О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 14 мар 2012, 07:07

Bart писал(а):А почему той же марки? ...
Во первых КАЖДЫЙ производитель заинтересован в том, что бы владелец купил следующую машину ИХ марки, а не ушёл к конкурентам!!
А во вторых ты же сам написал:
Bart писал(а):...так как им выгодно чтоб покупатель убил свою машину после гарантии, и купил у них новую ....
Bart писал(а): По большому счету весь рынок строиться на том, что гарантию авто отходило и люди покупают новую... Вон у финнов вообще максимум 5 лет машину эксплуатируют, дальше само государство делаеть так, чтоб от нее избавлялись. Как и то, что производители не выпускают одну марку по 10 лет, они модельный ряд меняют раз в 3-5 лет...
Что-то я не наблюдаю что бы у нас на свалках валялись 3-5 годовалые машины. :wink: В европе другая политика там борются за ЭКОЛОГИЮ, а не со старыми машинами в принципе. Не стоит всё в одну кучу валить.
Ни один производитель через 3 года не меняет модельный ряд. Это экономически не выгодно. Минимум 5 лет, хотя к теме разговора это не имеет НИКАОГО отношения.
Bart писал(а):... Производитель "устаревает" своё авто не только морально, но и физически - то есть с тем же маслом...
Т.е. производители сами разрушают имидж своей компании, как изготовителя надёжных добротных автомобилей??? Не кажется абсурдным??

Bart писал(а):... Только надежность они свою меряют временными рамками гарантии, а не "долговечной эксплуатацией".... В долговечной эксплуатации авто заинтересован только экономный хозяин....
Ты рейтинги - TUV читал? Там всё разложено по полочкам (по годам эксплуатации) с немецкой пунктуальностью.
А за производителя ты не беспокойся ;) он своё не с нового автомобиля возьмёт, а с тех запчастей, что ты неизбежно у него покупать будешь.
Bart писал(а):... Ага! Скажите это людям из Мобил.... Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу...
Вот Bart ты и подумай, чего это ради маслопроизводитель забеспокоился о долгосрочном эксплуатации ТВОЕГО авто??? Что это он стал таким сердобольным??

А касательно ссылок ... так ты сам почитай, что они пишут по первой ссылке:
"Для Автомобилей с нулевым пробегом и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля"

Если тупо следовать советам приведённой в твоей ссылке то через 150т/км мне надо будет лить 10W60, так вот с такими характеристиками по SAE, я машину не заведу даже при -20С пе говоря уже о стандартных для моего региона морозах в -30 градусов. Хотя бы поэтому данные рекомендации «маслопроизводителя» (а по факту дилера) — вредные. Потому как огульные!

Если не доверять производителю, то тогда и агрегат лучше САМОМУ собирать. Слушать надо того кто этот двигатель изобрёл и изготовил, а не советы сторонних лиц по абстрактному агрегату с абстрактными характеристиками и ресурсом.

Спор у нас с тобой но о чём! Потому как пользователь должен руководствоваться "Руководством по эксплуатации" именно для этого оно и выдаётся КАЖДОМУ владельцу, а если хочется экспериментов и приключений ... чтож, вольному - воля, вот только потом , когда возникают проблемы именно эти люди громче всех и кричат: производитель - гомно, машина-гомно, марка - гомно!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение nickandr » 14 мар 2012, 09:16

Приятно послушать умные речи, но, мужики, по-моему Ваш спор тупиковый. Это сродни МКПП/АКПП или бензин/дизель...
Каждый придерживается своей точки зрения. Лично-конкретно мне ближе позиция Руса. Не надо "мудрствовать лукаво", надо делать то, что спецы сказали. Думаю, что это позиция большинства, ибо далеко не все будут с упорством и скурпулезностью Барта изучать тонкости данного вопроса и подозревать ММС в тайном коварстве. Слушать дилера проще и надежней.

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 14 мар 2012, 21:00

nickandr писал(а):Приятно послушать умные речи, но, мужики, по-моему Ваш спор тупиковый. Это сродни МКПП/АКПП или бензин/дизель...
Каждый придерживается своей точки зрения. Лично-конкретно мне ближе позиция Руса. Не надо "мудрствовать лукаво", надо делать то, что спецы сказали. Думаю, что это позиция большинства, ибо далеко не все будут с упорством и скурпулезностью Барта изучать тонкости данного вопроса и подозревать ММС в тайном коварстве. Слушать дилера проще и надежней.
Так плюрализмЪ мнений - это путь к правильному принятию решения!
Это вполне нормально! Я с интересом все читаю и соображаю.... Это все меня и останавливает тут же менять масло на то что сейчас Рольф начал лить..., или еще там что-то "химичить"....
Но по маслу надо бы позвонить на горячую линию Мобил и уже со спецом пообщаться по поводу их рекомендаций. Просто перед тем как звонить надо сформировать конкретно вопросы требующие объяснения. Думаю это и сделать. Потом отпишусь.
А "заговор производителей барахла" - есть! Задача - нас всех окучивать....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 15 мар 2012, 07:00

Дискутировать что с nickandr, что с Bart , мне даже интересно, потому как цель дискусии с данными юзерами установление истины, а не попытка заработка дешёвого авторитета посредством унижения/принижения коллеги.

По теме. Те Мобиловские масла, что приведены в ссылках Bartа, годятся по классу API. Но два из них не соответствуют по SAE.
Особо обращаю также внимание на то что производитель требует применения в диз.двигателях с сажеуловителем масел по классу API - DL-1!!! И вот тут уже ниодно из приведённых Bartом Мобиловских масел - негодятся!!!
Хотя бы поэтому надо внимательно читать мануал, иначе распрощаетесь с дорогостоящей деталью!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 16 мар 2012, 18:20

Пока ковыряюсь с Мобайлом... Вот схемка. Меня смущает пустая строчка в этой схемке, где "Дизельный двигатель работает как новый"... Хммм...Изображение
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (84.07 КБ) 20277 просмотров

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 16 мар 2012, 18:26

Потом еще статейка от Мобил по поводу рекомендаций для стареющих двигателей, о чем ранее я постил: http://www.mobil1.ru/about/ageschanges/default.aspx

Изображение

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Urich » 19 апр 2012, 23:50

А я даже не сомневаюсь, что ДИЛЛЕР (не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) рекомендует Мобил по субъективно корыстным причинам, например - ОТКАТЫ.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 23:34

а мне Мобил нравится,в последнте машинки лью тока 5w-50,тока покупать его гадо в норм магазах,угар намного меньше чем у кастрола ,эльфа,зипа...мотор шелестит.....правда еще ликви нравится с молибденом,но давно его не использовал,мобил в AGA за углом дома продается :D

Alexokm
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 19:37
Автомобиль: Pajero4 3.8L 3door

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Alexokm » 24 апр 2012, 21:58

Мне тут один на мой взгляд толковый моторист посоветовалмасло Mitsubishi в ЖЕЛЕЗНОЙ банке взять 5W30. Так я им ща пользую своего ПЫЖЫКА. Доволен. А вы откройте такую баночку и откройте хвалёный Mobil.... Перед тем как лить, понюхайте :roll: . Я от запаха из железной банки обалдел- сразу чувствуется ПРОДУКТ!!! Мне это напомнило,когда у меня была Мазда6,и мне приятель из Германии бутыль Esso привёз..... Там такой парфюм налит, а как моталась моя Мазда....

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 24 апр 2012, 22:35

Я уже немного прифигеваю от разнообразия масла от Митсубиши... Что-то они уже свою орегинальную марку везде штампуют - поди разбирайся. Изображение
Вот по ссылочке о нем: http://to-ko.ru/Mitsubishi_price/Mitsubishi_price.html

Значит у нас уже идет от Митсу масло:

- Mitsubishi DiaQueen

Изображение

- Mitsubishi Lubrolen

Изображение

- Mitsubishi Pajero

Изображение

- Mitsubishi

Изображение

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 08 май 2012, 22:42

Всем добрый вечер.Почти полтора года назад на 28.800 тыс. мне меняли масло и залили Shell HeLIX ULTRA 5W40 4,6 литров (П4 3.0 бензин 2008 год).Проехал с момента замены 10000 km все нормально никаких нареканий нет,покрайней мере мне так кажеться, опыта у меня не много.Масло менял не у ОД, следуюшею замену сказали зделать через 10000 я знаю вроде через каждые 15000 тыс или масло такое или как говориться у каждого додика своя методика.Сегодня проверил уровень он ниже отметки гдето 0.5мм от начала щупа,Хотелось бы узнать: ВО первых это нормально и Во вторых ваше мнение по поводу масло мож кто заливал, ну и конечно что делать долить до уровня и ждать ТО 45000 или лучше щас заменить.На форуме искал подобной информации по маслу SHELL но не нашол или плохо искал тогда извиняйте и ткните носом.
А вот что нашол в нете
[color=#FF4040]Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari.

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2

Упаковка: 1 л, 4 л, 20 л, 209 л
[/color]

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 08 май 2012, 22:55

Нормальное масло - ШЕЛЛ. Масло оно и в Африке масло. Просто производители разные, а так все стандарты одни и теже. Различие небольшое.
Масло жрет - это нормально. Нада проверять и доливать до уровня. Это даже в Руководстве пользователя написано. только надо той же марки масла. Лучше разные масла не смешивать....

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 08 май 2012, 23:00

ну раз нормальное тогда доливаю и жду 45000 тыс.Спасибо

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 09 май 2012, 23:27

Сегодня купил 1 л. Масло на доливку 450 рублей.В одном магазине пытались всунуть просроченное масло у которого срок годности истек еше 2010 году.Правдо еше не доливал надеюсь что хватет

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 10 май 2012, 00:45

Romaroma писал(а):просроченное масло у которого срок годности истек еше 2010 году...
Вот вот! О чем я и говорил! Надо быть на чеку. Втюхивают нам всякую фигню....

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 10 май 2012, 10:07

Bart писал(а):
Romaroma писал(а):просроченное масло у которого срок годности истек еше 2010 году...
Вот вот! О чем я и говорил! Надо быть на чеку. Втюхивают нам всякую фигню....
А вот интересно,возвращаясь к соседней теме,где официалы определили свернувшееся масло,истекший срок годности мог повлиять на это?

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Damir » 10 май 2012, 11:28

Всем привет. Немного информации с чем сам сталкивался: года три назад для другого авто брал ENEOS 5W50, в магазе масло нахвалили несмотря на оптимальный ценник, но через год в этом же магазине сказали, что больше его не возят, т.к. начали сталкиваться с подделкой(как определили ХЗ), себе в 3.8 залил GT OIL 0W30, взял у кореша в магазине(в прошлом владелец MP4), говорит масло зачетное, но проблематично найти. Смотрел отзывы о моторном масле MOTUL, с прочитанного кажется, что масло ваще бомба, у кого то расход масла исчез(существенный показатель), у кого то двигло тише работать стало и т.д.

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 10 май 2012, 13:43

megranny писал(а):
Bart писал(а):
Romaroma писал(а):просроченное масло у которого срок годности истек еше 2010 году...
Вот вот! О чем я и говорил! Надо быть на чеку. Втюхивают нам всякую фигню....
А вот интересно,возвращаясь к соседней теме,где официалы определили свернувшееся масло,истекший срок годности мог повлиять на это?
Информацию про свернувшееся масло от срока годности я видел наверно год-два назад на каком-то из автофорумов. Вроде как БМВ. Там множество фотографий было вскрытых движков со свернувшимся маслом. Там обсуждали это.
Там были обсуждение случаев когда некоторые мудаки вообще не меняли масло, имели пробег за 60 тыщ и несколько лет на том же масле ездили - итог застывшее желе в движке... Это автомобили БМЛ типа 725 старых серий и пригнанные из-за кардона... И вот один из обсуждений был про сроки хранения. Было представлено зачётная фото. Незабуду такой видос! Вскрыта металлическая емкость, а там на дне чья-то "печень"... Вообщем в масле компоненты от нарушения хранения и просрочки на дне выпали в осадок, свернулись и образовали хрень размером и цветом в человеческую печень...., и эта печень плавала в чем-то подобии масла. Просто если б банку не вскрыли, то эту хрень и не заметили - просто масло (вернее остатки которые не свернулись) залили в двигло и печень в банке выкинули....... Что-то на ум пришло "печень трески"... Гы-гы... Типа масло залить в движок, а печень съесть....

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 10 май 2012, 23:03

забыл сказать что масло мне задивали в авто салоне '' DAAC-HERMES'' ( шкода,ниссан,рено,вольво,ягуар,мазда,форд) просто и за того что вторая машина в семье <вольво> S80.Ну так вот почемуто это масло не заливают в такие марки как вольво,ягуар говорят да и сам знаю что строго от производителя,и 1л масло оригинала на вольво стоит 1200 рублей.ПРобовали и заливали не оригинал в том число и Shell,хватало несколько дней для того чтобы забился масленный фильтр ну и капризнечила не по детски
Такшто до катаю я еше 5000 до ТО и буду заливать то что рекомендует проезводитель

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 11 май 2012, 00:09

Bart писал(а):... Что-то на ум пришло "печень трески"... Гы-гы... Типа масло залить в движок, а печень съесть....
Фу,ты про какие невкусности говоришь :mrgreen: .Видел я те рисунки.Очень неаппетитные.
Еще бы где почитать про условия хранения масла того или иного производителя.Действительно,самому маслу наверняка пох,а вот так называемому пакету присадок,думаю,не все равно.Это как про автохимиюхимию Tartle Wax(был тут несколько лет тому скандальчик),на упаковке нет ни слова об условиях хранения,а она,как оказалась(в основном это полироли)не переносит заморозки,и частично теряет некоторые свойства.Я теперь всю химию на зиму из гаража домой несу.Может и масло надо? :mrgreen: :super_smilies101:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»