О хабах
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:18
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 MY 2012
О хабах
Как я понял, принцип подключения полного привода - это жёсткое связывание между собой двух передних полуосей.
И, как я понял, Всё остальное до подключения полного привода вращается непрерывно.
Для чего же тогда ставят хабы на Pajero с SuperSelect?
Лишь для того, чтоб отсоединиться от шрусов? И в чём же выигрыш?
И, как я понял, Всё остальное до подключения полного привода вращается непрерывно.
Для чего же тогда ставят хабы на Pajero с SuperSelect?
Лишь для того, чтоб отсоединиться от шрусов? И в чём же выигрыш?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: О хабах
Не правильно понял. Принцип подключения полного привода - это передача на передние полуоси крутящего момента от двигателя через раздатку. При этом передние полуоси связаны между собой через дифференциал, а не жёстко.nanto767 писал(а):Как я понял, принцип подключения полного привода - это жёсткое связывание между собой двух передних полуосей.
И, как я понял, Всё остальное до подключения полного привода вращается непрерывно.
Для чего же тогда ставят хабы на Pajero с SuperSelect?
Лишь для того, чтоб отсоединиться от шрусов? И в чём же выигрыш?
Вот теория: http://www.awdwiki.com/ru/super+select/
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:18
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 MY 2012
Re: О хабах
Если правая передняя полуось отключена от дифференциала, то на левую полуось момент передаваться не будет, в следствии чего - аналогия полного отключения передней оси.
Правильная ли информация, что в режиме 2H передняя ось отключена ещё и от раздатки?
Правильная ли информация, что в режиме 2H передняя ось отключена ещё и от раздатки?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
nanto767 писал(а):Как я понял, принцип подключения полного привода - это жёсткое связывание между собой двух передних полуосей....
nanto767, извини конечно ... он полная абракадабра! Скажи честно, ты хоть немного в курсе принципа работы ДИФЕРЕНЦИАЛА? и трансмиссии в целом?nanto767 писал(а):Если правая передняя полуось отключена от дифференциала, то на левую полуось момент передаваться не будет, в следствии чего - аналогия полного отключения передней оси.
Правильная ли информация, что в режиме 2H передняя ось отключена ещё и от раздатки?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:18
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 MY 2012
Re: О хабах
Честно сказать о том, кто чего знает / не знает - не может никто.
Своё суждение о SuperSelect я строю из схемы, представленной на страничке: http://pajero.us/repair/4wd.shtml
Из которой я понял, что передний дифференциал связан с приводом машины постоянно. И вся хитрость кроется в муфте ADD.
Если я не правильно понимаю эту схему - заранее благодарен каждому, кто меня поправит и разъяснит.
Если я на верном пути рассуждений, то тогда какой прок от хабов для SuperSelect?
Своё суждение о SuperSelect я строю из схемы, представленной на страничке: http://pajero.us/repair/4wd.shtml
Из которой я понял, что передний дифференциал связан с приводом машины постоянно. И вся хитрость кроется в муфте ADD.
Если я не правильно понимаю эту схему - заранее благодарен каждому, кто меня поправит и разъяснит.
Если я на верном пути рассуждений, то тогда какой прок от хабов для SuperSelect?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
С чего такой вывод? Каждый кто изучал матчасть в автошколе в принципе должен иметь представление о работе дифференциала. Там нет ничего сверх естественного, всё предельно просто и ясно.nanto767 писал(а):Честно сказать о том, кто чего знает / не знает - не может никто.

Значит неверно "строишь". ))))nanto767 писал(а):Своё суждение о SuperSelect я строю из схемы, представленной на страничке: http://pajero.us/repair/4wd.shtml
Из которой я понял, что передний дифференциал связан с приводом машины постоянно. И вся хитрость кроется в муфте ADD.
Ссылка очень ясно всё объясняет, хотя в ней речь ведётся о Паджеро-3, но принцип нашего Супер селекта практически тот же.
Попробую разъяснить.nanto767 писал(а):Если я не правильно понимаю эту схему - заранее благодарен каждому, кто меня поправит и разъяснит.

Первое положение рычага селектора раздатки 2Н: Постоянно включен задний привод (задний мост), передний разобщён от передачи крутящего момента посредством раздатки.
В этом положении крутящий момент подаётся через карданный вал на дифференциал заднего моста который НЕ заблокирован. В результате в случае вывешивания (разгрузки) одного из задних колёс именно оно и будет вращаться, остальные будут стоять. (т. е. как минимум - Вращается одно из задних колёс).
Второе положение рычага селектора раздатки 4Н: Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки, крутящий момент подаётся на передний мост. Так как на Паджеро установлен МЕЖМОСТОВОЙ дифференциал в случае вывешивания (разгрузки) одного из ЧЕТЫРЁХ колёс на которые подаётся крутящий момент, вращаться будет опять же ОДНО из четырёх колёс несмотря на то, что крутящий момент подаётся на все четыре, потому как па П-4 установлены дифференциалы, как на переднем мосту так и на заднем, а так же МЕЖМОСТОВОЙ (межосевой) дифференциал. (т. е. как минимум - вращается ОДНО из задних или передних колёс).
Третье положение рычага селектора раздатки 4HLc: Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки, крутящий момент подаётся на передний мост. Но МЕЖОМОСТОВОЙ дифференциал принудительно ЗАБЛОКИРОВАН. Поэтому вращаться даже в случае вывешивания (разгрузки) одного из колёс будут минимум ДВА колеса. Одно из передних и одно из задних так как МОСТОВЫЕ дифференциалы разблокированы.
Четвёртое положение рычага селектора раздатки 4LLc:Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки крутящий момент подаётся на передний мост. Межмостовой дифференциал заблокирован так же принудительно блокируется и дифференциал заднего моста. Дифференциал переднего моста не заблокирован. В результате чего вращаться будут минимум ТРИ колеса: два задних и одно из передних. При этом в четвёртом положении рычага селектора раздатки принудительно включается ещё и понижающая передача.
Так же блокировать дифференциал заднего моста можно принудительно (нажатием специальной кнопки) , а не только рычагом селектора раздаточной коробки и тогда оба задние колёса будут вращаться постоянно, вне зависимости от их загрузки.
А так же дифференциал переднего моста имеет вискомуфту, которая его блокирует автоматически в случае активного проворачивания одного из передних колёс. И хотя эта блокировка не является ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ она сработает автоматически при условии что включён полный привод (т.е. подключён по средством раздаки передний мост).
я водитель, а не преподаватель, знать как работает и уметь объяснит - разные вещи, так что не обессудь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О хабах
Привет!72RUS писал(а): Попробую разъяснить.![]()
А точно так? Я когда читал мануал, то у меня отложилось несклько иначе, может я не прав.
2Н - задний привод. Основной режим движения.
4Н - задний + передний привод. Основной режим движения в условиях не критичного бездорожья.
4HLc - задний + передний привод + понижающая передача. Низкоскоростной режим движения в условиях критичного бездорожья.
4LLc - задний + передний привод + понижающая передача+межосевая блокировка. Низкоскоростной режим движения в условиях особо критичного бездорожья.
4LLc + кнопка - задний + передний привод + понижающая передача+межосевая блокировка + блокировка заднего дифференциала. Применяется в экстренных ситуациях. Например, если нужно вылесзти из ямы в которую попал задним колесом. Для постоянного движения не применяется вообще.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
Привет, nickandr !nickandr писал(а):Привет!
А точно так? Я когда читал мануал, то у меня отложилось несклько иначе, может я не прав.
2Н - задний привод. Основной режим движения.
4Н - задний + передний привод. Основной режим движения в условиях не критичного бездорожья.
4HLc - задний + передний привод + понижающая передача. Низкоскоростной режим движения в условиях критичного бездорожья.
4LLc - задний + передний привод + понижающая передача+межосевая блокировка. Низкоскоростной режим движения в условиях особо критичного бездорожья.
4LLc + кнопка - задний + передний привод + понижающая передача+межосевая блокировка + блокировка заднего дифференциала. Применяется в экстренных ситуациях. Например, если нужно вылесзти из ямы в которую попал задним колесом. Для постоянного движения не применяется вообще.
Ошибочное твоё понимание, старина.

nanto767 же , привёл ссылку (только почему-то не читал её сам как следует

"1. В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса.
2. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста
(только не полуось, а полуосИ, иначе получается, что подключается не полный привод, а привод на ТРИ колеса. а подключение четвёртого через виско муфту,


3. При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется.
4. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке."
только у нас в четвёртом положении + к этому ещё и принудительно жёстко блокируется задний диф.
Вискомуфта кстати, у нас есть и на заднем диференциале. я это не указывал, что бы окончательно не заморочить nanto767.)))
Всё тоже самое можно прочесть и в "Рук. по эксп."

А информация о подключениях и блокировках выводится на пиктограмму приборной панели. Повключай их по порядку и убедишься сам.
З.Ы. На всякий случай оговорюсь, что я веду речь о Паджеро - 4 образца -2007г. выпуска, официально поставляемых в Россию. ( а то опять или праворульный какой надётся или араб со своими причудами!)

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О хабах
Попробую, может и забыл чего.
А еще вопрос... После переключения режима манипулятором КПП реально передача включается не сразу. Машина должна некоторое время проехать. А пока идет переключение индикаторы моргают. Если "попал" в говна на 2Н и надо переключиться на 4LLc из стоячего состояния да еще и под наклоном (креном), то как это будет происходить. Давим на тормоз (чтоб не укатиться), влючаем нейтраль, потом пониженную с блокировкой, потом Драйв. Сначала будет работоать 2Н, а в нужный режим 4LLc КПП перейдет или нет, ведь движения машины не будет.
У кого-нибудь так было?
А еще вопрос... После переключения режима манипулятором КПП реально передача включается не сразу. Машина должна некоторое время проехать. А пока идет переключение индикаторы моргают. Если "попал" в говна на 2Н и надо переключиться на 4LLc из стоячего состояния да еще и под наклоном (креном), то как это будет происходить. Давим на тормоз (чтоб не укатиться), влючаем нейтраль, потом пониженную с блокировкой, потом Драйв. Сначала будет работоать 2Н, а в нужный режим 4LLc КПП перейдет или нет, ведь движения машины не будет.
У кого-нибудь так было?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
У меня вообще МКПП. я из за неё за 500 вёрст в Челябинск за машиной пёрся, так что по передаче ничего не скажу. А привода включаются когда как когда быстро почти мгновенно, когда с задержкой. В Руководстве по эксплуатации подробно режимы и алгоритм действий прописан.nickandr писал(а):А еще вопрос... После переключения режима манипулятором КПП реально передача включается не сразу. Машина должна некоторое время проехать. А пока идет переключение индикаторы моргают. Если "попал" в говна на 2Н и надо переключиться на 4LLc из стоячего состояния да еще и под наклоном (креном), то как это будет происходить. Давим на тормоз (чтоб не укатиться), влючаем нейтраль, потом пониженную с блокировкой, потом Драйв. Сначала будет работоать 2Н, а в нужный режим 4LLc КПП перейдет или нет, ведь движения машины не будет.
У кого-нибудь так было?
Тот рычаг селектора раздатки, что у нас в салоне имеет электрический привод а не чисто механический. Поэтому понятно, что когда шестерни попадают зуб на зуб включения не произойдёт.
Переключать режимы лучше ДО препятствия, однозначно. Говнякаться с переключениями будучи посреди лужи по уши в грязи, совсем не катит.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О хабах
Оно понятно, что лучше. А вот если уже лоханулся, то что тогда? Может быть так, что вообще не переключится?72RUS писал(а): Переключать режимы лучше ДО препятствия, однозначно. Говнякаться с переключениями будучи посреди лужи по уши в грязи, совсем не катит.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
Да почему же, переключишься только бывает приходится повозиться. Основное условие что бы передние колёса стояли прямо.nickandr писал(а):Оно понятно, что лучше. А вот если уже лоханулся, то что тогда? Может быть так, что вообще не переключится?
У некоторых переключение лёгкое (было такое мнение, что чем чаще пользуешься тем легче включается), у некоторых потяжелей!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О хабах
А оно того точно стоило, именно механику искать? Я понимаю, что с места в гору по песку АКПП может и не затащить за счет перехода на повышенную, а МКПП затащит. Но как часто это понадобиться? А в пробках рычаг МКПП каждый день дергать надо.72RUS писал(а): У меня вообще МКПП. я из за неё за 500 вёрст в Челябинск за машиной пёрся
У меня это уже 3-я машина с АКПП и 4х4. Мне мой выбор нравиться. Что у тебя за режим эксплуатации, что автомат не годиться, сплошной офф роуд?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:18
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 MY 2012
Re: О хабах
Спасибо, 72RUS, за подробное и обстоятельное разъяснение.
А также за желание не заморочить меня второй вискомуфтой
, о существовании коей я и догадывался ранее.
Все Ваши разъяснения полностью укладываются в элемент схемы: связь раздатки с валом на переднюю ось на схеме показана пунктирной линией.
Одно я в толк не пойму: муфта ADD. Если она размыкает переднюю ось на две полуоси, то из-за наличия переднего дифференциала момент на передние колёса передаваться не будет. Или у меня опять со знанием матчасти совсем ни в ... ?
А также за желание не заморочить меня второй вискомуфтой

Все Ваши разъяснения полностью укладываются в элемент схемы: связь раздатки с валом на переднюю ось на схеме показана пунктирной линией.
Одно я в толк не пойму: муфта ADD. Если она размыкает переднюю ось на две полуоси, то из-за наличия переднего дифференциала момент на передние колёса передаваться не будет. Или у меня опять со знанием матчасти совсем ни в ... ?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
nanto767, мне импонируют люди, которые хотя и не специалисты в области устройства автомобиля, но коли приобрели машину с ТАКИМ навороченным приводом и опциями стараются вникнуть в его механику, что бы в последствии грамотно ими пользоваться! И тем не менее я не рекомендовал бы тебе сильно углубляться в его конструкцию. )) Во первых ссылочка не совсем ... корректна, есть в ней явные ляпы, во вторых у нас не Паджеро-3 (о котором там идёт речь), а его последыш и соответственно есть отличия, в частности у нас не Super Select (если уж быть дотошнымnanto767 писал(а):Одно я в толк не пойму: муфта ADD. Если она размыкает переднюю ось на две полуоси, то из-за наличия переднего дифференциала момент на передние колёса передаваться не будет. Или у меня опять со знанием матчасти совсем ни в ... ?

Нам с тобой, как пользователям, достаточно знать то, что дифференциал - это устройство которое по определению - делит момент входного вала между выходными осями, а виско муфта как раз предназначается для блокировки этого "дележа".)))) т.е. ось получается как на телеге - сплошной. Предназначение этого дивайса прежде всего в повышении проходимости на сложном дорожном покрытии.
Принципиальное действие нашей трансмиссии я тебе описал. Понимание принципа её действия вполне достаточно для грамотной эксплуатации простым юзером, остальное оставь специалистам СТО и конструкторам. ))
З.Ы.
Хмм, тогда держись, скажу тебе по секрету у нас есть вискомуфта которая блокирует и межосевой (непутать с межколёсным) дифференциал, уравнивая крутящий момент на переднюю и заднюю ось!nanto767 писал(а):...А также за желание не заморочить меня второй вискомуфтой, о существовании коей я и догадывался ранее.

Последний раз редактировалось 72RUS 26 окт 2011, 08:02, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
nickandr, спор владельцев МКПП и АКПП стар, как само их изобретение.))) Дело это не благодарное, можно нажить врагов даже среди тех, кто раньше считался другом.))))))))))))))nickandr писал(а):А оно того точно стоило, именно механику искать? Я понимаю, что с места в гору по песку АКПП может и не затащить за счет перехода на повышенную, а МКПП затащит. Но как часто это понадобиться? А в пробках рычаг МКПП каждый день дергать надо.
У меня это уже 3-я машина с АКПП и 4х4. Мне мой выбор нравиться. Что у тебя за режим эксплуатации, что автомат не годиться, сплошной офф роуд?
А если отставить лирику, то уж поверь мне, я хорошо взвесил все - ЗА и - ПРОТИВ, прежде чем взял авто с МКПП (и вовремя взял, сейчас дизелей на механике в Россию не поставляют вовсе). Вот по результатам "взвешивания" ))) я и купил авто.
Без сомнения АКПП имеет свои преимущества (не надо думать что я ничего слаще репки не ел и понятия не имею, что есть — АКПП, я достаточно активно ездил с ней в частности на Сузуки Гранд Витара), но имеет и свои минусы. Минусы , для меня лично, были мало приемлемы.
Управление автомобилем, в которое входит и работа с МКПП, мне доставляет удовольствие и соответственно я совершенно не напрягаюсь по этому поводу.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: О хабах
Нет вопросов! Тут уж точно каждому свое...72RUS писал(а): Управление автомобилем с МКПП, мне доставляет удовольствие и соответственно я совершенно не напрягаюсь по этому поводу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:18
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 MY 2012
Re: О хабах
Я так понял, что 72RUS может ответить на все вопросы новичков и неразбирающихся в механике72RUS писал(а):... у нас не Паджеро-3 (о котором там идёт речь), а его последыш и соответственно есть отличия, в частности у нас не Super Select (если уж быть дотошным) , а Super Select - II, что само по себе подразумевает отличия

Отличия между чем, если Pajero III уже имел Super Select II ?
Что за муфта ADD? И какое её предназначение?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: О хабах
nanto767, не стоит преувеличивать мои скромные познания.nanto767 писал(а):Я так понял, что 72RUS может ответить на все вопросы новичков и неразбирающихся в механике
Отличия между чем, если Pajero III уже имел Super Select II ?
Что за муфта ADD? И какое её предназначение?

В твоей ссылке речь идёт о Super Select , а не о Super Select II. Могу лишь предположить, что трансмиссия П-3 модернизировалась по ходу его выпуска. Можно говорить о том, что основным отличием двух селектов ( а в некоторых изданиях наша версия даже числится как - Super Select III (!) хотя скорее это маркетинговый ход

Вникать в отличия трансмиссий П-3 и П-4 не задавался целью. Тем более, что отличия могут быть и в японских (праворульных) комплектациях и в американских версиях Паджеро (Монтеро) и в арабах. Изучать все отличия мне нет необходимости, достаточно того, что я понимаю принцип действия трансмиссии П-4 поставляемой в Россию на уровне пользователя.
И потом, ссылки типа той, что ты привёл достаточно мутные, есть откровенные неточности либо несут устаревшую информацию. Касательно той же вискомуфты по разным источникам она есть на переднем мосту, по другим её роль выполняет система распределения тормозных и тяговых усилий, как на переднем мосту так и на заднем. Касательно вискомуфты можно с достаточно высокой уверенность заявлять, что на межосевом дифференциале она есть точно. Иначе как перераспределялся бы крутящий момент от 33:67 до 50:50 по осям (мостам)?! Есть отличия даже в оснащении трансмиссии Паджеро - 4 первых выпусков для бензиновой и дизельной версий. Разобраться в хитросплетениях комплектаций и опций трансмиссий разных моделей (П-3 и П-4) и разных годов выпуска, не просто. Общедоступные источники (специализированные автомобильные издания) зачастую дают разные данные противоречащие друг-другу, в таком информационном бардаке (при полном информационном вакууме от производителя) утверждать что либо, претендуя на истину в последней инстанции, не представляется возможным. MITSUBISHI MOTORS не шибко-то афиширует техническую документацию, а без её знания сравнивать и оценивать не приходится.
Однозначно можно говорить только о механизме принудительных блокировок которые включаются по средством сервоприводов. А вся «автоматика», от лукавого и применима больше для кроссоверов чем для настоящих проходимцев но тем не менее она присутствует у нас и в определённых условиях несомненно выручит.
Наличием прямых (жёстких) блокировок мы обязаны немцам/америкосам (Daimler Chrysler), точнее тем, что они расплевались с ММС, иначе Паджеро — 4 скорей всего их не имел бы, хотя был бы больше в размерах.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: О хабах
Поделись плисс, сам всю жизнь езжу на механике, а тут размышляю, захотелось автомат попробовать, может зря... Вообщем буду благодарен за подсказки... В ближайших планах Паджеро 4 3л или Прадо 2,7л. Больше склоняюсь конечно к Паджерику, но окончательно определюсь только после тест драва на обоих.72RUS писал(а): А если отставить лирику, то уж поверь мне, я хорошо взвесил все - ЗА и - ПРОТИВ, прежде чем взял авто с МКПП (и вовремя взял, сейчас дизелей на механике в Россию не поставляют вовсе). Вот по результатам "взвешивания" ))) я и купил авто.
Без сомнения АКПП имеет свои преимущества (не надо думать что я ничего слаще репки не ел и понятия не имею, что есть — АКПП, я достаточно активно ездил с ней в частности на Сузуки Гранд Витара), но имеет и свои минусы. Минусы , для меня лично, были мало приемлемы.
А то на ум только приходят:
1. Возможные проблемы с буксировкой автомата.
2. Повышенный расход по сравнению с механикой, вроде и все...