Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 17 фев 2012, 11:07

alabai001 писал(а):...на счет замыливания-- АТ резина с индексом 50%50 дороги -бездорожье чтож от нее ждать хотя не поленитесь спустить давление ПЕРЕД засадным местом и будете удивлены...
Логика в этом есть, бесспорно. Вот только как правило на тяжёлых участках дороги каждый см. клиренса - на вес золота!
При случае поэкспериментирую, а на сколько по твоему лучше сбросить давление??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

alabai001
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:37
Автомобиль: pajero 4 3.2 2011

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение alabai001 » 17 фев 2012, 20:16

по снижению давления до 0.5-0.7(зависит от ширины шины и загрузки авто)актуально и зимой и летом главное во избежание разбортировки ехать в натяг .И ни кто не отменял ЦЕПИ на любой дорожной резине дадут фору МТ .Правда с ними можно закопатся по зеркала(роют как земснаряд)

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Denya » 18 фев 2012, 04:23

вот что мечтаю взять...
только пока не уверен, влезет ли она :(
Goodyear Wrangler DuraTrac 265х65х18

Изображение

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение biker » 24 фев 2012, 11:33

Стою перед таким же вопросом, что взять? Сам являюсь активным охотником поэтому говны посещаю довольно часто,тем не менее на асфальте времени всё таки провожу больше, от этого и отталкиваюсь. Имел опыт эксплуатации BFG A/T на П3, читая отзывы порой поражаюсь :). Плюсы: хорошая проходимость по средним говнам,как пишут честная А/Тшка красивый вид. Минусы: шумная на трассе, тяжёлая,не балансируемая,мокрую дорогу не держит ваабще , безопастная скорость движения в дождь 100 максимум, при температуре ниже 10 градусов на мокрой дороге на заднем приводе срывается в занос. Не знаю кто на ней ездит круглый год,хотя если на полном приводе и не больше 90 км/ч то можно.
После анализа рынка,отзывов,соотношение цена-качество при шёл к выводу что возьму Cooper Discoverer ATR , она есть в штатном размере 265/60 18

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Denya » 24 фев 2012, 15:04

а зачем штатный размер? тем более что частые выезды на природу есть?
Я вот не так часто выезжаю но все равно лифтанул малость и резину буду ставить выше родной

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение LugTerr » 24 фев 2012, 15:56

И что эта шина и вправду хороша на бездорожье? Грунтовка то понятно, но в грязи? Да и отзывы о ней не АЙС!!!
Cooper Discoverer ATR
foto_738.jpg
foto_738.jpg (18.1 КБ) 13480 просмотров
Самый главный недостаток непопулярных шин - это их отсутсвие в свободной продаже на случай быстрой замены (одного или двух колёс, например) в случае неремонтируемой причины выхода их из строя.
Последний раз редактировалось LugTerr 25 фев 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Denya » 24 фев 2012, 17:29

по моему в грязи она быстро замылится и станет безполезной

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Bay » 25 фев 2012, 05:47

Плохо, что Cooper Discoverer S/T нет в нашем размере, ближайший только 275/70/17. А по характеристикам она лучше Гудричей ат.
Купер ст.png
Купер ст.png (253.1 КБ) 13466 просмотров

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение LugTerr » 25 фев 2012, 22:40

Bay писал(а):Плохо, что Cooper Discoverer S/T нет в нашем размере, ближайший только 275/70/17. А по характеристикам она лучше Гудричей ат
Нда, большеват размерчик!
Хотя вот нашёл Discoverer S/T OWL 265/70R17 - в чём проблема??? Есть ОЧЕНЬ похожий размер!!!

alabai001
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 21:37
Автомобиль: pajero 4 3.2 2011

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение alabai001 » 25 фев 2012, 23:17

единственная характеристика чем КУПЕР СТ лучше ГУДРИЧА АТ -цена да и то разница невелика

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение biker » 02 мар 2012, 20:09

Парни а о какой грязи вы говорите??? Грязь то она разная! Вы что думаете чем мудовей резина тем дальшь вы заедете на не подготовленной резине!? Разговор идёт вообще о выездах на природу и отдыхе а не трофи рейдах. Понятное дело что в говна на Купере АТР не полезу а по грязи она пойдёт, по хорошей такой грязи пойдёт нормально не хуже гудрича АТ. Ещё раз повторю опыт езды на гудричах имел, и купер во многом его привосходит в том числе и по цене, да и отзывы по нему хорошие.

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Nechet » 19 мар 2012, 16:37

Denya писал(а):вот что мечтаю взять...
только пока не уверен, влезет ли она :(
Goodyear Wrangler DuraTrac 265х65х18

Изображение
А я уже не мечтаю, а наслаждаюсь :super_smilies101: !
Вложения
IMG_0688.JPG
IMG_0688.JPG (226.82 КБ) 13369 просмотров
IMG_0692.JPG
IMG_0692.JPG (200.65 КБ) 13369 просмотров
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение LugTerr » 20 мар 2012, 09:13

Миша, молодец. А что с подвеской делал? Лифтовал?

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Nechet » 20 мар 2012, 16:28

LugTerr писал(а):Миша, молодец. А что с подвеской делал? Лифтовал?
Немного ошибся(на ник не посмотрел).Лифтовал пружинами Тач Дог
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение LugTerr » 20 мар 2012, 16:30

Да, извини, ошибся. Вы одновременно резину поменяли. "А я думаю, что это Володька усы сбрил?" (с) авто у вас похожи, но дуги разные.
Ну теперь давай подробнее про пружины: только пружины или ещё аммортизаторы менял?

Так ты ещё и с Мытищ? Я тоже здешний. Надо как-нибудь пересечься взглянуть на твой автомобиль: тоже думаю о замене пружин и аммортов.

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Nechet » 20 мар 2012, 17:03

Да ничего!Решил поменять пока только пружины,амморты пока свежие(машина прошла всего 21т.км.) менять не буду.Когда потекут тогда и поменяю на OME,Тач Доги,железный чел стучат.На перед поставил самые жесткие так как буду лебедь ставить,а на зад средние.по поведению машины пока мне сложно судить(проехал всего 100 км. да и то по пробкам)На данный момент все нравится!



А ты где в Мытищах обитаешь?За Атлант случайно не болеешь?
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Radli
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 16:31
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Казань

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Radli » 20 мар 2012, 18:21

Всем здравствуйте.
Я в прошлом году по весне озаботился покупкой нормальной резины для грязи АТ или МТ, выбирал и искал долго, в итоге заказал Томпсоны МТЗ (265-70 R17). Получил уже осенью в конце сентября так что покататься удалось буквально полтора месяца. Впечатления такие по асфальту траекторию держат отлично, в дождь как минимум до 100 км все отлично, дорожные стыки ямы проходят гораздо мягче чем штатные (правда у меня родные на R18 были), шуметь начинают с 60 до 100 шум растет потом вроде чуть затихают, при балансировке на 3 колеса из четырех вышло по 80-110 гр. на четвертое 180 гр. грешу на диск покупал реплику, один даже пришлось менять был восьмеркой. По грязи просто отлично, в конце октября выезжал с дачи по глине вперемешку со снегом с газелью на буксире все равно, что по асфальту, пер и не напрягался там, где весной пришлось откапываться. При установке пришлось снять брызговики с переднего бампера, цепляли при повороте руля. Сейчас планирую после очередного ТО заменить пружины и амортизаторы. Шумят кстати не сильнее BF AT шные, по мнению друга который откатал два комплекта АТ.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Denya » 21 мар 2012, 17:41

Nechet писал(а):А я уже не мечтаю, а наслаждаюсь :super_smilies101: !
ай молодца!
265х65х18 влез и не шоркает нигде? и какой вылет на диске? :super_smilies036:

Nechet
Ефрейтор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
Откуда: М.О. г.Мытищи

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Nechet » 21 мар 2012, 20:02

Radli писал(а):Всем здравствуйте.
Я в прошлом году по весне озаботился покупкой нормальной резины для грязи АТ или МТ, выбирал и искал долго, в итоге заказал Томпсоны МТЗ (265-70 R17). Получил уже осенью в конце сентября так что покататься удалось буквально полтора месяца. Впечатления такие по асфальту траекторию держат отлично, в дождь как минимум до 100 км все отлично, дорожные стыки ямы проходят гораздо мягче чем штатные (правда у меня родные на R18 были), шуметь начинают с 60 до 100 шум растет потом вроде чуть затихают, при балансировке на 3 колеса из четырех вышло по 80-110 гр. на четвертое 180 гр. грешу на диск покупал реплику, один даже пришлось менять был восьмеркой. По грязи просто отлично, в конце октября выезжал с дачи по глине вперемешку со снегом с газелью на буксире все равно, что по асфальту, пер и не напрягался там, где весной пришлось откапываться. При установке пришлось снять брызговики с переднего бампера, цепляли при повороте руля. Сейчас планирую после очередного ТО заменить пружины и амортизаторы. Шумят кстати не сильнее BF AT шные, по мнению друга который откатал два комплекта АТ.

Очень хорошая резина.Вначале хотел Томпсонов взять,но их нигде нет!
Denya писал(а):
Nechet писал(а):А я уже не мечтаю, а наслаждаюсь :super_smilies101: !
ай молодца!
265х65х18 влез и не шоркает нигде? и какой вылет на диске? :super_smilies036:
Спасибо!Размер 265/70/17,отлично встала!Диски с родными данными
С ув. Валерий!
Изображение
И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 22 мар 2012, 19:57

В Рольфе видел е А\Т колесики Hercules Terra Trac AT. В живую выглядят очень прилично. На фото не видно, но по краям шашки через одну как на грязевой резине (тока высота поменьше). Я хочу сказать что они через одну срезана-выступает-срезана-выступает... не совсем наверно понятно да? ну как сказать: вот представляете квадраты в ряд.... у одного углок срезан а у того что за ним остален.. ну часто такое на грязевых колесах можно видеть.

Я еше отзывы не читал, тестов не искал. Пока делюсь картинкой

Изображение
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»