О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
РЕБЯТА!КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ? НА СЕРВИСЕ РЕКОМЕНДУЮТ МОБИЛ 5/50 МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
я поражаюсь людям ... неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска??!bobbbb писал(а):РЕБЯТА!КТО ПОДСКАЖЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ? НА СЕРВИСЕ РЕКОМЕНДУЮТ МОБИЛ 5/50 МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Мужики - не отпугивайте новичков. Я понимаю ваше негодование, но пока не будет у нас модераторов нормальных так и будет всё хаотично. Самому хочется иногда блин так по ..... клавиатуре настучать, что бы не спрашивали то, что давно уже прописано и рассписано везде.
bobbbb, ну а тебе для начала бы пробежаться по темам форума и узнал бы про свой вопрос.
bobbbb, ну а тебе для начала бы пробежаться по темам форума и узнал бы про свой вопрос.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Я В КЛУБЕ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК,ПОЭТОМУ ЕЖЛИ ЧТО НЕ ТАК ИЗВИНЯЙТЕ,ПО ФОРУМУ Я ПОЛАЗИЛ НО ОТВЕТА НА СЧЕТ МАСЛА ЭНИОС НЕНАШОЛ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ-раздражаться не стоит.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Ну вряд ли это синтетика,скорее полусинтетика.Да и пока сам не зальешь,кто лучше ответит на твой вопрос?Как в той миниатюре "...а ребята брали..."bobbbb писал(а):... МНОГИЕ ЛЬЮТ ЭНИОС 10/40СИНТЕТИКУ, ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
я вообще не рекомендую экспериментировать на всяких там Эниосах или Лукойлах....
Хотя есть люди по-жизни экспериментаторы.., тут тогда всем будет интересно по итогам, ведь они на своем экспериментируют...
Хотя есть люди по-жизни экспериментаторы.., тут тогда всем будет интересно по итогам, ведь они на своем экспериментируют...
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Для экспериментов надо купить Ладно Калину и "чесать руки" если чешутся. Паджеро4 я считаю не тот авто! Хотя если уже и куры перестали деньги клевать то можно....
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду??!!
В каком мануале вы читали - "лить синтетику"?
Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос - какое масло льёшь? Особо "продвинутые" и "крутые" товарищи гордо отвечали - САЕ!!!
А между тем это ровно тоже, что ответить - ГОСТ!!
Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам ... флаг в руки!
Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:
Господа, кто масло подбирает по бренду??!!
В каком мануале вы читали - "лить синтетику"?
Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос - какое масло льёшь? Особо "продвинутые" и "крутые" товарищи гордо отвечали - САЕ!!!
А между тем это ровно тоже, что ответить - ГОСТ!!
Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам ... флаг в руки!
Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:
- Вложения
-
- сканирование0001.jpg (250.75 КБ) 187469 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Для ДИЗЕЛЕЙ:
- Вложения
-
- сканирование0002.jpg (193.63 КБ) 187469 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
72RUS,но производитель-то у масла по-любасу должен быть.Ну выбрал чел циферки,дальше-то что?72RUS писал(а):Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду??!!...

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
megranny, в любом случае не с производителя начинать надоmegranny писал(а):72RUS,но производитель-то у масла по-любасу должен быть.Ну выбрал чел циферки,дальше-то что?Или повесить вывеску типа "здесь льют только Mobil 5W50,потому что его льют в Рольфе"?,хотя в производитель таких цифр не заявляет?Со всякими Eneos и прочими Лукойлами просьба отдыхать на других ресурсах.

А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
С этим категорически согласен!Пару лет назад после длительного использования Mobil и Castrol,как в зажигалке,так и в дизеле,отказался от использования этих продуктов.Это как Дамоклов меч-каждый день на том или ином форумах читаешь про попадосы на подделку этих брендов,а самому жуть как не хочется.Да и не нравится мне надпись на бутылках made in EU.Это им в европах по барабану где и что делают,а я хочу знать и быть уверен,что тот Mobil,который я пользую,не розлит(расфасован) и,упаси Господь,не изготовлен в каком-нить Дзержинском или еще в каком подмосковном городишке.А вот этого,как раз и нету!72RUS писал(а):...Главное это характеристики масла!!!
А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Такая проблема была и есть. Если НАШИ чаеразвесочные фабрики беруться фасовать цейлонский чай , то он почему-то обязательно начинает отдавать грузинским.))))megranny писал(а):...Это им в европах по барабану где и что делают,а я хочу знать и быть уверен,что тот Mobil,который я пользую,не розлит(расфасован) и,упаси Господь,не изготовлен в каком-нить Дзержинском или еще в каком подмосковном городишке.А вот этого,как раз и нету!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 18:53
- Автомобиль: mitsubish pajero 3.8l 2007
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
На своём П-4 (бензин, 3,8 л_начиная с 60 тысяч я заливаю Кастрол 0W40 зимой и летом. Пробежал уже 100 000 км. Прблем нет.
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...valery писал(а):На своём П-4 (бензин, 3,8 л_начиная с 60 тысяч я заливаю Кастрол 0W40 зимой и летом. Пробежал уже 100 000 км. Прблем нет.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Нет такой рекомендации от производителя!Bart писал(а): Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
От производителя Митсубиши нет (так как им выгодно чтоб покупатель убил свою машину после гарантии, и купил у них новую - они за счет этого живут).., а вот от производителя масел, как и от мотористов - есть (так как им пофгу - главное чтоб масло покупали и моторы обслуживали)....72RUS писал(а):Нет такой рекомендации от производителя!Bart писал(а): Что и дальше проблем не было то надо после 100 тыщ переходить на другое масло...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
Мммда??Bart писал(а):От производителя Митсубиши нет (так как им выгодно чтоб покупатель убил свою машину после гарантии, и купил у них новую - ....

Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV!!!
Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4
А почему той же марки? По большому счету весь рынок строиться на том, что гарантию авто отходило и люди покупают новую... Вон у финнов вообще максимум 5 лет машину эксплуатируют, дальше само государство делаеть так, чтоб от нее избавлялись. Как и то, что производители не выпускают одну марку по 10 лет, они модельный ряд меняют раз в 3-5 лет...72RUS писал(а):Мммда??И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила???!! Какой идиот наступит на те же грабли??.
В том то и дело, что вся кухня строится на том, чтоб автомобиль "устаревал" уже сразу после окончания гарантии и чек покупал новый... Производитель "устаревает" своё авто не только морально, но и физически - то есть с тем же маслом...
Да..., хе-хе-хе, бьются! Только надежность они свою меряют временными рамками гарантии, а не "долговечной эксплуатацией".... В долговечной эксплуатации авто заинтересован только экономный хозяин. А машины делают все равно с кучей глюков, проблем и геммора... Хотя при этом они шумят, что в гарантийный период у нас меньше всего обращений....72RUS писал(а):Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV!!!.
Ага! Скажите это людям из Мобил.... Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу....72RUS писал(а):Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.
Вот ссылочка:
С 0 км они рекомендуют серию New life... Которую лили официалы... И продолжаю лить я.

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло -
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Ссылка на характеристики: http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx
В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад - они придерживались этого.
А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты... Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПД\долговечности\надёжности, а под то чтоб были экологичными.
Тут вообще - сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло... В любом раскладе - окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где "забивать" на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф..., думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор...
В итоге получается -- все остаются при своем...