топливная система 3,2

bobbbb
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:08
Автомобиль: Pajero4

топливная система 3,2

Сообщение bobbbb » 19 фев 2012, 21:42

паджеро 4 двиг.3,2 пробег110000т В мароз замерзла салярка,машина глохла,заводилась кое как доехал,после того появился стук при разгоне на1500 оборотах потом пропадает толи фарсунка толи апаратура не пойму,кто подскажет какой марки ставя на них апаратуру и что может быть может кто сталкивался?

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: топливная система 3,2

Сообщение megranny » 20 фев 2012, 22:10

Топливная у нас Denso,стало быть форсы-оригиналы тоже Denso.Этой зимой наверно каждый второй замерзал по причине хуiного топлива,но вот на стук что-то не жаловались.Что за стук?Характер стука-резкий?металлический?глухой?зависит от оборотов?Может и не топливная вовсе?

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: топливная система 3,2

Сообщение evgenyyy » 20 фев 2012, 22:51

вообще есть форсунки и мицубиси.
Разница в цене между дензо и мицубиси 10т.р за штуку.
если стук нужно снять и проверить форсунки.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: топливная система 3,2

Сообщение evgenyyy » 20 фев 2012, 22:53

все бы ничего , но у официалов нет таких стендов и они вам будут расказывать всю херню.
обратитесь к ребятам которые занимаются регулировкой дизельной топливной аппаратуры.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: топливная система 3,2

Сообщение evgenyyy » 20 фев 2012, 22:55

bobbbb писал(а):паджеро 4 двиг.3,2 пробег110000т В мароз замерзла салярка,машина глохла,заводилась кое как доехал,после того появился стук при разгоне на1500 оборотах потом пропадает толи фарсунка толи апаратура не пойму,кто подскажет какой марки ставя на них апаратуру и что может быть может кто сталкивался?
это может привести к тому, что у вас тупо "прогарит" поршень, а это ремонт примерно - 120-140тысяч рублей.

bobbbb
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:08
Автомобиль: Pajero4

Re: топливная система 3,2

Сообщение bobbbb » 21 фев 2012, 11:57

спасибо буду знать,стук металичиский при разгоне несколько секунд потом пропадает,легкий стучок у всех наверное есть я так думаю, как пальчики на бензине но это не то,буду ездить хрен с ним всеравно никто у нас не определит только изкавыряют всю машину,поршень наверное прогарит когда дымить будет у меня вроде не дымит.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: топливная система 3,2

Сообщение megranny » 21 фев 2012, 15:22

bobbbb писал(а):спасибо буду знать,стук металичиский при разгоне несколько секунд потом пропадает,легкий стучок у всех наверное есть я так думаю, как пальчики на бензине но это не то,буду ездить хрен с ним всеравно никто у нас не определит только изкавыряют всю машину,поршень наверное прогарит когда дымить будет у меня вроде не дымит.
Дык если поршень прогорит,поздненько будет диагностику проводить.Динамика как-то изменилась,прием-разгон?140-150-160км/ч пойдет?

Maxxim
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:33
Откуда: Moscow

Re: топливная система 3,2

Сообщение Maxxim » 21 фев 2012, 16:14

После замерзания солярки и многократных попыток запуска загорелась диагностика двигателя, противобукс и курсовая устойчивость, машина потеряла тягу. По компу ошибка Р0089. Официалы и другие сервисы приговаривали к дорогостоящему ремонту. Помогли знакомые ребята из Бош сервиса на Рочдельской. Обучение ТНВД за 3 т.р. и все заработало как надо. С их слов "убить" наш ТНВД и вообще топливную систему довольно проблематично. Не скупитесь на качественную диагностику, реально экономит деньги.

bobbbb
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:08
Автомобиль: Pajero4

Re: топливная система 3,2

Сообщение bobbbb » 21 фев 2012, 18:15

динамика не изменилась, а стук такой как клапан рассухарился,150не пробовал а 120 набирает нормально,если плавно набираеш нормально-стука нет,стоит придавить тарахтит. придется ковото искать.

Sania
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:49
Автомобиль: Pajero4,3.2,дизелек,2007.Webasto +жена
Откуда: Республика Коми

Re: топливная система 3,2

Сообщение Sania » 21 фев 2012, 20:14

bobbbb , не доводи до крайности, отдай деньгу за диагностику. После замершего(густого) топлива, которое пригубил твой зверь , мнение мое, обучение форсунок.
представитель Коми

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: топливная система 3,2

Сообщение evgenyyy » 21 фев 2012, 20:24

bobbbb писал(а):спасибо буду знать,стук металичиский при разгоне несколько секунд потом пропадает,легкий стучок у всех наверное есть я так думаю, как пальчики на бензине но это не то,буду ездить хрен с ним всеравно никто у нас не определит только изкавыряют всю машину,поршень наверное прогарит когда дымить будет у меня вроде не дымит.
дымить не будет, просто прогарит - вот тогда начнет дымить, реакция на педаль газа будет не адекватная, двигатель то будет набирать обороты, то снижать их - т.е. будет работать вразнос.
1) промывка форсунок
2) проверка их на держание давления,
3) их обучение

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: топливная система 3,2

Сообщение evgenyyy » 21 фев 2012, 20:26

да , масло полезет из двигателя из всех щелей.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»