Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение evgenyyy » 17 фев 2012, 21:06

Bart писал(а):
evgenyyy писал(а): плохо искали!!!!!!!
нужно смотреть и читать форумы
Это то понятно.., но тут мысля про то как недопустить подобное и подумать относительно какое масло заливать, какие фильтры ставить....
масло лить синтетику - как минимум 5W,
на фильтре можно чуть-чуть с экономить

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение evgenyyy » 17 фев 2012, 21:10

вы пишите масло выгнало - куда ?
и причем тут фильтр тогда.

Bart

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение Bart » 17 фев 2012, 22:14

evgenyyy писал(а): масло лить синтетику - как минимум 5W,
на фильтре можно чуть-чуть с экономить
Вот как раз - что топливный фильтр, что масляный - лучше ставить родные. Тут экономия может выйти боком.
Если экономить, то уж посмотреть серьезного производителя...
Если по топливному фильтру, то я бы рискнул взять БОш. У них на сайте официально заявлено, что этот их продукт для Паджеро 4. Если что то можно к ним с претензией... А вот там есть непонятные производители, что аще непонятно откуда они, кто они и где все производят..., и главное куда обращаться если что и ли даже просто с вопросом об их продукте...

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение evgenyyy » 20 фев 2012, 22:43

Bart писал(а):
evgenyyy писал(а): масло лить синтетику - как минимум 5W,
на фильтре можно чуть-чуть с экономить
Вот как раз - что топливный фильтр, что масляный - лучше ставить родные. Тут экономия может выйти боком.
Если экономить, то уж посмотреть серьезного производителя...
Если по топливному фильтру, то я бы рискнул взять БОш. У них на сайте официально заявлено, что этот их продукт для Паджеро 4. Если что то можно к ним с претензией... А вот там есть непонятные производители, что аще непонятно откуда они, кто они и где все производят..., и главное куда обращаться если что и ли даже просто с вопросом об их продукте...
по вопросу чуть чуть с экономить немного попробую разъяснить:
натяжитель цепи для дизельного двигателя на паджеро у офицалов стоит почти 3тыс. рублей, точно такойже в такой же упаковке под таким оригинальным номером стоит в магазине "джип авто кландайк" 1200рублей.
Ну тоже самое и про фильтра купленные у офицалов.

Bart

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение Bart » 21 фев 2012, 00:42

evgenyyy писал(а):по вопросу чуть чуть с экономить немного попробую разъяснить:
натяжитель цепи для дизельного двигателя на паджеро у офицалов стоит почти 3тыс. рублей, точно такойже в такой же упаковке под таким оригинальным номером стоит в магазине "джип авто кландайк" 1200рублей.
Ну тоже самое и про фильтра купленные у офицалов.
Это уже давно раскрытый секрет Полишинеля..., про цену у официалов. Речь уже не про это, разговор идет о замене оригинала на дешовые заменители...

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение evgenyyy » 21 фев 2012, 20:30

Bart писал(а):
evgenyyy писал(а):по вопросу чуть чуть с экономить немного попробую разъяснить:
натяжитель цепи для дизельного двигателя на паджеро у офицалов стоит почти 3тыс. рублей, точно такойже в такой же упаковке под таким оригинальным номером стоит в магазине "джип авто кландайк" 1200рублей.
Ну тоже самое и про фильтра купленные у офицалов.
Это уже давно раскрытый секрет Полишинеля..., про цену у официалов. Речь уже не про это, разговор идет о замене оригинала на дешовые заменители...
нет, я надеюсь человек живет не на северном полюсе и не на южном.
Идет в хороший магазин и задает продавцам вопрос - и все, ему там все объяснят и визуально покажут.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение evgenyyy » 21 фев 2012, 20:32

надо найти разумную середину.
Дешевизна конечно это нехорошо.

Bart

Re: Умелые руки:"Меняем топливный фильтр на дизельном 4М41."

Сообщение Bart » 05 мар 2012, 19:02

Сегодня после обеда было время и я занялся топливным фильтром. Сходил в автомагазин и купил хомутики NORMA №1 и №4. Затем заменил зажимы на топливном фильтре на эти самые хомутики. Зажимы легко разжимаются плоскогубцами и стягиваются с резинового топливопровода. Затем снимал топливопровод с металлической трубки. Подкладывал тряпочку, чтоб не забрызгать дизелем капающим с трубки, движок. Во время работы возникло желание вообще снять этот блок с топливным фильтром и посмотреть, что там я за 4 месяца наездил после ТО в Рольф-Восток. Отсоединил электрику. Открутил. Снял. Уже за столом открутил от фильтра пластиковый "поддон" с датчиком воды и краником слива воды. Содержимое слил в разрезанную пластиковую бутыль. В отстое действительно было порядка кубического сантиметра воды в виде шариков в осадке и несколько частиц какого-то мусора. Поплавок-датчик был чистеньким, соединение герметично. Мастер в Рольф все сделал хорошо. Я протер и все собрал на место.
Сделал фотки на сотовый. Вот видно вместо зажимов уже хомутики. Стоят они более надежно, чем зажимы. С ними удобно, так как все же менять фильтр на месте неудобно и рисковано неуследить за гермитизацией при завинчивании. Я считаю, что лучше делать по технологии как рекомендуют производители. Картинку из руководства я размещал выше. То есть отсоединять электрику, топливопроводы и снимать блок топливного фильтра. Менять сам фильтр. Потом все собирать в обратном порядке.
На фотке снизу видно на дне дизтоплива бурая водичка, она была шариками, потом они на дне слились в одно объемом около кубика... Я там под эту пластиковую баклажку белую тряпку подложил, чтоб от цвета стола оттенить. Потом фото хомутов и как плоскогубцами я их разжал и снимал...
Вложения
1.jpg
1.jpg (73.06 КБ) 7167 просмотров
2.jpg
2.jpg (64.06 КБ) 7167 просмотров
3.jpg
3.jpg (61.29 КБ) 7167 просмотров
4.jpg
4.jpg (55.73 КБ) 7167 просмотров

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»