Первая авария (небольшая)

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Первая авария (небольшая)

Сообщение FastCat » 03 ноя 2008, 21:29

Ну вот :(
Сегодня моего Паджерика "невинности" сзади немного лишили.
Еду по МКАД'у в левом ряду около 100-тни. Дистанция между впереди едущими машинами нормальная. Вдруг все резко начинают тормозить (Как оказалось какой то идиот перед нами решил из крайнего левого, самого скоростного ряда правей перестроиться. Включил поворотник, резко затормозил и начал перестраиваться. Хотя, причин для такого торможения не было. Правее его свободно было.) В итоге пять машин впереди меня начали тормозить довольно активно. Я соот-но тоже. Когда скорость упала до 30. Почувствовал удар сзади.
"Вашу душу" :twisted:
Выхожу, смотрю.....
Стоит 9-ка. Фара одна разбита, капот погнут. У меня три мелкие царапины на бампере и небольшая потертость на колпаке запаски.
Стребовал с виновника денежную моральную компенсацию и разъехались.
Почему гаи не стал вызывать...:
1. Спешил
2. Мои повреждения не значительны
3. На сколько я знаю, на незначительные аварии на МКАД'е гаи может ехать очень долго
4. Было уже темно и честно говоря было стремно стоять в 6-ом ряду. Когда мимо пролетают другие машины (пробок на том отрезке дороги не было, все полосы ехали быстро). В нас мог еще кто нибуть легко "приехать"

Что еще не порадоволо. На мое замечание въехавшему в меня водителю, что дистанцию надо соблюдать. Он начал "гнать", что дескать я резко затормозил. И тормоза моей машины лучше тормозов его машины. Бред :evil:

Что еще не порадовало :? Противоположная часть МКАД тоже на том участке ехала быстро и без пробок. Так вот на протяжении 5 минут там чуть не случилось две аварии. Из за идиотов, которые на нас засмотрелись.
Одним словом - осень, у многих обострение :twisted:

p.s.
Такая же, первая авария у меня была и на ШНиве. Только там "мне в зад въехали". Медленно в "пробке" двигались, он очевидно педали перепутал. Отделался тоже мелкими царапинами на бампере.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 03 ноя 2008, 21:52

Левая полоса мкад .... , это хорошо что так всё закончилось, в любом случае неприятно, приимай слова поддержки.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 04 ноя 2008, 11:30

FastCat искренне соболезную. А тормоза у Паджерика в самом деле получше девятошных.

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 04 ноя 2008, 21:34

Спасибо за поддержку :)
Просто досадно. Едешь, правила соблюдаешь и все такое. А тут тебе "в зад" кто то въезжает. Типа затормозить не успел :?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Первая авария (небольшая)

Сообщение 72RUS » 05 ноя 2008, 07:08

FastCat писал(а):Что еще не порадоволо. На мое замечание въехавшему в меня водителю, что дистанцию надо соблюдать. Он начал "гнать", что дескать я резко затормозил. И тормоза моей машины лучше тормозов его машины. Бред :evil:
Хороший ход со стороны ТАЗовода! Так каждый и должен учитывать возможности своих тормозов при выборе дистанции, а не возлагать это на других участников движения.
FastCat, мои соболезнования! Хорошо, что легко отделался.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 05 ноя 2008, 22:56

Подумалось тут. А вот такие "трубы"

Изображение
Изображение

Насколько хорошо могут защитить бампера машины от несильных столкновений ?
Имеет смысл их ставить ?

По современным гаи'шным понятиям (закону). Такая железяка

Изображение

"кенгурином" считается ? Т.е. проблемы будут с гаи или нет ?

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 06 ноя 2008, 14:28

Сомнительная защита от мелких ДТП, стоимость девайса сопоставима с покраской бампера. А при малейшем замине такой трубы, будет сразу заметно, хром , однако. На прошлой машине с кенгурином отьездил 3 года , со стороны гибдд вопросов не возникало. Мне кажется, подобные защиты, в большей степени внешний декор авто.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 06 ноя 2008, 16:53

Den.SS писал(а):Сомнительная защита от мелких ДТП, стоимость девайса сопоставима с покраской бампера. А при малейшем замине такой трубы, будет сразу заметно, хром , однако. На прошлой машине с кенгурином отьездил 3 года , со стороны гибдд вопросов не возникало. Мне кажется, подобные защиты, в большей степени внешний декор авто.
Абсолютно согласен! Функциональност никакой! а если хочется красоты, так пластиковые накладки на бампер выглядят куда привликательнее чем эти жылизяки!)))

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 07 ноя 2008, 12:28

На выходных видела Красный 5-дверный Падж, весь улепленный такими трубами по кругу! Ну ...новогодня Ёлка, ИМХО! 8) 8)
Pajero4 3.2TD

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 07 ноя 2008, 12:40

Kp4 писал(а):На выходных видела Красный 5-дверный Падж, весь улепленный такими трубами по кругу! Ну ...новогодня Ёлка, ИМХО! 8) 8)
гыгыгы ) они че еще и светились?))))

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 07 ноя 2008, 13:08

Татарин писал(а):
Kp4 писал(а):На выходных видела Красный 5-дверный Падж, весь улепленный такими трубами по кругу! Ну ...новогодня Ёлка, ИМХО! 8) 8)
гыгыгы ) они че еще и светились?))))
Не ...ну дело днем было))) Можа он ночью и светиться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 09 ноя 2008, 20:40

Ok :)
Не буду "трубы" на машину вешать.
Хочется верить, что больше подобных приключений не будет :roll:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 09 ноя 2008, 21:16

FastCat писал(а):Ok :)
Не буду "трубы" на машину вешать.
Хочется верить, что больше подобных приключений не будет :roll:
Тыуж пастарайся!))) :D

Католик
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Католик » 25 ноя 2008, 12:24

Согласен - трубы и прочая дребедень от удара не спасают ни сзади, ни спереди. Также согласен с автором первого поста, что не стал ждать блюстителей порядка - мог часов пять простоять в левом ряду, постоянно озираясь на летящих идиотов. Мог и реально кто-нибудь догнать... Принимайте слова поддержки, пусть этот эпизод будет единственной неприятностью.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 25 ноя 2008, 21:43

На мой взгляд на первых двух снимках смотрится симпатично,и потом лучше подмятая труба чем лопнувшая пластмасса бамперов.На заднице к сожалению уменьшается и без того небольшой угол съезда.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 ноя 2008, 06:41

sergyes писал(а):На мой взгляд на первых двух снимках смотрится симпатично,и потом лучше подмятая труба чем лопнувшая пластмасса бамперов.На заднице к сожалению уменьшается и без того небольшой угол съезда.
я видел в салоне на машине тот который первый, только с трубой на 76мм. Плюс у него в том, что в отличие от 90% кенгурятников он крепится в 4х точках, а не в двух т.е. действительно может противостоять удару, но минус съедает плюс, так как если посмотреть в профиль то видно, что эта труба находится в габаритах авто т.е. немного ниже и глубже бампера. Стало быть она может спасать от веток и пеньков, но никак не от столкновения, хотя жёсткости добавит.
Тот что третий у меня вызывает вопрос, каким образом в случае чего осуществлять буксировку? Буксировочные кольца слишком утоплены в ней.
По поводу заднего обвеса с тобой согласен.
А насчёт замятой трубы ... ну во первых труба тоже не три рубля стоит, а во вторых если удар более менее сильный то пострадает и труба и бампер т.е. платить придётся в двое.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Странник
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:23
Откуда: Зап. Сибирь

Сообщение Странник » 20 фев 2009, 13:58

Приветствую, всех с наступающим НАШИМ праздником. Не цепляйте сзади никакие трубы - лишний гемор. Вчера таксист-дехканин -бедуин не заметил мой пепелац, стоящий на красном светофоре и засадил в левую сторону бампера. Бампер с левой стороны в хлам, но это фигня. Он у нас составной - левый "лопух", середина с подножкой и правый "лопух". На замену только левый + стоящий на нем парктроник ( просто вылетел из гнезда). Еслы была бы труба - куда бы ее потянуло и что она потянула бы - анализу не поддается. А так все про все - 20 штук ( на ОСАГО +Каско) разделю, еще и в прибыли. Метал нигде даже не поцарапан - все вылетело с пистонов.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 20 фев 2009, 14:42

Странник писал(а):Приветствую, всех с наступающим НАШИМ праздником. Не цепляйте сзади никакие трубы - лишний гемор. Вчера таксист-дехканин -бедуин не заметил мой пепелац, стоящий на красном светофоре и засадил в левую сторону бампера. Бампер с левой стороны в хлам, но это фигня. Он у нас составной - левый "лопух", середина с подножкой и правый "лопух". На замену только левый + стоящий на нем парктроник ( просто вылетел из гнезда). Еслы была бы труба - куда бы ее потянуло и что она потянула бы - анализу не поддается. А так все про все - 20 штук ( на ОСАГО +Каско) разделю, еще и в прибыли. Метал нигде даже не поцарапан - все вылетело с пистонов.
Странник, соболезную. Что мне нравится на Паджере так это то, что все детали кормы легко заменить. Не надо ничего отрезать, рихтовать, приваривать и красить. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 23 фев 2009, 11:09

Дай Бог всем без аварий ездить!!!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 01 мар 2009, 15:09

Да, произошла сегодня и у меня первая небольшая авария. Выехал на встречу паджероводов из своего города и на выезде на последнем светофоре произошло следующее. на перекрёстке (светофоре) стоят гаишники впереди меня одна машина едет и вот уже практически проехала перекрёсток , маргнул зелёный и он испугавшись гаи, бъёт по тормозам. Я успеваю затормозить , через секунду после остановки глухой ,еле заметный удар, машина даже не двинулась с места. Если бы тот, что в переди меня не стормозил, мы бы спокойно троём проехали этот перекрёсток, но увы. Повреждения минимальные , поцарапан чехол запасного колеса, я думаю даже полировки достаточно что бы всё исправить. Но вызывал гаи всё запротоколировали. А на пассате капот погнуло ( на 3-5 см вмятина.) , поцараполо. На всё провсё часа 2 ушло (считаю что быстро), но встреча сорвалась. :cry:
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»