Температура двигателя
Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
П4, дизель, мех., 5-дв.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
maxnor, вот эта идея и меня посещала. Ты б нарыл номерок?? Подходит говоришь идеально т.е. встаёт без проблем на наш 3,2??maxnor писал(а):Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
Тот термос, что у нас стоит меня несколько удивляет, какой в нём толк если он начинает гонять по большому кругу когда дизель не вышел на рабочую температуру? На лицо потери топлива из-за не выбранных тепловых зазоров, расход и угар масла по той же причине, потери в мощности и соответственно в динамике, ну и в салоне прохладно. Единственное чем можно оправдать температуру открывания родного термоса это движение по пескам в жару. Т.е. мы с нашим климатом, жертвы универсализации П-4.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
вот этот термостат - тойотовский 90916-03075 82С
Последний раз редактировалось Den.SS 08 апр 2009, 14:02, всего редактировалось 3 раза.
Непросто подходит а это он и есть только написано 82С и тойота. Когда я менял я даже резинку уплотнительную переставил с оного на другой. А номер извени посеял!72RUS писал(а):maxnor, вот эта идея и меня посещала. Ты б нарыл номерок?? Подходит говоришь идеально т.е. встаёт без проблем на наш 3,2??maxnor писал(а):Я из Норильска по этому рассказываю. Почти все дизеля плохо держат температуру на холостых! Есть способы типа доп утепления но самый существенный Вебаста! Когда я ставил её мне кроме пульта с таймером уст кнопку, когда нажимаеш работает постаянно пока не выключишь. В -30 и ниже я так и делаю после выезда из гаража. Но вебаста греет до второй палки и в движении при сильном морозе тепла не хватает. Теперь о температуре в движении. У нас установлен термостат на 76.5С. Я его поменял на тойотовсий на 82С.(размер один в один номера не помню). Теперь при движении тепература на середине(третия палка) в машине тепло в -45. И конечно двигатель сверху войлок и плотным материалом радиатор(на зиму)
Тот термос, что у нас стоит меня несколько удивляет, какой в нём толк если он начинает гонять по большому кругу когда дизель не вышел на рабочую температуру? На лицо потери топлива из-за не выбранных тепловых зазоров, расход и угар масла по той же причине, потери в мощности и соответственно в динамике, ну и в салоне прохладно. Единственное чем можно оправдать температуру открывания родного термоса это движение по пескам в жару. Т.е. мы с нашим климатом, жертвы универсализации П-4.
П4, дизель, мех., 5-дв.