Зимние коктейли для дизельных двигателей

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 03 фев 2009, 23:07

sergyes писал(а):.Лично я консерватор ,не верю рекламе.
+1 :lol:

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 03 фев 2009, 23:37

товарищи, граждане! зачем так бурно это дело обтёсывать? есть давно зарекомендованный способ не замерзнуть ездия на салярке! производители допускают замерзание, водоотделение, и парафинизацию, поэтому и пришли к выводу, что в диз.топливо разрешенно добавлять до10% от заправленного топлива, 95-го бензина! в зависимости от температуры окружающей среды! и начать это рекомендуют начиная с -15 градусов!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 04 фев 2009, 09:05

Дамир писал(а):... производители допускают замерзание, водоотделение, и парафинизацию, поэтому и пришли к выводу, что в диз.топливо разрешенно добавлять до10% от заправленного топлива, 95-го бензина! в зависимости от температуры окружающей среды! и начать это рекомендуют начиная с -15 градусов!
Где можно ознакомиться с такими допусками, разрешениями и рекомендациями, чтоб потом, в случае возникновения проблем, не слететь с гарантии.?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 04 фев 2009, 18:44

признаюсь честно сам официал мне показал бумагу я с неё снял копию и отдал своим механикам для работы!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 05 фев 2009, 06:48

Дамир писал(а):признаюсь честно сам официал мне показал бумагу я с неё снял копию и отдал своим механикам для работы!
Дамир, а бумага чья? Официала, Рольфа, ММС? Можешь выложить её на сайте? Любопытно почитать. :roll:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 05 фев 2009, 07:15

бумага Официала, у нас Арконт! возьму выложу обязательно! не вопрос
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 05 фев 2009, 22:47

ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ "ЗИМНЕГО" ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД СЧИТАЕТСЯ -15. ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХРЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕШИВАТЬ ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН (НЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БЕНЗИНЫ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ RON 95 или 98 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ БЕНЗИНА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 30%. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИСАДОК,УЛУЧШАЮЩИХ ТЕКУЧЕСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТКРАХ, КОТОРВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАПРАВОК.

ВНИМАНИЕ!
Т.К.ТОПЛИВО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО,СМЕШИВАЙТЕ БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ.

ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВНАЧАЛЕ НАЛИВАЙТЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕНЗИН, А ПОТОМ -ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
это написано в другоуй теме! но про П4 мне дали бумагу такого же содержания
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 фев 2009, 08:02

Дамир писал(а):бумага Официала, у нас Арконт! возьму выложу обязательно! не вопрос
Тебе, по всей видимости, можно будет сослаться на данный документ, если он имеет силу официального (т.е. на фирменном бланке с подписями и печатями) в случае выхода из строя топливной системы и агрегата в целом, а мне уже не получится, так как твой официал моим не указ, как и Рольфу с ММС. Соответственно при поломке агрегата и проведении экспертизы ДТ смешанного с бензином 1х3 и признании, что узел вышел из строя в следствии самодеятельности клиента, я слечу с гарантии на раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 07 фев 2009, 00:12

по поводу того, что разные ОД, то скажу одно наши работают от Рольф-импорт! и печати были не только нашего ОД , но и Рольфа
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 фев 2009, 18:04

Дамир писал(а):по поводу того, что разные ОД, то скажу одно наши работают от Рольф-импорт! и печати были не только нашего ОД , но и Рольфа
Так под Рольфом все ОД в России! А не только твой. ;)
Почему и спрашивал чьи рекомендации?
я соляру с бензином мешать не собираюсь. Нет необходимости, я и при -33С езжу без проблем на обыкновенной зимней соляре, но я раз в три тысячи добавляю топливные присадки для очистки топливной системы и форсунок, ;) поэтому тоже заинтересован в том документе который ты упоминал, но только в том случае если он либо от ММС либо от Рольфа.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 08 фев 2009, 00:04

в шапку я не вчитывался! поэтому утверждать не буду!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 09 фев 2009, 09:08

Всем привет

катаюсь на машине вторую неделю, вчера у нас было минус 30 хотел залить анти гель ,но товарищи отговорили сказали до минус 35 можешь ездить и не бояться замерзнуть
так и поступил машинка ездила печь работала отлично машинка вся прогрелась даже температуру убавлял т.к. была жара
НАСЛАЖДАЮСЬ!!!
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Димон
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Димон » 04 мар 2009, 05:29

У меня тоже дизель. Спросил у официалов, что они посоветуют. Посоветовали из присадок только Castrol. Это сошлось и с отзывами друзей по присадкам. Остальное не рекомендовали. Очень недорого и эффективно. Потому добавляю только его, либо ничего. Проблем и в -40 не было. Ну естественно, и заправляться надо нормальным топливом, хотя я заправлялся на разных заправках и проблем пока не было.

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Re: Зимние коктейли для дизельных двигателей

Сообщение Rost77 » 27 мар 2009, 14:01

Али писал(а):Какие антигели и размораживатели для ДТ вы бы порекомендовали использовать?
Нет сил не поделиться восторгом с участниками этого сайта с "паджероводами". В свой дизельный Паджеро-4 по рекомендации с сайта БМВ Клуб залил пол дозы "ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)" + рекомендованную производителем дозу "ТОТЕК для ЕВРО-4"... машина так сильно сейчас едет это даже не езда ПОЛЁТ. Я катаюсь без остановки как новичок дорвавшийся до руля. Дизельный шум почти пропал мотор гудит как бензиновый. Никогда не мог предположить что такой восторг возможен! Пусть меня на месте расстреляют за это модераторы, но и они перед казнью должны ЭТО ПОПРОБОВАТЬ! Купил у "Гвоздя" в магазине - это чел такой с сайта БМВ Клуб. Всем УДАЧИ!!!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 27 мар 2009, 15:12

Rost77 Изображение
я думаю уже все давно поняли о значимости для тебя топливной присадки. Только в этой теме это уже четвёртое или пятое сообщение с одними и теми же рекомендациями. Изображение
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 мар 2009, 19:27

Den.SS писал(а):Rost77 Изображение
я думаю уже все давно поняли о значимости для тебя топливной присадки. Только в этой теме это уже четвёртое или пятое сообщение с одними и теми же рекомендациями. Изображение
Если почитать сообщения -Rost77, то становится ясным, что человек появляется в клубе исключительно для того что бы прорекламировать товар (конкретно ТОТЕК) ни в какие объяснения, пояснения и дискуссии не вступает, поэтому администрации пора бы и выводы сделать по данному пользователю.
Коммерческая реклама на любом форуме вещ - платная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 30 мар 2009, 12:20

72RUS писал(а):
Den.SS писал(а):Rost77 Изображение
я думаю уже все давно поняли о значимости для тебя топливной присадки. Только в этой теме это уже четвёртое или пятое сообщение с одними и теми же рекомендациями. Изображение
Если почитать сообщения -Rost77, то становится ясным, что человек появляется в клубе исключительно для того что бы прорекламировать товар (конкретно ТОТЕК) ни в какие объяснения, пояснения и дискуссии не вступает, поэтому администрации пора бы и выводы сделать по данному пользователю.
Коммерческая реклама на любом форуме вещ - платная.
72RUS+1 Верно подметил

nww3
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 17:30
Откуда: Питер

Re:

Сообщение nww3 » 17 янв 2010, 14:51

Elfia писал(а):Просто давно общаюсь с дальнобойщиками.Многие хорошие советы от них(советы бывалых).Они пробывали этиловый,говорят что не айс)))))А изопропиловый уже испытан ими.Если паджу приделать крылья и он будет летать,всем миром переходим на добавку авиационного керосина))))Интересно всё-таки - как насос-форсунки переварят смесь солярки и керосина???
Да нормально перенесут, три зимы ездил на П-2. И сейчас бы пользовал, но не знаю, где купить. А лить более 10% авиа.керосина опасно, слишком калорийный, могут поршни прогореть.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Re:

Сообщение 72RUS » 17 янв 2010, 15:26

nww3 писал(а):
Elfia писал(а):Просто давно общаюсь с дальнобойщиками.Многие хорошие советы от них(советы бывалых).Они пробывали этиловый,говорят что не айс)))))А изопропиловый уже испытан ими.Если паджу приделать крылья и он будет летать,всем миром переходим на добавку авиационного керосина))))Интересно всё-таки - как насос-форсунки переварят смесь солярки и керосина???
Да нормально перенесут, три зимы ездил на П-2. И сейчас бы пользовал, но не знаю, где купить. А лить более 10% авиа.керосина опасно, слишком калорийный, могут поршни прогореть.
Парни, а в чём прикол? Почему бы просто не ездить на зимней соляре? У меня месяц уже температурка ниже тридцатника и никаких проблем с солярой да и вообще топливной системой не наблюдается, при условии конечно, что я заправляюсь на нормальных прозрачных брендах, а не у серых франчайзеров.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»