Думаю протереть их WD-40, но есть опсение что это плохо скажется на шумке. Радикального ухудшения не жду но че та думается что "прилипающий" уплотнитель несколько лучше в плане тишины в салоне.
Озадачен. Протирать WD или нет?
силиконовой смазкой смаж, к вдешке липнуть будет пыль, мелкий песок
я так сразу сделал перед зимой еще разок пройдусь

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 16 май 2012, 14:46

NAU писал(а):Днем пригревает солнышко. Вечером открываю машину и слышно как от двери отлипают уплотнители которые на кузове в проеме. Звук чавкающий какой-то, чем то наверно скотч напоминает... . Привариваются они сто ли... Появились опсения что так они долго не проживут, измахряться. Думаю протереть их WD-40, но есть опсение что это плохо скажется на шумке. Радикального ухудшения не жду но че та думается что "прилипающий" уплотнитель несколько лучше в плане тишины в салоне.
Озадачен. Протирать WD или нет?
Не заморачивайся. Само пройдет. Резинка чуть задубеет и ничего прилипать не будет.

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение BOB » 17 май 2012, 00:32

NAU писал(а):
72RUS писал(а):Краска у тебя со временем сотрётся в частности и под уплотнителем пятой двери. Лечение перекраской (и в том числе были прецеденты - гарантийной перекраски) поможет временно. Выход прост до банальности. Покупаешь обыкновенный узкий (2см.) канцелярский прозрачный скотч и проклееваешь весь периметр дверного проёма по наметившемуся следу.
Первая мысль была именно о канцелярском скотче. Но хотелось бы чего-то более прочного и долговечного.
Сейчас вспоминаю, что в моем Форде (блин самому надоело всякий раз его упоминать) пленка на кузове в районе примыкания уплотнителей была установлена на заводе. И пленка эта была какой-то замечательной прочности. Прям пальцем ее щупаешь, она наверно 0,5 мм и твердая такая.
Я думал есть какая-нить могучая полимерная пленка наподобии той, какой оклеивают кузов (за большие деньги). Но у меня задача попроще, поэтому думал есть в продаже какя-нить бронирующая прозрачная которую я сам могу порезать и наклеить.
Ну конечно такая плёнка есть! Это изделие от известной фирмы 3М, в рулонах шириной 10см, длиной 2,5м, стоимостью 850руб. На все дверные проёмы у меня ушло 4 рулона. Продаётся в магазинах, торгующих лакокрасочными и анткоррозийными материалами. Прозрачная, очень крепкая и липкая. Легко выдерживает женские шпильки, собачьи когти и детей. Уплотнитель двери не прилипает, и, само собой, нет никаких потёртостей ЛКП и коррозии.
Кто ещё не сделал, рекомендую.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 23 май 2012, 13:36

Жаль не все участки есть. Самые интересные буераки к сожалению не отсняты. Но кое что осталось.

Фотка. На всесезонке тут "мылко". Трудно-трудно выкарабкивался

Изображение

Немного по полю.

Изображение

Поле на пути к Гремячему. Я на верху.

Изображение

Гремячий

Изображение

Пара пунктов назначения

Изображение

Изображение

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 28 май 2012, 15:29

Такой вопрос: мы ничего не шприцуем? никакие крестовины и т.п?

А то 3500 проехал, подумалось может надо че та смазать?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 28 май 2012, 15:44

Поедешь к Дилеру на ТО?или еще 11500 смело накатывать будешь??

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 28 май 2012, 15:57

На ТО 3000 я че та не успеваю уже. Если честно - 3700 прошел и нет времени ездить да и дилер не настаивал, говорит по желанию, если ездит то и ездите.
Просто я на бездорожье вылезал, поэтому подумалось не надо ли че-нить промазать.
Хотя... через броды не ездил, но хорошие лужи были.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение CiBiryak » 28 май 2012, 22:24

Я на ТО-3000 ездил когда у меня намотано 4700км. было, там до 5000км. проходить можно. Успехов :super_smilies036:

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 29 май 2012, 10:37

А все таки - надо че та шприцевать?

Я когда машину забирал и мне про ТО3000 говорили, я спросил а что там делают. Менегер сказал что чисто осмотр агрегатов и жидкостей. Про о что будут что-то промазывать не упоминал.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Ratnik » 30 май 2012, 07:12

NAU писал(а):А все таки - надо че та шприцевать?
Одна точка для смазки - крестовина кардана...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 30 май 2012, 07:27

NAU писал(а):...Я когда машину забирал и мне про ТО3000 говорили, я спросил а что там делают. ....
Вот темка по ТО 3-5000 т/км пробега.
viewtopic.php?f=5&t=2680&p=33185&hilit=3000#p33185
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение lenchik » 30 май 2012, 09:04

NAU первая фотка респект, какие там стоят блокировки??
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 май 2012, 12:52

Я не уверен что все сделал правильно, но делал так:
АКПП в ручном режиме трогался на 2-й передаче, + понижайка и дифф-лок, отключенная пробуксовка. Это так я выбирался из засады.
После того как вылез, ехал в ручном режиме на 2-й с блокировкой межколесного и отключенной пробуксовкой.
С дифф-локом ехать какое-то продолжительное время уж совсем тяжело и не нужно, как мне кажется, потому что машину норовит поставить поперек колеи.

Поскольку я не совсем уверен в правильности режимов, объясняю что я хотел достичь второй передачей при вылезании из засады. Грязь густая, тяжелая, мылкая, но мягкая. Понижайка, как мне казалось, даст сразу слишком много момента на 1-й и просто сорвет грунт в пробуксовку. Поэтому воткнул 2-ю и тронулся с нее и потом коробку уже не трогал, так и вылез. Встал, выключил дифф-лок, понижайку тоже выключил.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»