Паджеро-4 в руках чайника.

AS4
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:40
Автомобиль: Pajero 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение AS4 » 01 апр 2012, 19:08

А зачем с этим бороться?! Продолжать ездить и наслаждаться - внедорожник все-таки! И "дворники" перед такими маневрами переводить в автоматический режим!

Аватара пользователя
CaptSash
Старшина
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
Откуда: Архангельск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение CaptSash » 01 апр 2012, 19:11

принято :D

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 01 апр 2012, 23:56

Bart писал(а):У соседей нашел схемку. Там вот красным этот клапан и отмечен....
Спасибо!
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 00:01

CaptSash писал(а):добрый вечер друзья! как начинающий паджеровод-чайник хочу поделиться и спросить совета) недавно прохватил по довольно глубокой лужице на скорости порядка 45-50 км/ч и вся эта лужица прилетела на капот и лобовое стекло. как с этим борются? до сих пор не пойму что произошло :super_smilies101:
Борются с этим, я полагаю, осмотрительностью. Для начала, перед штурмом незнакомого препядствия вспоминают про "не зная броду...", потом выходят и пробуют проверить что там может быть, потом неспеша буробят через ... Наверное так :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 00:22

Продолжим заметки чайника.

На одометре 290 км.
Первая поездка семьей: жена (вообще первый раз в этой машине, в выборе не участвовала), сын 3 года, сын 8 месяцев и я :).

Разместились: старший в детском кресе впереди (аирбэг отключаем), младший в своем кресле и жена - на заднем. В багажнике коляска, рюкзак.
Что сказать, по сравнению с Ford S-Max конечно место маловато. Раньше обоих пацанов и жену сажал назад, там полноценные 3 кресла. Таким образом меня впереди никто не отвлекал. Теперь сын всю дорогу пинает бардачок и старается переключить тип привода :lol: Стало чуть более хлопотно...

Я там выше писал про непонятки зачем хвосты шторки багажника пристегиваются к подголовникам. Ответ найден - чтоб можно было не останавливаясь отстегнуть часть шторки и достать че-нить из багажника. Грамотно...

Жена вечно мучалась укачиванием. Сегдня надо отметить что жалоб не поступало. Думаю это из-за "козлячего" хода Паджа. (разумеется в сравнении с Мондео и Максом). Чтож, для нас это +

Обкатка...Ничего нельзя. Но я все равно нашел вдоль ракушек за помойкой метров 100. Там в самый раз, не во вред обкатке, так.... первое приближение ....чтоб почуствовать, принюхаться так сказать, как оно едет по плохой дороге. Впечатления отличные.
Кстати, я там в своих постах выше маленько ошибся (сейчас уже поправлено) - стоковая резина у меня не Йокогама а Бриджстоун Дуэлер (всесезонка). Ошибка из-за того, что в шоуруме машина была на Йоко, и я думал такая же на моем. Оказалось нет. Был ранее небольшой опыт езды на этой резине. Как раз зимой. В общем, если не хулиганить, средняя нормальная резина, на скользкой и заметенной дороге ошибок не простит но и не подставит. Ездить можно. Вот теперь будет по осени задача: барть\небрать зимнюю. Пока думаю что не брать.

Сидеть с каждым днем удобнее, но кнопки противотуманок по прежнему нажимаю и коленями до торпеды нет-нет а переодически достаю.

А! Супруга сказала нормальное авто :lol: Хоть и меньше места, но негатива не вызывает. Фу! :wink: А то неприятно же было еслиб явный протест появился...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 09:40

Немного доплню.

С каждым разом все проще садиться в автомобиль. Наверное те же этапы проходит салага в танковых частях. День за днем все легче запихивать себя в люк танка. Тут то же самое. С ходу уже попадаю, ни за руль ни за ручку не держусь.

Неожиданно удивила корректировка часов. Вроде уже настолько приминивная функция что не ждешь никаких затруднений. Я нашел где выставляется, начал вводить час и минуты, жму SET и все спыгивает на 6.00. :? С 5-го раза как-то заборол. Сегодня показания спыгнули на час назад. Начал вводить 8.55. Нажал SET отобразилось 9.00. ладно, фиг с ним, подождал 9.00 и ввел 9.02. Так проглотило :? Блин, уже на ларьковых китайских часах такого не встретишь...Удивлен. Или я чего не понял...или они умудрились на часах поэкономить?

Перечитал эту ветку, ту ее часть где про очечник и блюзуб. Это что, если блюзуб то очечник уже все, не положен, не влазит? Интересно почему? Этот блюзуб в Роснано делали что ли что он стока место занял :?:

Еще один вопрос - что за пластиковый пенек-ограничитель хода под педалью газа? Он там времнно нужен или постоянно должен быть?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Pajero72 » 02 апр 2012, 10:27

От себя как от относительно «новичка» (езжу с августа 2011 г.) тоже могу немного добавить - в чем-то соглашусь, а в чем-то нет…
1) Ребенок лучше засыпает и меньше капризничает в Паджеро, чем в легковом авто. Думаю, что сказывается высокая посадка и возможность смотреть по сторонам и много чего интересного видеть «сверху», тогда как из легковушки видно только небо и верхушки деревьев…
2) Насчет укачиваний согласен - уже несколько человек сказали, что им в Паджеро ехать комфортнее, несмотря на жесткую подвеску…
3) Насчет зимней резины… Для меня это вопрос необсуждаемый: я считаю летом - летняя, зимой - зимняя (я езжу не только в городе).
4) Я не знаю как можно ногами нажимать кнопки!... ))) У меня рост 1,87 м., до панели и кнопок сантиметров 4-5 точно есть!... Может конечно это особенности строения (типа руки-ноги «длинные»)…
5) «Пенёк» под педалью - это и есть ограничитель хода. Насколько знаю, он вообще во всех машинах есть, просто не везде он так явно бросается в глаза.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 02 апр 2012, 11:45

Не знаю, как сзади может не поместиться женщина и 2 ребенка. Может в максе места и больше , но здесь его вполне хватает.
С часами такая же фигня. Время слетело и не выставляется или выставляется и сбрасывается. Раздражает ужасно. Все время забываю мануал посмотреть, как это делать правильно.
Про ограничитель хода даже не знал, т.к. тапок в пол давить не приходится, 250лс хватает.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 12:52

nickandr писал(а):Не знаю, как сзади может не поместиться женщина и 2 ребенка. Может в максе места и больше , но здесь его вполне хватает.
С часами такая же фигня. Время слетело и не выставляется или выставляется и сбрасывается. Раздражает ужасно. Все время забываю мануал посмотреть, как это делать правильно.
Про ограничитель хода даже не знал, т.к. тапок в пол давить не приходится, 250лс хватает.
Два ребенка в КРЕСЛАХ, а полноценных сидений сзади только два. Поставить кресла можно только на полноценные сидения. Жену предлагается втиснуть между ними? Сидеть посередине я никому не пожелаю. Конечно человек такое существо что многое может вынести, но лучше не надо лишний раз.

Ограничитель обнаружился не по причине упирания в него, а случайно, при раскладке ковриков.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Ratnik » 02 апр 2012, 13:20

NAU писал(а):Неожиданно удивила корректировка часов. Вроде уже настолько приминивная функция что не ждешь никаких затруднений.....
nickandr писал(а):С часами такая же фигня. Время слетело и не выставляется или выставляется и сбрасывается. Раздражает ужасно. Все время забываю мануал посмотреть, как это делать правильно.
В настройках снять синхронизацию по сигналам радио, и проблема решена, функция СТ - офф, подробности в мануале, со страницы 5-33 это если эл. версия документа с сайта Соболева :wink:
Последний раз редактировалось Ratnik 02 апр 2012, 13:47, всего редактировалось 2 раза.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 02 апр 2012, 13:35

NAU писал(а): Два ребенка в КРЕСЛАХ.
Тогда понятно. У меня такого девайса не было никогда, но видел. Места он занимает много.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 14:01

Ratnik писал(а):
NAU писал(а):Неожиданно удивила корректировка часов. Вроде уже настолько приминивная функция что не ждешь никаких затруднений.....
nickandr писал(а):С часами такая же фигня. Время слетело и не выставляется или выставляется и сбрасывается. Раздражает ужасно. Все время забываю мануал посмотреть, как это делать правильно.
В настройках снять синхронизацию по сигналам радио, и проблема решена, функция СТ - офф, подробности в мануале, со страницы 5-33 это если эл. версия документа с сайта Соболева :wink:
О, спасибо за наводку. Свое руководство в бардачке и как водится руки до него не доходят. А соболевский скан вот тут, под рукой. ща изучим
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 02 апр 2012, 14:22

NAU писал(а):Продолжим заметки чайника.
Сидеть с каждым днем удобнее, но кнопки противотуманок по прежнему нажимаю и коленями до торпеды нет-нет а переодически достаю.
...
Тут это уже обсуждали не один раз... Один товарищ даже на тесте в салоне выдавил коленом эти все кнопки и сразу предъявил мЕнагерам.... Цена одной кнопки 2 тыщи рублей!
Дело в том, что этам проблема только в умении правильно отрегулировать свое водительское кресло....

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 15:07

Bart писал(а):
NAU писал(а):Продолжим заметки чайника.
Сидеть с каждым днем удобнее, но кнопки противотуманок по прежнему нажимаю и коленями до торпеды нет-нет а переодически достаю.
...
Тут это уже обсуждали не один раз... Один товарищ даже на тесте в салоне выдавил коленом эти все кнопки и сразу предъявил мЕнагерам.... Цена одной кнопки 2 тыщи рублей!
Дело в том, что эта проблема водителя - надо уметь правильно отрегулировать свое водительское кресло....
не-не-не.. не согласен.

Сдается мне вы пытаетесь перевести стрелку: явный просчет эргономики повесить на неумение пользователя.

Слава Богу машина не первая и подобной ерунды не случалось нигде и никогда и на этом основании искать причину в себе не намерен.
Уверен что дело не в моем искусстве настроек. Да его и быть не должно. Я должен сесть как мне удобно и чтобы при этом ничего не мешало. Я не страдаю отклонениями телосложения и никаких специфических требований не предьявляю. Просто так получилось, что для определнного типа "корпуса" эргономика не достаточно хорошо выверена. Это конструкторский просчет. Но я с ним мирюсь ради остальных свойств машины.
Если кто-то не видит проблемы, повезло вам. Но это не значит что она вылезает только у меня. Пишу я о ней для того, чтоб во-первых, поймать тот момент когда я перестану ее замечать (на что очень надеюсь), во-вторых, чтоб об этом знали другие чайники стоящие перед выбором.

А! Вот наверное где нюанс. Я возможно не совсем точно описал проблему. Когда нога вытянута и стоит на площадке под торпедой (стандартное положение) - колено в кнопки НЕ упирается. Как только в пробке согну ногу и просто поставлю ее на пол - вот тут и попадаю в кнопки. Причем если сместить кнопки на 3 см вверх, где полно пустого места - проблемы исчезнет. Что мешало поставить их там изначально - тайна.

Кстати, когда увидел где кнопка отключения ESP - от недоумения даже стало немного смешно. Это просто фееричный дизайнерский ход.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 апр 2012, 18:00

И еще немного инфы.

Климат.

Не раз читал на форумах что климат работает странно и нелогично. Хочется как-то прокомментировать это но не совсем понятно как. Потому что вроде все нормально и плохого я сказать ничего не могу, но как-то он аскетично прямолинеен что ли.

Если сравнивать опять же с моим Ford S-Max, то в нем я воздушных потоков вообще не ощущул. Как они так сделали - загадка. Шум где-то есть но куда дует не понять, если конечно специально в морду себе не направить.

В Падже все как говориться "ощущается на местах" Куда направил, там поток и почуствовал.

Ладно, много писать не буду, скажу только что все можно вполне настроить, но это требует раза в 2 больше внимания чем на Форде. А настраивать надо будет практически всякий раз когда поменяются внешние условия... ну может потом пореже когда для себя боле-менее оптимальный режим выбертся а погода сильно колебаться не будет.
Нельзя не отметить, что печка жарит лучше чем в Форде. Такое впечатление, что честные японцы очень хотели понравться жителям наших регионов. И получилось, по ощущениям у меня так, что Паджевские 18 град, это 23 фордовские (объем салона и площадь остекления сопоставимы).

А вот чего мне будет действительно не хватать - так это обогрева лобового стекла. Три года я не шкрябал его скребком отдирая наледь, а тут вот утром пришлось. Хотя тоже переживаемо.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 03 апр 2012, 09:44

Все же решил еще раз поерзать на сидении, поискать регулировки обеспечивающие больший комфорт.

Не нашел. Стоит немного улучшить картину "в коленях", она пропорционально ухудшается "на руках".

А в целом, продолжаем получать удовольствие от езды и управления. Что-то во дворах, на подъезде к детсаду, в этом году твориться совсем страшное. Их видать за всю зиму ни разу лопатами не трогали и теперь колея и ледяные колдобины изумительной рельефности. Особо хороши ледяные лунки с водой. И глубина у них зачотная и расстановка грамотная, как раз под колесную базу.
С каким сочуствием я смотрю на родителей наших одногрупников, продирающихся к садику на легковушках и универсалах повышенной проходимости и с какой завистью они смотрят на то как мы уверенно и с достоинством пробираемся куда угодно. Не поменяй я к сегодняшнему дню Форд, не знаю как бы ковырялся.

Кстати немного о динамике. Нету ее. Если тапку не топить, то разгон вялый - это объективно... А притапливать мне еще рано. Вернемся к этому вопросу чуть погодя. Однако, Форд у меня был 2,3 литра, 141 лошадь и на 300 кг легче. Про него писали что машина вялая. Но мне вполне хватало, нареканий никаких.
От 176 коней и 3-х литров Паджа (все же на 300 кг массы добавляем 700мл объема) я ожидал что будет не хуже. Думал что история повторяется. Вполне устраивающий меня Форд обзывали овощем, а мне было нормально, ну думаю тут так же. Надо признать что Падж 3.0 этих надежд несколько не оправдал. Во всяком случае пока. Завершим обкатку и проверим еще раз. А вдруг... Только я не думаю что картина сильно поменяется. Я сейчас езжу примерно так же как буду ездить после обкатки.
Зато надо отдать должное - прет он по вышеописанным дворам как танк. Я даже иной раз не совсем понимаю за счет чего. Обороты держу около 1500 а он вколею-из колеи-по диагонали-в колею-из колеи-по кочкам. Я газ ровненько держу а ему вроде и не надо поддавать чтоб из снежно-ледяной колеи выбраться. Еду и думаю: "вот оно! вот оно! ради чего все затевалось, ха-ха! вот так! ух ты...ухты...давай, о как! о как! ай молодца.."
Самому интересно - когда все стает и пролезания станут не так актуальны, а вот разгон и летний темп наоборот будут более важны, как я запою :lol:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 03 апр 2012, 13:09

NAU писал(а):"вот оно! вот оно! ради чего все затевалось, ха-ха! вот так! ух ты...ухты...давай, о как! о как! ай молодца.."
Так и есть, машина для бездорожья. Сейчас самое время убедится в правильности выбора. С-максы курят в сторонке. Летом дороги появятся, ямы заделают и преимущества перестанут быть ярко выраженными.
Хотя, как сказать... Поехали с друзьями на природу на пару дней. А тут возьми и дождь начнись. День подождали - не кончается, отдых накрылся. Дорогу развезло напрочь. Пришлось их седанчик на веревке до трассы тащить.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 05 апр 2012, 12:00

Писать пока особо нечего, но хочется :)

Дворы превратились вообще в черте что. Не думал что такое возможно в населенном пункте. Дорога до детсада вселяет ужас во владельцев обычных авто. Пробираясь через снежно-водяные ванны в обледенелых "линзах" ловлю завистливые взгляды.

Постепенно привыкаю к восприятию скорости. Первые два дня 60 км/ч казалось очень высокой скоростью. Сейчас нормально. Кстати и динамика уже не кажется такой вялой. Энергичного подхвата при нажатии на педаль нету, но машина нормально входит в поток как-то незаметно набирая нужные 80-90. Т.е. жмешь, спиной разгона не ощущаешь, но скорость набирается довольно уверенно.

Торможение в принципе нормальное. Я сейчас к нему очень внимателен. Держу дистанцию чуть поболе чем привык. Штатный Бридж Дуэлер наверно не плохо себя показывает. АБС слышу чаще чем привык, но это и понятно, масса + всесезонка + "замечательная" погода и дорога - лед покрытый пленкой воды. Вобщем, немного внимания, которое сейчас в любом случае необходимо, и ужас не поселится в салоне.

Кажется начинаем поскрипывать салоном. Но об этом пока трудно судить однозначно. Дорога - мелкая стиральная доска из подтаявшего и прилипшего снега. На нем что хошь зашумит. Да и скорее всего это шмурдяк в багажнике побрякивает. Что-то было из торпеды, но пока не диагностировано.

Сейчас хорошо оценивать шум от колесных арок. Снежная жижа с песком летит качественно. Не сказал бы что звуки ужасны. Слышно, да, но мне кажется что в пределах допустимого естественного эффекта. Это при том что подкрылков никаких пока нет.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 06 апр 2012, 10:04

Прошли первые 500 км.

Средний расход 15,6. Не плохо. Хотя видеть это больнее привычных 13,3 на предыдущей машине. Режим езды спокойный, обкаточный, не более 3000 оборотов на разгоне, не быстрее 90 км/ч по прямой на полном приводе 4Н, один раз пол-дня на 4HLc и один раз полдня на заднем. Трафик смешанный, город старт-стоп, пробки, примерно 20 км загородного шоссе в день, но там тоже пробки. Среднесуточный пробег 40 км. Продолжаем наблюдение.

В сотый раз о динамике.
Сегдоня опять пролезал непроходимыми дворами. День за днем все хуже. Утром приморозило и колеи стали максимально коварными (сейчас станет понятно почему я с этого начал). Народ на кроссоверах буксует, из колеи выбраться не может. Это наблюдение №1.
На дорогах тоо-о-о-онкий гололед. Народ на светофорах, да и просто при трогании одинаково здорово шлифует что шипованной что нешипованной зимней резиной. Это наблюдение №2.
Теперь, компилируя наблюдения и скудные знания рождаем миру следующее предположение.
Динамика Паджа 3.0 именно такая какая она есть потому что так настроена коробка. Именно в ней "теряется разгон", но это так задумано для повышения проходимости.
Что мы делаем на механике когда едем по скользкому или грязно-ухабистому? Мы аккуратно работаем сцеплением. За счет его пробуксовки, плавно подаем крутящий момент на колеса с целью избежать пробуксовки.
Если так же работать им на прямой, мы увидим чаника который не может быстро тронуться, а растягивает этот процесс с мазахистским удовольствием.
Вот мне и показалось, что для того, чтобы уверенно проходить ледяные колеи, спокойнее чуствовать себя на гололеде и в грязи и на кочках, коробка спроектирована плавно подавать крутящий момент на колеса. Очевидно инженеры специально искали баланс между динамичным и вялым стартом и в итоге получилось нединамичная в разгоне машина, но позволяющая (в моем случае на всесезонке) нормально ползать по ледяным колеям и трогатся без букса там, где окружающие шлифуют зимней резиной, хотя едут тоже на автомате.

Замечание. Работу системы антибукса я пока не видел. Она же вроде проявляется миганием колес на приборке? А такого не было. Значит я не доводил ситуацию да ее включения.

Про скрипы. Вчера вроде на теплой машине задребезжал внутри "весь пластик". Блин, стая сверчков попряталась в салоне да так искусно, что определить где они сидят было совершенно невозможно. Дорога домой прошла в попытках постич мастерство дзен и убедить себя что гармонию инь-янь меня и машины эта хрень не нарушит.
Сочинил хокку (по моему это шедевр глубокого смысла):

Еду в скрипучей арбе
Любовь - не всегда тишина
Что же нас ждет впереди

Как уже сказал выше, ночью подморозило. Утром садился, думал вообще будет кошмар... А нет. Наверно ночью на холоде сверчки передохли и машинка ни разу не подала постороннего звука.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Fill » 06 апр 2012, 15:25

Отчет хороший! :) Шумку делал - на Паджерике не так сильно улучшение как на Аутлендере жены :)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»