После замены ремня ГРМ паджеро 4

alexalex
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:36
Автомобиль: паджеро 4

После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение alexalex » 26 мар 2012, 13:45

Паджеро 4 бензин 3,8. После замены ремня ГРМ в положении D и R идет какая-то вибрация.Как будто вот вот заглохнет. На P и N Такого нет.
Что это может быть отзовитесь ?

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение Urich » 27 мар 2012, 00:02

Зачем ремень менял? Он что стерся уже?

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение RAD » 27 мар 2012, 10:06

А ты где ГРМ менял.

alexalex
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:36
Автомобиль: паджеро 4

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение alexalex » 27 мар 2012, 15:52

Ремень заменил на 85000 км не у официалов но в солидном сервисе.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение RAD » 27 мар 2012, 17:17

Вот что странно. Если бы он у тебя постоянно вибрировал, то это было бы понятно. А так сплошные загадки.
Есть одно предположение, конечно я не механник и сам в мотор не лазил в 3.8 но всё же...

Я менял пару тысяч назад свой ГРМ в гараже у знакомого мастера и пока он работал я его вопросами засыпал.

И в частности он мне рассказал что там стоит натяжитель, который при повышении оборотов должен ролик натяжитель подтягивать. Меняется всё в комплекте И вот с этим самым натяжителем он провозился минут 50 пока правильно его поставил. Я спросил: " а захрена такая тонкость?" Он сказал что с его установкой надо ловить милиметры чтобы поршень нажимной у натяжителя свободно не болтался и слишком зажат не был. Если промахнуться с установкой то ремень будет или ослаблен или перетянут при нажатии на газ. Ну и как следствие возможно появление вибрации двигателя. Но как я его понял вибрация зависит от нажатия на газ а не от положения селектора коробки.
Или тут дело не в ремне вообще или тебе косячно поставили ремень.

Дай больше конкретной информации:
1)в какой непосредственно момент возникает вибрация? сразу после включения селктора в D и R или только после нажатия на газ в данном положении коробки?
2) На Паркинге если на газ давишь вибрация есть?
3) Как долго длится вибрация? 1 мин 5, 50, день? Или только до того момента как коробку опять переключишь на Паркинг?

sergikc13
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение sergikc13 » 27 мар 2012, 23:12

alexalex писал(а):Паджеро 4 бензин 3,8. После замены ремня ГРМ в положении D и R идет какая-то вибрация.Как будто вот вот заглохнет. На P и N Такого нет.
Что это может быть отзовитесь ?
если машина на автомате, то она и должна вибрировать в d и R, так как начинают работать клапана корбки, с ремнем это не связано, просто ты раньше не замечал этого.

alexalex
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:36
Автомобиль: паджеро 4

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение alexalex » 28 мар 2012, 15:23

1) Вибрация появляется сразу после перевода ручки селектора на D и R и продолжается все время при стоянке авто при движении ни каких проблем.
2) На паркинге, когда давишь газ, вибрации нет.
Вибрация именно на холостых, при включении передачи.
Сегодня рассказали,что на Прадике было такое . Заменили свечи, пропало.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: После замены ремня ГРМ паджеро 4

Сообщение RAD » 29 мар 2012, 10:01

ну как я и предполагал это не из-за ГРМ вообще.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»