аккумулятор
аккумулятор
Какая то фигня с аккумуляторами 2-3дня машина постоит и не заводиться приходиться бегать заряжать.
На ночь поставил аккумулятор на зарядку утром пошел заводить не завелся снял другой аккумулятор тоже заряжал пару часов и 0 результата.
что с ними делать?
На ночь поставил аккумулятор на зарядку утром пошел заводить не завелся снял другой аккумулятор тоже заряжал пару часов и 0 результата.
что с ними делать?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Причины могут быть две:86rus писал(а):Какая то фигня с аккумуляторами 2-3дня машина постоит и не заводиться приходиться бегать заряжать.
На ночь поставил аккумулятор на зарядку утром пошел заводить не завелся снял другой аккумулятор тоже заряжал пару часов и 0 результата.
что с ними делать?
1 Есть потребитель который активно отсасывает мощность даже во время стоянки при выключеном зажигании (например сигнализация).
2 АКБ не держит заряд.
Проверяешь АКБ загрузочнойвилкой. Если заряд не держат, значит придётся покупать нрвые. Другого выхода нет.
Если заряд держат, то надо искать прожорливый потребитель, который запитан даже тогда, когда зажигание выключено.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: аккумулятор
72RUS писал(а):Причины могут быть две:86rus писал(а):Какая то фигня с аккумуляторами 2-3дня машина постоит и не заводиться приходиться бегать заряжать.
На ночь поставил аккумулятор на зарядку утром пошел заводить не завелся снял другой аккумулятор тоже заряжал пару часов и 0 результата.
что с ними делать?
1 Есть потребитель который активно отсасывает мощность даже во время стоянки при выключеном зажигании (например сигнализация).
2 АКБ не держит заряд.
Проверяешь АКБ загрузочнойвилкой. Если заряд не держат, значит придётся покупать нрвые. Другого выхода нет.
Если заряд держат, то надо искать прожорливый потребитель, который запитан даже тогда, когда зажигание выключено.
спасибо будим пробывать)
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: аккумулятор
Доброго дня!72RUS писал(а):Причины могут быть две:86rus писал(а):Какая то фигня с аккумуляторами 2-3дня машина постоит и не заводиться приходиться бегать заряжать.
На ночь поставил аккумулятор на зарядку утром пошел заводить не завелся снял другой аккумулятор тоже заряжал пару часов и 0 результата.
что с ними делать?
1 Есть потребитель который активно отсасывает мощность даже во время стоянки при выключеном зажигании (например сигнализация).
2 АКБ не держит заряд.
Проверяешь АКБ загрузочнойвилкой. Если заряд не держат, значит придётся покупать нрвые. Другого выхода нет.
Если заряд держат, то надо искать прожорливый потребитель, который запитан даже тогда, когда зажигание выключено.
есть третий вариант и судя по описанию самый подходящий - где то есть утечка напруги, т.е. коротит на массу, возможно протерлась оплетка какого нить провода и находится в контакте с кузовом! так что не мешает доехать до электрика, тока грамотного!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
А я это и имел в виду!Mishania писал(а):Доброго дня!
есть третий вариант и судя по описанию самый подходящий - где то есть утечка напруги, т.е. коротит на массу, возможно протерлась оплетка какого нить провода и находится в контакте с кузовом! так что не мешает доехать до электрика, тока грамотного!!!

В штатных потребителях если они исправны нет такого который бы высосал АКБ за ночь при выключеном зажигании.
Исправная сигналка низачто не усадит АКБ.
Только НЕ исправная, в том числе и с коротышом.
Считал что и так понятно.
Что бы уж совсем разжевать: Отключенная исправная батарея должна самозаряжаться. А вот если осыпались пластины, то даже полностью отключенная батарея будет разряжаться и подлежит замене.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: аккумулятор
Ну извини!
наверное фраза :
1 Есть потребитель который активно отсасывает мощность даже во время стоянки при выключеном зажигании (например сигнализация).
для меня слишком замудренная
наверное фраза :
1 Есть потребитель который активно отсасывает мощность даже во время стоянки при выключеном зажигании (например сигнализация).
для меня слишком замудренная

Re: аккумулятор
Подскажите слышал что если снимать аккумулятор более 30 сек. на двигуне 3,0 возникает проблема и нужно будет ехать к оф.диллеру снимать ошибку.
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: аккумулятор
чё та хрень какая то!!! это как так может быть? Знаю, что наоборот, если снять ак-тор на какое то время, то "одноразовые" ошибки ссбрасываются! я на своём по осени менял батарейку, не торпясь один снял, другой поставил и ни чё, нормуль!!! О, ещё в сервисе отключали минут так на 30, тоже все ништяк!!!Taho писал(а):Подскажите слышал что если снимать аккумулятор более 30 сек. на двигуне 3,0 возникает проблема и нужно будет ехать к оф.диллеру снимать ошибку.
Так что я считаю, что это полная х...я, сымай не боись!
Re: аккумулятор
+1Mishania писал(а):чё та хрень какая то!!!Taho писал(а):Подскажите слышал что если снимать аккумулятор более 30 сек. на двигуне 3,0 возникает проблема и нужно будет ехать к оф.диллеру снимать ошибку.
В памяти накапливается различная информация, в том числе о различных настройках, предпочтениях работы трансмиссии и прочее. Например, машину можно научить ездить экономично. Память запитывается от батареи и может работать без питания в течении непродолжительного времени. Если принудительно обесточить машину, то все настройки сбросятся и ее придется "обучать" заново. Если интересно, попробуйте.. После обнуления памяти машина начинает ездить по-другому.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: аккумулятор
Тоже слышал о таком, но считаю что это не верно.Taho писал(а):Подскажите слышал что если снимать аккумулятор более 30 сек. на двигуне 3,0 возникает проблема и нужно будет ехать к оф.диллеру снимать ошибку.
Сам недавно снимал аккомулятор раза 3. Первый когда подкрашивал арки и машина 2 дня с открытыми дверями стояла. А потом для замены АКБ.
Так вот потом после подсоединения АКБ и запуска двигателя у меня начали гореть лампы неисправности двигателя и АBS, но это на самом деле не неисправности, а процесс диагностики автомобиля. Когда с машина с АКБ то все параментры сохранены в памяти, а когда снимешь то они сбрасываются.
Ну так вот: По прошествии минут 15 лампы благополучно погасли сами. И больше не загарались.
Я проштудировал мануал, но не нашел таких особенностей в разделе где говорится про замену АКБ.
ТАМ СКАЗАНО!!! ЧТО ЕСЛИ ЛАМПЫ ГОРЯТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЭТО ОШИБКИ И НАДО ЕХАТЬ В ДИЛЛЕР РАССТОВАТЬСЯ С ДЕНЬГАМИ НА БЕСТОЛКОВУЮ ДЕАГНОСТИКУ
Но после второго и третьего раза все эти лампочки загорелись опять и потухли ровно через 15 минут, так что это всё ерунда.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: аккумулятор
такая же фигня с аккумом. после недельной стоянки-аккумулятор разряжается в ноль, даже панель не горит! это при том, что сигнализация отключена, аккумулятор новый. что делать-прямо не знаю! все говорят, что за неделю так не может разряжаться, может стали делать такие аккумуляторы? 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Причины вижу две, либо АКБ бракованный, либо есть утечка (грубо говоря коротыш), который потихоньку высасывает заряд АКБ. Вспомни, что устанавливали на авто из доп эл.оборудования? Скорей всего там и косяк. Если утечку (т.е. причину) не устранить, будешь менять АКБ как патроны!)))second1965 писал(а):такая же фигня с аккумом. после недельной стоянки-аккумулятор разряжается в ноль, даже панель не горит! это при том, что сигнализация отключена, аккумулятор новый. что делать-прямо не знаю! все говорят, что за неделю так не может разряжаться, может стали делать такие аккумуляторы?
Проверить в АКБ дело или в эл.системе машины, можно одним тупым но верным способом. Скинь клемму с АКБ и если через неделю авто заведётся на ура... тогда дело не в АКБ 100%, а в проводке или потребителях!
При исправном авто и АКБ в частности, неделю заряд должен держать легко!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: аккумулятор
Проверить в АКБ дело или в эл.системе машины, можно одним тупым но верным способом. Скинь клемму с АКБ и если через неделю авто заведётся на ура... тогда дело не в АКБ 100%, а в проводке или потребителях!
При исправном авто и АКБ в частности, неделю заряд должен держать легко![/quote]
После такой проверки АКБ, машина завелась без проблем. Значит, не АКБ. Что касается доп оборудования, то сказать не могу, т.к. брал с рук. Из того, что бросается в глаза: стоит не родная магнитола (не РОЛЬФ) с камерой заднего вида. Других девайсов вроде нет. Ну, конечно, ставил сигналку с отдельным АКБ на неё. Но ведь я не ставлю на сигналку, когда оставляю машину надолго!

При исправном авто и АКБ в частности, неделю заряд должен держать легко![/quote]
После такой проверки АКБ, машина завелась без проблем. Значит, не АКБ. Что касается доп оборудования, то сказать не могу, т.к. брал с рук. Из того, что бросается в глаза: стоит не родная магнитола (не РОЛЬФ) с камерой заднего вида. Других девайсов вроде нет. Ну, конечно, ставил сигналку с отдельным АКБ на неё. Но ведь я не ставлю на сигналку, когда оставляю машину надолго!

- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: аккумулятор
Ток утечки есть по-любасу,если сам не сильно шаришь в этом деле,подъедь к любой точке,где аккумами торгуют,пусть проверят и когда сига включена,и когда выключена.Рублей сто возьмут,не боле.second1965 писал(а):... Но ведь я не ставлю на сигналку, когда оставляю машину надолго!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Надо к адекватному электрику. Нормальный электрик в два счёта найдёт потребитель который всасывает ёмкость. А проверять, скорей всего, он начнёт с эл.оборудования установленного дополнительно к заводскому.second1965 писал(а):После такой проверки АКБ, машина завелась без проблем. Значит, не АКБ. Что касается доп оборудования, то сказать не могу, т.к. брал с рук. Из того, что бросается в глаза: стоит не родная магнитола (не РОЛЬФ) с камерой заднего вида. Других девайсов вроде нет. Ну, конечно, ставил сигналку с отдельным АКБ на неё. Но ведь я не ставлю на сигналку, когда оставляю машину надолго!

З.Ы. Да, и не рекомендую тянуть с этой диагностикой. Этот потребитель потихоньку доканает АКБ, либо серьёзно сократит её ресурс.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: аккумулятор
Настоятельно ремомендую проверить подключение музыки. Отдельные деятели цепляют провода питания(их там 2--а) вместе на постоянный плюс и конечный усилитель током примерно 0,2 ампера за несколько дней планомерно высаживает батарейку. Так делать НЕЛЬЗЯ. Один провод по питанию цепляется на постоянный плюс( поддержка памяти), второй ОБЯЗАТЕЛЬНО через клемму замка зажигания (АСС). Проверяй запитку магнитолы. Там должно быть 3-и провода: 2- плюса и масса(-). Магнитола без ключа в замке играет? Если да - то похоже на вышеприведенный косяк в установке.
Re: аккумулятор
Вчера поимел "танцы с бубном" из-за собственного разгильдяйства.
О том, что аккумулятор дохленький, я сам знал. На последнем ТО сказами сменить в течении месяца, а я на нем еще пол-года отъездил. И вчера он сдох.
Пошел в спорт-клуб, оставил машину на 3,5 часа с вкл габаритами и противотуманками. Как я не услышал предупреждающего писка не понятно. Выхожу, а она с сигналки не открывается. Причем, все в классике жанра - сумка с мелочью и картой заперты в машине, телефон разрядился.
Сначала думал села батарея в брюлоке, пошел в магазин, упрасил кассиршу дать мне батарейку без денег, чтоб машину открыть. Сменил - ноль эмоций. Открыл ключом, сигналка начала орать и не сбрасывается. Короче масса эмоций.
В результате заплатил охране, чтоб ночью за машиной смотрели и от ментов отбивали (под знаком стоял), седня с утра помчался за новым аккумулятором. Купил бош по параметром сходный с родным 80D26L. Завелся, сигналка образумилась и стала вести себя адекватно. Отъехал из под знака. Но по конструкции аккумулятор не крепится нормально верхним прихватом. Вечером поеду менять. А лазил бы почаще под капот, не пришлось бы второй раз в магазин мотаться.
О том, что аккумулятор дохленький, я сам знал. На последнем ТО сказами сменить в течении месяца, а я на нем еще пол-года отъездил. И вчера он сдох.
Пошел в спорт-клуб, оставил машину на 3,5 часа с вкл габаритами и противотуманками. Как я не услышал предупреждающего писка не понятно. Выхожу, а она с сигналки не открывается. Причем, все в классике жанра - сумка с мелочью и картой заперты в машине, телефон разрядился.
Сначала думал села батарея в брюлоке, пошел в магазин, упрасил кассиршу дать мне батарейку без денег, чтоб машину открыть. Сменил - ноль эмоций. Открыл ключом, сигналка начала орать и не сбрасывается. Короче масса эмоций.
В результате заплатил охране, чтоб ночью за машиной смотрели и от ментов отбивали (под знаком стоял), седня с утра помчался за новым аккумулятором. Купил бош по параметром сходный с родным 80D26L. Завелся, сигналка образумилась и стала вести себя адекватно. Отъехал из под знака. Но по конструкции аккумулятор не крепится нормально верхним прихватом. Вечером поеду менять. А лазил бы почаще под капот, не пришлось бы второй раз в магазин мотаться.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
Вот помнишь я писал, как у нас на рыбалке сдох АКБ и машинку с АКПП нам было не дёрнуть? Тогда надо мной посмеялись, а оно видшь как бывает, средь бела дня в городе и то ... проблема.nickandr писал(а):Вчера поимел "танцы с бубном" из-за собственного разгильдяйства.
О том, что аккумулятор дохленький, я сам знал. На последнем ТО сказами сменить в течении месяца, а я на нем еще пол-года отъездил. И вчера он сдох.
Пошел в спорт-клуб, оставил машину на 3,5 часа с вкл габаритами и противотуманками. Как я не услышал предупреждающего писка не понятно. Выхожу, а она с сигналки не открывается. Причем, все в классике жанра - сумка с мелочью и картой заперты в машине, телефон разрядился.
Сначала думал села батарея в брюлоке, пошел в магазин, упрасил кассиршу дать мне батарейку без денег, чтоб машину открыть. Сменил - ноль эмоций. Открыл ключом, сигналка начала орать и не сбрасывается. Короче масса эмоций.
В результате заплатил охране, чтоб ночью за машиной смотрели и от ментов отбивали (под знаком стоял), седня с утра помчался за новым аккумулятором. Купил бош по параметром сходный с родным 80D26L. Завелся, сигналка образумилась и стала вести себя адекватно. Отъехал из под знака. Но по конструкции аккумулятор не крепится нормально верхним прихватом. Вечером поеду менять. А лазил бы почаще под капот, не пришлось бы второй раз в магазин мотаться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: аккумулятор
Так я сам виноват, дотянул до последнего. Сам и расхлебываю.72RUS писал(а): Вот помнишь я писал, как у нас на рыбалке сдох АКБ и машинку с АКПП нам было не дёрнуть? Тогда надо мной посмеялись, а оно видшь как бывает, средь бела дня в городе и то ... проблема.
"Разгильдяев не сеют, не пашут, они сами родятся", "дурная голова ногам покоя не дает" и тд. и т.п...
Кстати, вчера пробывали "прикурить" от нового АКБ-75, сигналка ожила, а стартер даже не схватился. Странно...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: аккумулятор
nickandr, да я не злорадствую, я к тому, что ВСЯКИЕ ситуации бывают. Человеку - свойственно ошибаться. Мы тогда тоже, по собственному недоумию посадили АКБ. Только нам веселей было, до ближайшего населённого пункта вёрст двадцать.)))nickandr писал(а):Так я сам виноват, дотянул до последнего. Сам и расхлебываю.72RUS писал(а): Вот помнишь я писал, как у нас на рыбалке сдох АКБ и машинку с АКПП нам было не дёрнуть? Тогда надо мной посмеялись, а оно видшь как бывает, средь бела дня в городе и то ... проблема.
"Разгильдяев не сеют, не пашут, они сами родятся", "дурная голова ногам покоя не дает" и тд. и т.п...
Кстати, вчера пробывали "прикурить" от нового АКБ-75, сигналка ожила, а стартер даже не схватился. Странно...
75А/ч должен был тебя завести легко, с "прикура". Насколько помню, алгоритм такой, килаешь плюсовой провод на + АКБ, а минус на двигатель желательно прямо на блок. Перед этим ещё вроде надо включить какой-то потребитель посерьёзней, что бы небыло скачка напряжения. В мануале всё прописано, подзабыл, надо почитать.
Новый АКБ кстати мог быть и разряженым. На сигналку его хватило, а на запуск нет. Если ещё и на клеммы твоего АКБ цепляли, то считай что и твой АКБ у него часть ёмкости "украл".
З.Ы. Как же ты про габариты забыл. Дверь открываешь сразу же пищать начинает, что мол, не потушил габариты?.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!