Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 13 фев 2012, 06:37

Bart писал(а):... мииииизер сгорания масла все же можем допустить – в объеме «дозы кокса на ногте» за год. [/i]....
Т.е. ты утверждаешь что проблема зольности отсутствует как таковая и всё это выдумки маслопроизводителей? )))))

Не стоит ничего выдумывать. Даже на исправном двигателе за 10т/км в среднем, литр масла доливают на дизеля. Вот этот литр и улетает в виде зол, в твой катализатор и сажеуловитель. ;)
А много это или - "мизер", пусть каждый решает сам!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 13 фев 2012, 14:01

72RUS писал(а):
Bart писал(а):... мииииизер сгорания масла все же можем допустить – в объеме «дозы кокса на ногте» за год. [/i]....
Т.е. ты утверждаешь что проблема зольности отсутствует как таковая и всё это выдумки маслопроизводителей? )))))

Не стоит ничего выдумывать. Даже на исправном двигателе за 10т/км в среднем, литр масла доливают на дизеля. Вот этот литр и улетает в виде зол, в твой катализатор и сажеуловитель. ;)
А много это или - "мизер", пусть каждый решает сам!
Уважаемый Коллега! У меня тоже дизель. О каком литре ты говоришь?
Даже если у некоторых и литр, но от него не критично золы, чтоб в ущерб смазывания на двигатель без фильтров ТЧ и прочего экологического - лить малозольное масло...
У нас разговор если не забыли о том, что лучше (?) на наш 4М41 без "экологических прибамбасов" малозольное или обычное... Так я уверен и объясняю свою уверенность, что нам не то что лучше, а надо обычное, а не малозолольное..., что нам совсем не "лучше" делать выбор в пользу малозольного... Повторюсь, что даже если у некоторых литр-два масла выгорает, то все равно в пользу смазывания нам лучше обычное, а не смотреть что сажи меньше... Нам сажу эту масло своим моющим свойством смоет, а остальная сажа в трубу вылетит.., в отличии от движка с фильтром ТЧ.
А так естественно - каждый делает свой выбр.....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 14 фев 2012, 07:14

Bart писал(а):Уважаемый Коллега! У меня тоже дизель. О каком литре ты говоришь?
Даже если у некоторых и литр, но от него не критично золы, чтоб в ущерб смазывания на двигатель без фильтров ТЧ и прочего экологического - лить малозольное масло...
У нас разговор если не забыли о том, что лучше (?) на наш 4М41 без "экологических прибамбасов" малозольное или обычное... Так я уверен и объясняю свою уверенность, что нам не то что лучше, а надо обычное, а не малозолольное..., что нам совсем не "лучше" делать выбор в пользу малозольного... Повторюсь, что даже если у некоторых литр-два масла выгорает, то все равно в пользу смазывания нам лучше обычное, а не смотреть что сажи меньше... Нам сажу эту масло своим моющим свойством смоет, а остальная сажа в трубу вылетит.., в отличии от движка с фильтром ТЧ.
А так естественно - каждый делает свой выбр.....
Не менее уважаемый Bart, ты о том - что ЛУЧШЕ и я о том -что Лучше! Или есть твоё мнение и - неверное? :D

Своё мнение о малозольном масле я подкрепил цитатами и доводами. А вот тебя не узнаю. Никакой обоснованности всоего мнения, просто и прости, тупо - лучше и всё!
А между тем ты заблуждаешься в корне! ;) Вот ты пишешь:
Bart писал(а):... если у некоторых литр-два масла выгорает, то все равно в пользу смазывания нам лучше обычное, а не смотреть что сажи меньше... Нам сажу эту масло своим моющим свойством смоет.....
Так вот для сведенья:
"Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом."

Если ты для себя уже всё решил, тогда о чём речь? А если всё таки есть сомнения и охота их разрешить, то наверно неплохо всё таки не только слушать, но и услышать коллег?
Ничего личного Bart! :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 14 фев 2012, 13:30

С интересом прочитал твою инфу... Ну я не особо тупо упераюсь, я прислушиваюсь..., как сказал Шурик в фильме о пленице с Кавказа: "...Я записываю!..."Изображение Вот может медленно перевариваю..., но мнение пока не изменил и я не ломанулся лить другое масло от Рольфа, как и лить малозольное...Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 15 фев 2012, 07:54

Bart писал(а):С интересом прочитал твою инфу... Ну я не особо тупо упераюсь, я прислушиваюсь..., как сказал Шурик в фильме о пленице с Кавказа: "...Я записываю!..."Изображение Вот может медленно перевариваю..., но мнение пока не изменил и я не ломанулся лить другое масло от Рольфа, как и лить малозольное...Изображение
Да и я не безоговорочно за малозольность! От зольности не уйти! Её образуют как раз те присадки в масле, которые для двигателя тоже очень важны!
Тут очень важно соблюсти БАЛАНС . Иначе одна присадка начнёт уничтожать действие другой! Вот поэтому-то я (как и производитель Паджеро) категорически против всевозможных самостоятельных добавок в виде "чудодейственных" присадок в масло!
Надо читать Мануал, где всё чётко сказанно, какого качества масла нужны тому или иному двигателю и верить производителю высоко технологичного продукта (масла) или менять бренд! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 15 фев 2012, 13:59

72RUS писал(а): Да и я не безоговорочно за малозольность! От зольности не уйти! Её образуют как раз те присадки в масле, которые для двигателя тоже очень важны!
Тут очень важно соблюсти БАЛАНС . Иначе одна присадка начнёт уничтожать действие другой! Надо читать Мануал, где всё чётко сказанно, какого качества масла нужны тому или иному двигателю и верить производителю высоко технологичного продукта (масла) или менять бренд! :)
На все 100% согласен! О чем и прямо таки настаивал! Изображение
72RUS писал(а): Вот поэтому-то я (как и производитель Паджеро) категорически против всевозможных самостоятельных добавок в виде "чудодейственных" присадок в масло!
А я вот добавляю.... Керамику....Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 15 фев 2012, 16:40

Bart писал(а):А я вот добавляю.... Керамику....Изображение
*шёпотом - Bart, ты вредитель собственному мотору!
Вложения
сканирование0003.jpg
сканирование0003.jpg (93.68 КБ) 13184 просмотра
сканирование0004.jpg
сканирование0004.jpg (66.84 КБ) 13184 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение evgenyyy » 17 фев 2012, 20:55

есть два варианта обьяснения данной фишке:
1) мицубиси купило определенный пакет акций данного нефтеперерабатывающего завода,
2) либо произошел определенный откат на определенную сумму бобла.

такш-то не ссыте можно использовать и другие виды масел (т.к. они имеют туже разрешительную и эксплуатационную документацию) и производителей пусть офиц. диллер -да вообще кто они такие это с нашего бобла им платят зарплату и они хотят нас дольше и больше разводить на бобло им это нравиться.
Вообще масла которые продаются на розлив не чуть не хуже - ESSO, MOBIL, Castrol и другие,
главное кому что нужно от условий эксплуатации, денег.

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 19 фев 2012, 01:06

Статья "За рулем": Смертельная болезнь моторного масла

Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!

Изображение

Вот так поддон! Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.

И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.

Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.

Изображение

Метастазы в головке блока цилиндров. Можно ли удивляться зависанию клапанов и их «дружеской» встрече с поршнями?

Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…

Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!

Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!

Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.

Изображение

Износ шатунных вкладышей

Совет первый. Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис, всегда берите с собой канистру своего, проверенного. Да, стопроцентных гарантий, что сам в магазине купишь исключительно качественное масло, нет. Но! Основная масса случаев инфицирования моторов была отмечена, когда масло заливалось на сервисах из бочек большого объема. Это имеет свое объяснение, но с ним мы пока повременим – надо собрать доказательства.

Не вредно будет сделать простейший тест на отстой масла – отлейте из купленной канистры литрик масла в прозрачную емкость и дайте ему постоять на полочке дней пять-десять. Если ничего странного не увидите, вылейте обратно и смело используйте при замене. А вот если внизу емкости нарисуется слой осадка, лучше вылить и этот литрик, и все остальные куда подальше от мотора, но только не вредя экологии! Ведь стоимость канистры даже самого дорогого масла ни в какое сравнение не идет со стоимостью капитального ремонта мотора современного автомобиля!

Конечно, желательно при этом исключить сельские лавки и придорожные развалы. Впрочем, это и до эпидемии было ясно. Как при этом не лишиться гарантии? Везите то масло, которое на своей этикетке имеет допуск вашего автопроизводителя. Либо той же марки, которая используется автосервисом.

Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, — это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте!

Изображение

Проявление болезни на фильтре. В итоге фильтрация – ноль! Вся грязь идет в двигатель через перепускной клапан фильтра

Совет третий. Время от времени откручивайте пробку маслозаливной горловины. Обычно, на живом масле, она практически чистая. Пленка масла на ней сравнительно светлая, незагустевшая. Инфицированное масло на средних и поздних стадиях болезни даст на крышке густые темные отложения. Итак, посмотрите крышку. И не забудьте ее снова завернуть!

Совет четвертый. Стащите из дома пару-тройку фильтров для кофеварки. Если их нет, то хотя бы кусочек газеты. Есть старый, но давно забытый прием проверки качества масла. Просто капнуть на кусочек фильтровальной бумаги каплю разогретого масла. По-умному это называется «капельная проба». Нормальное, живое масло растечется по промокашке, дав достаточно широкий круг с несколькими ореолами. А смертельно больное масло оставит маленькое черное пятно в центре, не пожелав растекаться дальше.

Совет пятый. Прислушивайтесь к автомобилю! Большая беда от инфицированного масла обычно начинается с бед маленьких. И для начала машина начнет вести себя не так – она будет постепенно тупеть, хуже пускаться. Это, конечно, может быть вызвано разными причинами, в частности, разным качеством топлива. Но тогда при смене заправки резвость обычно восстанавливается. А вот при больном масле эта болезнь будет прогрессировать. В любом случае это повод влезть под капот и выполнить процедуры, о которых говорилось выше. И если неожиданно из мотора послышались неприличные звуки, но машина еще едет, лучше перестраховаться и не пытать ее дальше. Кстати, Check Engine в этом случае загорается далеко не сразу, а только тогда, когда болезнь уже серьезно поразила мотор. Так что на собственную диагностику автомобиля полагаться можно далеко не всегда. И помните, 5 тысяч за эвакуатор до сервиса – это несколько меньше, чем 400-500 тысяч за замену мотора.

Изображение

Отложения на поршне — самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…

А что делать, если болезнь вдруг поразила ваш мотор? Если инфекция не зашла слишком далеко, надо срочно менять масло и масляный фильтр! При этом аккуратно и грамотно промыть мотор перед новой заправкой парой-тройкой порций промывочного масла. Если же масло уже сильно загустело, то такая промывка может мотор угробить – отложения, снятые при промывке, могут встать пробкой в масляных каналах коленчатого вала! Тогда поможет, и то не всегда, только разборка мотора и механическая очистка внутренних поверхностей, с продувкой каналов. А на гарантийных машинах обычно просто меняют двигатель…

И пусть эта беда вас минует. Кстати, если у кого-то были аналогичные случаи – поделитесь информацией! Противоядие без этого не найти...

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение evgenyyy » 19 фев 2012, 22:58

я думаю ненужно отказываться изначально от промывочных жидкостей.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение evgenyyy » 19 фев 2012, 23:18

а вообще когда нас правильно учили пользоваться автомобилем, а не как сейчас........
то самое главное перед тем как завести авто нужно, что ?
правильно вынуть щуп из двигателя и проверить состояние и уровень масла.
то,что видно на фото:
1) сервис реально не менял масло,
2)это не синтетика, а минералка или полу-синтетика (ресурс работы у этих масел значительно ниже и эти масла не держат обороты двигателя). - на вид эти масла трудно в первоначальном состоянии отличить друг от друга-.
3) хозяин этого авто не знает где у авто щуп. ( к сожалению купив авто за хорошие деньги вы не покупаете хорошее отношение сервиса к себе, статус и т.п. - вы покупаете кусок железа, который будет вам верен если вы будете ему верны)
_______________________
мое мнение если машина на гарантии или даже если гарантия закончилась, а человек менял масло на сервисе то нужно идти на сервис и требовать "ЗАМЕНУ" за счет сервиса нового двигателя. Если сервис откажет, я думаю 99% , что откажет, то нужно идти в суд и требовать помимо замены двигателя еще и судебные издержки, конечно придется прибегать к помощи экспертов и экспертиз( хим.анализа) этой смолы, которая в двигателе.

valery
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 18:53
Автомобиль: mitsubish pajero 3.8l 2007

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение valery » 27 фев 2012, 11:50

Как то сложилось, что после 60-тысячного пробега я заливаю только Кастрол 0W40. И никаких проблем, ни летом ни зимой. Пробежал уже 100 000 км.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Vis » 11 мар 2012, 18:57

в итоге я так и не понял..извините....заливать масло, рекомендуемое сейчас дилерами, то бишь Мицубиси? или ехать со своим маслом?...но исходя из опыта общения с дилерами, могу сказать, что нужно привезти с собой также сертификат на масло...и то не есть 100%, что дилер при замене утвердит гарантию Мне так и было сказано, можете приезжать со своим маслом, с сертификатом качества...НО гарантию на двигатель мы дать не сможем...во какие бестии. Вот и хочется узнать, предлогаемое дилерами масло...оригинальное типа которое, можно заливать?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 07:50

Vis писал(а):... можете приезжать со своим маслом, с сертификатом качества...НО гарантию на двигатель мы дать не сможем...
Ну так ЩАЗЗЗЗ!!!
Что бы отказать в гарантии, они как минимум должны доказать, что поломка силового агрегата произошла по вине масла залитого владельцем. :wink:
Берите масло у официальных масляных дилеров и сохраняйте чеки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Vis » 12 мар 2012, 12:25

72RUS писал(а):
Vis писал(а):... можете приезжать со своим маслом, с сертификатом качества...НО гарантию на двигатель мы дать не сможем...
Ну так ЩАЗЗЗЗ!!!
Что бы отказать в гарантии, они как минимум должны доказать, что поломка силового агрегата произошла по вине масла залитого владельцем. :wink:
Берите масло у официальных масляных дилеров и сохраняйте чеки.
Спасибо за ответ. Но всё таки хотел узнать по маслу оригинальному Мицубиси....можно довериться дилерам? Ничего с двигателем не случится?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 14:32

Vis писал(а):... Но всё таки хотел узнать по маслу оригинальному Мицубиси....можно довериться дилерам? ...
Как говАривал незабвенный гестапо-Мюллер - "В наше время, доверять нельзя никому! ... мне - можно!" :lol:

А если серьёзно, то открываете своё «Руководство по эксп.» у меня это раздел 8-7 и читаете.
По SAE надо ориентироваться на климат в котором эксплуатируете (для столицы 5W30; 5W40 вполне достаточно)
По классу АСЕА у бензинок требования - А3/В3, А3/В4 или А5/В5
По АРI - SG

Читаете что там на канистре, подбираете и если все звёзды сошлись, то смело приобретаете.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Vis » 25 мар 2012, 09:39

72RUS писал(а):
Vis писал(а):... Но всё таки хотел узнать по маслу оригинальному Мицубиси....можно довериться дилерам? ...
Как говАривал незабвенный гестапо-Мюллер - "В наше время, доверять нельзя никому! ... мне - можно!" :lol:

А если серьёзно, то открываете своё «Руководство по эксп.» у меня это раздел 8-7 и читаете.
По SAE надо ориентироваться на климат в котором эксплуатируете (для столицы 5W30; 5W40 вполне достаточно)
По классу АСЕА у бензинок требования - А3/В3, А3/В4 или А5/В5
По АРI - SG

Читаете что там на канистре, подбираете и если все звёзды сошлись, то смело приобретаете.
ну тогда заморачиваться не стану.......Спасибо за ответ!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!

Alexsol59
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Alexsol59 » 26 мар 2012, 09:45

По поводу перехода ОД на оригинальное масло. Решил заменить масло при ТО-0 (3000 км), спросил у менегера за плакаты рекламировавшие данное масло, никто ничего подобного не видел и предлагают Mobil.

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Admin » 27 мар 2012, 02:46

Я считаю, что , возможно, это тот же мобил. Просто дилеры придумывают все новые уловки для завоевания рынка.
Представьте, что если все Мицубы будут заливать оригинальное масло, одни честно веря, что никакое другое не подходит, другие под страхом слететь с гарантии. И цена, сто пудов, будет значительно выше чем у мобила.
Я слышал, что на многих навороченнных движках, например на Муране, после перехода на неоригинал появлялся угар 1-2 литра. После возврата к оригиналу угар оставался. Возможно дело было и не в масле, а в обычном износе, потому что я не знаю, был ли бы угар если бы продолжали лить оригинал...Поскольку тот же мобил производит масло уже не один десяток лет, то, я думаю, вновь испеченное дилерское масло не будет лучше. Но раз они пошли этим путём, то рано или поздно они придумают составы масел и формулы металлов для движков, котрые без этих масел будут недолговечны.
Есть американское масло Мотюл, со слов, кто на нем ездил, угар снижается в разы, но при этом американские машины ездиющие на этом масле как ехали на переборку движков, так и едут. В то же время проехав 250000км на СААБ 9000 турбовом, и, доливая по 1 - 2 литра на угар каждые 10000км, я замерил компрессию...Она была : 1- 10,5, 2 - 11, 3 -11, 4-11. Машина изначально была с 220000км пробегом. Масло лил Кастрол 10W60. С Кастрол 0W30 угар был намного меньше. Мой знакомый мастер-моторист, видя такое, тоже стал лить в свою турбовую собаку Кастрол 10W60/
Что лить рашайте сами, исжодя из своего или чужого опыта...

Pavel54
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:18
Автомобиль: Pajero 4M41

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Pavel54 » 10 апр 2012, 22:27

Кто что думает по поводу такого масла?
Раньше всегда считалось что масло для турбовых машин отличается, добавками для смазки турбины.
Подходит ли это масло двигателю 4м41?
Вложения
u_0_img_110131130106.jpg
u_0_img_110131130106.jpg (12.9 КБ) 12933 просмотра
15994.jpg
15994.jpg (58.45 КБ) 12933 просмотра

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»