Замена масла в АКПП 190л

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 25 мар 2012, 22:50

Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой,замена масла в акпп на 190 сильном аппарате, официалы объявили неадекватную сумму, может кто-то уже менял масло не у дилеров? Какие есть альтернативы? Если они есть.Кто-то говорит, что вообще менять не надо,пробег 100 т. км.

Molodoy
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
Откуда: Московская обл.

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Molodoy » 26 мар 2012, 21:19

В любом проверенном сервисе, никаких проблем. Я брал двойной объем, вроде называется частичной заменой. Есть полная замена, но почитав отзывы решил, что частичной будет достаточно

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 26 мар 2012, 23:10

Molodoy писал(а):В любом проверенном сервисе, никаких проблем. Я брал двойной объем, вроде называется частичной заменой. Есть полная замена, но почитав отзывы решил, что частичной будет достаточно
Да это понятно,заезжал в несколько сервисов,сначала вроде нет проблем,но узнав что машина 09 модельного года и коробка нового образца,начинают тупить.Если у вас авто 190л/с,буду признателен за совет где поменять масло и какие заменители оригиналу есть.

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Admin » 27 мар 2012, 02:06

Самое главное,что нужно учесть как при полной замене масла, так и при частичной, что новое масло обладает очень хорошими моющими свойствами, и несомненно всю грязь, отложения, гарь, накипь она начнет вымывать.
Если фильтр будет уже достаточно забит, то вновь вымытая грязь дозабьет фильр и скорее всего полетит маслянный насос (наверное многие слышали, что после замены масла у некоторых перестаёт работать коробка)...По-любому,
если будете менять или доливать масло обязательно меняйте маслянный фильтр и точно знайте какое масло лить!
У некоторых моделей АКПП фильтр находится под поддоном (достаточно снять поддон) у некоторых фильтр находится внутри (нужно половинить АКПП). Если после промывки что-то не так, лучше съездить на диагностику, не надо надеятся что само пройдет...

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 27 мар 2012, 16:38

Admin писал(а):Самое главное,что нужно учесть как при полной замене масла, так и при частичной, что новое масло обладает очень хорошими моющими свойствами, и несомненно всю грязь, отложения, гарь, накипь она начнет вымывать.
Если фильтр будет уже достаточно забит, то вновь вымытая грязь дозабьет фильр и скорее всего полетит маслянный насос (наверное многие слышали, что после замены масла у некоторых перестаёт работать коробка)...По-любому,
если будете менять или доливать масло обязательно меняйте маслянный фильтр и точно знайте какое масло лить!
У некоторых моделей АКПП фильтр находится под поддоном (достаточно снять поддон) у некоторых фильтр находится внутри (нужно половинить АКПП). Если после промывки что-то не так, лучше съездить на диагностику, не надо надеятся что само пройдет...
Спасибо,буду думать.

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 05 апр 2012, 22:49

И всеже 2500 за 1 литр масла мне кажется перебор,паджероводы не остантесь равнодушными ,может ктото на новых аппаратах уже подошел к замене масла в АКПП,у диллера или нет, очень важен для меня ваш отзыв или мненее о замене масла в акпп!Спасибо за любую инфу,люблю чтоб в авто все было ровно,но не люблю не оправданных затрат!

Ckol
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Ckol » 07 апр 2012, 15:41

Вчера был в рольфе, общался с мастером по поводу замены жижи в коробке.
Из разговора выяснилось, что у меня на дизеле конца 08 года выпуска, но 09 модельного года (190)л.с. стоит тойотовская АКПП, ну конечно не от тойоты, просто они их так называют.
Эти коробки собирает один завод и для тойот и для митсубиши.
Так вот, замена жижи с работай и расходниками в рольфе на эти коробки стоит около 20000 руб.
Мастер сказал, что масло надо лить в эти коробки только заводское, а оно очень дорогое.
Благо пробег ещё 50000км. но планирую всё же заменить маслице на ТО 75000.

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 07 апр 2012, 22:32

Ckol писал(а):Вчера был в рольфе, общался с мастером по поводу замены жижи в коробке.
Из разговора выяснилось, что у меня на дизеле конца 08 года выпуска, но 09 модельного года (190)л.с. стоит тойотовская АКПП, ну конечно не от тойоты, просто они их так называют.
Эти коробки собирает один завод и для тойот и для митсубиши.
Так вот, замена жижи с работай и расходниками в рольфе на эти коробки стоит около 20000 руб.
Мастер сказал, что масло надо лить в эти коробки только заводское, а оно очень дорогое.
Благо пробег ещё 50000км. но планирую всё же заменить маслице на ТО 75000.
Да с рольфом тоже общался,то 90000 у них делать не стал,на тот момент они мне обьявили за замену масла в коробке 29000р,поменял расходники с маслом у знакомых но за коробку они братся не стали,на днях знакомый должен дать оригинальный номер масла,попробую посмотреть по заменителям,поменять его проблемы нет,думаю что цена на него искуственно завышена диллером.За отзыв спасибо, а то я подумал что один так много ездию на подобном авто.

Bart

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Bart » 07 апр 2012, 22:45

Вот вот!!!! Немного отхождение от темы, но был тут разговор по поводу "повышения" мощности дизеля с 165 до 190\200 с помощью чиповки\прошивки... Я на одном из форумов прочитал мнение одного спеца по этому поводу, повторил, но все хрен забили, что на подобные повышения мощности не расчитаны наши агрегаты и в частности коробка..., что авто с 165 мощой отличается от 190\200 не только прошивкой, но и агрегатом и прежде всего коробкой расчитанной на больший крутящий момент.... Поэтому лишний раз убедился, что не зря я не стал обращаться к разного рода "шаманам" за чудом...

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 11:56

ребят , я честно говоря в шоке от вас :D берем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть :shock:

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение praporvano » 21 апр 2012, 12:32

А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 13:34

praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
у тебя в птс написано скока у тебя коней :D

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение praporvano » 21 апр 2012, 20:36

В Птс 165 пробивал по вин в инете 195. А так же у меня был Гранд чероки 210 л.с. я конечно не знаю, но паджерик не намного по динамике отстает. Не думаю что 165 л.с. как 210 могут, или за счет турбины такие ощущения. Х.З куча мыслей и ни какой конкретики. И много кто писал что в птс 165 написано а на самом деле 195.

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 21 апр 2012, 21:39

vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от вас :D берем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть :shock:
Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 21 апр 2012, 23:18

Номер (Dia Queen ATF PA 4030401)

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 23:23

Pavel691 писал(а):
vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от вас :D берем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть :shock:
Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!
поправлюсь,родное ММС SP 3, идем в любой японский магаз ипокупаем его,я в Москве вообще проблем не испытал с этим,ценник 270-320 руб литр,откуда у вас такой ценник?все атфки стоят примерно этих денег на разные авто,в сервисной книжке написано Мобил SP3, он продается в любом AGA и льется во многие авто,ценник тот же
по поводу замены через автомат,заливаем девять литров,прогоняем,заводим ,щелкаем скоростями...доливаем из последней баклажки по уровню,у меня прям получилось как по книжке 9,7 литра,ездем день,проверяем на горячую при заведеном движке на паркинге,уровень должен стоят в зоне HOT,или по максимальной риске,у меня по крайней мере все ок
на самом деле в наши автосы можно любую атфку лить мобил,кастрол,эльф....лишь бы было соответствие с SP3 :super_smilies101:

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 22 апр 2012, 21:33

vlaivan писал(а):
Pavel691 писал(а):
vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от вас :D берем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть :shock:
Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!
поправлюсь,родное ММС SP 3, идем в любой японский магаз ипокупаем его,я в Москве вообще проблем не испытал с этим,ценник 270-320 руб литр,откуда у вас такой ценник?все атфки стоят примерно этих денег на разные авто,в сервисной книжке написано Мобил SP3, он продается в любом AGA и льется во многие авто,ценник тот же
по поводу замены через автомат,заливаем девять литров,прогоняем,заводим ,щелкаем скоростями...доливаем из последней баклажки по уровню,у меня прям получилось как по книжке 9,7 литра,ездем день,проверяем на горячую при заведеном движке на паркинге,уровень должен стоят в зоне HOT,или по максимальной риске,у меня по крайней мере все ок
на самом деле в наши автосы можно любую атфку лить мобил,кастрол,эльф....лишь бы было соответствие с SP3 :super_smilies101:
Да все так я не спорю,только коробки у нас с вами разные у меня без щупа и замена по регламенту 90т.км а увас 50.соответственно и масло другое,обьем масла в самой коробе больше, есче раз повторяюсь замены не нашел ни где пока.Не один нормальный сервис кроме диллеров за замену не берется,вам удачи владением авто,но советы давайте по существу,без обид.

Аватара пользователя
Igorjasha
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:14
Автомобиль: Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
Откуда: М.О. г.Балашиха
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Igorjasha » 22 апр 2012, 23:03

praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.

praporvano
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение praporvano » 22 апр 2012, 23:16

Igorjasha писал(а):
praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.
Спасибо, но меня больше мучает вопрос сколько лошадей в машине))) как это узнать.

Pavel691
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:27
Автомобиль: PAJERO IV 3.2TD

Re: Замена масла в АКПП 190л

Сообщение Pavel691 » 23 апр 2012, 13:37

praporvano писал(а):
Igorjasha писал(а):
praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.
Спасибо, но меня больше мучает вопрос сколько лошадей в машине))) как это узнать.
На 190 сильном стоит короба без щупа уровня масла,можно заехать на любой мицушный сервис и все станет ясно.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»