Ай ниди Хэлп

Aratron
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007

Ай ниди Хэлп

Сообщение Aratron » 18 дек 2011, 17:23

Друзья
на днях прошел ТО:
1. заменили ГРМ
2. помыли форсунки и дроссель
3. почистили кислородный датчик
4. заменил топливный фильтр
5. воздушный фильтр
6. масло и фильтр в двигателе
7. поменял все ремешки

что имею:
1.появилось легкое потряхивания двигателя на холостых в режиме D на Р работает ровно
2. дико увеличился расход топлива по бортовому компьютеру на 10 литров :( сейчас по городу в режиме свободной езды без пробок 27-35
выехал вчера на трассу 100 км туда и 100 обратно с обнуленным показателем вышло на трассе 18 литров (скорость не больше 100 км/ч была).

записался на утро к дилеру, подскажите на что им смотреть, ну и что бы лишнего по ушам не ездили.
чеки не вылазили.

до замены ГРМ была такой расход в городе не больше 20 (16-19), трасса в том же стиле езды 12.
работы делал на левом сто, там щас руками разводят, мол ничего не знаем все делали по технологии.

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Ай ниди Хэлп

Сообщение BOB » 18 дек 2011, 19:14

:roll: Без паники. Я бы произвёл тщательный внешний осмотр моторного отсека, в том числе снизу, на предмет неподсоединённых или перепутанных проводов и трубок. Что за "чистка кислородного датчика"? У дилера надо по тестеру посмотреть правильность работы системы смесеобразования.

Aratron
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007

Re: Ай ниди Хэлп

Сообщение Aratron » 21 дек 2011, 06:20

про тестили, :super_smilies101: все посмотрели, сказали не паниковать, дали диагностическую. карту работы узлов и датчиков двигателя и трансмиссии - все работает штатно, нигде отклонений нету. значит два дня что ходил пехом так повлияли на мое нервное состояние :lol:
как бы то ни было, лишней проверка не была.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»