Паджеро-4 в руках чайника.
- shmur
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:33
- Автомобиль: PADJERO 3.0 LWB
- Откуда: г. Псков
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
У меня тоже П4, 3л, Инстайл, 2012 мг, выпуск 2011г, куплен 29.03.12г.И вопросы тоже от чайника:
1) Есть ли в нашей комплектаци воздуховоды в ноги 2го ряда через центральную консоль?
2) Если нет, то как обогреть\охладить пассажиров во втором ряду, у меня толком не получается.
3)Перед установкой подкрылков, в автосалоне обработали арки мастикой Dinitrol 479 в качестве шумоизоляции-это на пользу или выброшенные 10 т.?
4) Понимая ,что любой антикор полезн, непонятна процедура его нанесения на грязное\мокрое днище.
Вопросов вообще полно. Но т.к. авто у нас отличаются только цветом, читаю тему с большим интересом.
Спасибо.
1) Есть ли в нашей комплектаци воздуховоды в ноги 2го ряда через центральную консоль?
2) Если нет, то как обогреть\охладить пассажиров во втором ряду, у меня толком не получается.
3)Перед установкой подкрылков, в автосалоне обработали арки мастикой Dinitrol 479 в качестве шумоизоляции-это на пользу или выброшенные 10 т.?
4) Понимая ,что любой антикор полезн, непонятна процедура его нанесения на грязное\мокрое днище.
Вопросов вообще полно. Но т.к. авто у нас отличаются только цветом, читаю тему с большим интересом.
Спасибо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Воздуходувка сзади должна быть. Во всяком случае я ее решетку руками нащупал на углах под задними регуляторами. Я завтра с утра проверю, но и вы проверьте, есть впереди на блоке климата кнопочка ...забыл как правильно пишется... что то вроде REAR. Она должнв включать обдув второго ряда.
П п.3 наврено должно быть понятно на слух есть эффект или нет. У меня вроде есть, правда материал другой...Но вроде есть эффект. Правда пластиковые подкрылки я не ставил.
На продцедуру антикора я поехал в контору у которой на сайте был подробно описан процесс. Во всяком случае обещали что авто тщательно моется снизу и примерно 2 часа сушиться пушками. Пушки в боксе видел. Надеюсь используют. Когда машину забирал видно было что рычаги задней подвески читейшие. Наверно все же помыли.
П п.3 наврено должно быть понятно на слух есть эффект или нет. У меня вроде есть, правда материал другой...Но вроде есть эффект. Правда пластиковые подкрылки я не ставил.
На продцедуру антикора я поехал в контору у которой на сайте был подробно описан процесс. Во всяком случае обещали что авто тщательно моется снизу и примерно 2 часа сушиться пушками. Пушки в боксе видел. Надеюсь используют. Когда машину забирал видно было что рычаги задней подвески читейшие. Наверно все же помыли.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Вчера специально провёл эксперимент.megranny писал(а):В дизеле это тоже есть,но гораздо менее заметно,и обороты не более чем на сотню повышаются.А вот на Субе тоже можно почувствовать толчочек во время включения и обороты с 650 до 850-900 поднимаются.NAU писал(а): ...А вот включение кондея вызывает недоумение. Не первая машина с климатом, но такое проявление его работы в первый раз. На ходу включение компрессора не ощущается. Но если он включается стоя в пробке или на светофоре - ощущается слааа-бенький такой тычек и машинка еле ощутимо качнется. То же и при выключении, только еще послабее. Это так должно быть? При выключеном кондее ничего подобного не проявляется.
Условия эксперимента:
Забортная температура +27С.
Запрограммированная температура на климатконтроле +19С.
Двигатель прогрет до первого деления.
Так вот при включении климы, НИКАКИХ звуков, щелчков не отмечено. Стрелка тахометра даже не вздрогнула. Холодный воздух пошёл буквально через три - четыре секунды.
Двигатель - 3,2 165сил.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Я у себя на 3,8 тоже не заметил.72RUS писал(а): Так вот при включении климы, НИКАКИХ звуков, щелчков не отмечено.
Есть такое дело. Поэтому сразу в машину не сажусь, чтобы не простудиться. Летом на солнцепеке сначала отрываю дверки, выпускаю "Африку", потом включаю климат и курю на улице, пока не охладиться. Через 5-7мин все ОК, можно ехать.NAU писал(а): А ледяные они потому, что холодит очень хорошо и очень старается остудит салон. Поэтому если машина на солнышке постояла, при первом включении, в режиме "авто", дует на все деньги.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Есть такая мысль, что пока двигатель не прогрет до шатной Т, т.е. шкала показометра на 1-м делении, обороты двигла стоят в районе 1000-1200. Соответственно включение кондея при них не заметно. Причина та же по которой их незаметно при движении - обороты двигателя.
А вот стоя на месте, когда обороты ХХ ниже 1000, включения становятся заметными.
Вообще эффекты при работе еще не прогретого двигателя на повышенных оборотах проявляются весьма интересно. Вот завелся, постоял немного, погрел чуток и тихонечко выезжаешь с парковки. При этом тормоза хватают намертво. Я объясняю это тем, что на повышенных оборотах ХХ усилитель томозов выдает приличное значение а скорость маленькая.
А вот стоя на месте, когда обороты ХХ ниже 1000, включения становятся заметными.
Вообще эффекты при работе еще не прогретого двигателя на повышенных оборотах проявляются весьма интересно. Вот завелся, постоял немного, погрел чуток и тихонечко выезжаешь с парковки. При этом тормоза хватают намертво. Я объясняю это тем, что на повышенных оборотах ХХ усилитель томозов выдает приличное значение а скорость маленькая.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Здравствуйте все! Второй день владею машинкой, пока конечно только чувства щенячего восторга. Единственное,что напрягло это салонные коврики - как то не очень они защищают от грязи. У меня до этого был L-200, там по этому поводу не грузился ну и к продаже ковер был конечно не очень. Есть какой-нибудь цивильный способ сберечь?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Речь о велюре, насколько я понимаю. А что конкретно беспокоит? Приедешь на мойку, попросишь промыть у меня 4 года коврикам, после мойки, как новые, хотя и в резиновых сапогах залезаю на них на рыбалке.gvozdik писал(а):Здравствуйте все! Второй день владею машинкой, пока конечно только чувства щенячего восторга. Единственное,что напрягло это салонные коврики - как то не очень они защищают от грязи. У меня до этого был L-200, там по этому поводу не грузился ну и к продаже ковер был конечно не очень. Есть какой-нибудь цивильный способ сберечь?
Последний раз редактировалось 72RUS 19 апр 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Не быват таких оборотов на дизеле. Даже при запуске в -35С.NAU писал(а):Есть такая мысль, что пока двигатель не прогрет до шатной Т, т.е. шкала показометра на 1-м делении, обороты двигла стоят в районе 1000-1200.....
я и пробовал вчера стоя на светофоре т.е. на холостом ходу.

По зиме, во время включения климы на стоянке, сразу после запуска, вроде что-то щёлкало легонько, но обороты от этого не подскакивали точно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Я свою машину имел ввиду.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Поддержу. 3 годе ездил с велюровыми ковриками. Поначалу не доверял им. Со временем оценил преимущества перед резиновыми "корытами". Песок и влагу они принимают в себя. На мойке промываются отлично.72RUS писал(а):Речь о велюре, насколько я понимаю. А что конкретно беспокоит? Приедешь на мойку, попросишь промыть у меня 4 года коврикам, после мойки, как новые, хотя и в резиновых сапогах залезаю на них на рыбалке.gvozdik писал(а):Здравствуйте все! Второй день владею машинкой, пока конечно только чувства щенячего восторга. Единственное,что напрягло это салонные коврики - как то не очень они защищают от грязи. У меня до этого был L-200, там по этому поводу не грузился ну и к продаже ковер был конечно не очень. Есть какой-нибудь цивильный способ сберечь?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Речь о велюре, насколько я понимаю. А что конкретно беспокоит? Приедешь на мойку, попросишь промыть у меня 4 года коврикам, после мойки, как новые, хотя и в резиновых сапогах залезаю на них на рыбалке.[/quote]
У меня резиновые коврики. Я имел ввиду ту часть коврового покрытия.которое они не закрывают, особенно со стороны водителя, особенно площадку под левую ногу
У меня резиновые коврики. Я имел ввиду ту часть коврового покрытия.которое они не закрывают, особенно со стороны водителя, особенно площадку под левую ногу
- shmur
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:33
- Автомобиль: PADJERO 3.0 LWB
- Откуда: г. Псков
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
[quote="NAU"]Воздуходувка сзади должна быть. Во всяком случае я ее решетку руками нащупал на углах под задними регуляторами. Я завтра с утра проверю, но и вы проверьте, есть впереди на блоке климата кнопочка ...забыл как правильно пишется... что то вроде REAR. Она должнв включать обдув второго ряда.[quote]
У меня из этих решёток не дует, в мануале подача воздуха от переднего отопителя/кондиционера через консоль помечена (*), т.е. опция. Изучить работу кондея второго ряда придётся самому в качестве пассажира.
Как то невнятно в инструкци написано. В июне еду на П4 в Анапу с двумя детьми, в дороге поздно будет разбираться.
Так что извиняйте за глупые вопросы.
У меня из этих решёток не дует, в мануале подача воздуха от переднего отопителя/кондиционера через консоль помечена (*), т.е. опция. Изучить работу кондея второго ряда придётся самому в качестве пассажира.
Как то невнятно в инструкци написано. В июне еду на П4 в Анапу с двумя детьми, в дороге поздно будет разбираться.
Так что извиняйте за глупые вопросы.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Похоже и у меня не дует...Надо залезть назад и вдумчиво поизучать. 

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Что изучать? Воткнул АВТО и все
А вообще дует в ноги второго ряда тогда, когда на климате направление обдува указано в ноги. Сам проверял 


- shmur
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:33
- Автомобиль: PADJERO 3.0 LWB
- Откуда: г. Псков
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Не дует в ноги ни в АВТО ни в ручном. С "японкар" вытянул схемы воздуховодов для П4_ 3л._АТ . Во второй ряд в ноги предусмотрены воздуховоды через консоль. У нас их похоже нет. И второй ряд отапливается/охлаждается через потолок. Во хрень!!!!!!! И ВИН там же не пробивается. Не зря Рольф в договоре не указывает модельный код, тащат в Россию всякий отстой. налепили на педали копеечные накладки, а воздуховоды во второй ряд обрезали или забыли установить на заводе?
Кстати:
- можно ли в сообщение вставить рисунок?
- как правильно вставить цитату
Кстати:
- можно ли в сообщение вставить рисунок?
- как правильно вставить цитату
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Как вы видите у меня Араб 2007г комплектация GLS на задней двери. У меня нет заднего кондея и отопителя и в ноги задним пасажирам дует через прорези посередине. Зимой холодно не было в летом еще не проверял, но холод дует 

- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Я кстати давно отписался что машина в РФ по комплектации скуднее чем из РБ, недавно еще заметил что тормозные диски Ультимайта в РФ, меньше чем у меня ультимайт РБshmur писал(а):. Не зря Рольф в договоре не указывает модельный код, тащат в Россию всякий отстой. налепили на педали копеечные накладки, а воздуховоды во второй ряд обрезали или забыли установить на заводе?

-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А ведь и правда - не дует назад.
Причем крутилки подсвечиваются, но добиться от них хоть чего-нибудь (на разных режимах) не получилось. На ТО 3000 поеду, спрошу у дилеров. Че за фигня такая - то на спичках экономят то крутилок нефунциклирующих поставят.
Причем крутилки подсвечиваются, но добиться от них хоть чего-нибудь (на разных режимах) не получилось. На ТО 3000 поеду, спрошу у дилеров. Че за фигня такая - то на спичках экономят то крутилок нефунциклирующих поставят.

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Поначалу хотел подготовить красивый материал с фотами, а потом стало лень и подумалось что и текстом все понятно должно быть.
Суть такая. После работ по антикорозийной обработке сказали машину не мыть мин.5 дней. Не мыл неделю. Вся пыльная-грязная.
На даче в субботу взял пивка и начал вдумчиво изучать где у нас чего.
Результат осмотра таков. Жидкие подкрылки че-та не затвердели, ну да ладно, сейчас не о них а вот про что. Рекомендую обратить внимание на места прилегания к кузову уплотнителей и резиновых пеньков: капота, дверей, багажника. Резиновые пеньки это такие штуковины, не дающие двери/капоту/багажнику/ молотить по кузову, вставочки такие резиновые.
Так вот. На запыленной машине отлично видно, где в районе уплотнителей и резиновых пеньков скапливается мелкая-мелкая пыль/песок. Соответственно видно, как уплотнитель и резиновый пенек, имея между собой и кузовом такую песчаную прослойку, будут тереть песком краску в перспективе до металла. А это потенциальный очаг. Подошедший товарищь, владелец Л200, подтвердил опасения, сказав что у него ржа в этих местах уже есть.
Так что наметил себе покупку самоклеящейся пленки и оклейку фрагментов кузова полосками и локальными кружочками внутри проемов в соответствующих местах прилегания.
Принимаются советы какую пленку "попрочней, попрозрачней и полипучей" купить.
Еще одно наблюдение для тех кто как я пожмотил покупать чехол запаски. Хотя может и владельцам чехла не повредит удостовериться как у них дела обстоят.
Смотрим в щель между запаской и пластмассовым кожухом (полукруглая верхняя часть) в который вкручена видеокамера. Видим провода идущие изнутри к камере и вроде как разъемы. Есть опсения, что автомойщик однажды "неудачно" вдует в эту щель керхером и картинку от видеокамры потеряем.
Изнутри по окружности этого пластикового элемента запаски есть какие-то саморезы. Вот думаю открутить и поставить на них что-то вроде пластикового козырика прикрывающего провода и разъемы. Снаружи будет не видно, а от злодейских струй должно экранировать.
П.С. Что то стало "попахивать" автоВАЗом...за 1,7 млн...
Суть такая. После работ по антикорозийной обработке сказали машину не мыть мин.5 дней. Не мыл неделю. Вся пыльная-грязная.
На даче в субботу взял пивка и начал вдумчиво изучать где у нас чего.
Результат осмотра таков. Жидкие подкрылки че-та не затвердели, ну да ладно, сейчас не о них а вот про что. Рекомендую обратить внимание на места прилегания к кузову уплотнителей и резиновых пеньков: капота, дверей, багажника. Резиновые пеньки это такие штуковины, не дающие двери/капоту/багажнику/ молотить по кузову, вставочки такие резиновые.
Так вот. На запыленной машине отлично видно, где в районе уплотнителей и резиновых пеньков скапливается мелкая-мелкая пыль/песок. Соответственно видно, как уплотнитель и резиновый пенек, имея между собой и кузовом такую песчаную прослойку, будут тереть песком краску в перспективе до металла. А это потенциальный очаг. Подошедший товарищь, владелец Л200, подтвердил опасения, сказав что у него ржа в этих местах уже есть.
Так что наметил себе покупку самоклеящейся пленки и оклейку фрагментов кузова полосками и локальными кружочками внутри проемов в соответствующих местах прилегания.
Принимаются советы какую пленку "попрочней, попрозрачней и полипучей" купить.
Еще одно наблюдение для тех кто как я пожмотил покупать чехол запаски. Хотя может и владельцам чехла не повредит удостовериться как у них дела обстоят.
Смотрим в щель между запаской и пластмассовым кожухом (полукруглая верхняя часть) в который вкручена видеокамера. Видим провода идущие изнутри к камере и вроде как разъемы. Есть опсения, что автомойщик однажды "неудачно" вдует в эту щель керхером и картинку от видеокамры потеряем.
Изнутри по окружности этого пластикового элемента запаски есть какие-то саморезы. Вот думаю открутить и поставить на них что-то вроде пластикового козырика прикрывающего провода и разъемы. Снаружи будет не видно, а от злодейских струй должно экранировать.
П.С. Что то стало "попахивать" автоВАЗом...за 1,7 млн...

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Краска у тебя со временем сотрётся в частности и под уплотнителем пятой двери. Лечение перекраской (и в том числе были прецеденты - гарантийной перекраски) поможет временно. Выход прост до банальности. Покупаешь обыкновенный узкий (2см.) канцелярский прозрачный скотч и проклееваешь весь периметр дверного проёма по наметившемуся следу.NAU писал(а):.... На запыленной машине отлично видно, где в районе уплотнителей и резиновых пеньков скапливается мелкая-мелкая пыль/песок. Соответственно видно, как уплотнитель и резиновый пенек, имея между собой и кузовом такую песчаную прослойку, будут тереть песком краску в перспективе до металла. А это потенциальный очаг. ...Так что наметил себе покупку самоклеящейся пленки и оклейку фрагментов кузова полосками и локальными кружочками внутри проемов в соответствующих местах прилегания.
Принимаются советы какую пленку "попрочней, попрозрачней и полипучей" купить.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!