Проблемы

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 мар 2009, 10:43

sergyes писал(а):Вероятно я неверно изложил свою мысль, дело в том, что все владельцы П4 пишут о последствиях,т.е. биениях при торможениии, потом "ОД сказал-надо протачивать" и проточка.Но не кто не пишет причину, вот я и предположил- либо деформация,либо неравномерный износ,извините за ввод в заблуждение.
Понял Сергей, в любом случае спасибо что поделился любопытной компиляцией. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 мар 2009, 14:55

У меня на магнитоле левые динамики тихо стали звучать. Даже балансом трудно вывести.
Вот такой гимор вылез. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 02 мар 2009, 15:17

я в субботу менять буду балалайкую шла 2 мес. хоть после морозов и включилась, но ОД сказал - все равно менять - входит в комплект заводского оборудования, значит случай гарантийный

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 02 мар 2009, 16:28

mixail писал(а):
Den.SS писал(а):Про турбо таймер, у меня также, живёт своей жизнью, из 15-20 остановок двигателя 1 раз глохне сразу, а в остальном свои 2 минуты молотит как положено.
:D )
То же турботймер дурит....но из 15 ...раз 10 глохнет...если не сделешь перегазовку...
Обращался к диллерам обещают пока ....что то сделать...Но едвали будут если не давить....постояно...Признали что это глюк сигналки...
Не пропадайте...надо это проблему решать...Или такую сигналку пусть забирают....взад....Турбина не дешёвая....а износ увеличиваеться в разы если глушиться мотор сразу...
записывался на то у дилера и узнал новости про работу моего турботаймера. Если после выключения зажигания нажать на тормоз турботаймер отключается. Т. о. если вы глушите машину а нога на тормозе турботаймер работать не будет.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Игорь
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 09:45
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Игорь » 02 мар 2009, 22:15

записывался на то у дилера и узнал новости про работу моего турботаймера. Если после выключения зажигания нажать на тормоз турботаймер отключается. Т. о. если вы глушите машину а нога на тормозе турботаймер работать не будет.[/quote]


Турботаймер для безопасности от угона подключают или к ручнеку( работает только с поднятым ручником) или к педальки тормоза.

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 03 мар 2009, 09:18

quote]

записывался на то у дилера и узнал новости про работу моего турботаймера. Если после выключения зажигания нажать на тормоз турботаймер отключается. Т. о. если вы глушите машину а нога на тормозе турботаймер работать не будет.[/quote]

а я это опытным путем буквально сразу выяснила :))))
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 03 мар 2009, 12:33

72RUS писал(а):У меня на магнитоле левые динамики тихо стали звучать. Даже балансом трудно вывести.
Вот такой гимор вылез. :(
Приехал к официалам показал чем недоволен, магнитола зараза, у официала конечно стала работать лучше, когда я попытался на них нажать мастер-приёмщик сказал - ОК мы возьмёмся за устранение/замену, но всё будет сделано за ваш счёт!
Я – как ето?
Мастер - а вот так! И ткнул меня носом в сервисную книжку где гарантия на магнитолу 6 месяцев!
Млин, знатьё бы так я раньше на пару месяцев заехал. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Чехол запасного колеса...

Сообщение Тихон » 02 апр 2009, 09:00

Помнится мне, что кто-то уже подымал тему кор-р-розии сверкающего чехла запаски... Так вот, я обратился с ентим в салон "Галант-авто Мурманск"... И каково же - я был приятно удивлен, нет, они меня порадовали - это гарантийный случай! :!: Процедура фиксации следов корррозии заняла АЖ ТРИ ФОТОСЕССИИ!!! После запроса в РОЛЬФ мне сообщили, что чехол подлежит замене! Однако просили подождать - "мы с вами свяжемся дополнительно..." Скоро ТО-30.000 возможно к этому моменту всё и решится... Ждем-с...
С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Изображение
Pajero IV 3.8

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение mixail » 02 апр 2009, 12:52

Тихон писал(а):Помнится мне, что кто-то уже подымал тему кор-р-розии сверкающего чехла запаски... Так вот, я обратился с ентим в салон "Галант-авто Мурманск"... И каково же - я был приятно удивлен, нет, они меня порадовали - это гарантийный случай! :!: Процедура фиксации следов корррозии заняла АЖ ТРИ ФОТОСЕССИИ!!! После запроса в РОЛЬФ мне сообщили, что чехол подлежит замене! Однако просили подождать - "мы с вами свяжемся дополнительно..." Скоро ТО-30.000 возможно к этому моменту всё и решится... Ждем-с...
С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Почему гарнтийный..? может год..или как машина три?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение 72RUS » 02 апр 2009, 13:16

Тихон писал(а):Помнится мне, что кто-то уже подымал тему кор-р-розии сверкающего чехла запаски... Так вот, я обратился с ентим в салон "Галант-авто Мурманск"... И каково же - я был приятно удивлен, нет, они меня порадовали - это гарантийный случай! :!: Процедура фиксации следов корррозии заняла АЖ ТРИ ФОТОСЕССИИ!!! После запроса в РОЛЬФ мне сообщили, что чехол подлежит замене! Однако просили подождать - "мы с вами свяжемся дополнительно..." Скоро ТО-30.000 возможно к этому моменту всё и решится... Ждем-с...
С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Тихон, чёт я не понял. У тебя чехол с машиной шёл?
я покупал отдельно, хотя и у официалов, и на него по моему распространяются правила торговли - две недели и свободен. Или я ошибаюсь?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение Тихон » 03 апр 2009, 15:32

72RUS писал(а):
Тихон писал(а):Помнится мне, что кто-то уже подымал тему кор-р-розии сверкающего чехла запаски... Так вот, я обратился с ентим в салон "Галант-авто Мурманск"... И каково же - я был приятно удивлен, нет, они меня порадовали - это гарантийный случай! :!: Процедура фиксации следов корррозии заняла АЖ ТРИ ФОТОСЕССИИ!!! После запроса в РОЛЬФ мне сообщили, что чехол подлежит замене! Однако просили подождать - "мы с вами свяжемся дополнительно..." Скоро ТО-30.000 возможно к этому моменту всё и решится... Ждем-с...
С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Тихон, чёт я не понял. У тебя чехол с машиной шёл?
я покупал отдельно, хотя и у официалов, и на него по моему распространяются правила торговли - две недели и свободен. Или я ошибаюсь?
Поясняю: чехол запасного колеса был приобретён и установлен у официала перед покупкой... (по квитанциям 24.05.08г.) Машину я забрал из салона 16.06.08г. Насколько мне удалось разобраться из разговоров с работниками салона - основным вопросом было то, является ли этот чехол оригинальным.... А так как он выбран из рекомендуемого ими дополнительного оборудования, то вероятно, он "ОРИГИНАЛ"... Может я путано объясняю, или чего не до понял... A'm SORY....
Изображение
Pajero IV 3.8

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 03 апр 2009, 21:06

Тихон объяснил ты всё замечательно, а тему с чехлом запаски пораженным "проказой" начинал я (и был отослан менагерами по доп. оборудованию куда макар телят не гонял :evil: ). Приятно что можно всё же одержать победу над супорылостью работников автосалонов, для которых клиент "умирает" вместе с последним рублём внесённым за авто.

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 04 апр 2009, 11:50

господа вопрос для размышления! может даже кто то сталкивался с такой проблемой!
двигатель при работе на холостых с включенным кондиционером, переодично начинает не ровно работать, идет вибрация по кузову и какие то странные стуки!что это может быть?
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение 72RUS » 04 апр 2009, 18:24

Тихон писал(а):Поясняю: чехол запасного колеса был приобретён и установлен у официала перед покупкой... (по квитанциям 24.05.08г.) Машину я забрал из салона 16.06.08г. Насколько мне удалось разобраться из разговоров с работниками салона - основным вопросом было то, является ли этот чехол оригинальным.... А так как он выбран из рекомендуемого ими дополнительного оборудования, то вероятно, он "ОРИГИНАЛ"... Может я путано объясняю, или чего не до понял... A'm SORY....
Тихон, спасибо за толковую мысль!
я вчера, на дурачка, позвонил официалам у которых в день покупки авто приобретал чехол, каково же было моё удивление, когда начальник отдела запчастей сказал, что гарантия год (а у меня прошло 9 месяцев) и что случай в общем гарантийный. Поинтересовался пользовался ли я защитными полиролями и попросил подъехать к ним.
Как минимум они предложили полирнуть дивайс, что уже неплохо, но я попробую развести на новый чехол о результатах отпишусь.

Федор, судя по всему у тебя есть шанс наехать на своего официала. Скорей всего та же торг инспекция будет на твоей стороне, ну и защита прав потребителей и т.д. явись к официалу и попроси письменный отказ. Не хотят с тобой миром общаться, пусть общаются с контролирующими организациями. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 04 апр 2009, 19:04

Дамир писал(а):господа вопрос для размышления! может даже кто то сталкивался с такой проблемой!
двигатель при работе на холостых с включенным кондиционером, переодично начинает не ровно работать, идет вибрация по кузову и какие то странные стуки!что это может быть?
Дамир, ты б сделал подпись, как у всех нормальных одноклубников чтоб было видно дизель у тебя или инжектор?. И год выпуска.
1 Сам кондиционер работает? Охлаждает?
2 Стуки/звуки откуда?
3 При включении кондиционера прижимная пластина клацает?

"Если в салон автомобиля, при включении автокондиционера, перестал поступать холодный воздух, то первое что Вам необходимо сделать – это обследовать компрессор кондиционера, а именно шкив компрессора, который вращается приводным ремнем.

Если вращение шкива сопровождается посторонним шумом и запахом горелой резины, при выключенном кондиционере, то скорее всего пора менять подшипник электромагнитной муфты компрессора. Неисправность довольно распространенная. "

"Если кондиционер включен, и прижимная пластина притягивается электромагнитной катушкой муфты и вращается вместе со шкивом компрессора, но при этом в компрессоре раздается посторонний шум, то это симптом говорит о том, что вы столкнулись с более серьезной проблемой. Решение, которой лучше всего доверить специалистам. Крайние формы этого заболевания, подчас, можно вылечить только заменой компрессора, осушителя, трв или расширительной трубки и промывкой системы. "


ЗЫ В "Руководстве по эксплуатации" моего прежнего пепелаца говорилось, что кондиционер/климатконтроль необходимо включать не реже одного раза в квартал и не менее чем на 30мин. Это необходимо для смазки деталей компрессора. В "РпЭ" Паджеры такого не нашёл.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 04 апр 2009, 23:07

в том то и дело все работает! (у мну дизель 2007г.в.) вот только периодами эта вибрация и стуки со стороны водителя мне покоя не дают! это происходит не постоянно, а с переодичностью в разное время, т.е работает он ровно все хорошо и на какието секунды начинает трястись стучать потом опять начинает работать ровно!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 04 апр 2009, 23:15

у меня была такая проблема на предыдущем дизельке - но так и не поймали.... грешили на тнв, потом ловили воздух в топливной магистрали....потом меняли фильтра ... вообщем чуть ли не всё перебрали, но так и осталось.... НО только в тепло такое было
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 05 апр 2009, 20:06

Дамир писал(а):в том то и дело все работает! (у мну дизель 2007г.в.) вот только периодами эта вибрация и стуки со стороны водителя мне покоя не дают! это происходит не постоянно, а с переодичностью в разное время, т.е работает он ровно все хорошо и на какието секунды начинает трястись стучать потом опять начинает работать ровно!
А почему ты грешишь на кондюк? Уверен, что он имеет причастность к стукам?
Машина у тебя ещё на гарантии и хотя бы по этому надо показать её толковым официалам. Плавающие дефекты самые паршивые и труднодиагностируемые. Но другого выхода нет, если доверить машину мастерам другого сервиса, есть большая доля вероятности слететь с гарантии, а она тебе ещё очень даже может пригодиться.
Поставить диагноз данного дефекта дистанционно не возьмусь, слушать и смотреть надо на месте.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 06 апр 2009, 20:22

72RUS спасибо! спецам своим я показал, они голову ломают уже неделю! каждый день к ним мотаться не рентабельно, они от меня в 60 км находятся! но зафиксировали, что имеются перебои в работе на холостом ходу! и кст они с меня решили денег содрать за диагностику, но я им популярно объяснил, что мне всеравно будут они её делать или нет,денег я не заплачу, есть проблема и если она выльется в дорогой ремонт я их по судам да по налоговым затаскаю! в двигатель я не лез, ТО постоянно у них прохожу, тем более что проблемы начались после ТО 90000км, через 1500км.
честно говоря я им не завидую им еще 8 месяцев меня держать на гарантии!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 апр 2009, 06:31

Дамир писал(а):... кст они с меня решили денег содрать за диагностику, но я им популярно объяснил, что мне всеравно будут они её делать или нет,денег я не заплачу, есть проблема и если она выльется в дорогой ремонт я их по судам да по налоговым затаскаю! ...
Верный подход! Меня всегда коробит, когда люди на гарантии к ним обращаются с проблемой, а они начинают деньги за диагностику вымогать. В конце концов тебя как пользователя автомобиля на гарантии должно интересовать одно - машина должна работать как часы, а какими средствами они будут этого добиваться , их головняк! Надо им для выявления неисправности диагностировать пусть диагностируют, определят неисправность без диагностики тоже хорошо, но не за счёт собственника, он итак несёт потери мотаясь к официалу и тратя свой керосин, время и нервы, а брать с клиента ещё и деньги - это уж слишком!
Если официалы добросовестные, то может имеет смысл оставить машинку у них до полного выяснения и исправления?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»