


|
|
|
|
|
|
|
|
Да, такая ересь происходит и в ручном режиме и в авто...(megranny писал(а):А в каком режиме происходит все это дело?И в Авто и в Ручном?
вооо))))у меня тоже самое, только даже когда обдув стоит на ноги, жара поддувает еще и в лицо!EvilKID писал(а):У меня вот какая странность с климатом была. Ставлю 29 градусов - жара, ставлю 16 градусов - такая же жара, ставлю 15 - холодно. Херня какая-то...
Похоже не работает управление заслонками.У меня на предыдущей Субаре как-то был подобный глюк.После разбирательства выяснил,что слетает тяга управления заслонкой отопителя,а слетает,потому что расположена она со стороны пассажирского сиденья и пассажир случайно может задеть ее ногой,а там шарнирное соединение(защелка),мне потом,когда уже продал машину,следующий владелец звонил-такая же хрень.Dambay писал(а):вооо))))у меня тоже самое, только даже когда обдув стоит на ноги, жара поддувает еще и в лицо!EvilKID писал(а):У меня вот какая странность с климатом была. Ставлю 29 градусов - жара, ставлю 16 градусов - такая же жара, ставлю 15 - холодно. Херня какая-то...
Принял к сведению, спасибоsystemserf писал(а):У меня проблемы была в трубке заднего кондиционера, скажите, чтобы при диагностике они её проверили и требуйте с них возврата денег за первую диагностику (где они ничего не нашли), бесплатную повторную (с осмотром трубки заднего кондиционера) и замены оной. Это в случае если машина гарантийная.
Если нет: заказывайте саму трубку (в наличии обычно нет, ждать не больше недели, стоит около 5 т.р.) и езжайте в сервис К ЗНАКОМЫМ.
Мне даже неофициальный АвтоРиф выдал около 10 т.р. за замену трубки, т.к. там нужно много чего разбирать/собирать.
На деле знакомый механик сказал, что там можно ничего не снимать, трубка и так встанет на своё место, и взял с меня 1000 р (без заправки кондиционера).
Надеюсь чем-нибудь помог.
По моему, это особенность всех Pajero 4. Так спроектирована система климат-контроля.Dambay писал(а):вооо))))у меня тоже самое, только даже когда обдув стоит на ноги, жара поддувает еще и в лицо!EvilKID писал(а):У меня вот какая странность с климатом была. Ставлю 29 градусов - жара, ставлю 16 градусов - такая же жара, ставлю 15 - холодно. Херня какая-то...
Не ткнёшь, пожалуёста, где этот блок управления климатом находится?IlyaMih писал(а):Приветствую!
Был тут на днях на разборке П4 в Бибирево. Один из разборщиков мне сказал, что одна из не многих проблем П4 это блок управления климатом, типа со временем там контакты начинают глючить. Блок является разборным и если заглючит не покупай сразу другой, а разбери и почисть контакты.
А где разборка находится точнее?IlyaMih писал(а):Приветствую!
Был тут на днях на разборке П4 в Бибирево. Один из разборщиков мне сказал, что одна из не многих проблем П4 это блок управления климатом, типа со временем там контакты начинают глючить. Блок является разборным и если заглючит не покупай сразу другой, а разбери и почисть контакты.
Это та часть которая непосредственно в торпеде стоит(с "крутилками" и дисплеем).EvilKID писал(а):Не ткнёшь, пожалуёста, где этот блок управления климатом находится?IlyaMih писал(а):Приветствую!
Был тут на днях на разборке П4 в Бибирево. Один из разборщиков мне сказал, что одна из не многих проблем П4 это блок управления климатом, типа со временем там контакты начинают глючить. Блок является разборным и если заглючит не покупай сразу другой, а разбери и почисть контакты.
Вот их телефон: 8-906-754-03-06 Алексей.praporvano писал(а):А где разборка находится точнее?IlyaMih писал(а):Приветствую!
Был тут на днях на разборке П4 в Бибирево. Один из разборщиков мне сказал, что одна из не многих проблем П4 это блок управления климатом, типа со временем там контакты начинают глючить. Блок является разборным и если заглючит не покупай сразу другой, а разбери и почисть контакты.
|
|
|
|
|
|
|