Не разгоняется вообще!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Не разгоняется вообще!
Постоянно горит Check.
Когда загораются контрольные лампы активной системы стабилизации курсовой устойчивости/ Активной противобуксовочной системы не развиваются обороты приблизительно выше 2800 тысяч (вообще не разгоняется), когда выкл./вкл. на ходу зажигание обороты стабилизируются.
На диагностике в салоне сказали неисправен регулятор высокого давления. Пробовал ставить новый-тоже самое.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Подскажите,что делать.
Зарание благодарю.
Когда загораются контрольные лампы активной системы стабилизации курсовой устойчивости/ Активной противобуксовочной системы не развиваются обороты приблизительно выше 2800 тысяч (вообще не разгоняется), когда выкл./вкл. на ходу зажигание обороты стабилизируются.
На диагностике в салоне сказали неисправен регулятор высокого давления. Пробовал ставить новый-тоже самое.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Подскажите,что делать.
Зарание благодарю.
Re: Не разгоняется вообще!
Тоесть когда горят то едиш еле еле? потом перезапускаеш и нормально едиш? и когда перезапускаеш и стоиш на холостых они загараются? если так, то надо обучать регулятор давления топлива (настройки ТНВД сбились) нужен скан Мут-3, у меня так была после того как солярка замёрзла
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
Говорят что попал на ТНВД. а кто-то говорит что еще и на форсунки. С чего начать. Подскажите пожалуйста.
Re: Не разгоняется вообще!
А еще скажут, что попал на автомат или на всю машину.
Думаю, что начать нужно с диагностики в нормальном сервисе.
Думаю, что начать нужно с диагностики в нормальном сервисе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
Подскажите мне нормальный сервис. Оф. дилер во Владимире, в Москве и местные кулибины по Владимирской области сошлись на замене регулятора давления топлива. После замены все тоже самое.
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ? ? ?
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ? ? ?
Re: Не разгоняется вообще!
Если нет рядом офицалов, можно пробовать искать оф. сервисы BOSH которые топливной аппаратурой занимаются.
У меня похожая проблема была на одной из прошлых машин, но там проблема была следующая. На раздатке один из проводов имел плохой контакт ( отгнил проще говоря ) , и не зависимо от окружающей обстановки периодически выдавал светомузыку на приборной панели, коробка входила в аварийный режим - не переключалась выше второй передачи, но потом также внезапно могла выздороветь и везти нормально.
У меня похожая проблема была на одной из прошлых машин, но там проблема была следующая. На раздатке один из проводов имел плохой контакт ( отгнил проще говоря ) , и не зависимо от окружающей обстановки периодически выдавал светомузыку на приборной панели, коробка входила в аварийный режим - не переключалась выше второй передачи, но потом также внезапно могла выздороветь и везти нормально.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
Спасибо. Попробуем найти причину у них.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не разгоняется вообще!
В Бош сервисах дерут бешенные деньги....здесь сдавал ТНВД от самосвала HOWO (бизнес по грузовикам у меня)..так зарядили нереальную цену.... С Владимиром рядом есть же ещё Иваново....на крайняк в Москву придётся всё же.
Тише едешь, дальше будешь!!!
Причина Клапан ЕГР
Была проблема с дизелем 3.2 2007. Загорелся CHECK и машина перестала набирать обороты. Могла заглохнуть на ходу.
Сделал диагностику на Украине (50 гривен!!!!), выдал "клапан ЕГР". Позвонил в сервис, цена вопроса 18000.
Зашел на форум в продажу и купил у доброго человека за 4000 руб.Когда он мне снял клапан с двигателя я увидел, что внутри сантиметровый слой нагара. Отмыл в салярке, почистил и сам заменил на своей машине.CHECK погас, машина поехала.Удачи.
Сделал диагностику на Украине (50 гривен!!!!), выдал "клапан ЕГР". Позвонил в сервис, цена вопроса 18000.
Зашел на форум в продажу и купил у доброго человека за 4000 руб.Когда он мне снял клапан с двигателя я увидел, что внутри сантиметровый слой нагара. Отмыл в салярке, почистил и сам заменил на своей машине.CHECK погас, машина поехала.Удачи.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Причина Клапан ЕГР
Подожди, так ты старый (отмытый) поставил или всё таки новый?Dimons писал(а):Была проблема с дизелем 3.2 2007. Загорелся CHECK и машина перестала набирать обороты. Могла заглохнуть на ходу.
Сделал диагностику на Украине (50 гривен!!!!), выдал "клапан ЕГР". Позвонил в сервис, цена вопроса 18000.
Зашел на форум в продажу и купил у доброго человека за 4000 руб.Когда он мне снял клапан с двигателя я увидел, что внутри сантиметровый слой нагара. Отмыл в салярке, почистил и сам заменил на своей машине.CHECK погас, машина поехала.Удачи.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Не разгоняется вообще!
Поставил подержанный, а свой теперь отмокает до следующей замены. На моем вообще не нагар был , а какая-то желеобразная каша. Видимо это присадки отмывали так.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
У меня check горит и загораются контрольные лампы активной системы стабилизации курсовой устойчивости/ Активной противобуксовочной системы.
Re: Не разгоняется вообще!
Может обнулить компьютер путём снятия клеммы аккумулятора на полминуты, а затем попробовать. Возможно какой-то сбой – глюк, а как скинет все настройки интеллектуальные и может всё наладится…
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
Пробовал много раз. Не получается.
Re: Не разгоняется вообще!
У дилера был? и то не все дилеры могут устранить это, в том году на форуме паджеро 4на4 была это тема в ветке 4 паджа, я устранил это в Москве, рольф сити, сделали обучение регулятора давления топлива (сбились настройки тнвд) ошибка вроде была р0089
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:49
- Автомобиль: Pajero4,3.2,дизелек,2007.Webasto +жена
- Откуда: Республика Коми
Re: Не разгоняется вообще!
Ошибка Р0089 . Те же симптомы.Объехал всех самоделкиных, результат нулевой. Дилер за 340 км.Делать нечего,загрузился на автовоз(попутно,за 1000 руб.).Работы официалов: сняли клапан,почистили,поставили,обучили.Проехал более 500 км. все о,кей. Бюджет составил : 6000руб. официалы , 1000 руб.автовоз. Смысла нет ставить новый , лучше чистить и обучать старый. Удачи !
представитель Коми
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:08
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 TDI 2007г.
Re: Не разгоняется вообще!
Ребят, подскажите где можно обучить регулятор давления топлива? В каких городах? У кого? Посоветуйте. Живу во Владимире. Заранее благодарен!!!
Re: Не разгоняется вообще!
было тоже самое на второй день после посещения диллера по гарантии,какое то время машина ехала,а потом загорались все лампы и всё ,педаль в пол и не разогнаться,записался на диагностику но пока было свободное время полез смотреть сам увидел что на топливном фильтре фишка с проводами отщелкнута,после того как защёлкнул всё прошло,посмотри внимательно,может бонально переломили провод когда фильтр меняли или просто не до конца разъём вставили