Замена масла в АКПП 190л
Замена масла в АКПП 190л
Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой,замена масла в акпп на 190 сильном аппарате, официалы объявили неадекватную сумму, может кто-то уже менял масло не у дилеров? Какие есть альтернативы? Если они есть.Кто-то говорит, что вообще менять не надо,пробег 100 т. км.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: Замена масла в АКПП 190л
В любом проверенном сервисе, никаких проблем. Я брал двойной объем, вроде называется частичной заменой. Есть полная замена, но почитав отзывы решил, что частичной будет достаточно
Re: Замена масла в АКПП 190л
Да это понятно,заезжал в несколько сервисов,сначала вроде нет проблем,но узнав что машина 09 модельного года и коробка нового образца,начинают тупить.Если у вас авто 190л/с,буду признателен за совет где поменять масло и какие заменители оригиналу есть.Molodoy писал(а):В любом проверенном сервисе, никаких проблем. Я брал двойной объем, вроде называется частичной заменой. Есть полная замена, но почитав отзывы решил, что частичной будет достаточно
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП 190л
Самое главное,что нужно учесть как при полной замене масла, так и при частичной, что новое масло обладает очень хорошими моющими свойствами, и несомненно всю грязь, отложения, гарь, накипь она начнет вымывать.
Если фильтр будет уже достаточно забит, то вновь вымытая грязь дозабьет фильр и скорее всего полетит маслянный насос (наверное многие слышали, что после замены масла у некоторых перестаёт работать коробка)...По-любому,
если будете менять или доливать масло обязательно меняйте маслянный фильтр и точно знайте какое масло лить!
У некоторых моделей АКПП фильтр находится под поддоном (достаточно снять поддон) у некоторых фильтр находится внутри (нужно половинить АКПП). Если после промывки что-то не так, лучше съездить на диагностику, не надо надеятся что само пройдет...
Если фильтр будет уже достаточно забит, то вновь вымытая грязь дозабьет фильр и скорее всего полетит маслянный насос (наверное многие слышали, что после замены масла у некоторых перестаёт работать коробка)...По-любому,
если будете менять или доливать масло обязательно меняйте маслянный фильтр и точно знайте какое масло лить!
У некоторых моделей АКПП фильтр находится под поддоном (достаточно снять поддон) у некоторых фильтр находится внутри (нужно половинить АКПП). Если после промывки что-то не так, лучше съездить на диагностику, не надо надеятся что само пройдет...
Re: Замена масла в АКПП 190л
Спасибо,буду думать.Admin писал(а):Самое главное,что нужно учесть как при полной замене масла, так и при частичной, что новое масло обладает очень хорошими моющими свойствами, и несомненно всю грязь, отложения, гарь, накипь она начнет вымывать.
Если фильтр будет уже достаточно забит, то вновь вымытая грязь дозабьет фильр и скорее всего полетит маслянный насос (наверное многие слышали, что после замены масла у некоторых перестаёт работать коробка)...По-любому,
если будете менять или доливать масло обязательно меняйте маслянный фильтр и точно знайте какое масло лить!
У некоторых моделей АКПП фильтр находится под поддоном (достаточно снять поддон) у некоторых фильтр находится внутри (нужно половинить АКПП). Если после промывки что-то не так, лучше съездить на диагностику, не надо надеятся что само пройдет...
Re: Замена масла в АКПП 190л
И всеже 2500 за 1 литр масла мне кажется перебор,паджероводы не остантесь равнодушными ,может ктото на новых аппаратах уже подошел к замене масла в АКПП,у диллера или нет, очень важен для меня ваш отзыв или мненее о замене масла в акпп!Спасибо за любую инфу,люблю чтоб в авто все было ровно,но не люблю не оправданных затрат!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена масла в АКПП 190л
Вчера был в рольфе, общался с мастером по поводу замены жижи в коробке.
Из разговора выяснилось, что у меня на дизеле конца 08 года выпуска, но 09 модельного года (190)л.с. стоит тойотовская АКПП, ну конечно не от тойоты, просто они их так называют.
Эти коробки собирает один завод и для тойот и для митсубиши.
Так вот, замена жижи с работай и расходниками в рольфе на эти коробки стоит около 20000 руб.
Мастер сказал, что масло надо лить в эти коробки только заводское, а оно очень дорогое.
Благо пробег ещё 50000км. но планирую всё же заменить маслице на ТО 75000.
Из разговора выяснилось, что у меня на дизеле конца 08 года выпуска, но 09 модельного года (190)л.с. стоит тойотовская АКПП, ну конечно не от тойоты, просто они их так называют.
Эти коробки собирает один завод и для тойот и для митсубиши.
Так вот, замена жижи с работай и расходниками в рольфе на эти коробки стоит около 20000 руб.
Мастер сказал, что масло надо лить в эти коробки только заводское, а оно очень дорогое.
Благо пробег ещё 50000км. но планирую всё же заменить маслице на ТО 75000.
Re: Замена масла в АКПП 190л
Да с рольфом тоже общался,то 90000 у них делать не стал,на тот момент они мне обьявили за замену масла в коробке 29000р,поменял расходники с маслом у знакомых но за коробку они братся не стали,на днях знакомый должен дать оригинальный номер масла,попробую посмотреть по заменителям,поменять его проблемы нет,думаю что цена на него искуственно завышена диллером.За отзыв спасибо, а то я подумал что один так много ездию на подобном авто.Ckol писал(а):Вчера был в рольфе, общался с мастером по поводу замены жижи в коробке.
Из разговора выяснилось, что у меня на дизеле конца 08 года выпуска, но 09 модельного года (190)л.с. стоит тойотовская АКПП, ну конечно не от тойоты, просто они их так называют.
Эти коробки собирает один завод и для тойот и для митсубиши.
Так вот, замена жижи с работай и расходниками в рольфе на эти коробки стоит около 20000 руб.
Мастер сказал, что масло надо лить в эти коробки только заводское, а оно очень дорогое.
Благо пробег ещё 50000км. но планирую всё же заменить маслице на ТО 75000.
Re: Замена масла в АКПП 190л
Вот вот!!!! Немного отхождение от темы, но был тут разговор по поводу "повышения" мощности дизеля с 165 до 190\200 с помощью чиповки\прошивки... Я на одном из форумов прочитал мнение одного спеца по этому поводу, повторил, но все хрен забили, что на подобные повышения мощности не расчитаны наши агрегаты и в частности коробка..., что авто с 165 мощой отличается от 190\200 не только прошивкой, но и агрегатом и прежде всего коробкой расчитанной на больший крутящий момент.... Поэтому лишний раз убедился, что не зря я не стал обращаться к разного рода "шаманам" за чудом...
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Замена масла в АКПП 190л
ребят , я честно говоря в шоке от вас
берем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть 


-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Замена масла в АКПП 190л
А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Замена масла в АКПП 190л
у тебя в птс написано скока у тебя конейpraporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.

-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Замена масла в АКПП 190л
В Птс 165 пробивал по вин в инете 195. А так же у меня был Гранд чероки 210 л.с. я конечно не знаю, но паджерик не намного по динамике отстает. Не думаю что 165 л.с. как 210 могут, или за счет турбины такие ощущения. Х.З куча мыслей и ни какой конкретики. И много кто писал что в птс 165 написано а на самом деле 195.
Re: Замена масла в АКПП 190л
Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от васберем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть
Re: Замена масла в АКПП 190л
Номер (Dia Queen ATF PA 4030401)
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Замена масла в АКПП 190л
поправлюсь,родное ММС SP 3, идем в любой японский магаз ипокупаем его,я в Москве вообще проблем не испытал с этим,ценник 270-320 руб литр,откуда у вас такой ценник?все атфки стоят примерно этих денег на разные авто,в сервисной книжке написано Мобил SP3, он продается в любом AGA и льется во многие авто,ценник тот жеPavel691 писал(а):Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от васберем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть
по поводу замены через автомат,заливаем девять литров,прогоняем,заводим ,щелкаем скоростями...доливаем из последней баклажки по уровню,у меня прям получилось как по книжке 9,7 литра,ездем день,проверяем на горячую при заведеном движке на паркинге,уровень должен стоят в зоне HOT,или по максимальной риске,у меня по крайней мере все ок
на самом деле в наши автосы можно любую атфку лить мобил,кастрол,эльф....лишь бы было соответствие с SP3

Re: Замена масла в АКПП 190л
Да все так я не спорю,только коробки у нас с вами разные у меня без щупа и замена по регламенту 90т.км а увас 50.соответственно и масло другое,обьем масла в самой коробе больше, есче раз повторяюсь замены не нашел ни где пока.Не один нормальный сервис кроме диллеров за замену не берется,вам удачи владением авто,но советы давайте по существу,без обид.vlaivan писал(а):поправлюсь,родное ММС SP 3, идем в любой японский магаз ипокупаем его,я в Москве вообще проблем не испытал с этим,ценник 270-320 руб литр,откуда у вас такой ценник?все атфки стоят примерно этих денег на разные авто,в сервисной книжке написано Мобил SP3, он продается в любом AGA и льется во многие авто,ценник тот жеPavel691 писал(а):Эх дружище,твои слова да рольфу в уши,оригинальный номер ни с чем не крссится, в экзисте тож самое 1800р литр,для полноценной замены через аппарат нужно около 12литров,буду менять в ближайшее время,если есть какие нибудь альтернативы по существу буду очень признателен!vlaivan писал(а):ребят , я честно говоря в шоке от васберем сервисную книжку ,сзади написано какое масло!идем в магаз,если боитесь попасть на палево,то выбираем AGA или заказываем в экзисте, если честно японцам похрен как масло называется , лишь бы класс был тот же,выбираем поблизости сервис где есть установка по замене масла,она отсасывает старое и загоняет новое,делов на 20 мин со снятием защиты,как правило это стоит 1000-1500 руб,незнаю какое масло в коробке на дизеле,но подозреваю как и на бензине,ммс SP3,фильтр можем не трогать,там тупо железная сетка,накрайняк открутите пробку сливную и посмотрите наличее стружки на ней,вообще рекомендуемая замена масла на всех автоматах 50 тыс пробега,я роднле масло покупал в экзисте по 270 р/литр,при замене автоматом меняется все,объем 9,7 литра,неужели лень сервисную книжку открыть
по поводу замены через автомат,заливаем девять литров,прогоняем,заводим ,щелкаем скоростями...доливаем из последней баклажки по уровню,у меня прям получилось как по книжке 9,7 литра,ездем день,проверяем на горячую при заведеном движке на паркинге,уровень должен стоят в зоне HOT,или по максимальной риске,у меня по крайней мере все ок
на самом деле в наши автосы можно любую атфку лить мобил,кастрол,эльф....лишь бы было соответствие с SP3
- Igorjasha
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:14
- Автомобиль: Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
- Откуда: М.О. г.Балашиха
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП 190л
На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
-
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:25
- Автомобиль: Паджеро 4, дизель 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Замена масла в АКПП 190л
Спасибо, но меня больше мучает вопрос сколько лошадей в машине))) как это узнать.Igorjasha писал(а):На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.
Re: Замена масла в АКПП 190л
На 190 сильном стоит короба без щупа уровня масла,можно заехать на любой мицушный сервис и все станет ясно.praporvano писал(а):Спасибо, но меня больше мучает вопрос сколько лошадей в машине))) как это узнать.Igorjasha писал(а):На алюминиевой табличка которая на капоте а не на щите мотора написано какая коробка,цвет машины и комплектация.praporvano писал(а):А визуально можно как то понять что за коробка стоит. У меня тоже конец 08 года машина. И пробег к 90000 подходит. Буду менять частично. Но ни как не могу понять сколько у меня коней. И как выше писали что за коробас.